По ссылке весьма шутливо-саркастическое высказывание человека из города, где существует традиция ставить ТИСУ на все возможные вагоны метрополитенаДёдя писал(а):Это ко мне вопрос? Там же ссылка была!
Украинский (Крюковский) метровагон
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Дёдя
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
НУ он четко так и не ответил сарказм это, или ошибка, или его неправильно поняли (типа он имел ввиду что "крюк и ТИСУ - наше все (украинское)")шутливо-саркастическое высказывание человека из города, где существует традиция ставить ТИСУ на все возможные вагоны метрополитена
НЯПонимаю в электротехнике: при использовании ТИСУ - все-равно должны быть реостаты для торможения(как минимум один), просто провода коммутируются через тиристоры(а не через контакторы).
Ну и вдобавок - при разгоне реостаты не нужны.
kitponiS, женились бы, БАРИН!
sashman писал(а):По ссылке весьма шутливо-саркастическое высказывание человека из города, где существует традиция ставить ТИСУ на все возможные вагоны метрополитенаДёдя писал(а):Это ко мне вопрос? Там же ссылка была!
Не, пока на 717\714 не ставили. не нужно как-то было.
Но в принципе, судя по последним тенденциям тулить властьимущим везде своё, можно ожидать, что и у нас тоже крюки будут.
Пусть не под продление 3 линии, так под полный пи.... т.е. полную замену ПС 1 линии, который покупался весьма одномоментно, и так же одномоментно спишится (ну, или не спишится, но тогда отвалившиеся ТЭДы станут не смешными поводами подколоть москалей, а грустной обыденностью).
И довольно логично, что во всех обоих случаях ТИСУ будет предпочтительнее - на 3 линии, чтобы было всеодинаковое, причосанное, покрашенное, и посеяное песком, а на первой линии ТИСУ предпочтительнее для уменьшения нагрузки, ибо таких штук, как СТП там нет, вся линия поделена на 4 питающих фидера, и 4 подстанции наверху, и простая замена ежей на номерные убъет подстанции, когда на одном фидере одновременно тронутся несколько составов...
Не соглашусь по поводу ТИСУ. Это ведь опытный образец. Крюковцам было гораздо важнее построить хороший кузов. Представте, сколько бы они его еще обкатывали. В метрополитене нет базы для обслуживания таких вагонов. Тем более, что они планируют перейти на АТП.
Во вторых это увиличило бы стоимость поезда.
Во вторых это увиличило бы стоимость поезда.
Сто грамм - не "стоп-кран"!
- Дёдя
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
что такое АТП? (Ассоциация теннисистов-профессионаловТем более, что они планируют перейти на АТП
это под вопросом, ибо НЯП ТИСУ делают у нас, да и нет в ней ничего особенно дорогостоящего. А электроэнергию должна существенно экономить. Я так понимаю, что нет особо большой проблемы перейти на нее в процессе эксплуатации. (т.е. после приемки)Во вторых это увиличило бы стоимость поезда.
ЗЫ: наполегливисть дала результаты
(правда в последнем слове ошибка: приводом)... асинхронним тяговим приладом (АТП) ...
kitponiS, женились бы, БАРИН!
[left]http://vagon.metro.ru/photos/81-71M-01.jpg[/left]
Вот это и имелось в виду
Дёдя писал(а):Ну почему же по определению? На 81-71М есть.
Я не знаю точно что имелось ввиду...
Вот это и имелось в виду





