Обзоры прессы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4142
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
Столична влада модернізує систему автоматизованого управління у метрополітені.
05/05/2008
Перший заступник голови КМДА Денис Басс здійснив робочу поїздку до КП «Київський метрополітен», під час якої обговорив з керівництвом та працівниками метро 3 важливих напрямки розвитку метрополітену. Зокрема, це будівництво ситуативного центру, реконструкція диспетчерського центру та впровадження автоматизованої системи управління метрополітеном. Програми буде реалізовано за підтримки Київського міського голови Леоніда Черновецького. Про це повідомляє прес-служба КМДА.
Як зазначив Денис Басс, будівництво ситуативного центру метрополітену – це комплексний захід, спрямований на підвищення безпеки перевезення пасажирів, антитерористичної, пожежної безпеки та контролю дотримання громадського порядку пасажирами на території метрополітену.
Будівництво ситуативного центру передбачає встановлення камер відеоспостереження на всій території метрополітену, зокрема, і на рухомому складі. Передбачено також встановити модуль пожежної та охоронної сигналізацій, модуль виклику екстреного зв’язку та довідок різними мовами.
Окрім того, система відеоспостереження передбачає обладнання «розумними» камерами, які реагуватимуть на нестандартні ситуації, пов’язані, наприклад, зі значним скупченням людей на платформі, швидким рухом пасажирів чи входом людини у заборонену зону, для прикладу, за обмежувальну лінію на платформі.
Для створення такого центру необхідно залучити 300 млн. грн. Адже устаткування, існуюча телемеханіка в метрополітені надто застарілі, їх неможливо підключити до існуючих систем. Окрім того, наявне обладнання уже не відповідає вимогам системи пожежної безпеки. Новий центр заплановано збудувати до Євро-2012.
На зустрічі з представниками метрополітену Денис Басс обговорив програму впровадження автоматизованої системи управління метро, реалізація якої допоможе визначити місця неоптимального використання коштів.
Також планується реконструювати диспетчерський центр метро, через який відбувається управління усім підземним господарством підприємства. Обладнання цього центру застаріле, його вік сягає 40 років. Тому, в першу чергу, необхідно звернути увагу на заміну найстарішого обладнання. Реалізація кожної з останніх двох програм, за словами Дениса Басса, потребує більше 30 млн. грн. і близько 2 років напруженої роботи.
PS. Там фото є.
05/05/2008
Перший заступник голови КМДА Денис Басс здійснив робочу поїздку до КП «Київський метрополітен», під час якої обговорив з керівництвом та працівниками метро 3 важливих напрямки розвитку метрополітену. Зокрема, це будівництво ситуативного центру, реконструкція диспетчерського центру та впровадження автоматизованої системи управління метрополітеном. Програми буде реалізовано за підтримки Київського міського голови Леоніда Черновецького. Про це повідомляє прес-служба КМДА.
Як зазначив Денис Басс, будівництво ситуативного центру метрополітену – це комплексний захід, спрямований на підвищення безпеки перевезення пасажирів, антитерористичної, пожежної безпеки та контролю дотримання громадського порядку пасажирами на території метрополітену.
Будівництво ситуативного центру передбачає встановлення камер відеоспостереження на всій території метрополітену, зокрема, і на рухомому складі. Передбачено також встановити модуль пожежної та охоронної сигналізацій, модуль виклику екстреного зв’язку та довідок різними мовами.
Окрім того, система відеоспостереження передбачає обладнання «розумними» камерами, які реагуватимуть на нестандартні ситуації, пов’язані, наприклад, зі значним скупченням людей на платформі, швидким рухом пасажирів чи входом людини у заборонену зону, для прикладу, за обмежувальну лінію на платформі.
Для створення такого центру необхідно залучити 300 млн. грн. Адже устаткування, існуюча телемеханіка в метрополітені надто застарілі, їх неможливо підключити до існуючих систем. Окрім того, наявне обладнання уже не відповідає вимогам системи пожежної безпеки. Новий центр заплановано збудувати до Євро-2012.
На зустрічі з представниками метрополітену Денис Басс обговорив програму впровадження автоматизованої системи управління метро, реалізація якої допоможе визначити місця неоптимального використання коштів.
Також планується реконструювати диспетчерський центр метро, через який відбувається управління усім підземним господарством підприємства. Обладнання цього центру застаріле, його вік сягає 40 років. Тому, в першу чергу, необхідно звернути увагу на заміну найстарішого обладнання. Реалізація кожної з останніх двох програм, за словами Дениса Басса, потребує більше 30 млн. грн. і близько 2 років напруженої роботи.
PS. Там фото є.
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4142
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
"Толкачи" столичной подземки ушли в отпуск
12.05.2008 15:07
"Толкачи" больше не работают на станциях столичного метро, чего удалось достичь благодаря увеличению количества поездов на всех линиях метро с 1 апреля. Об этом заявил первый заместитель председателя Киевской городской государственной администрации (КГГА) Денис Басс.
Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе КГГА, с апреля Святошинско-Броварская линия, в частности, пополнилась на 50 поездов в сутки, Куреневско-Красноармейская линия - на 32 поезда в сутки, а Сирецко-Печерская - на 38 поездов в сутки.
Вместе с тем, пресс-секретарь КП "Киевский метрополитен" Надежда Шумак сообщила корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ, что "толкачи" в летнюю пору не нужны. "Летом они не нужны. Они вводятся только в зимнее время, когда люди тепло одеты... Летом их, конечно, нет", - подчеркнула Н.Шумак.
Напомним, с декабря 2007 года в киевском метро в часы "пик" на станциях метро дежурили рабочие для "предоставления помощи машинистам по закрытию дверей электропоездов".
[hr]
Толкачей в метро "сократили"
Среда, 14 Мая, 2008 08:22
Заталкивать пассажиров в переполненые вагоны перестали, но осенью обещают начать вновь.
Горожане заметили, что с платформ исчезли трамбовщики. Они с прошлого года начали работать на самых загруженных станциях в часы пик — "помогали" пассажирам войти в переполненные вагоны и не допустить нарушения графика движения поездов. Как оказалось, недавно толкачей оставили лишь на наиболее заполненных станциях "Дарнице", "Левобережной", "Вокзальной", и то они там появляются редко. Остальных отправили "в отпуск".
Мужчины-трамбовщики работают в метрополитене, например, слесарями. Выходили дежурить на платформы по очереди, за это получали несколько дней отгулов и символическую доплату к зарплате. Каждый день они проходили инструктаж, как общаться с пассажирами и как правильно их заталкивать в вагоны.
Нареканий со стороны пассажиров не было, уверяют в метрополитене. "Иногда жаловались, что "толкачи" стоят в сторонке и не заталкивают людей, но жалоб на грубое обращение не было", — рассказала "Сегодня" пресс-секретарь метрополитена Надежда Шумак.
К началу лета толкачей вовсе уберут до осени. Руководство метрополитена мотивирует это тем, что "вот-вот начнется сезон отпусков и поток пассажиров сократится", а также увеличением количества поездов на всех линиях метро с апреля.
"Мне всегда было весело наблюдать за дядьками в оранжевых жилетах на "Левобережной": кому ногу засовывают в вагон, кому сумку проталкивают между другими пассажирами. Смешно, даже настроение поднималось, совсем их убирать не нужно",— считает киевлянка Ирина.
Марина Чубенко
12.05.2008 15:07
"Толкачи" больше не работают на станциях столичного метро, чего удалось достичь благодаря увеличению количества поездов на всех линиях метро с 1 апреля. Об этом заявил первый заместитель председателя Киевской городской государственной администрации (КГГА) Денис Басс.
Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе КГГА, с апреля Святошинско-Броварская линия, в частности, пополнилась на 50 поездов в сутки, Куреневско-Красноармейская линия - на 32 поезда в сутки, а Сирецко-Печерская - на 38 поездов в сутки.
Вместе с тем, пресс-секретарь КП "Киевский метрополитен" Надежда Шумак сообщила корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ, что "толкачи" в летнюю пору не нужны. "Летом они не нужны. Они вводятся только в зимнее время, когда люди тепло одеты... Летом их, конечно, нет", - подчеркнула Н.Шумак.
Напомним, с декабря 2007 года в киевском метро в часы "пик" на станциях метро дежурили рабочие для "предоставления помощи машинистам по закрытию дверей электропоездов".
[hr]
Толкачей в метро "сократили"
Среда, 14 Мая, 2008 08:22
Заталкивать пассажиров в переполненые вагоны перестали, но осенью обещают начать вновь.
Горожане заметили, что с платформ исчезли трамбовщики. Они с прошлого года начали работать на самых загруженных станциях в часы пик — "помогали" пассажирам войти в переполненные вагоны и не допустить нарушения графика движения поездов. Как оказалось, недавно толкачей оставили лишь на наиболее заполненных станциях "Дарнице", "Левобережной", "Вокзальной", и то они там появляются редко. Остальных отправили "в отпуск".
Мужчины-трамбовщики работают в метрополитене, например, слесарями. Выходили дежурить на платформы по очереди, за это получали несколько дней отгулов и символическую доплату к зарплате. Каждый день они проходили инструктаж, как общаться с пассажирами и как правильно их заталкивать в вагоны.
Нареканий со стороны пассажиров не было, уверяют в метрополитене. "Иногда жаловались, что "толкачи" стоят в сторонке и не заталкивают людей, но жалоб на грубое обращение не было", — рассказала "Сегодня" пресс-секретарь метрополитена Надежда Шумак.
К началу лета толкачей вовсе уберут до осени. Руководство метрополитена мотивирует это тем, что "вот-вот начнется сезон отпусков и поток пассажиров сократится", а также увеличением количества поездов на всех линиях метро с апреля.
"Мне всегда было весело наблюдать за дядьками в оранжевых жилетах на "Левобережной": кому ногу засовывают в вагон, кому сумку проталкивают между другими пассажирами. Смешно, даже настроение поднималось, совсем их убирать не нужно",— считает киевлянка Ирина.
Марина Чубенко
Последний раз редактировалось FerrariF1racing 14 май 2008, 17:52, всего редактировалось 1 раз.
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4142
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
Черновецький перекриє Майдан Незалежності
13.05.2008 | 18:02
У середу, 14 червня, на Майдані Незалежності виступить легендарний співак Пол Макартні. У зв’язку з цим буде перекрито рух транспорту на Майдані незалежності від вул. Інститутської до вул. Городецького з 15:00 13 червня до 16:00 15 червня, а також на вул. Хрещатик від Європейської площі до Бессарабської площі та вул. Садової 14 червня з 16:00 до 24:00.
Також, буде закрито станцію метро "Майдан Незалежності" з 17:30 до 23:00 14 червня та продовжено роботу громадського транспорту на 1 годину для перевезення гостей заходу після його закінчення. Про це "КИЯНАМ" повідомили у прес-службі КМДА.
13.05.2008 | 18:02
У середу, 14 червня, на Майдані Незалежності виступить легендарний співак Пол Макартні. У зв’язку з цим буде перекрито рух транспорту на Майдані незалежності від вул. Інститутської до вул. Городецького з 15:00 13 червня до 16:00 15 червня, а також на вул. Хрещатик від Європейської площі до Бессарабської площі та вул. Садової 14 червня з 16:00 до 24:00.
Також, буде закрито станцію метро "Майдан Незалежності" з 17:30 до 23:00 14 червня та продовжено роботу громадського транспорту на 1 годину для перевезення гостей заходу після його закінчення. Про це "КИЯНАМ" повідомили у прес-службі КМДА.
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12523
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Не-а, в субботу, а не среду.У середу, 14 червня, на Майдані Незалежності виступить легендарний співак Пол Макартні.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4142
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
Deleted.
Последний раз редактировалось FerrariF1racing 14 май 2008, 17:51, всего редактировалось 1 раз.
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4142
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
Голубченко советует доработать схему строительства метро
14.05.2008 15:57
Строительство метро должно проводится по генеральной схеме развития. Существующая схема должна быть доработана. Об этом сегодня в ходе Интернет-конференции в газете "Хрещатик" заявил первый заместитель председателя Киевской городской государственной администрации (КГГА) Анатолий Голубченко.
По его словам, главное в строительстве - программа, проектно-сметная документация и средства. В этом году выделено в четыре раза больше средств, чем в прошлом году. Планируется завершение строительства 4-х станций метро. "Далее - Подольский мостовой переход - это комплексное строительство вместе с метрополитеном. На это пойдет 4 года. Длина линии - почти 18 км. Это очень серьезное строительство. Стоить оно будет 5-6 млрд.грн.", - отметил А.Голубченко.
"Перед нами стоит задание: в каждом районе - метро. Безусловно, нужно будет строить кольцо метро. Это на перспективу, потому что строительство метро - долговременный процесс", - добавил он.
Напомним, к 2012 году в Киеве планируется открыть 20 новых станций метро. В результате, протяженность линий подземной железной дороги увеличится на 20 км.
14.05.2008 15:57
Строительство метро должно проводится по генеральной схеме развития. Существующая схема должна быть доработана. Об этом сегодня в ходе Интернет-конференции в газете "Хрещатик" заявил первый заместитель председателя Киевской городской государственной администрации (КГГА) Анатолий Голубченко.
По его словам, главное в строительстве - программа, проектно-сметная документация и средства. В этом году выделено в четыре раза больше средств, чем в прошлом году. Планируется завершение строительства 4-х станций метро. "Далее - Подольский мостовой переход - это комплексное строительство вместе с метрополитеном. На это пойдет 4 года. Длина линии - почти 18 км. Это очень серьезное строительство. Стоить оно будет 5-6 млрд.грн.", - отметил А.Голубченко.
"Перед нами стоит задание: в каждом районе - метро. Безусловно, нужно будет строить кольцо метро. Это на перспективу, потому что строительство метро - долговременный процесс", - добавил он.
Напомним, к 2012 году в Киеве планируется открыть 20 новых станций метро. В результате, протяженность линий подземной железной дороги увеличится на 20 км.
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4142
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
Кличко виступає за цілодобову роботу метрополітену.
18.05.2008 | 16:26
У Блоці Віталія Кличка вважають, що вночі метро може ходити у, так званому, черговому режимі не рідше одного разу щопівгодини. Вони переконані, що ця ініціатива відповідає європейським стандартам життя сучасного мегаполісу.
Окрім того, згідно зі Стратегією розвитку Києва, розробленою Блоком Кличка, стратегічним напрямком транспортної політики Блоку є розвиток системи метрополітену, зокрема, проведення метро на Троєщину і Теремки.
Нагадаємо, фахівцями блоку Віталія Кличка було розроблено Стратегію розвитку Києва, яка враховує всі важливі напрямки діяльності сучасного мегаполісу.
18.05.2008 | 16:26
У Блоці Віталія Кличка вважають, що вночі метро може ходити у, так званому, черговому режимі не рідше одного разу щопівгодини. Вони переконані, що ця ініціатива відповідає європейським стандартам життя сучасного мегаполісу.
Окрім того, згідно зі Стратегією розвитку Києва, розробленою Блоком Кличка, стратегічним напрямком транспортної політики Блоку є розвиток системи метрополітену, зокрема, проведення метро на Троєщину і Теремки.
Нагадаємо, фахівцями блоку Віталія Кличка було розроблено Стратегію розвитку Києва, яка враховує всі важливі напрямки діяльності сучасного мегаполісу.
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ
У Блоці Віталія Кличка вважають, що вночі метро може ходити у, так званому, черговому режимі не рідше одного разу щопівгодини.
Вообще-то ночное окно в метро используется для ремонтных работ. Но если "фахівці у блоці вважають", тогда
Правильное решеееение! Свиней, свиней!
Последний раз редактировалось AMY 18 май 2008, 18:28, всего редактировалось 2 раза.
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4142
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская