Дарницкий мост
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
На балці залишилось встановити одну секцію. На правобережній залізничній естакаді залишилось встановити біля 5 подвійних прольотів, на лівобережній - один, безпосередньо біля мосту.
Звернув увагу на колійний розвиток - від Київ-Московського до тунелю Столичного Шосе йде одна колія, за тунелем вона розходиться на дві, вони йдуть через міст до пл. Лівий Берег, і за платформою знову сходяться в одну, яка йде до Дарниці. Цікаво, наскільки це тимчасово (на правому березі - точно тимчасово, бо біля АС "Видубичі" продовжується будівництво залізничної естакади).
На ст. Дарниця вже працює друга платформа.
Звернув увагу на колійний розвиток - від Київ-Московського до тунелю Столичного Шосе йде одна колія, за тунелем вона розходиться на дві, вони йдуть через міст до пл. Лівий Берег, і за платформою знову сходяться в одну, яка йде до Дарниці. Цікаво, наскільки це тимчасово (на правому березі - точно тимчасово, бо біля АС "Видубичі" продовжується будівництво залізничної естакади).
На ст. Дарниця вже працює друга платформа.
-
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
В анонсах на Минтрансе ничего нет...ЯТД будет "помпа"
http://mintrans.kmu.gov.ua/mintrans/con ... t_id=40418
Правда там последние анонсы апрельские...


Проехать по мосту Кирпы
[ Дмитрий ДЕРИЙ | "Газета по-киевски" 14-05-2008 ]
[ Дмитрий ДЕРИЙ | "Газета по-киевски" 14-05-2008 ]
«Газета...» проверила, как продвигается строительство. Поезда по мостовому переходу обещают пустить уже в конце года. Но не пассажирские и не грузовые
По объекту строительства «Газета...» проехалась на рельсовом автобусе с главным инженером Юго-Западной железной дороги Владимиром Тягульским. Недавно там закончили монтировать третью арку моста. На правом берегу уже кое-где построена автомобильная эстакада, на левом пока установлены только опоры. Эти участки ждут решения вопроса городской властью по выносу предприятий из зоны строительства съездов. Зато треснувшие год назад опоры моста уже «подлатали».
Подъезжаем к железнодорожной станции «Выдубичи». Здесь уже проложена одна колея до моста. В конце года планируют пустить движение через мост, но только по одному пути. Колея будет использоваться для нужд строительства, и пассажирские поезда по ней пока не поедут. Открыть двустороннее движение по мостовому переходу планируется к концу 2009 года, а полноценное железнодорожное – аж в 2010 году.
На мосту рабочие в оранжевых касках трудятся над арочно-пролетными строениями. Уже готовы все три, их осталось «сдвинуть» на нужное место. Арки полностью повторяют контуры соседнего ж/д моста – прямо зеркальное отражение. А вот нашумевшая проблема с трещинами в опорах моста до сих пор решается. Напомним, ЧП произошло при проектировке и установке опор российской компанией ООО «Планета-мост».
– Проектировщик за свои деньги исправляет ошибки. Верхнюю часть опоры вырубили, загнали дополнительные стержни и залили бетоном. Мы проверяли – деформации моста при нагрузках нет, – говорит Владимир Тягульский. – По низу опор сейчас тоже ведутся работы. В любом случае до сдачи моста мы проведем испытания с максимальной нагрузкой на прочность.
Между полотном моста и опорой заметны железные подпорки. Автомобильный проезд по мосту Кирпы пока напоминает длиннющий лист железа. На него еще нужно положить дорожное покрытие, установить ограждение и освещение. На правом берегу уже кое-где построена автомобильная эстакада, на левом пока установили только опоры.
Обещают, что с 19 мая на Березняковском путепроводе поезда пустят в объезд по новой колее. Таким образом освободят рельсы и территорию для строительства транспортной развязки на Березняки. Работы здесь планируют завершить за полгода.
А вот вечный вопрос о выносе предприятий, размещенных в зоне строительства, по прежнему провисает – в разгар предвыборной гонки городскому руководству явно не до выделения участков земли. Тем более, что это должен сделать Киевсовет, а до выборов его сборы не планируются.
– Вынос предприятий состоит из двух частей – компенсации, на которую у нас предусмотрены средства, и переселения, которым должна заниматься Киевская администрация, – продолжает Владимир Григорьевич.
В этом году на строительство из госбюджета выделено 1,2 млрд грн. По срокам, к концу 2009 года планируют сделать все автомобильные съезды с моста, но опять же все зависит от сроков решений по переносу предприятий. Полностью мост надеются построить к 2012 году.
По объекту строительства «Газета...» проехалась на рельсовом автобусе с главным инженером Юго-Западной железной дороги Владимиром Тягульским. Недавно там закончили монтировать третью арку моста. На правом берегу уже кое-где построена автомобильная эстакада, на левом пока установлены только опоры. Эти участки ждут решения вопроса городской властью по выносу предприятий из зоны строительства съездов. Зато треснувшие год назад опоры моста уже «подлатали».
Подъезжаем к железнодорожной станции «Выдубичи». Здесь уже проложена одна колея до моста. В конце года планируют пустить движение через мост, но только по одному пути. Колея будет использоваться для нужд строительства, и пассажирские поезда по ней пока не поедут. Открыть двустороннее движение по мостовому переходу планируется к концу 2009 года, а полноценное железнодорожное – аж в 2010 году.
На мосту рабочие в оранжевых касках трудятся над арочно-пролетными строениями. Уже готовы все три, их осталось «сдвинуть» на нужное место. Арки полностью повторяют контуры соседнего ж/д моста – прямо зеркальное отражение. А вот нашумевшая проблема с трещинами в опорах моста до сих пор решается. Напомним, ЧП произошло при проектировке и установке опор российской компанией ООО «Планета-мост».
– Проектировщик за свои деньги исправляет ошибки. Верхнюю часть опоры вырубили, загнали дополнительные стержни и залили бетоном. Мы проверяли – деформации моста при нагрузках нет, – говорит Владимир Тягульский. – По низу опор сейчас тоже ведутся работы. В любом случае до сдачи моста мы проведем испытания с максимальной нагрузкой на прочность.
Между полотном моста и опорой заметны железные подпорки. Автомобильный проезд по мосту Кирпы пока напоминает длиннющий лист железа. На него еще нужно положить дорожное покрытие, установить ограждение и освещение. На правом берегу уже кое-где построена автомобильная эстакада, на левом пока установили только опоры.
Обещают, что с 19 мая на Березняковском путепроводе поезда пустят в объезд по новой колее. Таким образом освободят рельсы и территорию для строительства транспортной развязки на Березняки. Работы здесь планируют завершить за полгода.
А вот вечный вопрос о выносе предприятий, размещенных в зоне строительства, по прежнему провисает – в разгар предвыборной гонки городскому руководству явно не до выделения участков земли. Тем более, что это должен сделать Киевсовет, а до выборов его сборы не планируются.
– Вынос предприятий состоит из двух частей – компенсации, на которую у нас предусмотрены средства, и переселения, которым должна заниматься Киевская администрация, – продолжает Владимир Григорьевич.
В этом году на строительство из госбюджета выделено 1,2 млрд грн. По срокам, к концу 2009 года планируют сделать все автомобильные съезды с моста, но опять же все зависит от сроков решений по переносу предприятий. Полностью мост надеются построить к 2012 году.


- Marco Polo
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 21:51
- Откуда: Portland, OR
Та колея о которой они пишут - было проложена еще зимой на сколько я помню. На моих фотках в середине марта - она есть.
По опорам, с тех пор я тоже существеных изменений не увидел (из машины). Ту что на фотках строили - уже закончили, и начали еще одну.
Правда последний раз я проезжал мимо 2-3 недели назад, но судя по кол-ву рабочих - ничего существенно измениться не могло.
Опор там еще нужно много делать, и высоких, особенно для естакады с Дарницы на Столичку.
По опорам, с тех пор я тоже существеных изменений не увидел (из машины). Ту что на фотках строили - уже закончили, и начали еще одну.
Правда последний раз я проезжал мимо 2-3 недели назад, но судя по кол-ву рабочих - ничего существенно измениться не могло.
Опор там еще нужно много делать, и высоких, особенно для естакады с Дарницы на Столичку.
Сдвиг идёт, осталось сдвинуть на длину одной арки, сейчас тоже двигают, к утру может серьёзно продвинутся. На левом берегу активно собирают а/м эстакаду на лесах, возможно и её будут двигать по опорам. Так же привезли комплектующие какого то большого крана. Вероятно таки к выборам вся ж/д часть моста будет собрана и будет настоящее соединение двух берегов #2.