Ж.Д. на Львовской ! ( Что это было ? %-)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Amazing_B
- Механик
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 14:44
- Откуда: центр Киева
- Контактная информация:
Ж.Д. на Львовской ! ( Что это было ? %-)
Никто ничего не знает по поводу некой железной дороги в районе нашей Львовской площади?
Даю наводку. Ул.Кудрявская присоединяется к Смирнова-Ласточкина с помощью моста. Мост, особенно если рассмотреть его конструкцию внимательно - типично железнодорожный. Сейчас он закрыт и находится "как и положено" в аварийном состоянии. Всё-бы было хорошо, если-б в году так 1994-ом, подымаясь на авто с Подола, водитель пошутил, что сейчас переедим железную дорогу, и ... мы пересекли ж.д. рельсы. Это походило на настоящий старый, раздолбанный ж.д. переезд!! До этого случая, именно в этом месте, я бывал уж очень редко. Последний раз, наверное, ещё в средине или начале восьмидесятых и скорее всего, меня эти рельсы просто не заинтересовали.
Чуть познее (может через полгода - год), я как-то проходя мимо, решил осмотреться и вот что увидел. Рельсы лежали на мосту и уходили дальше по ул.Кудрявской по крайней мере метров 50-60 закатанные в асвальт. Пересекая ул.Смиртнова-Ласточкина они как-будто пытались повернуть в сторону Львовской и обрывались перед бровкой другой стороны улицы. Там сейчас построен (или восстановлен) дом под старину каким-то банком. Видимо раньше, когда этого дома не было они шли дальше ... Около моста ещё торчало нечто, напоминающее знак ж.д. переезда!
Тогда, я просто был в шоке от того, что на Львовской, в каком-то смысле, есть железная дорога.-)
Даю наводку. Ул.Кудрявская присоединяется к Смирнова-Ласточкина с помощью моста. Мост, особенно если рассмотреть его конструкцию внимательно - типично железнодорожный. Сейчас он закрыт и находится "как и положено" в аварийном состоянии. Всё-бы было хорошо, если-б в году так 1994-ом, подымаясь на авто с Подола, водитель пошутил, что сейчас переедим железную дорогу, и ... мы пересекли ж.д. рельсы. Это походило на настоящий старый, раздолбанный ж.д. переезд!! До этого случая, именно в этом месте, я бывал уж очень редко. Последний раз, наверное, ещё в средине или начале восьмидесятых и скорее всего, меня эти рельсы просто не заинтересовали.
Чуть познее (может через полгода - год), я как-то проходя мимо, решил осмотреться и вот что увидел. Рельсы лежали на мосту и уходили дальше по ул.Кудрявской по крайней мере метров 50-60 закатанные в асвальт. Пересекая ул.Смиртнова-Ласточкина они как-будто пытались повернуть в сторону Львовской и обрывались перед бровкой другой стороны улицы. Там сейчас построен (или восстановлен) дом под старину каким-то банком. Видимо раньше, когда этого дома не было они шли дальше ... Около моста ещё торчало нечто, напоминающее знак ж.д. переезда!
Тогда, я просто был в шоке от того, что на Львовской, в каком-то смысле, есть железная дорога.-)
Re: Ж.Д. на Львовской ! ( Что это было ? %-)
На Подоле ж/д от Петровки. Там порт и промзона так что ничего удивительного. Но где Подол, а где Львовская...Amazing_B писал(а):Тогда, я просто был в шоке от того, что на Львовской, в каком-то смысле, есть железная дорога.-)
- Valery
- Путеец
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Может, от Лукьяновки?
А может это крановые пути, или вообще не пути? Я там много лет прогуливался, ещё с 1960-х годов и нчего подобного не замечал. Схожу, гляну ещё раз.
Valery наверное прав. Я в 1985-88 годах, на Кудрявской бывал каждый день. И объездил ее вдоль и поперек. И никогда не видел рельсов на мосту (мы его называли "трехтонка", потому что там стоял знак "ограничение по массе"). И ездили, и пешком ходили. Борис, ты перепутать не мог больше ни с каким мостом?
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
Re: Может, от Лукьяновки?
Этого не может быть, в смысле рельс даже крановых, тот мост не только крана б не выдержал, он машину скорой помощи перестал выдерживать (там рядом поликлиника, через мост подездной путь к ней) поетому его и закрыли.Valery писал(а):А может это крановые пути, или вообще не пути? Я там много лет прогуливался, ещё с 1960-х годов и нчего подобного не замечал. Схожу, гляну ещё раз.
Могу лишь предположить что там были рельсы для вагонеток которые могли использовтся для постройки министерства торговли (высоченнкое здание которое видно отовсюду ) на месте поликлиники возможно была плошадка для строй материалов.
The past will change the future
- Amazing_B
- Механик
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 14:44
- Откуда: центр Киева
- Контактная информация:
Вопрос: был-ли он и раньше в таком состоянии? Речь ведь шла о событиях 10 летней давности. Может по мосту что-то тяжёлое проехало и учитывая его возрост он стал разваливаться в средине 90-х.ZIP_ALF: ... тот мост не только крана б не выдержал, он машину скорой помощи перестал выдерживать (там рядом поликлиника, через мост подездной путь к ней) поетому его и закрыли.
P.S. Попробую найти водителя, который меня в это чудо носом и ткул. Почти начинаю верить, что был в другом измерении, правда видимо не один
Вопрос: был-ли он и раньше в таком состоянии? Речь ведь шла о событиях 10 летней давности. Может по мосту что-то тяжёлое проехало и учитывая его возрост он стал разваливаться в средине 90-х.
Ну не в таком это точно, но и не намного лутше...
Что за 10 лет по нему ничего тяжёлого не проехало это точно.
P.S. Середина 90-х как раз и началась 10 лет назад (1994)
P.P.S. Кстати его возраст не такой уже и древний...
Ну не в таком это точно, но и не намного лутше...
Что за 10 лет по нему ничего тяжёлого не проехало это точно.
P.S. Середина 90-х как раз и началась 10 лет назад (1994)
P.P.S. Кстати его возраст не такой уже и древний...
The past will change the future
Вобщем только что вернулся с фотками...
И после внимательного разглядывания этого сооружения пришол к выводу что я поспешил с категорическими выводами...
Мост покрепче чем я о нём думал, хотя и начинает разваливатся. На нем асфальтное покрытие старое, но не древнее. И имеются достаточно заметные 2 колеии растаояние между ними где-то 1,4-1,5 (растояние между рельсами 1,536 если не ошибаюсь) но это примерно. Колеии чётко виднеются на мосту и метров на 5 после него в обе стороны, я конечно не отрицаю что ввиду того что мост узкий ети колеии результат частого проеза машин, но мне не больно верится что машины до 3,5 тонн (там кажется было именно такое ограничение) могли вдавить асфальт на 2-4 см.
Если кому нить эти фотки понадобятся дайте знать отправлю по мылу...
И после внимательного разглядывания этого сооружения пришол к выводу что я поспешил с категорическими выводами...
Мост покрепче чем я о нём думал, хотя и начинает разваливатся. На нем асфальтное покрытие старое, но не древнее. И имеются достаточно заметные 2 колеии растаояние между ними где-то 1,4-1,5 (растояние между рельсами 1,536 если не ошибаюсь) но это примерно. Колеии чётко виднеются на мосту и метров на 5 после него в обе стороны, я конечно не отрицаю что ввиду того что мост узкий ети колеии результат частого проеза машин, но мне не больно верится что машины до 3,5 тонн (там кажется было именно такое ограничение) могли вдавить асфальт на 2-4 см.
Если кому нить эти фотки понадобятся дайте знать отправлю по мылу...
The past will change the future
- Amazing_B
- Механик
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 14:44
- Откуда: центр Киева
- Контактная информация:
О! Наконец-то.
В другом месте тоже есть кое-какие мысли: http://tram.mashke.org/cgi-bin/forum/fo ... t=994&ft=1
В другом месте тоже есть кое-какие мысли: http://tram.mashke.org/cgi-bin/forum/fo ... t=994&ft=1
Amazing_B Фотки у же должны прийти на мыло.Amazing_B писал(а):О! Наконец-то.
В другом месте тоже есть кое-какие мысли: http://tram.mashke.org/cgi-bin/forum/fo ... t=994&ft=1
The past will change the future
- Amazing_B
- Механик
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 14:44
- Откуда: центр Киева
- Контактная информация:
Итак, после "допроса" водителя (о Боже, кого только не найдёшь ради истины ) совместными усилиями вспомнено много нового! Рельсы пересекающие ул.Смирнова-Ласточкина он тоже чётко помнит. Где точно они пересекали эту улицу он сказать затрудняется, только говорит что где-то около нашего мостика ( http://amazingboris.hotbox.ru/buba_11.jpe ). Но помнит он и кое-что другое. Рельсы также кусками просматривались на проезде, который шёл от ул.Смирнова-Ласточкина к кинотеатру им.Чапаева и выходил на ул.Артёма ( http://amazingboris.hotbox.ru/buba_03.jpe ). На этом месте сейчас построен въезд в подземный гараж налоговой ( http://amazingboris.hotbox.ru/buba_15.jpe - слева видно его начало), внутренний двор, восстановленное старое здание (ул.Артёма 6) оной-же и современное престыкованное к высотке ( http://amazingboris.hotbox.ru/buba_06.jpe ). Кроме того рельсы были прямо в брусчатке в начале этого проезда ( http://amazingboris.hotbox.ru/buba_03.jpe - там где стоит "Джип"). Это помню и я. Там, по словам моего знакомого, раньше был односторонний проезд и даже светофор для автомобилей выезжающих из него на ул.Артёма.
P.S. Фотки взяты с http://www.nostalgia.org.ua/album7.shtml
P.S. Фотки взяты с http://www.nostalgia.org.ua/album7.shtml