Бориспольская и Красный хутор
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
Станция метро «Красный Хутор» дала течь
Автор: Александр ФЕДЧЕНКО http://www.kp.kiev.ua/daily/270508/42928/
Лужи и тряпки стали частью интерьера новой станции.
На второй день после открытия стены залило водой.
«Скупой платит дважды» - эту пословицу сполна можно применить к открытию новой станции метро «Красный Хутор». Уже ни для кого не секрет, что за день до открытия она была готова процентов на 85. Но предстоящие выборы и возможность в очередной раз пропиарить местную власть заставили строителей работать круглосуточно. А ведь работа в таком темпе зачастую не бывает качественной. В итоге уже на второй день после открытия станции мраморный пол платформ «украсили» ведра и половые тряпки.
Жидкость с потолка исправно наполняет емкость каждые пятнадцать минут! Прямо на ступеньках двое ребят орудуют половыми тряпками. Еще несколько кусков серой материи разложены по всему перрону.
- Приходится постоянно убирать воду, - жалуется молодежь. - Но она все прибывает и прибывает. Где она здесь взялась, мы и не знаем.
Рассказ ребят тут же подхватил старший по смене.
- Это никакая не вода, простой концентрат воздуха - объясняет научными терминами мужчина. - Станция новая, бетон еще холодный. На улице плюс 13, а здесь под землей все 24. Вот он и собирается на стенах. Получается что-то похожее на холодильник.
Пока начальник пытался объяснить суть проблемы, парни отвинтили один из плинтусов. Тут же ручьем хлынул «концентрат». Сразу же получилось полведра.
А вот начальник станции «Красный Хутор» изобретать велосипед не стал, рассказав, что всему виной дожди.
- Вчера вечером прошел сильный дождь, - говорит Людмила Васильевна, начальник станции «Красный Хутор». - Вода находит любые щели. Вот и результат. Но можете не волноваться, для пассажиров никаких неудобств нет. Станция и дальше будет работать в обычном режиме, а течь мы устраним.
Несмотря на активность ремонтной бригады, что-то подсказывает, что в Киеве появилась еще одна вечно плачущая станция. Характерно, что на этой ветке подобное не редкость. Вспомните хотя бы станции «Золотые ворота», «Лукьяновская», «Выдубичи» с вечно мокрыми тряпками на перроне…
КСТАТИ
2008 год может установить рекорд: столичные власти кроме «Красного Хутора» до конца года обещают подарить киевлянам еще три станции подземки: «Демиевскую», «Васильковскую» и «Голосеевскую». По обещаниям мэра, все эти станции будут открыты в один день - в середине декабря этого года.
Автор: Александр ФЕДЧЕНКО http://www.kp.kiev.ua/daily/270508/42928/
Лужи и тряпки стали частью интерьера новой станции.
На второй день после открытия стены залило водой.
«Скупой платит дважды» - эту пословицу сполна можно применить к открытию новой станции метро «Красный Хутор». Уже ни для кого не секрет, что за день до открытия она была готова процентов на 85. Но предстоящие выборы и возможность в очередной раз пропиарить местную власть заставили строителей работать круглосуточно. А ведь работа в таком темпе зачастую не бывает качественной. В итоге уже на второй день после открытия станции мраморный пол платформ «украсили» ведра и половые тряпки.
Жидкость с потолка исправно наполняет емкость каждые пятнадцать минут! Прямо на ступеньках двое ребят орудуют половыми тряпками. Еще несколько кусков серой материи разложены по всему перрону.
- Приходится постоянно убирать воду, - жалуется молодежь. - Но она все прибывает и прибывает. Где она здесь взялась, мы и не знаем.
Рассказ ребят тут же подхватил старший по смене.
- Это никакая не вода, простой концентрат воздуха - объясняет научными терминами мужчина. - Станция новая, бетон еще холодный. На улице плюс 13, а здесь под землей все 24. Вот он и собирается на стенах. Получается что-то похожее на холодильник.
Пока начальник пытался объяснить суть проблемы, парни отвинтили один из плинтусов. Тут же ручьем хлынул «концентрат». Сразу же получилось полведра.
А вот начальник станции «Красный Хутор» изобретать велосипед не стал, рассказав, что всему виной дожди.
- Вчера вечером прошел сильный дождь, - говорит Людмила Васильевна, начальник станции «Красный Хутор». - Вода находит любые щели. Вот и результат. Но можете не волноваться, для пассажиров никаких неудобств нет. Станция и дальше будет работать в обычном режиме, а течь мы устраним.
Несмотря на активность ремонтной бригады, что-то подсказывает, что в Киеве появилась еще одна вечно плачущая станция. Характерно, что на этой ветке подобное не редкость. Вспомните хотя бы станции «Золотые ворота», «Лукьяновская», «Выдубичи» с вечно мокрыми тряпками на перроне…
КСТАТИ
2008 год может установить рекорд: столичные власти кроме «Красного Хутора» до конца года обещают подарить киевлянам еще три станции подземки: «Демиевскую», «Васильковскую» и «Голосеевскую». По обещаниям мэра, все эти станции будут открыты в один день - в середине декабря этого года.
С «Красным хутором» поторопились
[ Дмитрий ДЕРИЙ | "Газета по-киевски" 27-05-2008 ]
[ Дмитрий ДЕРИЙ | "Газета по-киевски" 27-05-2008 ]
Наспех открытую к выборам «станцию для белок» вчера продолжали доводить до ума
Станцию почти достроили еще при Омельченко и собирались сдать два года назад. Но «законсервировали», посчитав не самой приоритетной. А нынешнему мэру к выборам приспичило ее открыть. Несмотря на то, что станция – вряд ли его заслуга, находится почти в лесу и, по большому счету, сейчас мало кому нужна. Спустя три дня после запуска «Газета...» посетила «Красный хутор».
Торжественное открытие новой станции прошло в пятницу. Схемы линий в вагонах и объявления остановок поменять не успели. Вчера, например, машинист сам оглашал последнюю остановку, в то время, как на мониторах в вагоне почему-то было написано «Дорогожичи».
На станции кое-где еще висят ленточки, шарики с пятничного открытия. Разрекламированные лифты для инвалидов не работают, над ними вчера трудились рабочие. На двери подсобных помещений только ставили замки. Метростроевцев на станции было в разы больше, чем киевлян.
– Должны были сдать объект 25 мая, а открыли на два дня раньше. Вот эти два дня сейчас догоняем, – сказал нам строитель Владимир.
Из двух выходов открыт только один. Хотя, судя по пассажиропотоку, больше здесь и не надо. За полчаса услугами подземки воспользовались всего лишь человек сорок. 26 мая около 14.00 на остановке автобусов №63 (до станции метро «Черниговская») и №51 (до Контрактовой площади) было всего пятеро пассажиров. Рядом остановки маршруток №503 (до ул. Луначарского) и №516 (до рынка «Лесной») тоже пустуют – везти на метро было некого.
На улице продолжают стеклить выход. Наспех положенный асфальт вчера не выдержал испытания дождем – лужи показали все неровности. Чуть подальше, в лесу, спрятана строительная техника, зеленым забором огорожены вагончики, где ночуют строители, – подальше от глаз избирателя. Пользуются станцией сотрудники депо «Харьковское», пассажиры двух автобусных маршрутов и любители пикников. Но позаботиться о последних пока не успели. Для них не сделали дорожки к лесу. Вчера несколько человек пытались пройти в чащу по промокшей от дождя земле. И утопали по колено в грязи.
Кстати, застройщики давно «положили глаз» на этот участок леса и намереваются вырубить гектары многолетних деревьев. Возможно, с появлением возле «Красного хутора» жилмассива, киевляне и станут активнее пользоваться станцией...
Станцию почти достроили еще при Омельченко и собирались сдать два года назад. Но «законсервировали», посчитав не самой приоритетной. А нынешнему мэру к выборам приспичило ее открыть. Несмотря на то, что станция – вряд ли его заслуга, находится почти в лесу и, по большому счету, сейчас мало кому нужна. Спустя три дня после запуска «Газета...» посетила «Красный хутор».
Торжественное открытие новой станции прошло в пятницу. Схемы линий в вагонах и объявления остановок поменять не успели. Вчера, например, машинист сам оглашал последнюю остановку, в то время, как на мониторах в вагоне почему-то было написано «Дорогожичи».
На станции кое-где еще висят ленточки, шарики с пятничного открытия. Разрекламированные лифты для инвалидов не работают, над ними вчера трудились рабочие. На двери подсобных помещений только ставили замки. Метростроевцев на станции было в разы больше, чем киевлян.
– Должны были сдать объект 25 мая, а открыли на два дня раньше. Вот эти два дня сейчас догоняем, – сказал нам строитель Владимир.
Из двух выходов открыт только один. Хотя, судя по пассажиропотоку, больше здесь и не надо. За полчаса услугами подземки воспользовались всего лишь человек сорок. 26 мая около 14.00 на остановке автобусов №63 (до станции метро «Черниговская») и №51 (до Контрактовой площади) было всего пятеро пассажиров. Рядом остановки маршруток №503 (до ул. Луначарского) и №516 (до рынка «Лесной») тоже пустуют – везти на метро было некого.
На улице продолжают стеклить выход. Наспех положенный асфальт вчера не выдержал испытания дождем – лужи показали все неровности. Чуть подальше, в лесу, спрятана строительная техника, зеленым забором огорожены вагончики, где ночуют строители, – подальше от глаз избирателя. Пользуются станцией сотрудники депо «Харьковское», пассажиры двух автобусных маршрутов и любители пикников. Но позаботиться о последних пока не успели. Для них не сделали дорожки к лесу. Вчера несколько человек пытались пройти в чащу по промокшей от дождя земле. И утопали по колено в грязи.
Кстати, застройщики давно «положили глаз» на этот участок леса и намереваются вырубить гектары многолетних деревьев. Возможно, с появлением возле «Красного хутора» жилмассива, киевляне и станут активнее пользоваться станцией...


- pavllanski
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"
Побывал вечером на объекте. Оборот машинистов происходит по прежнему на Бориспольской. Перегоны уже не освещаются. На платформе было достаточно много людей на выход, на вход набиралось человек 10-15. Течёт уже меньше, стены сухие, но грязные. Отсутствуют зеркала или мониторы (как на Вирлице). В переходе заметил пожарный шланг выходящий с канализационного люка, позже увидел его конец на склоне в лес, где из шланга лился достаточно сильный поток воды и образовалось небольшое озеро. Так же там был замерщик, который измерял переход, видимо для установки подъёмников для инвалидов. Открыт только один выход, на втором ленточки. На верху строители не спешно монтировали стекла. Видно что выходи сделали чуть шире поэтому по бокам дверей имеется большой зазор. В сторону Бориспольской гравием засыпали метровый тротуар. Больше ничего особого не увидел.
Кажется кто-то спрашивал по поводу странного шума на перегоне. Скорее всего он вызвал не прикатаными еще рельсами и строением пути.
Вот, немного лучшим качеством фото оборотника. Теперь в сторону станции
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=5544
Вот, немного лучшим качеством фото оборотника. Теперь в сторону станции
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=5544
Сто грамм - не "стоп-кран"!
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9681
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Вчера вечером (в 19:30) побывал очередной раз на ст. Че. Автобусы не справлялись, народу было уйма. ИМХО станция очень пригодилась Рембазе и не является станцией для белок.
ЗЫ Людям нравится станция. Пока ждал автобус услышал, что стоять и "слушать птичек" приятнее чем толкаться в городе. Посмотрим, как народ запоёт зимой.
ЗЫ Людям нравится станция. Пока ждал автобус услышал, что стоять и "слушать птичек" приятнее чем толкаться в городе. Посмотрим, как народ запоёт зимой.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция