Трамвай
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Точно не было.
Зато был треугольный на углу Крепостного пер. - Грушевского и автоматический красный сигнал при переходе Институтской в Кловский спуск (включался для автомашин при приближении трамвая к данному месту пересечения их траекторий) - напротив выезда из ООН.
UPD dimentiy, светофор там поставили, когда трамвая и след простыл. Явно после 1998 г. И зеркала - это же тоже габарит. Значит, негабаритный поворот был.
Зато был треугольный на углу Крепостного пер. - Грушевского и автоматический красный сигнал при переходе Институтской в Кловский спуск (включался для автомашин при приближении трамвая к данному месту пересечения их траекторий) - напротив выезда из ООН.
UPD dimentiy, светофор там поставили, когда трамвая и след простыл. Явно после 1998 г. И зеркала - это же тоже габарит. Значит, негабаритный поворот был.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Чтото в дарницком депо проблемы со сцепками... Вчера на Бориспольской:
Общий вид
Ближе
С другой стороны
Помле поломки тросом оборвало ухо отсюда. (к слову о надежности страхующего троса)
Общий вид
Ближе
С другой стороны
Помле поломки тросом оборвало ухо отсюда. (к слову о надежности страхующего троса)
kitponiS, женились бы, БАРИН!
Может в тупизмы нужно было?
[hr]
Компостируйте по-европейски
[ Елена ШАПОВАЛОВА | "Газета по-киевски — Дарница" 29-04-2008 ]
[hr]
Компостируйте по-европейски
[ Елена ШАПОВАЛОВА | "Газета по-киевски — Дарница" 29-04-2008 ]
Трамваи марки «Прогресс» с электронными компостерами ездят по району уже шесть лет, но каждый день находятся пассажиры, которые удивляются новинке
[left]http://www.pk.kiev.ua/upload/2008/04/29/123.jpg[/left]Четыре одиночных трамвая, оснащенных необычными компостерами, курсируют по 29-му маршруту (метро «Лесная» – Красный Хутор). Вагоны этих трамваев, кстати, тоже отличаются, они сделаны в Украине нашими мастерами.
Те, кто впервые попытается закомпостировать талончик электронным компостером, не сразу сориентируются, как это сделать. На табличке с инструкцией многие буквы истерлись. Но вставлять талончик в аппарат можно любой стороной. Подержать пару секунд – и на нем появляются мелкие синие цифры: номер вагона, месяц, год, порядковый номер и две маленькие дырочки.
Пассажиры, которые регулярно ездят этим трамваем, давно уже привыкли к новшеству – шесть лет работает все-таки. Но ежедневно попадаются «новички», которые с интересом рассматривают «чудо техники», а потом глазеют на талончики с циферками.
Мнения пассажиров по поводу нововведения разделились:
– Лучше бы повесили аппараты для продажи талонов, – говорят одни. – Вот раньше ведь были такие: бросаешь монетку, тебе вылетает талончик. А то кондуктора нет, не у кого купить. Встанешь к водителю – сразу место займут.
– Да лучше эти компостеры намного, – считают другие. – Старые плохо пробивают, нужно по ним бить со всей силой.
Что интересно, контролеры, заходя в такой вагон, компостеры отключают, и «зайцам» уже не спастись.
В одном из пунктов инструкции сказано, что на табло аппарата высвечивается текущее время. Однако нами было замечено, что это не время, а количество пробитых талонов.
Что хорошего в «Прогрессе»
– Ко мне постоянно подходят пассажиры, – рассказывает нам водитель трамвая Елена Сафюлина. – Спрашивают, как пользоваться компостером. Я отвечаю: «Не бойтесь, учитесь сами, это несложно». Вообще, это очень хороший трамвай, называется «Прогресс». Его, как и другие шесть новых трамваев, сделали наши украинские мастера. Эти машины мягко тормозят, плавно без толчков останавливаются. В старом, когда едешь, народ ругается, что водить не умеем, но мы же не виноваты, что старый тормоз уже разболтался.
Особенности нового трамвая (№5992)
— компостер электронный
— кондиционер в салоне
— ступеньки из нержавейки
— электронное табло с бегущей строкой оповещает остановки
[left]http://www.pk.kiev.ua/upload/2008/04/29/123.jpg[/left]Четыре одиночных трамвая, оснащенных необычными компостерами, курсируют по 29-му маршруту (метро «Лесная» – Красный Хутор). Вагоны этих трамваев, кстати, тоже отличаются, они сделаны в Украине нашими мастерами.
Те, кто впервые попытается закомпостировать талончик электронным компостером, не сразу сориентируются, как это сделать. На табличке с инструкцией многие буквы истерлись. Но вставлять талончик в аппарат можно любой стороной. Подержать пару секунд – и на нем появляются мелкие синие цифры: номер вагона, месяц, год, порядковый номер и две маленькие дырочки.
Пассажиры, которые регулярно ездят этим трамваем, давно уже привыкли к новшеству – шесть лет работает все-таки. Но ежедневно попадаются «новички», которые с интересом рассматривают «чудо техники», а потом глазеют на талончики с циферками.
Мнения пассажиров по поводу нововведения разделились:
– Лучше бы повесили аппараты для продажи талонов, – говорят одни. – Вот раньше ведь были такие: бросаешь монетку, тебе вылетает талончик. А то кондуктора нет, не у кого купить. Встанешь к водителю – сразу место займут.
– Да лучше эти компостеры намного, – считают другие. – Старые плохо пробивают, нужно по ним бить со всей силой.
Что интересно, контролеры, заходя в такой вагон, компостеры отключают, и «зайцам» уже не спастись.
В одном из пунктов инструкции сказано, что на табло аппарата высвечивается текущее время. Однако нами было замечено, что это не время, а количество пробитых талонов.
Что хорошего в «Прогрессе»
– Ко мне постоянно подходят пассажиры, – рассказывает нам водитель трамвая Елена Сафюлина. – Спрашивают, как пользоваться компостером. Я отвечаю: «Не бойтесь, учитесь сами, это несложно». Вообще, это очень хороший трамвай, называется «Прогресс». Его, как и другие шесть новых трамваев, сделали наши украинские мастера. Эти машины мягко тормозят, плавно без толчков останавливаются. В старом, когда едешь, народ ругается, что водить не умеем, но мы же не виноваты, что старый тормоз уже разболтался.
Особенности нового трамвая (№5992)
— компостер электронный
— кондиционер в салоне
— ступеньки из нержавейки
— электронное табло с бегущей строкой оповещает остановки


- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Компостируйте по-еврейски
...Вагоны этих трамваев, кстати, тоже отличаются, они сделаны в Украине нашими мастерами [чо правда? А я думал что это обычный Т3 модернизированный. Во дурак]...бросаешь монетку, тебе вылетает талончик[в Киеве НЯЗ таких никогда не было(по крайней мере при моей жизни), и талончик "выкручивать" нужно было, при чем это можно было делать и не бросая монетку
]... кондиционер в салоне[НюНю]

kitponiS, женились бы, БАРИН!
Кстати по поводу кондиционера в салоне. Когда я ездил в 5992 в первый раз (было это летом 2004) был сильный ливень и водитель этого трама жаловалась на какую-то решетку, из которой в кабину лилась вода. Через некоторое время 5992 встретил 5994 и водитель 5992 спросила у водителя 5994 о том можно ли эту решетку как-то закрыть, на что получила ответ: "А она не закрывается, это кондиционер". Так что нечто похожее в 5992 есть (при условии, что ту решетку ещё не заварили), но он только для водителя, и его полезность сомнительна.
Были, были. Я помню, правда совсем чуть-чуть. И выкручивать не нужно было (такие видал тольков кино) длинный, вертикально стоящий ящик, с клювом-прорезью для монетки, и под стеклом виден рулончик билетов внутри. После опускания монетки вылезал один билет, его нужно было аккуратно отрывать.в Киеве НЯЗ таких никогда не было(по крайней мере при моей жизни), и талончик "выкручивать" нужно было, при чем это можно было делать и не бросая монетку

Sinoptik
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Посыпаю голову пеплом: уточнил вроде были такие "копилки" в Киеве...Но было это ооооооооооооооооооочень давно (не менее 28-30 лет прошло).
Устройство такое как я описывал: кидаешь монетку, она падает на ленту находящююся под стеклом, крутишь сбоку ручку, которая одновлеменно двигает ленту, и выдвигает талончик , который потом нужно оторвать. (талончики в рулоне)
Устройство такое как я описывал: кидаешь монетку, она падает на ленту находящююся под стеклом, крутишь сбоку ручку, которая одновлеменно двигает ленту, и выдвигает талончик , который потом нужно оторвать. (талончики в рулоне)
Последний раз редактировалось Дёдя 02 май 2008, 23:36, всего редактировалось 1 раз.
kitponiS, женились бы, БАРИН!
Дёдя писал(а):Устройство такое как я описывал: кидаешь монетку, она падает на ленту находящююся под стеклом, крутишь сбоку ручку, которая одновлеменно двигает ленту, и выдвигает талончик , который потом нужно оторвать. (талончики в рулоне)


© Московский трамвай
Такие кассы я хорошо помню в московских автобусах-троллейбусах... Но в Киеве — как-то вообще не отложилось подобное в памяти... Во всяком случае в последние 28-30 лет
[hr]
Дёдя писал(а):А в чем разница?Sinoptik писал(а):Билет (не талон)
Скорее всего Sinoptik под термином талон подразумевает такой проездной документ, который нужно компостировать, а билеты — это те одноразовые бумажки, которые водители/кондукторы отрывали от рулончиков...


Такие кассы я хорошо помню в московских автобусах-троллейбусах... Но в Киеве — как-то вообще не отложилось подобное в памяти... Во всяком случае в последние 28-30 лет
Было такое, я сам помню. Подобный аппарат стоял в автобусе №48 (он и сейчас ездит по Русановке. Стоял, примерно, в 1982-1983 году, т.е. примерно 25-26 лет назад
. Правда была возможность открутить себе талончиков, а монетку не бросить
. Или бросить не ту 
Было такое, я сам помню. Подобный аппарат стоял в автобусе №48 (он и сейчас ездит по Русановке. Стоял, примерно, в 1982-1983 году, т.е. примерно 25-26 лет назад


