Метро-2
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
Мда, промахнулись конкретноvv писал(а):Не две остановки подряд, а две платформы паралельно. Как на Гидропарке или Черниговской. Только при стройке где-то промахнулись и получилось две подряд


- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
По тому, что его надо обслуживать, осматривать, следить за протечками и т.д.
Кроме того не все объекты в метро так удачно расположены, есть проходы приличных размеров, их так просто не спрячешь.
Кроме того не все объекты в метро так удачно расположены, есть проходы приличных размеров, их так просто не спрячешь.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Не ругайте сильно и не ставьте горчичник если повторюсь в чём-то. Ибо цель у меня благая - оживить обсуждение животрепещущей темы:
даже в Москве....... метро-2 - это неофициальное название системы подземных коммуникаций, которые соединяют бункеры правительства, здание бывшего ЦК комуняк, подземные командные пункты РВСН, ПВО и ГО, а также подземные сооружения правительственной связи, МО, спецслужб, некоторых самых важных и боеспособных силовых структур, военных предприятий и оборонных НИИ. Список далеко не полный. Полный список был, есть и всегда будет государственной и военной тайной, за разглашение которого можно получить пулю в лоб. Ибо, кому доступна по работе такая информация - тот давал подписку о вечном неразглашении. Поэтому все сведения на эту тему только из неофициальных источников. Мои же рассуждения базируются на общеизвестных фактах из открытых источников.
Так вот, в официальных совсекретных документах эта система имеет, скорее всего, совершенно другое название, которое никак не связано с метро. Просто, учитывая специфику расположения рассматриваемых объектов, возведение этого грандиозного подземного комплекса поручили изначально либо какому-то секретному управлению по строительству шахт, либо какому-то ещё более засекреченному управлению по строительству метро, так как с возникновением оружия массового поражения возникла необходимость не просто быстро спуститься под землю, но ещё и выехать на засекреченные командные пункты для организации атаки возмездия. В шахтах быстро не ездят, чего не скажешь про метро. Первый кто затронул эту тему сразу и подумал о метро, хотя система похожа на метро только наличием глубокоподземных шахт и ходов сообщений. В самом деле, нельзя же считать туннель с направлением движения в одну сторону метрополитеном. Навряд ли там есть подобие полноценных станций - пассажиропоток всё-таки будет мизерный по сравнению с гражданской системой метро. Ну назвали метро-2 - чёрт с ним, с названием. Главное, что все понимают о чём идёт речь.
Возвращаясь к Киеву, напомню некоторые интересные факты: под Киевом ещё в 1936 году начали прокладывать под Днепром железнодорожный туннель для скрытой переброски войск для ведения наступательной войны, хотя опыта преодоления под руслом такой водной преграды ещё не было. Остатки этого строительства есть и сейчас на обоих берегах реки. Метро в Киеве начали строить ещё в 1949 году при сталине (не буду писать партийную кликуху этого изверга с большой буквы - убийцы и палачи этого не заслуживают) когда уже было ядерное оружие. При совке в Украине была целая ракетная армия, оснащённая МБР. Её командный пункт наверняка был в окрестностях столицы, как и КП киевского укрепрайона, который был создан ещё до второй мировой. Первые 5 станций метро строили немыслимо долго - целых 11 лет. За исключением станции "Днепр", все остальные - это очень глубокие станции, которые проходят в непосредственной близости от следующих зданий: киевская военная комендатура, подземные цеха оборонного завода "Арсенал", верховный совет Украины, национальный банк Украины (с подземным хранилищем золотовалютного запаса всей страны), администрация президента Украины (в здании бывшего ЦК комуняк, которое до войны было штабом киевского особого военного округа со всеми вытекающими отсюда последствиями), СБУ, центр секретной связи (возле станции метро "Университет"), МО и т. д. и т. п. Это всем известная информация. М-2 идёт параллельно Святошинско-Броварской линии метро, чтобы можно было без лишнего шума использовать её объекты ГО для поддержания своей жизнеспособности. Подробнее могли бы просветить киевские дигеры, но я пока не встречал от них какой-то интересной информации.
даже в Москве....... метро-2 - это неофициальное название системы подземных коммуникаций, которые соединяют бункеры правительства, здание бывшего ЦК комуняк, подземные командные пункты РВСН, ПВО и ГО, а также подземные сооружения правительственной связи, МО, спецслужб, некоторых самых важных и боеспособных силовых структур, военных предприятий и оборонных НИИ. Список далеко не полный. Полный список был, есть и всегда будет государственной и военной тайной, за разглашение которого можно получить пулю в лоб. Ибо, кому доступна по работе такая информация - тот давал подписку о вечном неразглашении. Поэтому все сведения на эту тему только из неофициальных источников. Мои же рассуждения базируются на общеизвестных фактах из открытых источников.
Так вот, в официальных совсекретных документах эта система имеет, скорее всего, совершенно другое название, которое никак не связано с метро. Просто, учитывая специфику расположения рассматриваемых объектов, возведение этого грандиозного подземного комплекса поручили изначально либо какому-то секретному управлению по строительству шахт, либо какому-то ещё более засекреченному управлению по строительству метро, так как с возникновением оружия массового поражения возникла необходимость не просто быстро спуститься под землю, но ещё и выехать на засекреченные командные пункты для организации атаки возмездия. В шахтах быстро не ездят, чего не скажешь про метро. Первый кто затронул эту тему сразу и подумал о метро, хотя система похожа на метро только наличием глубокоподземных шахт и ходов сообщений. В самом деле, нельзя же считать туннель с направлением движения в одну сторону метрополитеном. Навряд ли там есть подобие полноценных станций - пассажиропоток всё-таки будет мизерный по сравнению с гражданской системой метро. Ну назвали метро-2 - чёрт с ним, с названием. Главное, что все понимают о чём идёт речь.
Возвращаясь к Киеву, напомню некоторые интересные факты: под Киевом ещё в 1936 году начали прокладывать под Днепром железнодорожный туннель для скрытой переброски войск для ведения наступательной войны, хотя опыта преодоления под руслом такой водной преграды ещё не было. Остатки этого строительства есть и сейчас на обоих берегах реки. Метро в Киеве начали строить ещё в 1949 году при сталине (не буду писать партийную кликуху этого изверга с большой буквы - убийцы и палачи этого не заслуживают) когда уже было ядерное оружие. При совке в Украине была целая ракетная армия, оснащённая МБР. Её командный пункт наверняка был в окрестностях столицы, как и КП киевского укрепрайона, который был создан ещё до второй мировой. Первые 5 станций метро строили немыслимо долго - целых 11 лет. За исключением станции "Днепр", все остальные - это очень глубокие станции, которые проходят в непосредственной близости от следующих зданий: киевская военная комендатура, подземные цеха оборонного завода "Арсенал", верховный совет Украины, национальный банк Украины (с подземным хранилищем золотовалютного запаса всей страны), администрация президента Украины (в здании бывшего ЦК комуняк, которое до войны было штабом киевского особого военного округа со всеми вытекающими отсюда последствиями), СБУ, центр секретной связи (возле станции метро "Университет"), МО и т. д. и т. п. Это всем известная информация. М-2 идёт параллельно Святошинско-Броварской линии метро, чтобы можно было без лишнего шума использовать её объекты ГО для поддержания своей жизнеспособности. Подробнее могли бы просветить киевские дигеры, но я пока не встречал от них какой-то интересной информации.
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Просто совмести выработки воображаемого М-2 с выработками СБЛ и не морочь себе голову.
Да есть спец. объекты, кто-то о них даже знает, но они все непосредственно связаны с действующим метрополитеном, поскольку их жизнеобеспечением занимается именно метрополитен. А те убежиша которые не успели войти в общую систему уже догнивают, и остаются никому не нужные.
Да есть спец. объекты, кто-то о них даже знает, но они все непосредственно связаны с действующим метрополитеном, поскольку их жизнеобеспечением занимается именно метрополитен. А те убежиша которые не успели войти в общую систему уже догнивают, и остаются никому не нужные.
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Все потрясающе и подробно изложено, но я почему-то не заметил логической взаимосвязи первой части текста и вывода про то, что М-2 по любому в Киеве есть и идет параллельно СБЛ.
Честно, без обид. Просто повторятся можно сколько угодно и об этом уже много раз слышали. Только вот какой-то более новой информации, которая бы подтверждала предположения, нет.
К примеру, в Питере можно рассмотреть и услышать намеки на нечто по типу М-2. А в Киеве всегда были только предположения.
Честно, без обид. Просто повторятся можно сколько угодно и об этом уже много раз слышали. Только вот какой-то более новой информации, которая бы подтверждала предположения, нет.
К примеру, в Питере можно рассмотреть и услышать намеки на нечто по типу М-2. А в Киеве всегда были только предположения.
Здесь могла быть моя подпись...
ИМХО, если бы у нас было М-2, то хоть малое количество инфы про него существовало бы. Пример - в Москве знают приблизительное расположение веток и их количество, знают где находится гейт, есть фотки ПС М-2, могут показать вентшахты на местности. Почти каждый житель Москвы если не знает то хотя бы краем уха слыхал про М-2. У нас же никакой инфы нет, только догадки.
Мой вывод - было бы - знали бы, потому что на протяжении более 45 лет утечки информации обеспечены. По поводу диггеров - поговаривают что все-таки есть бункеры под администрацией президента, ВР и т.д. и они связаны ходами, но назвать эти сооружения метрополитеном - все равно что против ветра ******
Мой вывод - было бы - знали бы, потому что на протяжении более 45 лет утечки информации обеспечены. По поводу диггеров - поговаривают что все-таки есть бункеры под администрацией президента, ВР и т.д. и они связаны ходами, но назвать эти сооружения метрополитеном - все равно что против ветра ******
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Вообще с метро связь есть: Олександр Турчинов, перший віце-прем’єр-міністр України: «Є перехід на Банкову. - І ви там ходили? – Ходив. - І привидів немає? - Декілька було, але ми не встигли познайомитися
. Можна потрапити на одну із станцій метро. Це питання безпеки. В радянські часи цьому приділяли багато уваги».// НТН
Т.е. сначала надо разобраться с терминами. Д6, М2 - в московском виде отсутствует. А есть в вышеуказанном, только это уже не М2, а (как признался Турчинов) М1+Правительственный квартал.
Иными словами, наше М2 мелкого заложения, без вагонов и рельсов, а пассажиры передвигаются своим ходом (кроме лифтов). Вот и все мелкие отличия от Д6
Сложно искать чёрную кошку...

Т.е. сначала надо разобраться с терминами. Д6, М2 - в московском виде отсутствует. А есть в вышеуказанном, только это уже не М2, а (как признался Турчинов) М1+Правительственный квартал.
Иными словами, наше М2 мелкого заложения, без вагонов и рельсов, а пассажиры передвигаются своим ходом (кроме лифтов). Вот и все мелкие отличия от Д6

*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт