Небольшое "капанье" в тоннеле - зачастую вполне нормальное явление.Dimon писал(а):ИМХО в тоннеле ничего не должно капать
Житомирская и Академгородок
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Согласен с предыдущим оратором! А вот пару лет назад мне довелось сесть в поезд на наземной части СБЛ когда пошёл сильный ливень. Такое я никогда не забуду: вода через вентиляционные отверстия попадала прямо на пассажиров! Барышни визжали не хило - вода была не просто дождевая, а чёрная от грязи. С тех пор я, когда сажусь в вагон на указанной части при описанных условиях, всегда выбираю такое место, чтобы потом не визжать от "восторга". Так что, пару капель на перегоне - ерунда.
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Да, на этот раз не придерешься:Klovsky писал(а):Интересно, рассчитывали ли проектанты на такую нагрузку? Бу-бух...
«Академгородок», (рабочее название — «Проспект Палладина»). Тут сюрприз — платформа двухэтажная. Такого в Киеве еще не было. Над поездами, вернее, над путями — торговая галерея. Она скрывается за теми белыми полукруглыми «фестонами» (оградой балконов) на белых колоннах, которые вы видите на снимке. Кстати, в действительности все это скорее всего будет не белым, а ультрамариновым. «Мы, вообще-то, против всякой торговли внутри метро, — признался Валерий Гневышев, — но жизнь есть жизнь. И лучше запроектировать торговые места заранее, чтобы потом они не возникали хаотично».
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Честь им и хвала, если они запроектировали с учётом нагрузки от стационарных строительных конструкций, да ещё и веса товаров с покупателями, любящими ходить с барсетками кравчучного типа.
Расширение автодорог призывает к увеличению количества автомобилей. Торговые места генерируют толкучки.
- Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус.Мы, вообще-то, против всякой торговли внутри метро... И лучше запроектировать торговые места заранее...
Расширение автодорог призывает к увеличению количества автомобилей. Торговые места генерируют толкучки.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт