бесконтактные карты

то, что не вписалось в "кривые"

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Закрыто
AMY
Памятник
Сообщения: 14319
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Klovsky писал(а):только эта надпись была или горел зелёный свет?

При использовании БСК я практически никогда не смотрю на огоньки турникета. Психологически обращаешь внимание только на надпись на экранчике считывателя...
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

И на звук...
Океания всегда воевала с Ост-Азией

AMY
Памятник
Сообщения: 14319
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

В последнее время на звук уже не обращаешь внимание. После того, как громкость сигнала уменьшили, зачастую его вообще не слышно в окружающем шуме
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
aIIex
Путеец
Путеец
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 21 май 2007, 10:35
Откуда: Киев

Сообщение aIIex »

Надо попробовать в таких случаях проходить через соседние турникеты. Чтобы 2 подряд прохода через 1 турникет не было.
реакция на последующее поднесение никак не связана с предыдущим... вы ж не знаете - какой турникет неисправен? можете с исправного перейти на неисправный.... это не решит проблему... так что дергаться смысла нет - скорее всего, проблема связана с неисправностью датчика прохода конкретного экземпляра турникета- который (датчик), может иногда давать ложную информацию о факте прохода...
А вот второй раз подносить карточку лучше всетаки после завершения прохода первым человеком - по следующим причинам:
1) Если разрегулирована механика - дерганье штанги на себя (после первого прохода), вполне вероятно будет воспринято турникетом как завершение второго прохода.
2) На турникетах с оптическими датчиками, неадекватное поведение человека, проходящего первым, может быть воспринято турникетом как второй проход. Вспомните, что иногда створки захлопываются даже при проходе по жетону, если впереди идущий делает шаг назад - или вы размахиваете сумкой.
При использовании БСК я практически никогда не смотрю на огоньки турникета. Психологически обращаешь внимание только на надпись на экранчике считывателя...
Звук напрямую связан с надписью (команда выводящая надпись на считыватель содержит параметр, задающий тип звукового сигнала).т.е. если есть надпись разрешающая проход, будет и соответствующий звук - и наоборот. Зеленый огонек тоже связан с разрешением прохода - но уже на уровне логики алгоритма. Сбоев пока не наблюдалось в этом плане - если есть надпись на экране о разрешении прохода - то есть и зеленый огонек. А вот другое дело - что этот огонек может очень быстро погаснуть - если турникет примет решение, по какойто причине, о том, что проход уже осуществлен (см. варианты, описанные выше).
После того, как громкость сигнала уменьшили, зачастую его вообще не слышно в окружающем шуме
громкость сигнала не уменьшили - просто иногда, звуковой извещатель заклеивают изолентой :D - так как дежурным психологически тяжело в течение смены слушать непрерывно повторяющиеся звуки.

Кстати, на Дорогожичах АДБК уже работают

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9683
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Є таке питаннячко. На ст. Бориспільска десь тиждень тому вирішив поповнити картку, дав її касирші, а мені сказали, що заставу за неї не внесено, і вони не можуть поповнити її. Наскільки я зрозумів, в мене її хотіли вилучити. Проїхав до Вирлиці, поповнив її нормально через автомат. Всі кошти зараховано, все нормально. В чому ж тоді була проблема? Чесно кажучи, слухати всі обвинувачення жінки що я купив картку "зліва" було не дуже приємно...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
aIIex
Путеец
Путеец
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 21 май 2007, 10:35
Откуда: Киев

Сообщение aIIex »

to dimentiy
А карточку, давно покупали?

Аватара пользователя
Soul
Машинист
Машинист
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 15:48

Сообщение Soul »

Сегодня решил проехать до Вырлицы специально чтобы пополнить карточку.
работал только один автомат но и в том была скотчем заклеена щель картоприемника
Дело в том, что сегодня я в метро видел поезд...

Sasha_OKM
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 13:26
Откуда: Позняки-10

Сообщение Sasha_OKM »

Бесконтактные карты «заморозили»
http://www.pk.kiev.ua/country/2008/04/11/121127.html

Метрополитен отменил переход на бесконтактную оплату. А кто ответит за деньги Киева, уже потраченные на это?

По словам начальника КП «Киевский метрополитен», денег не хватает не только на развитие, но и на зарплату работникам. Так что проект по введению бесконтактной оплаты проезда приостановлен. А как быть с бюджетными средствами, затраченными на закупку, установку кардридеров и терминалов для пополнения карточек? Кто ответит за бесхозяйственность?
– Внедрять новую систему оплаты за проезд нецелесообразно, пока существует старый тариф 50 коп., – заявил начальник метрополитена Петр Мирошников. – Маркетинговые планы можно будет предлагать, когда тариф станет справедливее. В рамках 50 коп. никто этим заниматься не будет.

Кстати, карточки спросом у киевлян не пользуются – сейчас в ходу их только 20 тысяч. При том, что в сутки метрополитен перевозит 2,2 млн пассажиров.

Осенью 2007 г. городская власть заверяла киевлян, что уже к апрелю (то есть прямо сейчас) на всех станциях метро должны быть установлены турникеты с кардридерами – на входе и выходе. Плюс автоматы пополнения бесконтактных карт. В итоге, сейчас есть кардридеры, но только на входе, далеко не на всех станциях и даже турникетах. Автоматы пополнения только-только начали устанавливать. Но ни один из них не работает.

– Ни к одному из АДБК (автомат для дозаписи бесконтактных карт) еще не подведена проводка и ни в одном еще не налажена система, – объясняет главный инженер КП «Киевский метрополитен» Владимир Зель. – Полностью автоматами оборудована только «красная» ветка метро. Из запланированных 150 мы поставили пока 112. По плану, остальные надо установить и пустить в ход до 21 апреля.

Кстати, пополнить карточки (как и купить) можно тоже не на всех станциях. Например, кассиры на ст. «Тараса Шевченко» вообще о такой системе впервые услышали от журналиста «Газеты...». На станциях с двумя выходами карты продают только с одной стороны. С какой – нужно угадать. Исправно продает и пополняет карты пока только центральная, «красная» ветка.

То есть сейчас карточки работать все же будут. Но для усовершенствования системы метрополитен ничего пока делать не собирается. А вот кардридеры на выходе будут ставить тогда, когда разработают систему оплаты за количество проеханных станций. По словам работников метрополитеа, вместе с новой системой оплаты, скорее всего, изменятся и тарифы. Судя по словам Мирошникова, к подорожанию проезда дело и идет.

Inivar
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 03 авг 2007, 12:46
Откуда: Киев

Сообщение Inivar »

количество проеханных станций

думаю пока у нас стации проеханные, будет ещё многое проеханным...

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9683
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

to dimentiy
А карточку, давно покупали?
Да, давно. На второй неделе после их появления.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

AMY
Памятник
Сообщения: 14319
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Осенью 2007 г. городская власть заверяла киевлян, что уже к апрелю (то есть прямо сейчас) на всех станциях метро должны быть установлены турникеты с кардридерами – на входе и выходе

Ну опіздали трохи. :roll: Кстати обещали не осенью, а в декабре, причем по словам aIIex'a установка считывателей на выход не планировали. Це журналісти трохи "не дочули" :wink:
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Метрополитен отменил переход на бесконтактную оплату. А кто ответит за деньги Киева, уже потраченные на это?
То есть сейчас карточки работать все же будут.
Какаято провокационная статья :-(
kitponiS, женились бы, БАРИН!

AMY
Памятник
Сообщения: 14319
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Я писал(а):на офсайте КМ правил использования БКК уже не нашел :-(


Вот оно нашлось в закромах вебархива

ПРАВИЛА
користування проїзними квитками
на основі безконтактних карток
в Київському метрополітені


Шановні пасажири !

Ви отримали змогу оплачувати свій проїзд за допомогою електронних безконтактних карток. Електронна безконтактна картка (далі картка) для проїзду в Київському метрополітені - це пластикова картка з вмонтованим у неї електронним пристроєм. Термін експлуатації картки -10 років.
Картка є власністю метрополітену.
Уважно ознайомтеся з поданим нижче порядком користування карткою та діями у разі її відмови.

Порядок користування карткою

Картка є проїзним квитком за наявності на ній попередньо оплачених поїздок. Купуючи картку, пасажир може оплатити від 1 до 100 поїздок. Далі її можна поповнити в касах метрополітену будь-якою кількістю поїздок, але не більше 100. Після придбання або поповнення ресурсу картки пасажир може перевірити кількість поїздок на інформаційному індикаторі, встановленому в касі.
Вартість однієї поїздки встановлено згідно з чинним тарифом.
У вартість картки входить її заставна вартість та вартість оплачених поїздок.
Пасажир може повернути картку в касу метрополітену, але за умови, що вона буде непошкодженою, недеформованою, чистою, без написів.
Після перевірки такої картки на придатність, касир метрополітену повертає пасажиру заставну вартість, але не компенсує вартість невикористаних поїздок.
Картка придатна для проходження на станції метрополітену через автоматичні контрольні пункти, що мають на верхній панелі термінал з індикатором.
Для проходження потрібно, щоб на індикаторі терміналу було запрошення -"Піднесіть картку".
Для підвищення надійності роботи картки піднесіть її до індикатора терміналу будь-яким боком на відстань менше 5 сантиметрів і тримайте до появи інформації "Залишилося [хх]* поїздок" та "Проходьте", а на лицевій панелі автоматичного контрольного пункту - зеленого сигналу. Після цього пройдіть на станцію.

Якщо не з'явилася така інформація на індикаторі терміналу, і зелений сигнал на лицевій панелі автоматичного контрольного пункту, зверніться до каси метрополітену.
Під час. використання останньої поїздки на індикаторі терміналу з'являється інформація "Остання поїздка". Для подальшого використання картки поповніть ресурс поїздок у касі метрополітену.
Картка для проїзду в метрополітені не дає права на безкоштовне перевезення багажу та проходження через ручний контроль.
Картка з вичерпаним ресурсом поїздок недійсна.
У разі використання однієї картки для проходження декількох пасажирів, ресурс поїздок на картці зменшується на 1 після проходження кожного пасажира.
Картка є складним електронним пристроєм. Не охолоджуйте її нижче -10°С і не нагрівайте вище +60°С, не тримайте у вологому та агресивному середовищі. Картку не можна згинати, механічно навантажувати і тримати в потужному електромагнітному полі. Її рекомендовано носити в спеціальному захисному неметалевому футлярі або гаманці. Під час користування картку не обов'язково виймати з футляру або гаманця.
Не користуйтеся для проходження двома картками одночасно.
Не тримайте разом з карткою електромагнітні прилади, зокрема й стільникові телефони.
Не зберігайте картку разом з монетами та металевими предметами.
У разі втрати картку не поновлюють.
Пошкоджену з вини пасажира картку не приймають і її заставну вартість не повертають.

Дії пасажира в разі вичерпання ресурсу поїздок та відмови безконтактної картки

У разі вичерпання ресурсу поїздок на індикаторі терміналу з'являється інформація "Усі поїздки вичерпано". Для подальшого використання картки поповніть ресурс поїздок у касі метрополітену.
З питань придатності картки звертайтеся до каси метрополітену.
Якщо касир підтвердить непридатність картки, далі зверніться до групи технічної перевірки проїзних квитків.
На технічну перевірку приймаються непошкоджені, недеформовані, чисті, без написів картки.
Технічну перевірку проводять у присутності власника картки. Після одержання висновку технічної перевірки про відмову картки з об'єктивних причин, він отримає нову картку або її заставну вартість. Поїздки, записані на картці на момент відмови, буде відновлено.

Примітка: поповнити ресурс поїздок на картках можна в касах станцій метрополітену, вказаних в інформаційних куточках.


© КП "Київський метрополітен", 2001-2005
:rtfm: :censored:

AMY
Памятник
Сообщения: 14319
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

А вот как сроки внедрения АСПП виделись в 2002 году
Автоматизированная система прохода пассажиров
В последнее время в Киевском метрополитене для решения экономических, технических и социальных вопросов назрела необходимость внедрения новой системы прохода пассажиров для обеспечения оплаты проезда в зависимости от количества и дальности поездок, пересадки с одной линии на другую.

Существующая сегодня система прохода пассажиров была разработана в начале 1990-х годов и основана на использовании пластмассовых жетонов для оплаты разовых поездок и магнитных карточек для оплаты многоразовых поездок. Система имеет жестко заданный алгоритм работы и обладает рядом существенных недостатков как для пассажиров, так и для метрополитена. В частности, система позволяет использовать для многоразовых поездок только месячные проездные билетов (использовать билеты на количество поездок невозможно из-за ручной протяжки магнитной карточки).

В период 1997–2000 годов в Киевском метрополитене был проведен ряд опытно-конструкторских работ по разработке и испытанию элементов автоматизированной системы оплаты проезда. После тщательного изучения опыта внедрения аналогичных систем в метрополитенах других городов СНГ (в частности, Москвы, Санкт-Петербурга, Харькова) и мира в 2000 году был проведен тендер и началось внедрение Автоматизированной Системы Прохода Пассажиров в метрополитен (АСПП). Системным интегратором и основным разработчиком АСПП является фирма "Ви-Ком, Инкорпорейтед", соисполнителями — фирмы "Энвитек", "КОТС", ЦКБ "Маяк".

Основная цель внедрения АСПП — предоставление пассажирам наиболее удобного и современного средства оплаты проезда (бесконтактная карточка стандарта), ввод в действие наиболее справедливой системы оплаты проезда — в зависимости от дальности поездки (кто дальше едет, тот больше платит) и повышение доходов метрополитена за счет исключения проезда без оплаты либо по фальшивым билетам. При этом в качестве средства оплаты за разовые поездки планируется оставить существующий жетон.
Для постепенного перехода на новые виды платежных средств и обеспечения совместимости с существующей системой предусматривается использование в течение некоторого времени существующих месячных проездных билетов на основе магнитных карточек.

Бесконтактная карточка представляет собой обычную пластиковую карточку, но внутри нее находится микроконтроллер и антенна. Обмен информацией со считывающим устройством (так называемым "ридером") производится по радиоканалу на расстоянии нескольких сантиметров за 0,1 секунды. Таким образом, для оплаты проезда будет достаточно просто поднести карточку к ридеру.

Вначале в продажу поступят карточки на количество поездок. Их особенностью будет то, что пассажир при необходимости сможет "дозаписать" на карточку нужное ему количество поездок. Сначала это можно будет сделать в кассе, а в перспективе появятся и автоматы для дозаписи.

Необходимо отметить, что внедрение АСПП — весьма масштабная задача. Всего в кассах 40 станций и подразделениях метрополитена планируется установить 60 серверов, 60 маршрутизаторов, 120 автоматизированных рабочих мест и 120 автоматов дозаписи бесконтактных карточек; переоборудовать около 700 турникетов (входных и выходных) и 120 автоматов выдачи жетонов; проложить 115 локальных вычислительных сетей.

В настоящее время заканчивается выполнение I этапа внедрения АСПП. Первоначально планировалось пустить в продажу первые билеты на основе БК 1 сентября 2001 года, но из-за проблем с финансированием работы идут с отставанием. Опытная эксплуатация АСПП начнется во IV квартале 2002 года, а для пассажиров проездные билеты на основе бесконтактных карточек поступят в продажу конце года.

Внедрение системы позволит повысить экономические показатели работы метрополитена за счет гибкой системы тарифов, автоматизировать финансовый и статистический учет, формирование аналитической информации для оперативного управления, обеспечить высокую культуру обслуживания пассажиров и благоприятные условия труда работников метрополитена.

© КП "Киевский метрополитен", 2001-2002
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
aIIex
Путеец
Путеец
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 21 май 2007, 10:35
Откуда: Киев

Сообщение aIIex »

to dimentiy
Спасибо за информацию!
С Вашей карточкой все в порядке... Меры приняты - все учтено... Больше описанная Вами ситуация не повторится - ни у Вас - ни у других пассажиров. Обращайтесь в кассы для пополнения - все будет нормально...
Ну опіздали трохи. Кстати обещали не осенью, а в декабре, причем по словам aIIex'a установка считывателей на выход не планировали. Це журналісти трохи "не дочули"
Для внедрения системы на дальность - осталось решить только два вопроса: 1) деньги (оборудование необходимо закупить) 2) определиться с принципами тарификации и тарифными сетками... и какой из этих вопросов более сложный - еще неизвестно :-) (в текущих политических условиях)

Закрыто