Санкт-Петербург (Ленинград)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Ты пытаешься кого-то запутать?sashman писал(а):Это ортогональные, не взаимосвязанные понятия. Можно "втюхать" большие фотки (и получить за это по голове(?)), и можно дать ссылки на маленькие.
Я написал ясно:
И никаких "получанийзаэтопоголове".не проще ли было куда-нить залить фотки, а здесь дать ссылки?


Sinoptik
ОАО «Кировский завод» намерено стать основным партнером Петербургского метрополитена. Как сообщили в компании корреспонденту «Фонтанки», в феврале на предприятии прошла техническая приемка первых эскалаторов, предназначенных для пересадочных узлов станции Фрунзенского радиуса «Площадь Мира II — Сенная/Садовая».
Установить эскалаторы планируется в мае-июне 2008 года. В дальнейшем завод собирается участвовать в тендерах метрополитена, оснащать подобными эскалаторами все строящиеся станции и проводить планомерную реконструкцию уже устаревших подъемников.
К производству тоннельных эскалаторов нового поколения ЭТХ-3/75 на Кировском заводе приступили еще в 2006 году. Этот тип эскалаторов рассчитан на эксплуатацию в условиях высоких пассажирских нагрузок, характерных для отечественных метрополитенов. При ежедневной 20-часовой работе срок службы эскалаторов ЭТХ превышает 50 лет. Пробег до капитального ремонта — 300 тысяч километров.
Производство высокотехнологичных эскалаторов нового поколения — это вклад Кировского завода в реализацию «Программы развития метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта в Санкт-Петербурге на период до 2020 года», которая была принята городским правительством. В прошлом году завод уже реализовал первый проект по изготовлению поэтажного эскалатора ЭПХ-3/9. Эксперты подтвердили, что по своим техническим возможностям и качеству созданный образец не уступает зарубежным аналогам, а по отдельным параметрам даже превосходит их.
Кировский завод также выпускает эскалаторы на экспорт. По заказу Китайской Народной Республики предприятие изготовило два тоннельных эскалатора ЭПХ-40, которые предназначены для спуска и подъема посетителей уникального подводного музея, располагающегося в пещере на глубине 40 метров.
Установить эскалаторы планируется в мае-июне 2008 года. В дальнейшем завод собирается участвовать в тендерах метрополитена, оснащать подобными эскалаторами все строящиеся станции и проводить планомерную реконструкцию уже устаревших подъемников.
К производству тоннельных эскалаторов нового поколения ЭТХ-3/75 на Кировском заводе приступили еще в 2006 году. Этот тип эскалаторов рассчитан на эксплуатацию в условиях высоких пассажирских нагрузок, характерных для отечественных метрополитенов. При ежедневной 20-часовой работе срок службы эскалаторов ЭТХ превышает 50 лет. Пробег до капитального ремонта — 300 тысяч километров.
Производство высокотехнологичных эскалаторов нового поколения — это вклад Кировского завода в реализацию «Программы развития метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта в Санкт-Петербурге на период до 2020 года», которая была принята городским правительством. В прошлом году завод уже реализовал первый проект по изготовлению поэтажного эскалатора ЭПХ-3/9. Эксперты подтвердили, что по своим техническим возможностям и качеству созданный образец не уступает зарубежным аналогам, а по отдельным параметрам даже превосходит их.
Кировский завод также выпускает эскалаторы на экспорт. По заказу Китайской Народной Республики предприятие изготовило два тоннельных эскалатора ЭПХ-40, которые предназначены для спуска и подъема посетителей уникального подводного музея, располагающегося в пещере на глубине 40 метров.
Нашёл видео как девочка гибнет под колёсами поезда..
http://fishki.net/comment.php?id=33098
осторожно забугорье и 20 минут видео
http://fishki.net/comment.php?id=33098
осторожно забугорье и 20 минут видео
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Ну смотреть или нет - это личное дело каждого. Видео конечно впечатляюшее, но есть и +++++++++++. Во первых очень редкие кадры, а во 2х: на последних кадрах пришелец.
Я токо не понял что с телом произошло, по нему что все ездилии? (какая-то атипичная(для Киева) ситуация)
Я токо не понял что с телом произошло, по нему что все ездилии? (какая-то атипичная(для Киева) ситуация)
Ты это, на свою аватару гляньЗдесь форум любителей метро, а не смерти

kitponiS, женились бы, БАРИН!
Для новой ветки метро подрастает подстанция
21/04/2008 17:28
Завершена забивка свайного поля новой подстанции ОАО «Ленэнерго» №160 А «Волковская». Она обеспечит энергоснабжение жизненно важного для Петербурга объекта - Фрунзенского радиуса метрополитена, который соединит центр города с юго-восточной частью.
В декабре 2008 года будет введено в эксплуатацию 7,8 км путей Фрунзенского радиуса, в том числе станция «Волковская». Полностью завершить строительство подстанции планируется в ноябре 2008 года. Инвестиции в объект составили более 1 миллиарда рублей.
Как сообщает пресс-служба «Ленэнерго», работы по строительству подстанции «Волковская» ведутся с начала текущего года. Сегодня полностью утвержден график производства работ, на 50% выполнены проектно-изыскательские работы, заказано основное оборудование и кабель 110 кВ, заключены договора на поставку комплектного распределительного устройства 10 кВ, релейной защиты и автоматики, автоматизированной системы управления технологическими процессами.
Специалисты завершили забивку свайного поля с его последующей корректировкой и подготовкой к укладке фундамента. Все работы ведутся строго по графику. На объекте установят два трансформатора мощностью по 63 МВА.
Новый энергоисточник возводится в рамках соглашения о взаимодействии Санкт-Петербурга и ОАО РАО «ЕЭС России».
21/04/2008 17:28
Завершена забивка свайного поля новой подстанции ОАО «Ленэнерго» №160 А «Волковская». Она обеспечит энергоснабжение жизненно важного для Петербурга объекта - Фрунзенского радиуса метрополитена, который соединит центр города с юго-восточной частью.
В декабре 2008 года будет введено в эксплуатацию 7,8 км путей Фрунзенского радиуса, в том числе станция «Волковская». Полностью завершить строительство подстанции планируется в ноябре 2008 года. Инвестиции в объект составили более 1 миллиарда рублей.
Как сообщает пресс-служба «Ленэнерго», работы по строительству подстанции «Волковская» ведутся с начала текущего года. Сегодня полностью утвержден график производства работ, на 50% выполнены проектно-изыскательские работы, заказано основное оборудование и кабель 110 кВ, заключены договора на поставку комплектного распределительного устройства 10 кВ, релейной защиты и автоматики, автоматизированной системы управления технологическими процессами.
Специалисты завершили забивку свайного поля с его последующей корректировкой и подготовкой к укладке фундамента. Все работы ведутся строго по графику. На объекте установят два трансформатора мощностью по 63 МВА.
Новый энергоисточник возводится в рамках соглашения о взаимодействии Санкт-Петербурга и ОАО РАО «ЕЭС России».
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
В Петербурге появится VIP-метро?
Такую идею всерьез обсуждают в Смольном.
Предложение создать спецвагоны для богатых, которым надоело стоять в пробках, предложила компания «Фаэтон». Тогда никто всерьез эту идею не принял, кроме чиновников Смольного, которые собрали совещание и обсудили этот проект, пишет Фонтанка.ру.
По замыслу инициаторов, вагоны “тихого хода”, оборудованные удобными мягкими креслами и даже мини-барами, позволят обеспеченному сословию, представителям которого надоело терять время в пробках, скрасить тяготы перемещения под землей. Элитный вагон, предполагают авторы новшества, будет в составе каждого поезда метро. За кадром остался вопрос об элитных эскалаторах, без которого випам придется сталкиваться в подземке с простолюдинами, отмечает издание.
“Вип-подземка” предусматривает отведение одного вагона каждого поезда для нужд элитных пассажиров. В них предлагают установить удобные кожаные кресла, постелить ковролин, оборудовать салон климат-контролем и даже снабдить каждый такой вагон мини-баром и стюартом, который предложит “дорогим” гостям кофе. Войти в такой вагон можно будет с обычного перрона через специально установленные турникеты. Проездной билет в вип-поезд может стоить от 100 евро до 1000 евро (проездной на месяц).
Как объяснил изданию вице-губернатор Петербурга Александр Полукеев, в Смольном рассмотрели предложение “Фаэтона”, но поскольку детально проект пока представлен не был, оценивать его никто из чиновников не берется. “Действительно такой проект у “Фаэтона” есть, но я пока подробностей не знаю. Они предложили провести реформу
метрополитена, учредить элитные вагоны, и я, в принципе, не против. Но нужно привлечь к реализации этой задумки больше компаний, чтобы создать конкуренцию, провести конкурс”, - заявил Полукеев.
VIP-экспресс вместо VIP-метро
Однако в метрополитене энтузиазма чиновников правительства не разделяют. Более бредовой идеи развития подземки там не слышали давно. Как рассказал начальник ГУП “Метрополитен” Владимир Гарюгин, проект вип-вагонов в метро на сегодняшний день реализовать нереально, для этого просто нет технической возможности.
“Чтобы сесть в “элитный” вагон поезда, нужно до него еще добраться. Так как в Петербурге метро глубокого заложения, то делать отдельный вход и эскалатор для вип-пассажиров будет слишком дорого. А если отвести под них отдельный эскалатор из уже существующих, то это еще больше усугубит загруженность остальных машин. К этому мы сегодня не готовы”, - прокомментировал Владимир Гарюгин. К тому же, по словам Гарюгина, метро – это, прежде всего, социальный вид транспорта, рассчитанный на всех жителей города. “Незачем создавать дополнительное социальное напряжение в метро”, - считает начальник подземки.
На новых станциях оборудование для вип-клиентов Гарюгин ставить не советует. По его словам, гламуру лучше оставить осваивать виды городского транспорта – проектируемый Надземный экспресс и скоростной трамвай. “Там можно оборудовать отдельные входы для первого класса, а маршрут будет проходить с минимальным количеством остановок”, - предположил Гарюгин.
«Такого чудовищного прецедента нет ни в одной стране мира!»
Кстати, информация о проекте уже дошла и до депутатов петербургского ЗакСа. Мнения народных избранников на скандальную тему, как водится, разделились. “Если на элитное метро есть спрос, то соответственно вскоре появится и предложение, - заявил Фонтанке.ру единорос Виктор Евтухов. - Сейчас въезжать в центр города весьма проблематично, поэтому многие топ-менеджеры компаний уже готовы пересесть на общественный транспорт, но не готовы толкаться в метро наравне со всеми. Для них этот проект, возможно, станет спасением. Но я в перспективу такого вип-поезда верю
слабо. И буду категорически против, если они будут мешать движению основного состава, отнимая время у обычных поездов и увеличивая интервал движения. Если они будут “пробегать” быстро, то их можно разрешить. Но пользоваться ими сам, скорее всего, не буду”.
А вот депутат фракции “Справедливая Россия” Алексей Ковалев жестко раскритиковал идею вип-метро. “Я думаю, это будет обычный апартеид, - заявил Ковалев. - Метро должно предоставлять равные услуги всем, а не становиться продолжением классовой системы. Такого чудовищного прецедента нет ни в одной стране мира. Лучше думать не о богатых и становиться посмешищем для всей Европы, а оборудовать, наконец, в метро
пандусами и специальными лифтами для передвижения инвалидов”.
Подобного мнения, к слову, придерживаются и в комитете по транспорту. Как прокомментировала ответственный секретарь по транспортной деятельности Ирина Метель, это слишком дорогой и сложно реализуемый проект. “Не думаю, что инвестор серьезно намерен финансировать такие нововведения, - заявила Метель. - Про подобные проекты я слышала еще в 90-х годах, но с тех пор так ничего в этом плане не изменилось.
Петербургское метро, к счастью, осталось прежним. Думаю, что это очередная пиар-акция компании-инвестора”.
В самом “Фаэтоне”, подтвердили авторство этой идеи. “Этот вопрос прорабатывался совместно со специалистами метрополитена и НИПИ ТРиТИ, но на сегодняшний день пока по ряду причин, прежде всего технического характера, проект решено немного отложить”.
КСТАТИ: Идея “Фаэтона”, какой бы необычной она не выглядела, все же не нова. Несколько лет назад подобную инициативу обсуждали в столице. Идея такого нововведения была принята с оживлением. Но когда в Мосгордуме просчитали возможные затраты и получили результаты опроса общественности города, решили, что лучше строить еще одно транспортное кольцо и разгрузить центр от лишних автомобилей, чем тратить деньги и время, а также провоцировать волну справедливого возмущения менее обеспеченных москвичей.
http://www.gazeta.spb.ru/43945-0/
Такую идею всерьез обсуждают в Смольном.
Предложение создать спецвагоны для богатых, которым надоело стоять в пробках, предложила компания «Фаэтон». Тогда никто всерьез эту идею не принял, кроме чиновников Смольного, которые собрали совещание и обсудили этот проект, пишет Фонтанка.ру.
По замыслу инициаторов, вагоны “тихого хода”, оборудованные удобными мягкими креслами и даже мини-барами, позволят обеспеченному сословию, представителям которого надоело терять время в пробках, скрасить тяготы перемещения под землей. Элитный вагон, предполагают авторы новшества, будет в составе каждого поезда метро. За кадром остался вопрос об элитных эскалаторах, без которого випам придется сталкиваться в подземке с простолюдинами, отмечает издание.
“Вип-подземка” предусматривает отведение одного вагона каждого поезда для нужд элитных пассажиров. В них предлагают установить удобные кожаные кресла, постелить ковролин, оборудовать салон климат-контролем и даже снабдить каждый такой вагон мини-баром и стюартом, который предложит “дорогим” гостям кофе. Войти в такой вагон можно будет с обычного перрона через специально установленные турникеты. Проездной билет в вип-поезд может стоить от 100 евро до 1000 евро (проездной на месяц).
Как объяснил изданию вице-губернатор Петербурга Александр Полукеев, в Смольном рассмотрели предложение “Фаэтона”, но поскольку детально проект пока представлен не был, оценивать его никто из чиновников не берется. “Действительно такой проект у “Фаэтона” есть, но я пока подробностей не знаю. Они предложили провести реформу
метрополитена, учредить элитные вагоны, и я, в принципе, не против. Но нужно привлечь к реализации этой задумки больше компаний, чтобы создать конкуренцию, провести конкурс”, - заявил Полукеев.
VIP-экспресс вместо VIP-метро
Однако в метрополитене энтузиазма чиновников правительства не разделяют. Более бредовой идеи развития подземки там не слышали давно. Как рассказал начальник ГУП “Метрополитен” Владимир Гарюгин, проект вип-вагонов в метро на сегодняшний день реализовать нереально, для этого просто нет технической возможности.
“Чтобы сесть в “элитный” вагон поезда, нужно до него еще добраться. Так как в Петербурге метро глубокого заложения, то делать отдельный вход и эскалатор для вип-пассажиров будет слишком дорого. А если отвести под них отдельный эскалатор из уже существующих, то это еще больше усугубит загруженность остальных машин. К этому мы сегодня не готовы”, - прокомментировал Владимир Гарюгин. К тому же, по словам Гарюгина, метро – это, прежде всего, социальный вид транспорта, рассчитанный на всех жителей города. “Незачем создавать дополнительное социальное напряжение в метро”, - считает начальник подземки.
На новых станциях оборудование для вип-клиентов Гарюгин ставить не советует. По его словам, гламуру лучше оставить осваивать виды городского транспорта – проектируемый Надземный экспресс и скоростной трамвай. “Там можно оборудовать отдельные входы для первого класса, а маршрут будет проходить с минимальным количеством остановок”, - предположил Гарюгин.
«Такого чудовищного прецедента нет ни в одной стране мира!»
Кстати, информация о проекте уже дошла и до депутатов петербургского ЗакСа. Мнения народных избранников на скандальную тему, как водится, разделились. “Если на элитное метро есть спрос, то соответственно вскоре появится и предложение, - заявил Фонтанке.ру единорос Виктор Евтухов. - Сейчас въезжать в центр города весьма проблематично, поэтому многие топ-менеджеры компаний уже готовы пересесть на общественный транспорт, но не готовы толкаться в метро наравне со всеми. Для них этот проект, возможно, станет спасением. Но я в перспективу такого вип-поезда верю
слабо. И буду категорически против, если они будут мешать движению основного состава, отнимая время у обычных поездов и увеличивая интервал движения. Если они будут “пробегать” быстро, то их можно разрешить. Но пользоваться ими сам, скорее всего, не буду”.
А вот депутат фракции “Справедливая Россия” Алексей Ковалев жестко раскритиковал идею вип-метро. “Я думаю, это будет обычный апартеид, - заявил Ковалев. - Метро должно предоставлять равные услуги всем, а не становиться продолжением классовой системы. Такого чудовищного прецедента нет ни в одной стране мира. Лучше думать не о богатых и становиться посмешищем для всей Европы, а оборудовать, наконец, в метро
пандусами и специальными лифтами для передвижения инвалидов”.
Подобного мнения, к слову, придерживаются и в комитете по транспорту. Как прокомментировала ответственный секретарь по транспортной деятельности Ирина Метель, это слишком дорогой и сложно реализуемый проект. “Не думаю, что инвестор серьезно намерен финансировать такие нововведения, - заявила Метель. - Про подобные проекты я слышала еще в 90-х годах, но с тех пор так ничего в этом плане не изменилось.
Петербургское метро, к счастью, осталось прежним. Думаю, что это очередная пиар-акция компании-инвестора”.
В самом “Фаэтоне”, подтвердили авторство этой идеи. “Этот вопрос прорабатывался совместно со специалистами метрополитена и НИПИ ТРиТИ, но на сегодняшний день пока по ряду причин, прежде всего технического характера, проект решено немного отложить”.
КСТАТИ: Идея “Фаэтона”, какой бы необычной она не выглядела, все же не нова. Несколько лет назад подобную инициативу обсуждали в столице. Идея такого нововведения была принята с оживлением. Но когда в Мосгордуме просчитали возможные затраты и получили результаты опроса общественности города, решили, что лучше строить еще одно транспортное кольцо и разгрузить центр от лишних автомобилей, чем тратить деньги и время, а также провоцировать волну справедливого возмущения менее обеспеченных москвичей.
http://www.gazeta.spb.ru/43945-0/
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
в англии в электричках есть отсеки 1 класса. В салоне толпятся, а там почти все время пусто (мы там ездили пару разОни будут кофе пить, а люди как селедки в банке ехать, потому что теперь на один вагон меньше станет.

kitponiS, женились бы, БАРИН!