Новости

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Обновленные вагоны могут появиться в московском метро через 2 месяца

http://www.rian.ru/moscow/20080214/99213197.html

14/02/2008 15:45

МОСКВА, 14 фев - РИА Новости. Первые модернизированные вагоны должны появиться на линиях Московского метрополитена через полтора - два месяца, если их испытания пройдут успешно, сообщил журналистам в четверг заместитель главного конструктора ОАО "Метровагонмаш" Валерий Крючков.

"Пока изготовлен опытный состав, который еще проходит испытания, определяются динамичные и тяговые характеристики. Испытания продлятся еще где-то месяц, а через месяца полтора-два новые вагоны уже увидят пассажиры на линии. Если, конечно, все испытания закончатся успешно", - сказал Крючков.

По его словам, первые обновленные вагоны, скорее всего, появятся на Замоскворецкой линии метрополитена.

"Возникла необходимость дать вторую жизнь вагонам, продлить их срок службы минимум на 10-15 лет. Когда специалисты стали заниматься вопросом модернизации, многие составы эксплуатировались более 20 лет. Сейчас у многих составов предельный возраст, еще используется несколько составов старше 30 лет", - сказал заместитель главного конструктора "Метровагонмаша".

В обновленных вагонах, по его словам, станет удобнее не только пассажирам, но и машинистам. "Новая практичная кабина стала свободнее, это комфортное место работы", - сказал Крючков. Он сообщил, что помимо кондиционера и нового пульта управления, в кабине машиниста установлено кресло с системой вибропоглощения и пневморегулирования.

"В новых вагонах будет принудительная система вентиляции пассажирского салона. Если раньше вентиляция работала только при движении поезда, то теперь она будет работать постоянно. Естественно, в вагонах шумоизоляция будет лучше, а вот дополнительного шума они не создадут - новые вагоны будут ходить не громче старых", - сказал специалист.

По его словам, вагоны будут оборудованы системой видеонаблюдения - в каждом вагоне будет установлено по две камеры.

Как отметил корреспондент РИА Новости, осмотрев новый вагон, пассажирский салон изменился несильно. Он стал синим - такого цвета пол, двери, сиденья. В отделке салона используются современные трудногорючие материалы. Снаружи исчезли традиционные белые полосы и "кресты" на дверях, но надпись "Не прислоняться" осталась прежней.

В центре сидений появились дополнительные поручни - с одной стороны, это удобно, с другой, из-за такого разделения на сиденье вряд ли поместится более шести человек. Дополнительные поручни появились на накопительной площадке между дверьми, поручни, расположенные над сиденьями, стали ниже.

В головных вагонах в кабинах машинистов разработчики сделали специальный проем в лобовой части для эвакуации пассажиров - трап опускается и появляются ступени.

"От старых вагонов остался тяговой привод, кузов. Но все разбиралось, открывалось, чистилось и проверялось, чтобы убедиться, что нет никаких трещин и деформаций. Усилена несущая конструкция кузова, установлена новая тормозная система, привод раздвижных дверей с замедлением в конце хода створок", - сказал заместитель главного конструктора "Метровагонмаша".

По его словам, над новыми вагонами конструкторы работали около полугода, еще столько же продолжались работы в цехе. Ранее "семнадцатые вагоны" в среднем модернизировались каждые 10-15 лет, добавил Крючков.

"Срок службы вагонов метрополитена 81-717.5/714.5, самых широко используемых сейчас, - 25 лет. Модернизация позволит увеличить этот срок до 45 лет по техническим условиям. Такие вагоны будут еще долго "бегать". Безусловно, здесь есть и экономическая составляющая. Отремонтировать и усовершенствовать старые вагоны значительно дешевле, чем создать новые", - заключил специалист.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

38 километров метро построят в САО Москвы к 2025 году

http://www.rian.ru/realty/zemlia/20080213/99078003.html

10:02 13/02/2008

МОСКВА, 13 февраля - РИА Новости. Линии метрополитена длиной около 38 километров могут быть проложены в Северном административном округе (САО) Москвы к 2025 году, сообщил накануне на окружной конференции по проекту актуализированного Генерального плана Москвы до 2025 года заместитель директора государственного унитарного предприятия Научно-исследовательский и проектный институт (ГУП НИиПИ) Генерального плана Москвы Олег Баевский.

«В рамках актуализированного Генплана в САО столицы предполагается проложить 38 километров линий метро, строительство 6,5 километров из которых будет реализовано в первую очередь», - сказал Баевский.

По его словам, строительство метро поможет частично решить проблему с общественным транспортом в условиях увеличения численности населения.

К 2025 году, указал он, «население Москвы может вырасти с 10,4 до 11 - 12 миллионов человек».

Баевский также добавил, что в САО планируется построить дополнительные железнодорожные пути на Октябрьском, Рижском и Савеловском направлениях.

«Доля общественного транспорта должна составить не менее 70% в общей структуре транспорта», - подчеркнул он.

Как рассказал Баевский, в САО к 2025 году также запланировано строительство нескольких новых автомобильных дорог, в том числе дублер Рижского шоссе и Митино-Бабушкинская дорога.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Станцию метро "Славянский бульвар" оборудуют для инвалидов

http://www.rian.ru/moscow/20080213/99128069.html

13/02/2008 17:45

МОСКВА, 13 фев - РИА Новости. Все переходы и вестибюли строящейся станции метро "Славянский бульвар", открытие которой запланировано на май текущего года, оборудуют пандусами для инвалидов, а ступени лестниц на входе и выходе сделают с обогревом, говорится в сообщении официального сайта столичного метро.

"Новая станция "Славянский бульвар" Арбатско-Покровской линии будет расположена между станциями "Парк Победы" и "Кунцевская". Она станет второй по счету станцией после "Строгино", приспособленной для инвалидов-колясочников - все пешеходные переходы и вестибюли будут оборудованы пандусами", - говорится в сообщении.

К тому же, по информации официального сайта, пандусы и лестницы на входе и выходе будут иметь систему инфракрасного обогрева.

В оформлении станции, по замыслу архитектора, будут использованы зеленый мрамор и кованные решетки.

"На платформе будут установлены скамьи с фонарями-торшерами, стены облицуют мрамором "Верде Гватемала" зеленого цвета, поверх которого протянутся кованые решетки с растительным орнаментом", - говорится в сообщении.

На станции будут сооружены два подземных вестибюля, один из которых будет связан с платформой лестницей, а другой - эскалаторами.

Станция будет расположена вдоль Кутузовского проспекта на его пересечении со Старорублевским шоссе. Выход в город будет организован на Кутузовский проспект, Старорублевское шоссе, улицу Герасима Курина, к Славянскому бульвару.

Власти Москвы и руководство столичного метро обещали открыть станцию "Славянский бульвар" в мае 2008 года. Она станет 176 станцией московской "подземки".
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Москвичи смогут проехать в метро в компании Колобка и Царевны-лягушки

http://www.rian.ru/moscow/20080211/98960261.html

11/02/2008 20:08

МОСКВА, 11 фев - РИА Новости. Состав "Читающая Москва", расписанный изображениями героев и отрывками из произведений русских и зарубежных классиков, начнет курсировать по Кольцевой линии Московского метрополитена в мае этого года, сообщил РИА Новости заместитель мэра в правительстве Москвы Валерий Виноградов.

По его информации, в этом поезде, который создается в рамках одноименной программы, призванной прививать горожанам любовь к чтению, не будет рекламы, а "каждый вагон будет отвечать определенной литературной тематике".

На стенах первого вагона москвичи смогут прочесть отрывки из былин "Илья Муромец и Соловей Разбойник", "Добрыня и змей" и увидеть персонажей народных сказок - Колобка, Царевну-лягушку, Ивана-царевича.

Второй вагон, по словам Виноградова, будет посвящен произведениям русских классиков. Проехав несколько станций, школьники смогут познакомиться с "Ревизором" Гоголя, "Записками охотника" Тургенева, "Маскарадом" Лермонтова и другими произведениями русской литературы из школьной программы.

Третий вагон порадует любителей книг о животных и природе - здесь пассажиры увидят Лягушку-путешественницу Гаршина, уточку Серую шейку Мамина-Сибиряка и других персонажей.

Четвертый вагон будет предназначен для самых маленьких пассажиров метро - Айболит, Муха-цокотуха, старик Хоттабыч и Незнайка будут красоваться на его стенах вместе с отрывками из одноименных произведений.

Пятый вагон напомнит подросткам книги "Королевство кривых зеркал", "Тимур и его команда" и другие.

Последний вагон специального состава посвящен звездам мировой литературы, в числе которых Антуан де Сент-Экзюпери, Марк Твен, Жюль Верн, Герберт Уэллс, Амадей Гофман и еще более десятка известных авторов.

Каждый вагон, по информации Виноградова, также будет оборудован специальными ящиками, в которые положат буклеты с последними книжными и журнальными новинками.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Ну вот и москвичи сподобились по кранам - http://community.livejournal.com/msk_or ... 27568.html
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Рекламу алкоголя в московском метро уберут с 1 мая

http://www.rian.ru/society/20080331/102611794.html

31/03/2008 18:40

МОСКВА, 31 мар - РИА Новости. Рекламы алкогольной продукции в Московском метрополитене не будет с 1 мая этого года, сообщила РИА Новости пресс-секретарь комитета рекламы, информации и оформления города Екатерина Баранова.

"В ходе переговоров между комитетом и ООО "Олимп" - компанией - эксклюзивным распространителем рекламы в московском метро, было принято решение о добровольном отказе фирмы от размещения рекламы алкогольной продукции, в том числе водки, в метрополитене с 1 мая", - сказала она.

Со своей стороны, компания "Олимп" подтвердила, что решила отказаться от рекламы алкоголя в метро.

"Компания прекращает размещение в столичном метрополитене рекламы напитков крепче 15 градусов. К 1 мая все ранее заключенные договора будут завершены или досрочно расторгнуты, а реклама крепкого алкоголя снята с мест ее размещения", - - говорится в пресс-релизе компании.

Сейчас размещение рекламы крепких алкогольных напитков на транспорте не запрещено законодательством.

В среду, 2 апреля, Госдума рассмотрит в первом чтении законопроект о более жестком ограничении рекламы алкоголя и табака на транспорте. Поправки в закон "О рекламе" предлагают запретить рекламу алкоголя и табачных изделий на всех видах транспортных средств общего пользования, внутри транспортных средств, на остановках общественного транспорта, а также на вокзалах, в аэропортах, на станциях метрополитена и на других объектах транспортной инфраструктуры. Кроме того, запрет на рекламу алкогольной продукции и табачных изделий на транспорте теперь будет распространяться на пиво и напитки, изготовленные на его основе.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

:rtfm: :censored:

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Первоапрельское московское информсообщение


В московском метро начнут курсировать сдвоенные поезда

[ МОСКВА, 1 апреля 2008 - РИА Новости ]
Не секрет, что в московском метро многие линии работают с перегрузкой, а некоторые исчерпали пропускную и провозную способность. К таким линиям относятся Таганско-Краснопресненская, Серпуховская, Замоскворецкая. Особенно серьезная ситуация сложилась на Каховской линии. Несмотря на это денег на строительство метро выделяется крайне мало. Из федерального бюджета в прошлом году выделено менее 10% от заявленной суммы. А с 1 апреля этого года вводятся новые правила финансирования: теперь деньги выделять будет только московское правительство и сверх того 10% перечислять в федеральный бюджет для строительства метро в других городах.

Для того чтобы обеспечить перевозку возрастающего количества пассажиров, было принято нестандартное решение. Сегодня на пресс-конференции начальник Московского метрополитена Гаев Д.В. сказал следующее.

"В сложившейся катастрофической ситуации строительство метро становится практически невозможным. Мною было принято решение об организации движения сдвоенных поездов на Таганско-Краснопресненской, Замоскворецкой и Каховской линиях."

"Мы в ближайшие 5 месяцев на нескольких линиях организуем движение сдвоенных составов. На это мероприятие нам нужен всего один миллион рублей. Принятые меры позволят улучшить ситуацию на линиях без серьезных затрат. Действительно, мы увеличиваем количество вагонов в поезде, но не количество поездов. Мест в депо нужно столько же, машинистов нужно столько же. Мы очень оперативно решим проблему перевозок в метро" -- заявил Гаев.

Суть нововведения заключается в том, что два поезда сцепляются вместе и выпускается на линию. Этот длинный поезд ведет один машинист. На Таганско-Краснопресненской и Замоскворецкой линиях на станцию сначала въезжает первая часть поезда, пассажиры входят и выходят из вагонов, потом поезд проезжает 150 метров и двери открываются в хвостовой части. Таким образом без увеличения числа поездов и машинистов удастся вдвое повысить количество пассажиров, перевозимых по линиям.

Принципиально иной характер у нововведения на Каховской линии. До настоящего времени там курсировали шести вагонные поезда. После удвоения по линии будут бегать 12-вагонные составы. Станции Каховской линии могут принять 8 вагонов, поэтому посадка будет осуществляться сразу в вагоны первого поезда и в два вагона второго поезда. Для сокращения времени стоянки поезда на станции после окончания посадки в первые вагоны поезд будет уезжать на следующую станцию. Некоторым может показаться, что четыре последних вагона оказались лишними, но это только на первый взгляд. Расчеты, проведенные в НИиПИ Генплана, показали, что провозная способность линии напрямую зависит от количества вагонов в составе, и последние вагоны не лишние!

Будем надеяться, что в ближайшее время в метро станет свободнее.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Mercury
Путеец
Путеец
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 14:44
Откуда: Дніпро

Сообщение Mercury »

Супер!
После удвоения по линии будут бегать 12-вагонные составы. Станции Каховской линии могут принять 8 вагонов, поэтому посадка будет осуществляться сразу в вагоны первого поезда и в два вагона второго поезда. Для сокращения времени стоянки поезда на станции после окончания посадки в первые вагоны поезд будет уезжать на следующую станцию. Некоторым может показаться, что четыре последних вагона оказались лишними, но это только на первый взгляд. Расчеты, проведенные в НИиПИ Генплана, показали, что провозная способность линии напрямую зависит от количества вагонов в составе, и последние вагоны не лишние!

А еще лучше запускать один состав общей длиной со всю ветку:)

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4341
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Я думаю все дело в дате публикациии
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
Mercury
Путеец
Путеец
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 14:44
Откуда: Дніпро

Сообщение Mercury »

Таки да:)

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Имхо, лучшая первоапрельская шутка - это открытие официального сайта Метро-2:
http://mosmetro2.ru
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Остатки былой роскоши
Московский метрополитен уже не лучший в мире


Глава столичного метрополитена Дмитрий Гаев вчера делился планами развития московской подземки, которая, по его словам, ежедневно перевозит около 9 млн пассажиров. Планов множество: тут и выход метро в Московскую область, и оплата проезда кредитными картами. Проблем не меньше: от финансирования строительства до элементарного дефицита эскалаторов, который уже корректирует сроки ввода в строй станций.
Но главное - развитие столичного метрополитена по-прежнему идет в колее советской концепции станции метро как точки пересадки с наземного общественного транспорта на скоростной подземный. Но концепция эта создавалась в те времена, когда и в страшном сне не могло присниться то количество личного автотранспорта, которое сейчас выходит на московские дороги. И уж тем более не было рассчитано на нынешние темпы прироста числа москвичей и гостей столицы. Попытки изменить положение пока ограничиваются громкими заявлениями московских чиновников: от обещаний выделить на дорогах специальную полосу для общественного транспорта, до строительства пересадочных узлов и перехватывающих парковок. На деле же столичное метро теряет былую славу и катастрофически отстает от роста города.
Столичный метрополитен не так давно столкнулся с дефицитом эскалаторов. По этой причине будет задержано открытие ряда станций (см. "Газету" от 16 апреля). В частности, станции "Электрозаводская". По словам Гаева, ее откроют не в мае, как планировалось, а в ноябре. Как сообщил глава метрополитена Москвы, эскалаторы для нее еще даже не начали производить. Похожая ситуация складывается и со станцией «Славянский бульвар», которая вместо июня откроется не ранее августа.
Причина дефицита проста: завод, производящий эскалаторы, в России всего один - в Петербурге. Производить он может 25-30 эскалаторов в год на всю Россию, а нынешняя потребность одной только Москвы доходит до 40.
В результате планы столичных властей по развитию метрополитена могут остаться на бумаге. А они грандиозны: как заявил вчера первый заместитель мэра в правительстве Москвы Юрий Росляк, до 2015 года Москва потратит на развитие подземки около 360 млрд рублей, а Гаев обещает при достаточном финансировании протянуть 130-140 км путей. Предполагается, в частности, построить еще один пересадочный контур и вывести метро за пределы города.

В чужой монастырь
Совсем недавно мэр Москвы Юрий Лужков обещал не пустить столичное метро в Люберцы. А вчера Дмитрий Гаев вновь заявил о планах привести метро не только в Люберцы, но и в Щербинку, за территорию которой до сих пор борются столичные и областные власти. "Мы продлим Бутовскую линию (легкого метро. - "Газета") к станции "Битцевский парк" Калужско-Рижской линии и до района Щербинки, - рассказал Гаев. - Еще одна новая линия метро от района Некрасовки на границе с Люберцами придет в район станции "Авиамоторная".
Кроме того, Каширскую линию продлят до Нагатинского затона и Печатников, а также соединят со станцией "Рязанский проспект", где рядом с метро пройдет автомобильный тоннель. Продлена будет и Калининская линия - через строящийся "Золотой остров" в район "Москвы-Сити" и парка Победы. "В дальнейшем эта линия будет соединена с Солнцевской. И мы получим фактически Калининско-Солнцевскую линию", - рассказал Гаев. И это не считая строительства станций на имеющихся ветках (см. таблицу).
Вице-председатель Движения автомобилистов России адвокат Леонид Ольшанский считает принципиальной ошибкой разрастание за пределы МКАД как метро, так и самого города. "Москва исторически сложилась в пределах кольцевой автодороги, за ее пределы Москву тянут в угоду стройкомплексу, - заявил он корреспонденту "Газеты". - Я противник наземного метро и его различных форм: быстрый трамвай, монорельсы и так далее. Во-первых, они забирают участки земли, а во-вторых, это шум, люди не могут находиться рядом". По мнению Ольшанского, проект актуализации генплана развития Москвы на 2016-2025 годы надо кардинально изменить. "У нас неправильная архитектурно-строительная политика, которая порождает войну с собственным народом", - считает адвокат.

Безналичный проезд
Но и эксплуатация имеющихся станций должна быть серьезно улучшена. Давка, духота, бомжи стали бичом столичной подземки. Какие-то проблемы решаются. В частности, по словам Гаева, с июня за проезд можно будет расплатиться кредитными карточками. «Было достигнуто соглашение с рядом крупных банков о массовом внедрении безналичной оплаты проезда при помощи кредитных и дебетовых карт», - заявил он. Правда, названий банков не привел, так что неизвестно, кто получит деньги миллионов пассажиров.
Процесс оплаты будет аналогичен оплате проездным билетом: надо будет лишь приложить карту к турникету. По итогам месяца со счета владельца карточки будет сниматься соответствующая сумма. Стоимость проезда, как и в случае покупки проездного билета, будет зависеть от количества поездок: чем их больше, тем стоимость одной поездки дешевле. Летом же появится единая транспортная карта для проезда не только на общественном транспорте Москвы, наземном и подземном, но и для поездок на электричке в Подмосковье. «Есть люди, вынужденные ежедневно ездить в область и обратно. Так что этот продукт, мы думаем, найдет спрос», - уверен Дмитрий Гаев.
Кроме того, по его словам, в метро скоро станет прохладнее как за счет новых систем вентиляции, так и благодаря изменению тормозной системы составов. Сейчас проводится эксперимент по внедрению новой системы торможения поездов, которая работает без выделения тепла. На Калужско-Рижской линии, на участке от станции "Проспект Мира" до "ВДНХ", внедрены специальные системы, которых позволят снизить выделение тепла тяговыми подстанциями. "Мы уже отметили снижение температуры воздуха рядом с ними на 8 градусов", - похвастался Гаев. А летом здесь же заработают системы охлаждения воздуха, забираемого с улицы через вентиляционные шахты. По словам главы столичной подземки, если эти системы кондиционирования покажут свою эффективность, их будут ставить в местах, которые наиболее страдают от перегрева.

Новые станции метро
название Когда построят
"Волоколамская", "Достоевская", "Марьина Роща" Конец 2009 года
"Митино" 2010 год (центр Митино)
"Рождествено" 2012 год (северо-запад Митино)
"Новокосино" 2010 год
перегон "Марьино" - "Зябликово" 2010 год

Источник: метрополитен города Москвы

Вот пока и все. Остальные планы, озвученные ранее столичными чиновниками: узлы пересадок в метро с других видов транспорта, перехватывающие парковки на конечных станция метро и прочее, - остаются на уровне разговоров. Между тем нужно в принципе решить, стоит ли придерживаться старой советской концепции - метро как добавление к наземному транспорту для поездок на дальние расстояния. Если да, то необходимо прибавить скорости наземному транспорту, выделив наконец для него специальную полосу. Если нет, нужно предусмотреть строительство станций в пределах пешей доступности хотя бы в районах наибольшей загруженности дорог. А пока Московский метрополитен комфортом и доступностью уступает многим собратьям из других стран.

Познается в сравнении
Так, в Париже метро не только не менее красиво, чем в Москве (оно выполнено в стиле ар-нуво или модерн). Во-первых, оно второе в Европе после московского по количеству пассажиров в год. Если, по официальной статистике, в 2006 году московская подземка перевезла 2,5 млрд пассажиров, то парижская - 1,4 млрд. Во-вторых, расстояния между станциями парижского метро самые короткие в мире: 245 станций расположены на 41 кв. км. Всего же в Париже 298 станций на 213 км линий метро. При этом с метро интегрирована и система RER (Reseau Express Regional - пригородная экспресс-сеть), состоящая из пяти линий, удлиняющихся с каждым годом. Высокоскоростные поезда RER связывают подземку с парижскими окраинами и пригородами. Сейчас расстояние, обслуживаемое RER, составляет 587 км, причем лишь 76,5 км пути проходит под землей. Поезда RER совершают в общей сложности 258 остановок.
Самое старое в мире лондонское метро (оно вошло в эксплуатацию 10 января 1863 года) находится на третьем месте в Европе по количеству пассажиров, перевозимых в год: 1 млрд человек. Эти данные не включают количество пассажиров, перевозимых другими составляющими лондонского скоростного рельсового общественного транспорта - наземного метро (London Overground - LO), легкого метро (Docklands Light Railway - DLR) и национальной железной дороги (National Rail - NR), которая тоже работает в Лондоне. London Underground - абсолютный чемпион мира по общей протяженности маршрутов - 400 км. Кстати, вопреки названию, под землей проходит лишь 45% всех маршрутов. Общее количество станций - 268. Суммарная протяженность LO и DLR - 117 км. При этом LO обслуживает северную, восточную и западную часть Лондона, а DLR, как и следует из названия, - район Докландс, что на востоке британской столицы.
Метро в Афинах в своем нынешнем виде появилось всего несколько лет назад: большая часть станций были построены к Олимпиаде 2004 года. Сейчас в афинском метро действуют три линии, а к 2009 году предполагается достроить четвертую. По своей структуре афинская подземка радикально отличается от московского метро. Фактически метро в Афинах соединяет пригороды с центром города. В частности, из центра города можно добраться до международного аэропорта, порта Пиреас, Акрополя. Кроме того, афинское метро достаточно неплохо встроено в структуру другого пассажирского транспорта - скоростных электричек и пригородных поездов. К примеру, к Олимпиаде-2004 в Афинах была построена новая линия скоростного железнодорожного транспорта, соединившая Афины с пригородом Коритнос. При этом пересесть из метро на электричку можно на нескольких специально организованных транспортных пересадочных узлах.
Стоимость проезда в афинском метро зависит от дальности поездки, но в среднем составляет от 1 до 6 евро.

Вы пользуетесь метро?
ЮРИЙ СТОЯНОВ, народный артист России:
- Да, за последнее время пользовался несколько раз, когда в Москве был то ли предновогодний, то ли еще какой-то автомобильный коллапс и не было никакой возможности добраться до места назначения. В метро я испытал просто культурный шок: такая вонь и духота.
Я за границей постоянно пользуюсь метро - в Лондоне, Нью-Йорке. Да, особых красот там нет, и они не могут похвастаться: вот это - станция «Площадь революции», а вот на той станции потрясающая лепнина. Однако при наличии загаженных и исписанных стен там отдельно в каждом вагоне кондиционированный воздух. Это вечная наша история, когда вокруг гигантомания, а конкретному человеку (не тому, который отлит из бронзы) плохо.
И еще в вагоне нашего метро меня испугало некоторое количество педикулезно-завшивленных людей. Это были бомжи, и, помню, я подумал тогда: это же просто кошмар, они - разносчики совершенно диких инфекций. Да, может быть, у меня были абсолютно чистоплюйские и не очень понятные простому человеку чувства. Но я переживал как раз не за себя, а за тех людей, которые каждый день пользуются этим видом транспорта.
Может быть, лучше тратить больше средств не на понты, интерьеры и всю эту красоту, а на кондиционирование вагонов?
А плюс в метро только один: оно без пробок.

САЖИ УМАЛАТОВА, председатель Российской политической партии мира и единства:
- Да, бывает. Это очень удобный вид транспорта. Если ты назначил встречу и поедешь на метро, то точно никогда не опоздаешь.
Правда, сейчас там стало ездить столько народу - иногда люди просто друг на друге сидят.
Может быть, я ошибаюсь, но мне кажется, что сейчас в метро нет той вентиляции и той свежести, как раньше. Или мне попадаются какие-то старые вагоны…

НАДЕЖДА БАБКИНА, народная артистка России:
- Крайне редко, последний раз была в метро зимой. Это очень удобный, потрясающий и необходимый вид транспорта, особенно в том случае, когда ты понимаешь, что уже совсем опаздываешь.
В метро я спускаюсь одна и без какого-либо сопровождения. Конечно, меня, простите, знает каждая собака. Но, по-моему, ни у кого из пассажиров и мысли не возникнет, что это именно я, а если кто-то и опомнится, то я уже уехала. К тому же в метро я иду не из-за того, чтобы как-то себя показать, мол, здравствуйте, я ваша тетя, а по необходимости, когда на концерт опаздываю. И всегда есть варианты: можно ведь не выпячиваться и встать лицом к окну. А когда я захочу выпячиваться, то буду это делать совершенно по-другому.

ГЕННАДИЙ ЗЮГАНОВ, лидер КПРФ:
- Всю жизнь ездил и пользуюсь им постоянно. По нынешним временам если срочно куда-то надо, то, как говорится, и с фонарем не проедешь, а метро спасает - особенно днем, когда оно не перегружено и можно в любую точку проскочить за 15--20 минут.
Это уникальное изобретение, и я не представляю жизнь Москвы без метро. Без него был бы полный мрак, а подземка, надземка и воздушный транспорт нынче спасают ситуацию. Я много чего видел на свете, но московское метро - это не просто вид транспорта, а прекрасная эстетика, великолепная история и удивительная организация. Недаром многие годы оно было лучшим в мире, и у нас учились.
Но сейчас оно перегружено и технически находится уже не в таком порядке. И тем не менее московские власти в той или иной мере стараются и понимают, что без метро город моментально задохнется. Как можно чураться метро, если транспортная ситуация такова, что просто заставляет тебя на нем ездить?


24.04.2008 / АНТОН ТРИФОНОВ, АНТОН ИВАНИЦКИЙ, КИРА РЕМНЕВА, опрос подготовил АЛЕКСАНДР САРГИН
Материал опубликован в "Газете" №75 от 24.04.2008г.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

М-да. Что-то москвичам не везет.
Просадка грунта в серебряноборском тоннеле.

На северо-западе Москвы произошло ЧП. В Серебряноборском тоннеле из-за проблем с дорожным полотном две полосы были закрыты для движения автомобилей.
По словам очевидцев, что в асфальте образовалась яма размером 1,5 м на 1,5 м и глубиной примерно 30 сантиметров. Дорожники обещали залатать просевший участок к обеду, однако последствия ЧП не ликвидированы до сих пор. На месте происшествия работают аварийные службы Гормоста и Метростроя.
В настоящее время въезд с Крылатской улицы перекрыт до окончания работ. ГАИ обратилась к водителям с просьбой выбирать пути объезда из-за возникших проблем. Между тем огромные пробки выстроились на проспекте маршала Жукова.
Напомним, Серебряноборский тоннель является частью недавно открытого нового участка Краснопресненского проспекта. Это самый длинный тоннель в городе, его длина составляет 6,6 километра. Кроме того, он двухъярусный: верхний уровень предназначен для движения автомобилей, а по нижнему пустили ветку метро - продолжение Арбатско-Покровской линии до станции "Строгино".
Представители Московского метрополитена заявили, что осадка грунта в Серебряноборском тоннеле никак не сказалась на движении поездов по "синей" ветке. "Метро работает в нормальном режиме, никаких остановок в его работе не было", - отметил источник в комплексе городского хозяйства столицы.
Провалы грунта на столичных автомагистралях - явление, увы, далеко не редкое. На прошлой неделе, 17 апреля, из-за подобного ЧП на ул. Генерала Глаголева частично ушел под грунт спешивший на вызов пожарный "ЗиЛ". Задние колеса цистерны угодили в яму размерами приблизительно 2 м на 2 м и глубиной около метра. В результате движение на указанном участке автодороги оказалось сильно затруднено. Кроме того, пожарная команда так и не добралась к месту назначения, туда пришлось отправить другой расчет.
Дорожники подняли "ЗиЛ" автокраном и отбуксировали в пожарную часть. Что касается ямы в дорожном полотне, то ее за ночь засыпали гравием, так что к Yтру движение было восстановлено в полном объеме.
В 2007 г. власти Москвы признали необходимость профилактики провалов грунта на дорогах мегаполиса. Нынешним летом для уменьшения числа ЧП подобного рода будут применяться специальные мобильные лаборатории, занимающиеся мониторингом асфальтового покрытия автотрасс. В дальнейшем их планирует оснастить георадарами, способными обнаруживать пустоты под асфальтом.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
emsviking
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков

Сообщение emsviking »

roads.ru сообщает


Ситуация следующая:
данный тоннель находится с сложных гидрологических условиях. Подземные воды на данном участке располагаются очень близко к поверхности, по сути тоннель полностью находится под водой. В районе венпроема правого тоннеля вода прошла через двухслойную гидроизоляцию тоннеля и выдавила дорожное покрытие, оторавав опять таки двухслойную гидроизоляцию уже проезжей части. Службой эксплуатации было принято решение вскрыть образовавшийся пузырь и отремонтировать гидроизоляцию на данном участке шириной в одну полосу. Для производства ремонтных работ пришлось перекрыть две полосы движения. Ориентировочный срок выполнения работ - сутки, еще неделю скорее всего правая полоса движения в данном месте будет перекрыта (нужно дать набрать прочность защитному слою гидроизоляции, он бетонный). Метро под этим участком еще нет, тоннели сдваиваются ближе к тоннелям, сооружаемым щитовым способом.
Подобные ситуации происходили и во время строительства тоннеля, по отремонтированным участкам в настоящее время проблем не наблюдается
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро :-)

Ответить