Машинисты и манера их вождения
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Там сильный уклон, поезда на Житомирской слегка разгоняются, потом скорость доходит до ~ 60 км /ч. Если состав опаздывает - машинист разгоняется сильно, затем сразу же притормаживает, по нескольку раз на перегон. А то, что поезд перед станцией "Академмістечко" часто останавливается, объясняется тем, что впереди идущий состав задержался на станции, (час "пик"), или же тем, что один из составов уезжает в оборотный тупик (послепиковое время).
Люблю пневматику!
не, вы видимо не поняли. Я заметил, что после житомирской в сторону академгородка оба туннеля очень резко сходятся друг к другу. перед Академгородком никогда заминок не возникало (ну лично на моем опыте). Возможно, состав пропускает встречный, чтобы его не слепил его свет прожекторов? А по поводу медленно разгоняется - там действительно крутой спуск 

Мир настолько нелогичен!
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Как определил?Theo писал(а):Я заметил, что после житомирской в сторону академгородка оба туннеля очень резко сходятся друг к другу.

Даже в Москве, где есть двухпутные тоннели, никто никогда никого не пропускает из-за света прожекторов.Theo писал(а):Возможно, состав пропускает встречный, чтобы его не слепил его свет прожекторов? А по поводу медленно разгоняется - там действительно крутой спуск
А на ТШ, где ты нашел "встречный поезд"?Дёдя писал(а):НЯЗ в киеве , где может слепить встречный поезд (кроме отрытых участков) - Теличка и ТШ.

Есть Теличка и два съезда: за Выдубичами и Оболонью.
Ну и открытые участки.
Здесь могла быть моя подпись...