Случаи в МосМетро
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
И еще одно: оратите внимание на тот факт, что на рельсе не все головка блестит. Значит он был не совсем правильно вставлен (и возможно недавно)
Поезд постоянно давил на одну часть головки, закручивая ее, что и могло стать причининой начальной трещины.
При условии если это левый рельс, второй причиной мог стать неправильно вчставленный стык (колеса бились постонно об него, провоцируя ускоренное трещинообразование)
Поезд постоянно давил на одну часть головки, закручивая ее, что и могло стать причининой начальной трещины.
При условии если это левый рельс, второй причиной мог стать неправильно вчставленный стык (колеса бились постонно об него, провоцируя ускоренное трещинообразование)
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9674
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Думаю, её перевели сразу после аварии, чтобы "закрыть" участок пути.Стрелка наерно не срабатывала вообще.
Не совсем понял. Обломок должен находиться сзади, ведь людей эвакуировали против хода поезда. Так бы не сфотографировали...В поддержку теории про то, что рельс левый . В киеве в тунелях КР с левой стороны, обломок находится впереди по ходу поезда.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Тю блин. Не я наверно хотел написать что поезд увидел что кусок рельса отломался, , остановился перед этим участком, а вагоны сами с рельс поспрыгивалиОбломок должен находиться сзади,

Я имел ввуди: отломок находится на пол метра впереди относительно того места где он отломался!
kitponiS, женились бы, БАРИН!
При выполнении буровых работ на юге Москвы была повреждена шахта метрополитена на перегоне между станциями Южная и Чертановская.
Как сообщили в правоохранительных органах Москвы, буровые работы велись на пересечении Сумского проезда и Кировоградской улицы. Рабочие пробили шахту метро, в отверстие стала поступать вода.
Начальник пресс-службы московского метрополитена сообщил, что движение поездов на Серпуховско-Тимирязевской линии из-за этого инцидента "не прерывалось и не будет прерываться, происшедшее никак не скажется на пассажиропотоке".
(http://korrespondent.net/russia/516543)
Как сообщили в правоохранительных органах Москвы, буровые работы велись на пересечении Сумского проезда и Кировоградской улицы. Рабочие пробили шахту метро, в отверстие стала поступать вода.
Начальник пресс-службы московского метрополитена сообщил, что движение поездов на Серпуховско-Тимирязевской линии из-за этого инцидента "не прерывалось и не будет прерываться, происшедшее никак не скажется на пассажиропотоке".
(http://korrespondent.net/russia/516543)
[quote="Dimon"]ЧП в московском метро: рельс были вспорот, как консервным ножом
Ды там на фотках прекрасно видно, что истерта только внтурнення часть головки, т.е. рельс изначально был установлен под углом от вертикали (завален наружу от стыка) и естественно работал на излом. + насверлена куча отверстий как на стыке, так и одно отверстие по середине отломившегося куска + 4 отверстия под контакты, что никак не способствовало жесткости. Одним словом да здравствует разгильдяйство и рельсы из металлолома(((((
Били стекла огнетушителями - ярко((((((((.
Ды там на фотках прекрасно видно, что истерта только внтурнення часть головки, т.е. рельс изначально был установлен под углом от вертикали (завален наружу от стыка) и естественно работал на излом. + насверлена куча отверстий как на стыке, так и одно отверстие по середине отломившегося куска + 4 отверстия под контакты, что никак не способствовало жесткости. Одним словом да здравствует разгильдяйство и рельсы из металлолома(((((
Били стекла огнетушителями - ярко((((((((.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
...
Последний раз редактировалось vv 11 июл 2008, 02:04, всего редактировалось 1 раз.
Сто грамм - не "стоп-кран"!