Санкт-Петербург (Ленинград)

Модераторы: dimentiy, Администраторы

spbchel
Машинист
Машинист
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 20:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение spbchel »

Звиняйте....но МНЕ так больше нравится...

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

sashman писал(а):Это ортогональные, не взаимосвязанные понятия. Можно "втюхать" большие фотки (и получить за это по голове(?)), и можно дать ссылки на маленькие.
Ты пытаешься кого-то запутать?
Я написал ясно:
не проще ли было куда-нить залить фотки, а здесь дать ссылки?
И никаких "получанийзаэтопоголове". :(
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

spbchel
Машинист
Машинист
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 20:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение spbchel »

ОАО «Кировский завод» намерено стать основным партнером Петербургского метрополитена. Как сообщили в компании корреспонденту «Фонтанки», в феврале на предприятии прошла техническая приемка первых эскалаторов, предназначенных для пересадочных узлов станции Фрунзенского радиуса «Площадь Мира II — Сенная/Садовая».

Установить эскалаторы планируется в мае-июне 2008 года. В дальнейшем завод собирается участвовать в тендерах метрополитена, оснащать подобными эскалаторами все строящиеся станции и проводить планомерную реконструкцию уже устаревших подъемников.

К производству тоннельных эскалаторов нового поколения ЭТХ-3/75 на Кировском заводе приступили еще в 2006 году. Этот тип эскалаторов рассчитан на эксплуатацию в условиях высоких пассажирских нагрузок, характерных для отечественных метрополитенов. При ежедневной 20-часовой работе срок службы эскалаторов ЭТХ превышает 50 лет. Пробег до капитального ремонта — 300 тысяч километров.

Производство высокотехнологичных эскалаторов нового поколения — это вклад Кировского завода в реализацию «Программы развития метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта в Санкт-Петербурге на период до 2020 года», которая была принята городским правительством. В прошлом году завод уже реализовал первый проект по изготовлению поэтажного эскалатора ЭПХ-3/9. Эксперты подтвердили, что по своим техническим возможностям и качеству созданный образец не уступает зарубежным аналогам, а по отдельным параметрам даже превосходит их.

Кировский завод также выпускает эскалаторы на экспорт. По заказу Китайской Народной Республики предприятие изготовило два тоннельных эскалатора ЭПХ-40, которые предназначены для спуска и подъема посетителей уникального подводного музея, располагающегося в пещере на глубине 40 метров.

Аватара пользователя
Питерец
Механик
Механик
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 14:06
Откуда: С.-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Питерец »

фотки, к сожалению только такого качества
www.metropics.nwd.ru - рисунки метро.
Всем хорошего дня или ночи! :)

Аватара пользователя
PILOT
Машинист
Машинист
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 23:39
Откуда: Киев

Сообщение PILOT »

Нашёл видео как девочка гибнет под колёсами поезда..
http://fishki.net/comment.php?id=33098
осторожно забугорье и 20 минут видео

Аватара пользователя
Mercury
Путеец
Путеец
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 14:44
Откуда: Дніпро

Сообщение Mercury »

Vadim, есть предложение в правилах жестко забить что такие посты недопустимы. Здесь форум любителей метро, а не смерти

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Ну смотреть или нет - это личное дело каждого. Видео конечно впечатляюшее, но есть и +++++++++++. Во первых очень редкие кадры, а во 2х: на последних кадрах пришелец.
Я токо не понял что с телом произошло, по нему что все ездилии? (какая-то атипичная(для Киева) ситуация)
Здесь форум любителей метро, а не смерти
Ты это, на свою аватару глянь ;-)
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
Mercury
Путеец
Путеец
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 14:44
Откуда: Дніпро

Сообщение Mercury »

Придется наверно аватарку поменять;)

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Почему не допустимы? Уместный пост, случай в питерском метро. Про киевское метро писать можно, а про птерское нельзя что ли?
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

spbchel
Машинист
Машинист
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 20:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение spbchel »

Ужжосссс......жаль ее.....никому нет дела.

spbchel
Машинист
Машинист
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 20:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение spbchel »

Для новой ветки метро подрастает подстанция

21/04/2008 17:28

Завершена забивка свайного поля новой подстанции ОАО «Ленэнерго» №160 А «Волковская». Она обеспечит энергоснабжение жизненно важного для Петербурга объекта - Фрунзенского радиуса метрополитена, который соединит центр города с юго-восточной частью.

В декабре 2008 года будет введено в эксплуатацию 7,8 км путей Фрунзенского радиуса, в том числе станция «Волковская». Полностью завершить строительство подстанции планируется в ноябре 2008 года. Инвестиции в объект составили более 1 миллиарда рублей.

Как сообщает пресс-служба «Ленэнерго», работы по строительству подстанции «Волковская» ведутся с начала текущего года. Сегодня полностью утвержден график производства работ, на 50% выполнены проектно-изыскательские работы, заказано основное оборудование и кабель 110 кВ, заключены договора на поставку комплектного распределительного устройства 10 кВ, релейной защиты и автоматики, автоматизированной системы управления технологическими процессами.

Специалисты завершили забивку свайного поля с его последующей корректировкой и подготовкой к укладке фундамента. Все работы ведутся строго по графику. На объекте установят два трансформатора мощностью по 63 МВА.

Новый энергоисточник возводится в рамках соглашения о взаимодействии Санкт-Петербурга и ОАО РАО «ЕЭС России».

Аватара пользователя
Питерец
Механик
Механик
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 14:06
Откуда: С.-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Питерец »

А тем временем уже начались работы по строительству наземных вестибюлей станций 2-ой очереди ФР - Бухарестской и Международной. Сейчас там сооружают стену в грунте..
www.metropics.nwd.ru - рисунки метро.
Всем хорошего дня или ночи! :)

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

В Петербурге появится VIP-метро?

Такую идею всерьез обсуждают в Смольном.

Предложение создать спецвагоны для богатых, которым надоело стоять в пробках, предложила компания «Фаэтон». Тогда никто всерьез эту идею не принял, кроме чиновников Смольного, которые собрали совещание и обсудили этот проект, пишет Фонтанка.ру.

По замыслу инициаторов, вагоны “тихого хода”, оборудованные удобными мягкими креслами и даже мини-барами, позволят обеспеченному сословию, представителям которого надоело терять время в пробках, скрасить тяготы перемещения под землей. Элитный вагон, предполагают авторы новшества, будет в составе каждого поезда метро. За кадром остался вопрос об элитных эскалаторах, без которого випам придется сталкиваться в подземке с простолюдинами, отмечает издание.

“Вип-подземка” предусматривает отведение одного вагона каждого поезда для нужд элитных пассажиров. В них предлагают установить удобные кожаные кресла, постелить ковролин, оборудовать салон климат-контролем и даже снабдить каждый такой вагон мини-баром и стюартом, который предложит “дорогим” гостям кофе. Войти в такой вагон можно будет с обычного перрона через специально установленные турникеты. Проездной билет в вип-поезд может стоить от 100 евро до 1000 евро (проездной на месяц).

Как объяснил изданию вице-губернатор Петербурга Александр Полукеев, в Смольном рассмотрели предложение “Фаэтона”, но поскольку детально проект пока представлен не был, оценивать его никто из чиновников не берется. “Действительно такой проект у “Фаэтона” есть, но я пока подробностей не знаю. Они предложили провести реформу

метрополитена, учредить элитные вагоны, и я, в принципе, не против. Но нужно привлечь к реализации этой задумки больше компаний, чтобы создать конкуренцию, провести конкурс”, - заявил Полукеев.

VIP-экспресс вместо VIP-метро

Однако в метрополитене энтузиазма чиновников правительства не разделяют. Более бредовой идеи развития подземки там не слышали давно. Как рассказал начальник ГУП “Метрополитен” Владимир Гарюгин, проект вип-вагонов в метро на сегодняшний день реализовать нереально, для этого просто нет технической возможности.

“Чтобы сесть в “элитный” вагон поезда, нужно до него еще добраться. Так как в Петербурге метро глубокого заложения, то делать отдельный вход и эскалатор для вип-пассажиров будет слишком дорого. А если отвести под них отдельный эскалатор из уже существующих, то это еще больше усугубит загруженность остальных машин. К этому мы сегодня не готовы”, - прокомментировал Владимир Гарюгин. К тому же, по словам Гарюгина, метро – это, прежде всего, социальный вид транспорта, рассчитанный на всех жителей города. “Незачем создавать дополнительное социальное напряжение в метро”, - считает начальник подземки.

На новых станциях оборудование для вип-клиентов Гарюгин ставить не советует. По его словам, гламуру лучше оставить осваивать виды городского транспорта – проектируемый Надземный экспресс и скоростной трамвай. “Там можно оборудовать отдельные входы для первого класса, а маршрут будет проходить с минимальным количеством остановок”, - предположил Гарюгин.

«Такого чудовищного прецедента нет ни в одной стране мира!»

Кстати, информация о проекте уже дошла и до депутатов петербургского ЗакСа. Мнения народных избранников на скандальную тему, как водится, разделились. “Если на элитное метро есть спрос, то соответственно вскоре появится и предложение, - заявил Фонтанке.ру единорос Виктор Евтухов. - Сейчас въезжать в центр города весьма проблематично, поэтому многие топ-менеджеры компаний уже готовы пересесть на общественный транспорт, но не готовы толкаться в метро наравне со всеми. Для них этот проект, возможно, станет спасением. Но я в перспективу такого вип-поезда верю
слабо. И буду категорически против, если они будут мешать движению основного состава, отнимая время у обычных поездов и увеличивая интервал движения. Если они будут “пробегать” быстро, то их можно разрешить. Но пользоваться ими сам, скорее всего, не буду”.

А вот депутат фракции “Справедливая Россия” Алексей Ковалев жестко раскритиковал идею вип-метро. “Я думаю, это будет обычный апартеид, - заявил Ковалев. - Метро должно предоставлять равные услуги всем, а не становиться продолжением классовой системы. Такого чудовищного прецедента нет ни в одной стране мира. Лучше думать не о богатых и становиться посмешищем для всей Европы, а оборудовать, наконец, в метро
пандусами и специальными лифтами для передвижения инвалидов”.

Подобного мнения, к слову, придерживаются и в комитете по транспорту. Как прокомментировала ответственный секретарь по транспортной деятельности Ирина Метель, это слишком дорогой и сложно реализуемый проект. “Не думаю, что инвестор серьезно намерен финансировать такие нововведения, - заявила Метель. - Про подобные проекты я слышала еще в 90-х годах, но с тех пор так ничего в этом плане не изменилось.

Петербургское метро, к счастью, осталось прежним. Думаю, что это очередная пиар-акция компании-инвестора”.

В самом “Фаэтоне”, подтвердили авторство этой идеи. “Этот вопрос прорабатывался совместно со специалистами метрополитена и НИПИ ТРиТИ, но на сегодняшний день пока по ряду причин, прежде всего технического характера, проект решено немного отложить”.

КСТАТИ: Идея “Фаэтона”, какой бы необычной она не выглядела, все же не нова. Несколько лет назад подобную инициативу обсуждали в столице. Идея такого нововведения была принята с оживлением. Но когда в Мосгордуме просчитали возможные затраты и получили результаты опроса общественности города, решили, что лучше строить еще одно транспортное кольцо и разгрузить центр от лишних автомобилей, чем тратить деньги и время, а также провоцировать волну справедливого возмущения менее обеспеченных москвичей.

http://www.gazeta.spb.ru/43945-0/
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Они будут кофе пить, а люди как селедки в банке ехать, потому что теперь на один вагон меньше станет.
ДУРДОМ!

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Они будут кофе пить, а люди как селедки в банке ехать, потому что теперь на один вагон меньше станет.
в англии в электричках есть отсеки 1 класса. В салоне толпятся, а там почти все время пусто (мы там ездили пару раз :-) прикидываясь "ам нот андестенд"). В них проезд естественно дороже.
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Ответить