Дарницкий мост
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Елементи прогонової споруди залізнично-автомобільного мостового переходу через Дніпро, які деформувалися під час невдалого встановлення, будуть замінені
http://www.mtu.gov.ua/control/uk/publis ... t_id=34595
1 липня 2008 | Прес-служба МТЗУ
Елементи прогонової споруди залізнично-автомобільного мостового переходу через Дніпро, які деформувалися під час невдалого встановлення, замінять, — повідомив заступник начальника Південно-Західної залізниці з будівництва Олександр Скачков. Санкт-Петербурзький інститут «Трансміст», який проектує цей міст, надав документацію на їхню заміну.
Нині ведуться поточні роботи по монтажу автомобільної руслової прогонової споруди, а також по автомобільних і залізничних естакадах правого і лівого берегів.
Довідка
Зсув прогонової споруди з направляючих на опорі №14 відбулося 15 травня 2008 року, про що Мінтрансзв’язку повідомляло 11 червня та 18 червня. З самою опорою №14 нічого не сталося.
http://www.mtu.gov.ua/control/uk/publis ... t_id=34595
1 липня 2008 | Прес-служба МТЗУ
Елементи прогонової споруди залізнично-автомобільного мостового переходу через Дніпро, які деформувалися під час невдалого встановлення, замінять, — повідомив заступник начальника Південно-Західної залізниці з будівництва Олександр Скачков. Санкт-Петербурзький інститут «Трансміст», який проектує цей міст, надав документацію на їхню заміну.
Нині ведуться поточні роботи по монтажу автомобільної руслової прогонової споруди, а також по автомобільних і залізничних естакадах правого і лівого берегів.
Довідка
Зсув прогонової споруди з направляючих на опорі №14 відбулося 15 травня 2008 року, про що Мінтрансзв’язку повідомляло 11 червня та 18 червня. З самою опорою №14 нічого не сталося.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- pavllanski
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Российский «Трансмост» готов к эксплуатации Дарницкого моста
Главный инженер объекта, представитель компании «Трансмост» (Санкт-Петербург) Борис Кецлах рассказал «Газете…», что на данный момент выполнены все основные строительные работы.
«Мы планируем запустить по мосту первый поезд уже в ноябре этого года. Впрочем, срок окончательной сдачи проекта в эксплуатацию будет зависеть от текущего финансирования», - сказал Кецлах.
Главный инженер также решительно отверг слухи о возможных неисправностях в конструкции моста. «Все эти рассказы – полная ерунда. Понятное дело, что ни одно строительство не обходится без мелких дефектов или неполадок. Но все они оперативно устраняются», - заверил он.
Кроме того, по словам специалиста, неоценимую помощь в строительстве оказывают украинские коллеги - в частности, институт им. Патона. «Его сотрудники регулярно просвечивают опорные балки на предмет обнаружения малейших дефектов», – сообщил господин Кецлах.
http://pk.kiev.ua/city/2008/07/04/170911.html
Главный инженер объекта, представитель компании «Трансмост» (Санкт-Петербург) Борис Кецлах рассказал «Газете…», что на данный момент выполнены все основные строительные работы.
«Мы планируем запустить по мосту первый поезд уже в ноябре этого года. Впрочем, срок окончательной сдачи проекта в эксплуатацию будет зависеть от текущего финансирования», - сказал Кецлах.
Главный инженер также решительно отверг слухи о возможных неисправностях в конструкции моста. «Все эти рассказы – полная ерунда. Понятное дело, что ни одно строительство не обходится без мелких дефектов или неполадок. Но все они оперативно устраняются», - заверил он.
Кроме того, по словам специалиста, неоценимую помощь в строительстве оказывают украинские коллеги - в частности, институт им. Патона. «Его сотрудники регулярно просвечивают опорные балки на предмет обнаружения малейших дефектов», – сообщил господин Кецлах.
http://pk.kiev.ua/city/2008/07/04/170911.html
Проехался сегодня около объекта строительства и сделал мой первый фоторепортаж.

Общий вид моста




Знак STOP очень к месту, так как стройка практически остановилась. Часть лесов на которых собирались арки разобрали.
[URL=http://www.picatom.com/l/IMG_0260-12.html]
[/URL]









На левом берегу на небольшом пятачке разложили части какого то крана или даже нескольких, многотонный кран и разобранная буровая. Дальше видим неспешное сооружение а/м эстакады. Небольшая ее часть уже собрана и с помощью домкратов осуществляется сдвиг.


Первую опору уже преодолели и двигают в сторону вспомогательной из труб. Стоит отметить что от сюда далее эстакада спускается вниз под углом. Тут же складируются следующие части.



На верху заметил несколько рабочих занятых перестановкой шалаша. У дороги складируются крайние элементы эстакады. Со стороны все пока напоминает какую то нефтяную платформу




Конус у торчащей с а/м эстакады трубы отрезали и приварили трубу вниз. Под всей эстакадой в сторону правого берега проложили не опущена с металлических подпорок.




Полностью готова ж/д эстакада на левом берегу, позади которой тянется огромная железобетонная стена. На первой фотографии слева можем заметить бетонную п-образную опорную стену, которая завершит а/м эстакаду и дальше дорога пойдет по земле. На берегу речки стоят несколько бытовок, в разброс разбросаны элементы эстакады, металлические рамы и бетонные конструкции. Сдесь кроме рыбака, крана KATO и бульдозера гудящего где то в зарослях никого нет. На последнем фото можна увидеть как стена уходит вниз, а дальше склон просто заливают бетоном и тут же резко начинается следующая стена. Сверху же находится, непонятной конструкции, часть ж/д эстакады соединяющаяся со склоном.




Кран тем временем приехал сюда. Дальше видим недостроенный мост с лифтовыми шахтами, также на лифте можно будет спустится с ж/д платформы. Прокол на Березняковскую пока без изменений.




Общий вид ж/д эстакады, дальше мост и ж/д платформа и будущая трасса прохождения а/м дороги.

Водичка в речке очень интересного цвета... строительного и прочего мусора тут тоже предостаточно.

Сдесь же появился новый канализационный узел.

С другой стороны платформы нету не лифтовой шахты не нормальных ступенек.




Первая платформа готова на 90%, у второй готова только стена со стороны путей и небольшой кусочек с другой стороны. Сдесь нету ни одного строителя кроме охранника. На второй фотографии видно железную опорную стену прокола в конце второй платформы.




На другой стороне уже полностью разобрана платформа, но еще не убран мусор. Еще стоит нетронутое кассовое помещение с двумя вывесками "Лiвий берег". А в дали одинокий геодезист что то измерял на месте бывших путей.

Общий вид моста
Знак STOP очень к месту, так как стройка практически остановилась. Часть лесов на которых собирались арки разобрали.


На левом берегу на небольшом пятачке разложили части какого то крана или даже нескольких, многотонный кран и разобранная буровая. Дальше видим неспешное сооружение а/м эстакады. Небольшая ее часть уже собрана и с помощью домкратов осуществляется сдвиг.
Первую опору уже преодолели и двигают в сторону вспомогательной из труб. Стоит отметить что от сюда далее эстакада спускается вниз под углом. Тут же складируются следующие части.
На верху заметил несколько рабочих занятых перестановкой шалаша. У дороги складируются крайние элементы эстакады. Со стороны все пока напоминает какую то нефтяную платформу

Конус у торчащей с а/м эстакады трубы отрезали и приварили трубу вниз. Под всей эстакадой в сторону правого берега проложили не опущена с металлических подпорок.
Полностью готова ж/д эстакада на левом берегу, позади которой тянется огромная железобетонная стена. На первой фотографии слева можем заметить бетонную п-образную опорную стену, которая завершит а/м эстакаду и дальше дорога пойдет по земле. На берегу речки стоят несколько бытовок, в разброс разбросаны элементы эстакады, металлические рамы и бетонные конструкции. Сдесь кроме рыбака, крана KATO и бульдозера гудящего где то в зарослях никого нет. На последнем фото можна увидеть как стена уходит вниз, а дальше склон просто заливают бетоном и тут же резко начинается следующая стена. Сверху же находится, непонятной конструкции, часть ж/д эстакады соединяющаяся со склоном.
Кран тем временем приехал сюда. Дальше видим недостроенный мост с лифтовыми шахтами, также на лифте можно будет спустится с ж/д платформы. Прокол на Березняковскую пока без изменений.
Общий вид ж/д эстакады, дальше мост и ж/д платформа и будущая трасса прохождения а/м дороги.
Водичка в речке очень интересного цвета... строительного и прочего мусора тут тоже предостаточно.
Сдесь же появился новый канализационный узел.
С другой стороны платформы нету не лифтовой шахты не нормальных ступенек.
Первая платформа готова на 90%, у второй готова только стена со стороны путей и небольшой кусочек с другой стороны. Сдесь нету ни одного строителя кроме охранника. На второй фотографии видно железную опорную стену прокола в конце второй платформы.
На другой стороне уже полностью разобрана платформа, но еще не убран мусор. Еще стоит нетронутое кассовое помещение с двумя вывесками "Лiвий берег". А в дали одинокий геодезист что то измерял на месте бывших путей.
2 Sasha_OKM: Фотки классные. Единственное, нужно было ресайзить перед выкладыванием, либо предупреждать о весе. Не у всех еще безлимитный (а хотя бы и в UAX'е) интернет.
Последний раз редактировалось Sinoptik 09 июл 2008, 11:22, всего редактировалось 1 раз.

Sinoptik