Метро на Троещину (часть 1)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

sirrosh
Машинист
Машинист
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 17 авг 2007, 14:20

Сообщение sirrosh »

Метробудiвець, возможно, меня поправит, но дешевле ведь построить наземную ветку, насколько я понимаю? Тем более частичная инфраструктура (мосты, в т.ч. над Ватутина, огороженная территория, кабельные каналы, насыпь и рельсы в конце-концов) там уже имеется. Why not?
Только надо делать что-то, а не языками трясти перед выборами. Хотя, как показали результаты, политически продуктивнее как раз таки сладко обещать, а не что-либо делать.

goiko
Путеец
Путеец
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 14 апр 2007, 21:54
Откуда: русановские сады

Сообщение goiko »

Подольский мост потерялся в садах
Инфраструктура / Киев
№ 22(368) от 02 июня 2008
Градсовет утвердил решение, которым окончание строительства Подольско-Воскресенского мостового перехода переносится почти на три года. Способ, который избрала столичная власть для решения проблемы с русановскими дачниками, не желающими отдавать свою землю под сооружение моста, полностью перечеркивает первоначальные планы возвести этот объект к 2011 г.

На минувшей неделе градостроительный совет Киева утвердил план застройки урочища Горбачиха. В соответствии с ним на территории в 30 га будет организован садовый поселок на 180 участков. Землю отдадут дачникам Русановских садов, наделы которых попадают в зону строительства Подольско-Воскресенского моста и отчуждаются в пользу города. Каждый «пострадавший» русановец получит в качестве компенсации вдвое больший земельный участок, но не превышающий по площади 10 соток. То есть те, у кого было шесть или пять соток, получают 10, у кого четыре — соответственно, восемь соток. Кроме того, за бюджетные деньги там будут построены дома, аналогичные тем, которые подлежат сносу.

Помимо земельных наделов и домов будущие жители Горбачихи получат развитую инфраструктуру. Согласно проекту перед началом жилого строительства будет проведена серьезная инженерная подготовка территории. Вначале построят полуторакилометровую защитную дамбу, а затем проведут гидронамыв 488 тыс. куб. м грунта, что позволит поднять затапливаемую сейчас территорию на безопасный уровень. Новый жилой район обеспечат четырехполосными дорогами, к каждому участку подведут газопровод, водопровод и центральную канализацию. Стоимость всех работ превысит 240 млн грн.

Впрочем, даже на столь выгодных условиях некоторые русановцы все равно не желают переселяться. «Нашу работу тормозит отсутствие решения Киеврады о выделении землеотвода на эту территорию, а также нежелание некоторых дачников принимать наши условия», — говорит начальник отдела подготовки строительства Подольского моста КП «Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева» Виталий Сарапука. Причем 40 человек, не желающих покидать сады, не привлекает даже значительная рыночная стоимость полученных от города активов. «Мы фактически строим за бюджетные средства дома, которые потом будут перепроданы за огромные деньги, — уверяет главный архитектор Киева Василий Присяжнюк. — А вместо дачных участков там будут возведены полноценные капитальные коттеджи».

По словам Виталия Сарапуки, все это вместе с бюрократическими сложностями грозит окончательно сорвать сроки строительства моста. По прогнозам специалистов, утверждение проекта и прохождение по всем инстанциям такого сложного объекта занимает около года. После этого еще год уйдет на возведение дамбы и намыв территории, а потом еще не менее года — на строительство компенсационных домов. До этого ни о каком сносе дач, а значит, и строительстве моста не может быть и речи. Единственной возможностью ускорить этот процесс специалисты называют одновременное прохождение согласовательных процедур и сооружение дамбы. Но даже в таком случае строительство на этом участке возобновится не раньше 2010–2011 гг.
[ Вячеслав Демченко ]
http://www.dsnews.ua/infrastructure/inf ... 35924.html


Вместо садов – пески
Владельцам домов, которые пойдут под снос, обещают кирпичные коттеджи в вечно подтапливаемой Горбачихе. Более того, переселенцам проведут канализацию, газ и водопровод.
Местность, куда хотят переселить русановских дачников, сейчас безлюдна и постоянно подтапливается. Там хотят соорудить дамбу, которая защитит будущие дома от речных разливов, и намыть почти метровый слой песка. Всего в Горбачихе планируют отвести 30 гектаров земли под 170 дачных участков по 10 соток. Виталий Сарапука, начальник отдела подготовки строительства Подольского моста (его сооружение стало причиной переселения дачников), обещает, что на каждом участке построят дом за счет городского бюджета. Площадь строения будет равнозначна метражу дома, из которого выселят русановцев. «Если, например, там было 50 «квадратов», то и здесь будет столько же. Кроме того, дом будет кирпичный, даже если у владельца раньше была деревянная ветхая хибарка», – обещает Сарапука. Если кто из переселенцев захочет дом большей площади, то они должны будут доплатить. Жителей садовых участков, которые пока не соглашаются на компенсацию, соблазняют центральными водопроводом, канализацией и газопроводом. Как обещают авторы проекта, между блоками из участков будут дороги шириной в 15 метров, а вокруг них высадят деревья. К тому же в поселке построят магазины и аптеку.

Но вряд ли все жители нового поселка обоснуются там надолго. Как предположили архитекторы, некоторые русановцы смогут неплохо заработать, взяв участки земли, а затем перепродав их застройщикам. Ведь после строительства Подольского моста и метро привлекательность и, соответственно, цена земли в Горбачихе вырастет в несколько раз. «Кто-то скупит эту землю и построит многоэтажные жилые дома или офисно-торговые центры», – прогнозирует главный архитектор Василий Присяжнюк.

Когда именно построят дачный поселок, Сарапука точно сказать не решается. Вопрос прояснится только после того, как Киевсовет оформит землеотвод, но депутаты в ближайшие месяц-два, скорее всего, будут заняты дележом комитетов и управлений в мэрии. Сами же дачники на предложенный вариант согласны. Правда, по словам владелицы участка Марины Булановой, конкретных предложений к ним еще не поступало.

Цифра

242 млн. грн. потратят на строительство поселка в Горбачихе

Справка «24»

Для строительства Подольского моста необходимо снести 286 участков на Русановских садах. Правда, о компенсации договорились лишь с 136 владельцами. Предположительно, 170 участков выделяют в Горбачихе, 100 – с двухэтажными коттеджами в Быковне. 10 дачников, по данным Дирекции строительства дорожно-транспортных сооружений, согласились на квартиры на Позняках, а шесть человек решили взять деньги.

Автор: Антон Задорожный, "Газета 24"
http://gazeta.24.ua/news/show/id/46636.htm

Аватара пользователя
ualex
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 15 сен 2007, 15:54
Откуда: Obolon

Сообщение ualex »

Вполне реальное развитие событий...

Аватара пользователя
Valery36
Машинист
Машинист
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 14:26
Откуда: Киев

Сообщение Valery36 »

Всех с возобновлением работы форума!!!
А воз и ныне там:-)) Это я по поводу строительства метро на Троещину...

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

А воз и ныне там
На троещине? ;-)
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
pavllanski
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
Откуда: станция "Голосеевская"

Сообщение pavllanski »

Леня явно космонавт. Самозахватчикам - кирпичные дома, газ, свет! :evil: У меня без единого объявления 3 недели нет горячей воды, так что мне написать заяву и к нему домой мыться ходить? :evil:
Фух, надо попускаться, а то щас нафлудю тут!
:D

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Дёдя писал(а):На троещине? ;-)
В садах ;)
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Valery36
Машинист
Машинист
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 14:26
Откуда: Киев

Сообщение Valery36 »

ДА И НА тРОЕЩИНЕ ТОЖЕ.... :D

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Троещинское метро разбили на части

[ "Деловая столица" | 10-06-2008 ]
КГГА завершила проведение тендеров на строительство ТРЦ и паркингов над открытыми участками будущей Подольско-Воскресенской линии метрополитена. Накрыть должны пять участков, по которым определены компании, получившие право возводить там коммерческие объекты.

На отрезке между станциями «Проспект Ватутина» и «Улица Каштановая» инвестором выступит «Кодмиолекс». Общая площадь объектов составит здесь 45 тыс. кв. м, а стоимость инвестирования достигнет 665 млн грн.

Компания «Современные строительные разработки» получила самый большой отрезок — между станциями метро «Улица Каштановая» и «Улица Драйзера», где можно возвести 58 тыс. кв. м площадей (инвестиции оцениваются в 846 млн грн.).

Далее по линии, между «Улицей Драйзера» и «Улицей Сабурова», будет работать компания «Первое киевское строительное объединение». Она сможет возвести 35,5 тыс. кв. м стоимостью 524 млн грн.

Такую же площадь получил право построить и «Ресурскапиталбуд» между «Улицей Сабурова» и «Улицей Цветаевой».

На последнем участке ветки метро от «Улицы Цветаевой» до «Улицы Милославской» накрытие общей площадью 34,3 тыс. кв. м организует компания «Премьербуд инвестмент». Проект обойдется в 510 млн грн.
:rtfm: :censored:

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Несколько майских фотографий с Труханового

Изображение Изображение Изображение
На Подольском мосту начинают монтировать арку
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Нет ни проекта, ни подрядчика, ни денег на строительство, но "накрывальщики" уже застолбили место. Воздух будем накрывать?
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
pavllanski
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
Откуда: станция "Голосеевская"

Сообщение pavllanski »

А потом дороже будет застолбить.

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

Декілька фоток Подільського мосту від мене

Изображение Изображение Изображение Изображение
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Аватара пользователя
Valery36
Машинист
Машинист
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 14:26
Откуда: Киев

Сообщение Valery36 »

"Троещинское метро разбили на части"
Делят шкуру неубитого барана/или вечером деньги, утром стулья и т.д. и т.п.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Был сегодня на ж/д станции "Огородная". Не мог не посмотреть на место предполагаемого выхода нового метромоста в том районе. Кроме надоевших всем Русановских садов (да здравствуют бульдозеры!) нашёл ещё несколько неописанных проблем. Первая - это ЛЭП, которая идёт на высоте моста и почти перпендикулярно будущей трассе. Вторая - это место, куда выводить саму трассу к ж/д. Напомню для всех, что линия ж/д там проходит по высокой насыпи, которая визуально тоже идёт на высоте будущего метромоста. С другой стороны этой ж/д насыпи везде либо гаражи, либо частный сектор, где может повториться история с Русановскими садами и бульдозерами. Реально есть только один прокол, где нет гаражей или частных домов в 2-3 этажа. Но за этим местом почти сразу расположено озеро, которое можно пройти только засыпав его небольшую часть. Как вариант - можно через упомянутый кусок водной глади перекинуть ещё один "мостик". Если после озера линия нырнёт под землю, то возникнут проблемы с отселением всего на поверхности и, конечно же, с грунтовыми водами. Вывод: лучше не вести новую линию к озеру, так как гидрогеология там ещё хуже чем на известном всем участке ККЛ. Что скажете, знатоки?

Закрыто