пару вопросов
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Вот, кстати, про светофоры. Давно хотел спросить - почему расположение сигналов отличается от обычных дорожных (красный внизу, зеленый посередине, желтый вверху)?sashman писал(а):Не знаю, шутит ли PILOT, но на железной дороге есть дневной и ночной режимы яркости светофоров.
Здесь могла быть моя подпись...
НЯП потому что у желтого назначение несколько другое, нежли на дороге
жёлтый — проезд разрешён с ограничением скорости
+ комбинации Ж и К тоже означают разное
на автотранспорте - сочетания красного и жёлтого сигналов, обозначающее предстоящее включение зелёного сигнала
здесь же - КЖ означает проезд впереди идущим поездом следующего светофора, затем когда первые вагоны апроехали светофор, а хвост еще остался на блок участке, зажигается красный. Потом, когда участок совбодне, зажигается желтый,
Хотя относительно последнего уверенности нет
хотя может просто сложилось исторически)
жёлтый — проезд разрешён с ограничением скорости
+ комбинации Ж и К тоже означают разное
на автотранспорте - сочетания красного и жёлтого сигналов, обозначающее предстоящее включение зелёного сигнала
здесь же - КЖ означает проезд впереди идущим поездом следующего светофора, затем когда первые вагоны апроехали светофор, а хвост еще остался на блок участке, зажигается красный. Потом, когда участок совбодне, зажигается желтый,
Хотя относительно последнего уверенности нет
хотя может просто сложилось исторически)
Дело в том, что сегодня я в метро видел поезд...
что-то как-то не стыкуется или я недопонимаю. Когда на след. блок участке есть состав горит - красынй, когда впередиидущий заехал первыми вагонами на след. блок-участок - КЖ, когда последние вагоны покинули блок-участок - Ж. Так? или как?Soul писал(а):КЖ означает проезд впереди идущим поездом следующего светофора, затем когда первые вагоны апроехали светофор, а хвост еще остался на блок участке, зажигается красный. Потом, когда участок совбодне, зажигается желтый,
о, есть, нашел матчасть дабы не гадать
http://rustrain.narod.ru/biblio/instrsignal/oglavl.htm
http://metropoliten.kiev.ua/docs/is/index.html
http://rustrain.narod.ru/biblio/instrsignal/oglavl.htm
http://metropoliten.kiev.ua/docs/is/index.html
Дело в том, что сегодня я в метро видел поезд...
в тонеле может быть только круглосуточный режим))))sashman писал(а):Не знаю, шутит ли PILOT, но на железной дороге есть дневной и ночной режимы яркости светофоров.
яркость светофоров оч. даже отлично настроена и легко воспринимается глазомАнатолий писал(а):А свет от светофоров машинистов не слепит? А то надо накатать жалобу, чтобы их нахрен совсем убрали. А заодно и пожаловаться, что на станциях тоже слишком яркое освещение - ну как тут поезд везти?
Похожая ситуация на ст. Харьковская и Позняки. Там зачем-то по 2 пути на балкончике в хвосте поезда поставили прожектор, который слепит машинистов в зеркала. После жалоб его направленость регулировали, но пока безрезультатно.PILOT писал(а):я вам скажу вы все не правы...машинисты накотали жалобу что сильно яркий свет слепит вот и вставили доплнительный световой фильтр чтобы не било по глазам=-)
Про светофоры-вот, что навикипедилось:
"расположение огней на светофорах отличается от обычного, принятого для всех других светофоров. В случае мачтовых светофоров это значит, что меняются местами комплекты красного и зелёного огня, поскольку иначе жёлтый и зелёный были бы соседними, что ухудшило бы восприятие сигнала «Один жёлтый и один зелёный огни»."

Сто грамм - не "стоп-кран"!
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Прекрасно.vv писал(а):Про светофоры-вот, что навикипедилось:
"расположение огней на светофорах отличается от обычного, принятого для всех других светофоров. В случае мачтовых светофоров это значит, что меняются местами комплекты красного и зелёного огня, поскольку иначе жёлтый и зелёный были бы соседними, что ухудшило бы восприятие сигнала «Один жёлтый и один зелёный огни»."
А как же тогда обычные светофоры с тремя сигналами? Там зеленый и желтый как раз рядом.
Здесь могла быть моя подпись...
ну.. верноtov_tob писал(а):Я имел в виду "обычные" железнодорожные светофоры, которые на перегонах стоят. Там как раз расстояние приличное.
на большом растоянии З и Ж будет проще разделить если между ними больше расстояние... или я не понял твой вопрос?
почему вы не отвечаете на мой ответ?

Дело в том, что сегодня я в метро видел поезд...