Метро-2
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
Локомотивы ж/д-шные, ВЛы. За давностию лет информацию проверить не представляется возможным. Т.е. человек, который это рассказывал уволился фиг знает скоко лет назад, и контактов с ним нету.
Говорили, что шли как-то два путейца по тоннелю метро, один упал, и ударил фонарик. И он перестал работать, начали идти наощупь, и куда-то там, вернее не там, свернули. Услышали, что изменилась акустика, эхо появилось. Этот дурень цепляется за что-то, и падает второй раз, и фонарь от второго удара включился. И они увидели, стоящие рядами ВЛы. Четыре или пять путей, а в длину не разглядели, потому что темно. И хОду оттуда, от греха подальше.
За достоверность не ручаюсь, за что купил, за то и продаю.
Говорили, что шли как-то два путейца по тоннелю метро, один упал, и ударил фонарик. И он перестал работать, начали идти наощупь, и куда-то там, вернее не там, свернули. Услышали, что изменилась акустика, эхо появилось. Этот дурень цепляется за что-то, и падает второй раз, и фонарь от второго удара включился. И они увидели, стоящие рядами ВЛы. Четыре или пять путей, а в длину не разглядели, потому что темно. И хОду оттуда, от греха подальше.
За достоверность не ручаюсь, за что купил, за то и продаю.

Sinoptik
- 486
- Маркшейдер
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 12:20
- Откуда: Земля, N50°26'55" E30°27'30"
- Контактная информация:
...Sinoptik писал(а):Говорили, что шли как-то два путейца по тоннелю метро, один упал, и ударил фонарик. И он перестал работать
Это параллельная реальностьи фонарь от второго удара включился. И они увидели, стоящие рядами ВЛы.

"Коридор скоро кончился, и я очутился в сводчатом бетонном тоннеле, освещенном совсем уже скверно. Когда глаза привыкли к сумраку, я разглядел рельсовый путь. Рельсы были ржавые, между ними темнели лужи неподвижной воды. Под сводом тянулись провисшие провода. Сырость прохватывала до костей, и отвратно пахло - не то падалью, не то испорченной канализацией. ... Я пошел направо, на свет далеких ламп. Я перескакивал через лужи, спотыкался о прогнившие шпалы, путался в оборванных кабелях. Дойдя до первой лампы, я снова остановился. Рельсовый путь был разобран. Шпалы валялись вдоль стен, а на пустом полотне зияли дыры, наполненные водой. Затем я увидел рельсы. Никогда мне не приходилось видеть рельсы в таком состоянии. "
... ну и так далее...

Вобще при мне как-то упоминали газетную публикацию на эту тему. Со ссылкой на "Факты". Но я тогда выкачал весь их онлайн архив, но ни черта не нашел...
Последний раз редактировалось 486 27 июл 2004, 01:02, всего редактировалось 1 раз.
Лучше у них было спросить, что они до этого курили/пили 8) Как можно на такую глубину ВЛы затащить? И зачам, это же не метрошный размерчик? Больше походит на проф-байки, передающиеся из поколения поколениюSinoptik писал(а):А леший их знает, как можно свернуть не туда. Насчет перекрестков, таки да, действительно достаточно много. А може они шли не по основному тоннелю, а по какому то ходкУ.
2 486 - откуда цитата? Пелевин? Омон РА?

Möge die Macht mit dir sein!
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Есть такая серия советских магистральных электровозов ВЛ (аббревиатура от Владимир Ленин). Электровозы этой серии есть как постоянного тока (ВЛ8, ВЛ10, ВЛ11), так и переменного (ВЛ60, ВЛ65, ВЛ80). Подробнее здесь:ZIP_ALF писал(а):Скажите мне, тёмному, что такое ВЛы или переведите с русского зашифрованого на нормальныйназвание.
http://railroad.100megsfree5.com/L9/Loco9.html
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно