Продолжение ККЛ (Демиевская-Васильковская)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:

Ну вот и москвичи сподобились по кранам - тут
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
30.03.2008 01:00
«Реконструкція Московської площі – шлях до вирішення транспортних проблем столиці»
http://kmv.gov.ua/press.asp?Id=196572
У ніч з 29 на 30 березня відбудеться монтаж пішохідного мосту над проспектом Червонозоряним біля Московської площі та перевірка ходу будівельних робіт на станції метро «Деміївська»
Учасники:
— перший заступник голови КМДА Денис Басс,
— генеральний директор КК «Київавтодор» Георгій Глінський,
— начальник КП «Київський метрополітен» Петро Мірошников,
— генеральний директор ВАТ «Київметробуд» Володимир Петренко.
Телефон для акредитації: 279 2411, 8 067 242 3275
Адреса проведення:
Московська площа (примикання вул. Деміївської до просп. Червонозоряний)
Виїзд журналістів о 01.30 від центрального входу КМДА.
(Після завершення події автобус розвезе журналістів в межах м. Києва )
Запрошуємо вас!
«Реконструкція Московської площі – шлях до вирішення транспортних проблем столиці»
http://kmv.gov.ua/press.asp?Id=196572
У ніч з 29 на 30 березня відбудеться монтаж пішохідного мосту над проспектом Червонозоряним біля Московської площі та перевірка ходу будівельних робіт на станції метро «Деміївська»
Учасники:
— перший заступник голови КМДА Денис Басс,
— генеральний директор КК «Київавтодор» Георгій Глінський,
— начальник КП «Київський метрополітен» Петро Мірошников,
— генеральний директор ВАТ «Київметробуд» Володимир Петренко.
Телефон для акредитації: 279 2411, 8 067 242 3275
Адреса проведення:
Московська площа (примикання вул. Деміївської до просп. Червонозоряний)
Виїзд журналістів о 01.30 від центрального входу КМДА.
(Після завершення події автобус розвезе журналістів в межах м. Києва )
Запрошуємо вас!


Балка моста уже собрана, и лежит паралельно дороге. Опоры тоже стоят. Т.е по сути нужно развернуть балку, поднять и положить на опоры. Это можно не за ночь сделать, а за час. И заснять на видео в риалтайме 
После этого журналистов отправят на станцию, а рабочие закрепят балку. И то, основную часть работ по креплению можно уже проводить в воскресенье в светлое время суток.
Завтра утром буду там проезжать, если не забуду, нащелкаю "как было", а что сделают для камер - увидим из отчета DFAW.

После этого журналистов отправят на станцию, а рабочие закрепят балку. И то, основную часть работ по креплению можно уже проводить в воскресенье в светлое время суток.
Завтра утром буду там проезжать, если не забуду, нащелкаю "как было", а что сделают для камер - увидим из отчета DFAW.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
На тему Ярославы.
Обрисовалась ещё одна проблема, на стройплощадке нет запаса колец. Работают с колёс - очередная причина замедления
В пол 12 работал не родной кран щита, а станционный, экскаватор грузил на Камазы свежий грунт, внизу выстроились четыре КРАЗА с грунтом, ждали КРАЗ для тюбингом что бы загнать всё обратно в тоннель. Сюрпризом оказался миксер с бетоном для нагнетания за обделку, который заезжает в тоннель последним, обычный миксер на базе Камаза, который перед заходом в тоннель наполняют бетоном через воронку над порталом, бетон поступает с такого-же миксера, но приехавшего с ЖБК.
Да и про пешеходный мостик, посчитал по маркировки частей - вес балки между 25 и 26 тоннами. Но, с учётом расстояния от текущего центра до проектного - надо или минимум 100тонный кран или будет несколько перекладок в процессе.
Обрисовалась ещё одна проблема, на стройплощадке нет запаса колец. Работают с колёс - очередная причина замедления

Да и про пешеходный мостик, посчитал по маркировки частей - вес балки между 25 и 26 тоннами. Но, с учётом расстояния от текущего центра до проектного - надо или минимум 100тонный кран или будет несколько перекладок в процессе.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я думаю что дорогу перекроют не в 2.00 а в 24 и уже тогда начнут роботы по перемещению балки, а журналистов на автобусе привезут к двум, когда балка уже будет в непосредсвенной близости от опор и перпендикулярно дороге. Если у тебя есть ксива о допуске, я бы ехал прямо на объект и раньше, к полночи.