Метро на Троещину (часть 1)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7167
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 17:37
Откуда: из Киева
Украина

Сообщение Анатолий » Вт июл 15, 2008 17:25

Дальше - на них надо в суд подавать!

AMY
Памятник
Сообщения: 14166
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY » Ср июл 16, 2008 17:05

Вытащите мост из огородов!

[ Наталия ЧОМКО, Дмитрий ДЕРИЙ | "Газета по-киевски" 16-07-2008 ]
В понедельник, 14 июля, чиновники в последний раз по-хорошему предложили владельцам участков на Русановских садах подвинуться. И опять безрезультатно

Ситуация вокруг 286 дачных участков на Русановских садах, которые тормозят строительство Подольско-Воскресенского путепровода и метро на Троещину, чем-то похожа на историю вокруг сноса ТЦ у «Олимпийского».

Опишем ее так: абсолютная импотенция городской власти на фоне бесконечных обещаний и «мутных» землеотводов. В результате почти год, как строительство важнейшего для столицы путепровода буквально увязло в огородах на Русановских садах.

Ведь надо всего-то предложить адекватную компенсацию дачникам, и многие согласятся, как только поймут, что власть их не дурит.

Вечером 14 июля в актовом зале «Киевпроекта» была очередная серия «русановского балета». Георгий Глинский, гендиректор КП «Киевавтодор», назвал эту встречу последней возможностью решить проблемы мирным путем. В этот день собрали именно несогласных – владельцев 126 участков. С теми, кто согласился рассматривать предложения о компенсациях (а таких 160), встречались еще 7 июля.

– Мост на Троещину будет. Его ждут 800 тысяч жителей района. Других альтернатив нет, – подчеркнул Глинский.

В ответ владельцы участков заявили, что их не запугаешь, и продолжали настаивать на варианте моста в обход. Касательно участков в Горбачихе тоже возникли вопросы – дескать, земля находится в природоохранной зоне, не отберут ли ее через год-два?

А денежные компенсации (300 тыс. грн за 10 соток) дачники считают вовсе неприемлемыми, потому что это намного ниже рыночной стоимости. В объявлениях о продаже земли стоимость 10 соток – $220–250 тысяч.

– Я не соглашусь переехать даже за баснословные деньги, – говорит Андрей Махов, представитель русановцев, – переселюсь я, пропадет и зеленая зона. И я не один такой категоричный, вот, например, бывший наш председатель Григорий Руденко – здесь его дом, он делал его 20 лет. У него родственников почти не осталось, но он за свой участок горой будет стоять.

И в очередной раз встреча по сути закончилась ничем, потому что четких и однозначных ответов на претензии дачников у чиновников не нашлось. Пообещали только, что землеотводы на Горбачихе должны утвердить на ближайшей сессии Киевсовета.

Своими глазами

Пешком через путепровод

Подольско-Воскресенский мост будет длинной в 7 км. Корреспондент «Газеты...» прошел по уже построенному участоку путепровода с правого берега до Русановских садов.

По Вантовому мосту через Гавань идем на Рыбальский остров. Мост этот вскоре разберут, сейчас рядом с ним сооружаются новые опоры. Заметно, что новый мост должен упереться прямо в здание общежития на ул. Электриков, 31. На веревках перед окнами сушится белье – явно здесь никто не собирается переселяться.

– Нас собирали на консультацию. Объяснили, что угол дома мешает строительству моста. Выслушали, что мы хотим за отселение. Но до конкретных разговоров еще не дошло, – говорит один из жителей дома.

Здесь, на Рыбальском, расположено несколько предприятий, которые тоже тормозят строительство стратегического путепровода. Например, лишь на днях договорились с руководством завода «Ремдизель». На наших глазах подогнали трактор и начали устанавливать строительный забор.

– Нам дали указание расчистить и огородить строительную площадку на территории завода. Вот-вот должны привезти бур, – рассказывает один из рабочих.

С десяток опор для нового моста уже установлены, они пересекают Рыбальский от гавани в направлении Труханова острова. «Заготовки» для моста упираются в двухэтажные постройки военной части №33.

Обойдя здание завода «Ремдизель», попадаем к готовому участку моста через Днепр. Состоит он из двух уровней – нижний для метрополитена и верхний – для автотранспорта. Нам удалось пробраться на нижний и верхний ярусы и пройтись и по недостроенным тоннелям метро, и по недостроенной автодороге до самого конца, где мост упирается в дачи на Русановских садах. Идем по металлическому настилу – ветер сильный, внизу, метрах в тридцати – темная вода, и никаких поручней. К краю подходить очень страшно.

По дороге мы встречали строителей, которые чего-то сваривали, они жаловались нам на маленькую зарплату и вовсе не удивлялись, что мы сюда пролезли.

– Раньше, бывало, платили не регулярно. В начале года задержали на месяц зарплату. Но сейчас выдают деньги регулярно, – рассказывает строитель Николай. – Были времена, сидели мы месяцами – ждали, пока привезут строительные материалы с завода. Помню, пять лет назад, когда только начинали строить, висели у нас объявления, что мост закончим в 2007 году. Вот до сих пор строим...

Посредине Труханова острова, прямо над проливом Днепра, расположена платформа – она уже почти готова. Здесь будет станция метро «Труханов остров». А дальше, перед самыми Русановскими садами – будет вторая станция – «Русановская». Мост резко обрывается, упираясь в асфальтированную дорожку, за которой метрах в тридцати расположена маленькая двухэтажная дачка советского образца. А далеко за ней очень символично виднеются многоэтажки Троещины. Но спуститься там было негде, пришлось возвращаться на Подол тем же путем.

Знающий человек

«Проблемные – общежитие и Русановские сады»

Михаил Корнеев, зампредседателя правления, начальник проектного бюро ОАО «Мостобуд»:

– С «Ремдизелем» мы договорились о переносе предприятия. Проблемным остается общежитие на ул. Электриков, 31 и весь левый берег, начиная с Русановских садов. На правом берегу мост пройдет через территорию порта, до ул. Межигорской мы можем спокойно строить. А вот дальше – тоннель до горы Татарка. Там много предприятий, которые нужно перенести, но этим вопросом будет заниматься другая компания – «Метропроект».
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4441
Зарегистрирован: Вс май 23, 2004 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon » Ср июл 16, 2008 17:32

попадаем к готовому участку моста через Днепр. Состоит он из двух уровней – нижний для метрополитена и верхний – для автотранспорта.
Нам удалось пробраться на нижний и верхний ярусы и пройтись и по недостроенным тоннелям метро


:shock: Или на мосту уже тоннели строят?
Люблю пневматику!

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7167
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 17:37
Откуда: из Киева
Украина

Сообщение Анатолий » Ср июл 16, 2008 18:17

Дык, "Газета по-киевски" ещё и не такие перлы бабахала!

Domszyn
Машинист
Машинист
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 16:45
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Domszyn » Ср июл 16, 2008 21:43

Ст/м Горбачиха обозвать Русановской тоже надо уметь. До Русановки оттуда км 4 по прямой.

По поводу общежития не совсем понятно зачем спрашивать согласия жильцов. Неужели в общаге комнаты приватизированы?

250 тыщ за 10 соток конечно круто. Интересно в Советском союзе тоже одна сотка оценивалась как Жигули экспортной модификации?

А вообще если этот Андрей Махов такой богатый, что может оплачивать пресс-конференции, заказные статьи в той же ГПК, платить за хостинг своего пропагандистского сайта, то может имеет смысл подать на него иск от имени КГГА и вытребовать с него миллионые убытки от простоя строительства?

AMY
Памятник
Сообщения: 14166
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY » Ср июл 16, 2008 21:50

ВИКОНАВЧИЙ ОРГАН КИЇВСЬКОЇ МІСЬКОЇ РАДИ
(КИЇВСЬКА МІСЬКА ДЕРЖАВНА АДМІНІСТРАЦІЯ)

РОЗПОРЯДЖЕННЯ
19.06.2008 № 862

Про внесення змін та доповнень до розпорядження виконавчого органу Київської міської ради (Київської міської державної адміністрації) від 05.10.2007 № 1313

Відповідно до законів України „Про місцеве самоврядування в Україні", „Про дорожній рух", з метою виконання розпорядження Київської міської державної адміністрації від 19.11.2003 № 2165 „Про відновлення робіт з будівництва Подільського мостового переходу через р. Дніпро в м. Києві для руху метрополітену та автотранспорту" та у зв'язку з необхідністю виконання III етапу робіт з будівництва монолітної естакади на вул. Набережно-Хрещатицькій на перетині з Набережно-Рибальською дорогою:

Внести зміни та доповнення до розпорядження виконавчого органу Київської міської ради (Київської міської державної адміністрації) від 05.10.2007 №1313 «Про обмеження руху автомобільного транспорту на вулиці Набережно-Хрещатицькій від вул. Хорива до вул. Андріївської в Подільському районі», а саме:

1. Підпункт 1.2 пункту 1 викласти в наступній редакції:

«1.2. Організацію дорожнього руху по вул. Набережно-Хрещатицькій на ділянці від вул. Хорива до вул. Андріївської здійснити відповідно до розроблених і погоджених у встановленому порядку схем організації дорожнього руху по трьох смугах руху: дві смуги в напрямку від Поштової площі до вул. Верхній Вал, одна смуга в зворотному напрямку».

2. Пункт 1 доповнити підпунктом 1.3 наступного змісту:

«1.1 Відкритому акціонерному товариству «Мостобуд» перед початком виконання робіт з обмеження руху автомобільного транспорту по вул. Набережно-Хрещатицькій до трьох смуг руху виконати роботи зі встановлення технічних засобів організації дорожнього руху на прилеглих вулицях відповідно до розроблених і погоджених у встановленому порядку схем організації дорожнього руху та робочої документації, в тому числі на перетинах вулиць: Волоська – Спаська, Волоська – Григорія Сковороди, Волоська – Іллінська та Верхній і Нижній вали – Почайнинська.

Голова
Л. Черновецький
:rtfm: :censored:

Domszyn
Машинист
Машинист
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 16:45
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Domszyn » Ср июл 16, 2008 21:58

Кстати, помнится где-то в этой теме DFAW писал, что самые жирные дома находятся на 15-й линии. И именно они больше всех против моста. Так вот этот Махов, чтобы он был неладен, живет на 15-й линии, дом 42-а. Флешмоб что-ли устроить?

Прошу прощения, если это уже упоминалось, предпечатный просмотр всей темы не работает.

AMY
Памятник
Сообщения: 14166
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY » Ср июл 16, 2008 22:05

ВИКОНАВЧИЙ ОРГАН КИЇВСЬКОЇ МІСЬКОЇ РАДИ
(КИЇВСЬКА МІСЬКА ДЕРЖАВНА АДМІНІСТРАЦІЯ)

РОЗПОРЯДЖЕННЯ
20.05.2008 № 696

Про затвердження проекту дільниці Подільсько-Вигурівської лінії метрополітену в м. Києві від станції "Глибочицька" до станції "Райдужна" з відгалуженням в бік житлового масиву Вигурівщнна-Троєщина

Відповідно до статті 22 Закону України "Про столицю України – місто-герой Київ", Комплексної схеми транспорту міста Києва на період до 2020 року, затвердженої рішенням Київської міської ради від 16.06.2005 № 433/3009:

1. Затвердити проект дільниці Подільсько-Вигурівської лінії метрополітену в м. Києві від станції "Глибочицька" до станції "Райдужна" з відгалуженням в бік житлового масиву Вигурівшина-Тросщина , рекомендований до затвердження спеціалізованою державною організацією "Київська міська служба Української інвестиційної експертизи (служба "Київдержекспертиза")" (позитивний висновок комплексної державної експертизи від 05 грудня 2007 р.) з такими техніко-економічними показниками:

Будівельна довжина у двоколійному обчисленні — 10,90 км

Експлуатаційна довжина — 7,03 км

Кількість станцій — 6
в т.ч.
пересадочних станцій — 2

Кількість вагонів у поїзді — 6 шт.

Експлуатаційна швидкість — 40 км/год.

Пропускна спроможність дільниці — 40 пар поїздів

Провізна спроможність дільниці — 40.8 тис. пас./год.

Розрахунковий пасажирообмін станцій — 300.5 тис. пас/добу

Кількість робочих місць на дільниці — 570 од.

Тривалість будівництва — 62 міс.

Кошторисна вартість будівництва у цінах 2007 р.
(з урахуванням ПДВ, коштів на покриття витрат,
пов'язаних з інфляційними процесами та ризиком) — 5506909,946 тис. грн.
в т.ч.:
- БМР (без ПДВ) — 2464616,735 тис. грн.
- кошти на покриття ризику (з ПДВ) — 238710,497 тис. грн.
- кошти на покриття інфляційних процесів (з ПДВ) — 785604,816 тис. грн.

В тому числі:

Власне лінія
Кошторисна вартість будівництва у цінах 2007р.
(з врахуванням ПДВ, коштів на покриття витрат,
пов'язаних з інфляційними процесами та ризиком) — 5280074,821 тис. грн.
в т.ч.:
- БМР (без ПДВ) — 2379823,163 тис. грн.
- кошти на покриття ризику (з ПДВ) — 234666,662 тис. грн.
- кошти на покриття інфляційних процесів (з ПДВ) — 772343,448 тис. грн.


Перекладка інженерних мереж: (відкритий спосіб)

Кошторисна вартість будівництва (з ПДВ) — 59975,593 тис. грн.
в т.ч.:
- БМР (без ПДВ) — 39269,419 тис. грн.
- кошти на покриття ризику (з ПДВ) — 1484,830 тис. грн.
- кошти на покриття інфляційних процесів (з ПДВ) — 6425,172 тис. грн.

Перекладка інженерних мереж (закритий спосіб)

Кошторисна вартість будівництва (з ПДВ) — 68998,552 тис. грн.
в т.ч.:
- БМР (без ПДВ) — 45524,153 тис. грн.
- кошти на покриття ризику (з ПДВ) — 2559,005 тис. грн.
- кошти на покриття інфляційних процесів (з ПДВ) — 6836,196 тис. грн.

Придбання житла для працівників КП "Київський метрополітен"
Кошторисна вартість (з ПДВ) — 70000.000 тис. грн.

Пусконалагоджувальні роботи
Кошторисна вартість (з ПДВ) — 27860.980 тис. грн.

2. Використання коштів на покриття ризику (з ПДВ) та покриття інфляційних процесів (з ПДВ), що передбачені зведеним кошторисним розрахунком вартості будівництва, здійснюється замовником будівництва на підставі обґрунтовуючих документів та результатів їх детальної перевірки спеціалізованою державною організацією "Київська міська служба Української інвестиційної експертизи (служба "Київдержекспертиза")".

3. Комунальному підприємству "Київський метрополітен" та комунальному підприємству "Київське інвестиційне агентство" передбачити в складі робочої документації додаткові площі з основними огороджувальними конструкціями для розміщення інвестиційно привабливих об'єктів, які погодити в Головному управлінні економіки та інвестицій виконавчого органу Київської міської ради (Київської міської державної адміністрації) і Головному управлінні містобудування, архітектури та дизайну міського середовища виконавчого органу Київської міської ради (Київської міської державної адміністрації).

4. Першому заступникові голови Київської міської державної адміністрації Бассу Д.Я. прийняти рішення щодо висвітлення в засобах масової інформації змісту цього розпорядження.

Голова
Л. Черновецький
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 11982
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:
Украина

Сообщение tov_tob » Ср июл 16, 2008 22:23

62 месяца - более 5 лет. ЕВРО уже перенесли? :lol:
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Soul
Машинист
Машинист
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вт ноя 28, 2006 15:48

Сообщение Soul » Ср июл 16, 2008 22:38

может в эти 62 месяца входит то время, сколько уже строят мост?
в таком случае к Евро могут успеть :-)
Дело в том, что сегодня я в метро видел поезд...

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2005 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя » Ср июл 16, 2008 23:29

По поводу общежития не совсем понятно зачем спрашивать согласия жильцов. Неужели в общаге комнаты приватизированы?
А людей на улицу?
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Domszyn
Машинист
Машинист
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 16:45
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Domszyn » Чт июл 17, 2008 11:25

Это должно быть на совести тех, на чьем балансе находится общежитие. На улицу или в другое общежитие. А мостострой, имхо, должен вести разговор только с балансодержателем.

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 14:04

Сообщение Метробудівець » Чт июл 17, 2008 11:35

Domszyn писал(а):Это должно быть на совести тех, на чьем балансе находится общежитие. На улицу или в другое общежитие. А мостострой, имхо, должен вести разговор только с балансодержателем.
Каждый должен заниматься своим делом.
Это прерогатива заказчика заниматься отводом земли под строительство, а не так как часто у нас бывает - и заказчик, и город, и район, и службы, а больше всех надо всегда оказывается подрядчику - ему ведь нужно деньги зарабатывать. Нужно идти и договариваться. А не взяли в облогу и сказали "здеся и тута" пройдет мост сваливайте. Я например, уверен ничего с места не сдвинется пока не подойдут к критической точки, это примерно еще 6-9 месяцев.

Domszyn
Машинист
Машинист
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 16:45
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Domszyn » Чт июл 17, 2008 11:38

Согласен, заказчик тоже должен этим заниматься.
Я главным образом хотел сказать, что договариваться с конкретным Васей Пупкиным, жильцом комнаты номер 123, это полнейший бред. Разговор должен быть с дирекцией общежития.
Последний раз редактировалось Domszyn Пт июл 18, 2008 16:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 14484
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2005 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:
Украина

Сообщение DFAW » Пт июл 18, 2008 01:00

Метробудівець - значит найдётся другой подрядчик, который обеспечит больший сервис, кстати очень рекомендую раскурить земельный кодекс, там тоже есть нюансы и по тому проще заниматься отселением подрядчику.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Закрыто