Метро-2

Обо всём и не только

Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы

Закрыто
Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Помимо упомянутого убежища, на "Вокзальной" еще говорят и локомотивы хранятся в консервации, где-то под землей. О как.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

Локи? А какие, Ж/Д али метро?
Möge die Macht mit dir sein!

Chub
Механик
Механик
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 22 июл 2004, 01:11
Откуда: Київ

Сообщение Chub »

У якому розумінні "в консервации"?

Аватара пользователя
Jeeves
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:50
Откуда: Kiev

Сообщение Jeeves »

Чмэшки маневровые для М-2, обмазанные толстым-толстым слоем солидола. :-)

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Локомотивы ж/д-шные, ВЛы. За давностию лет информацию проверить не представляется возможным. Т.е. человек, который это рассказывал уволился фиг знает скоко лет назад, и контактов с ним нету.
Говорили, что шли как-то два путейца по тоннелю метро, один упал, и ударил фонарик. И он перестал работать, начали идти наощупь, и куда-то там, вернее не там, свернули. Услышали, что изменилась акустика, эхо появилось. Этот дурень цепляется за что-то, и падает второй раз, и фонарь от второго удара включился. И они увидели, стоящие рядами ВЛы. Четыре или пять путей, а в длину не разглядели, потому что темно. И хОду оттуда, от греха подальше.
За достоверность не ручаюсь, за что купил, за то и продаю.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
486
Маркшейдер
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 12:20
Откуда: Земля, N50°26'55" E30°27'30"
Контактная информация:

Сообщение 486 »

Sinoptik писал(а):Говорили, что шли как-то два путейца по тоннелю метро, один упал, и ударил фонарик. И он перестал работать
...
и фонарь от второго удара включился. И они увидели, стоящие рядами ВЛы.
Это параллельная реальность :)

"Коридор скоро кончился, и я очутился в сводчатом бетонном тоннеле, освещенном совсем уже скверно. Когда глаза привыкли к сумраку, я разглядел рельсовый путь. Рельсы были ржавые, между ними темнели лужи неподвижной воды. Под сводом тянулись провисшие провода. Сырость прохватывала до костей, и отвратно пахло - не то падалью, не то испорченной канализацией. ... Я пошел направо, на свет далеких ламп. Я перескакивал через лужи, спотыкался о прогнившие шпалы, путался в оборванных кабелях. Дойдя до первой лампы, я снова остановился. Рельсовый путь был разобран. Шпалы валялись вдоль стен, а на пустом полотне зияли дыры, наполненные водой. Затем я увидел рельсы. Никогда мне не приходилось видеть рельсы в таком состоянии. "
... ну и так далее... :)


Вобще при мне как-то упоминали газетную публикацию на эту тему. Со ссылкой на "Факты". Но я тогда выкачал весь их онлайн архив, но ни черта не нашел...
Последний раз редактировалось 486 27 июл 2004, 01:02, всего редактировалось 1 раз.

avatar
Путеец
Путеец
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение avatar »

Sinoptik писал(а):...начали идти наощупь, и куда-то там, вернее не там, свернули...
А что, в метро полно перекрёстков? Можно куда-то не туда по ошибке свернуть?

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

А леший их знает, как можно свернуть не туда. Насчет перекрестков, таки да, действительно достаточно много. А може они шли не по основному тоннелю, а по какому то ходкУ.
2 486 - откуда цитата? Пелевин? Омон РА?
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
486
Маркшейдер
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 12:20
Откуда: Земля, N50°26'55" E30°27'30"
Контактная информация:

Сообщение 486 »

Sinoptik писал(а):2 486 - откуда цитата? Пелевин? Омон РА?
Стругацкие. Хищные вещи века.
Эпизод, в котором Жилин идет экстремально "развлекаться" в "Старое Метро".

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

Sinoptik писал(а):А леший их знает, как можно свернуть не туда. Насчет перекрестков, таки да, действительно достаточно много. А може они шли не по основному тоннелю, а по какому то ходкУ.
2 486 - откуда цитата? Пелевин? Омон РА?
Лучше у них было спросить, что они до этого курили/пили 8) Как можно на такую глубину ВЛы затащить? И зачам, это же не метрошный размерчик? Больше походит на проф-байки, передающиеся из поколения поколению :-)
Möge die Macht mit dir sein!

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

486 писал(а):Стругацкие. Хищные вещи века.
Эпизод, в котором Жилин идет экстремально "развлекаться" в "Старое Метро".
Стыдно, но не читал. :(
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

ZIP_ALF
Путеец
Путеец
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение ZIP_ALF »

Скажите мне, тёмному, что такое ВЛы или переведите с русского зашифрованого на нормальный :D название.
The past will change the future

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

ZIP_ALF писал(а):Скажите мне, тёмному, что такое ВЛы или переведите с русского зашифрованого на нормальный :D название.
Есть такая серия советских магистральных электровозов ВЛ (аббревиатура от Владимир Ленин). Электровозы этой серии есть как постоянного тока (ВЛ8, ВЛ10, ВЛ11), так и переменного (ВЛ60, ВЛ65, ВЛ80). Подробнее здесь:
http://railroad.100megsfree5.com/L9/Loco9.html
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Chub
Механик
Механик
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 22 июл 2004, 01:11
Откуда: Київ

Сообщение Chub »

Не розумію, нащо в метро ВЛи, якщо для них треба струм значно більший, ніж для метро, підвісна контактна мережа й тунелі значно більшого діаметру :shock:
Чи може, це підземне депо з'єднали з метро "про всяк випадок"?
І все ж таки, як ці локи опускали під землю?!

Chub
Механик
Механик
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 22 июл 2004, 01:11
Откуда: Київ

Сообщение Chub »

Зато они тягают куда больше вагонов, чем ЧС.
Ну-у.. Це залежить від того, якої модифікації ВЛ і якої ЧС :roll:
ЧС-8 досить потужний у порівнянні з ВЛ-80.
Але для підземки все одно можна було знайти (збудувати) щось поменше :-)

[/quote]

Закрыто