Она всё-таки, для такого говна и строилась.
Бум надеятся, что работники научились управлятся с ярой, а обеспечение сможет увозить грунт и подвозить материалы с нужной скорость.
Ведь, если разогнать щит, так и стену в грунте на скорости легче будет протаранить.
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро
Никак скорость не связана с "лёгкостью" тарана. Ведь скорость там, кроме того, что пренебрежительно мала для достижения нужной кинетической энергии, так и она циклична.
1. Оттолкнулся щит (скорость _очччень_ мала) от кольца,
2. продвинулся на 1 кольцо,
3. остановился,
4. поставил новое кольцо,
5. GOTO 1 CLS
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Про какой разгон речь идет? Ярослава просто вышла на нормальный грунт и пошла быстрее.
К тому же правильно Klovsky заметил, что кинетической энергии не хватит: полметра в час - это не скорость для тарана.
Ещё хочется отметить что та глина которая образует такое жуткое болото в котловане идеальный грунт для щита, в отличии от песка который требует жуткое количество буровой пены.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
на месте бодяжат.
пластифицирующая смесь используется для превращения того, что есть в то, что надо. для связывания сыпучего грунта и одновременно с этим для приведения его в удобную для щита консистенцию.
если у народа, который намутил раздаточный материал с пуска яры есть одновременно и сканер, и брошюра "traffic tunneling" - то скан 8 страницы весьмакрасочно даст представление о этой пене.
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро