Тарифы, средства контроля и оплата проезда

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Dip
Механик
Механик
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Dip »

Київський метрополітен отримає гроші на погашення боргу перед енергетиками
КМДА виділила 2,5 млн. гривень для ліквідації боргів комунального підприємства "Київський метрополітен" за електроенергію перед компанією "Київенерго".
Як повідомляють Українські Новини, про це мер повідомив на апаратній нараді в адміністрації.
Омельченко сказав, що 2,5 млн. гривень складає борг метрополітену з початку року.
У березні "Київський метрополітен" звернувся до киян із проханням підтримати підвищення цін на проїзд, мотивуючи це тим, що за останні кілька років ціни на електроенергію, паливо, матеріали і запчастини виросли у 1,5-2 рази.

http://kyiv.proua.com/ukr/news/2004/07/30/114413.html
Человеческая жизнь похожа на коробку спичек. Обращаться с ней серьезно - смешно. Обращаться несерьезно - опасно.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Да гониво это по-моему. Насечт долгов. Нужно будет разузнать точнее.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Да гониво это по-моему. Насечт долгов. Нужно будет разузнать точнее.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Dip
Механик
Механик
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Dip »

Но нытье из всех сми несется!
Денег нет на ремонт вагонов, денег нет на Электроэнергию......
Это Жж-ж-ж не с проста!
Человеческая жизнь похожа на коробку спичек. Обращаться с ней серьезно - смешно. Обращаться несерьезно - опасно.

Аватара пользователя
Jeeves
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:50
Откуда: Kiev

Сообщение Jeeves »

Дык и я к тому же. Плату за проезд повысить нужно. Просто тактику сменили. Не получилось с наскоку - возьмут "измором".

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4337
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Эх, хорошо рассуждать со стороны - мол в метро денег - куры не клюют. Между тем на ремонт эскалаторов (многие из которых ровесники самого метрополитена) денег нет на самом деле. На Шулявке кап. ремонт уже приостановили - нема денег на запчасти. С вагонами тоже не все гладко - не хватает тех же запчастей, колес, тележек и т.д. Даже на зарплату бабки в последний момент берутся у комбанков под проценты. В прошлом году хотели отключить свет в ТЧ-1 за неуплату, хотя тогда пронесло. А вы говорите... :(
Кстати инфа проверенная - от самого Шавловксого (недавно выступал перед коллективом)
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

Вопрос в том, а есть ли увереность в том, что добавленные деньги пойдут на решение проблем метрополитена, а не "в дело"? :?
Möge die Macht mit dir sein!

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

А за рекламу куда деньги идут? Налепили столько, что жуть. И плачут денег нет. :evil:
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
Jeeves
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:50
Откуда: Kiev

Сообщение Jeeves »

2Obolon
Дак никто ведь не говорит что такая массированная атака - это плохо. Просто констатация того факта, что это - тактический ход. А плохо это или хорошо - покажет результат. Если он будет.

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4337
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

2 Vadim. На рекламе метро (официально) зарабатывает не так уж и много, т.к. не имеет права размещать ее и работает через рекламные агенства. Расценки на рекламу для РА формируются из расходов на обслуживание (наклейка новых объявлений, их замена, мытье etc.), а не исходя из ценности рекламной площади для рекламодателя. К тому же запретили рекламу на информаторах, которая давала тыс. 10 ежемесячной прибыли (мелочь, а приятно).
Для справки - ежемесячно на оплату электроенергиия уходит около 3-4 млн. грн. В метро работает около 8 тыс. чел. Средняя зарплата довольно высокая (хотя в основном за счет машинистов, под землей народ работает за копейки). Каждый день ПС и остальное оборудование нужно ремонтировать и обслуживать, а бесплатно это делать никто не будет. Льготников же - пруд-пруди.

2 IRJ А что значит "в дело"

2 Jeves. Так я и не говорю, что плохо, просто все почему-то уверены, что метро-самая богатая организация г. Киева
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

"2 IRJ А что значит "в дело" "

Не хочу раздувать эту тему, ибо у меня не официальных даных (а у кого они есть?) Всё это ИМХО, но имею устойчивое мнение, что чиновники (гос. служащие) занимаются своим бизнесом (говорю о верхах). При чём делают это вполне открыто. Остальные же считают это вполне нормальным, но никто не вспоминает, что делается это за госсредства. Вот скажите, что нет у верхушки метрополитена собственного бизнеса? Может не собственный, а через подставных лиц, но есть?

"2 Jeves. Так я и не говорю, что плохо, просто все почему-то уверены, что метро-самая богатая организация г. Киева"

Как она может быть богатой, эсли она пренадлежит государству/городу? Не знаю, как точно в Киеве, но для меня просто организация (частная, СП и т.д.) это нечто совсем другое чем госпредприятие.
Möge die Macht mit dir sein!

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4337
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

2 IRJ
Полностью поддерживаю.
У Шавловского, например есть фирма по производству металлопрофилей. Так вот, сейчас по всему метро массово идет замена окон и дверей на металлопластиковые. Денег это стоит немерянно. Но сомнительно, что его бизнесс зависит от стоимости проезда. Даже если цену снизят, все равно пока все двери/окна не поменяют не успокоятся. При прошлом начальнике ситуация была та же. Думаю, что и при будущем она не изменится.
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Подтверждается, насчет окон. Шалавский не успокоится, пока в последнем туалете не будет стоять стеклопакет. Только, по слухам, фирма не его, а его сына. Впрочем, как сказал выше IRJ, "нет официальных данных, а у кого они есть?". ;)
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

"Но сомнительно, что его бизнесс зависит от стоимости проезда."

Напрямую, возможно, нет. Но всё же рычаги власти в его руках и бабло через него проходит. А это даёт повод усомниться в том, что повышение цен привидёт к росту качества обслуживания в метро, а не .... Хотя допускаю, что деньги могут пойти И туды, И туды, вопрос только в процентном соотношении. Во загнул :o
Möge die Macht mit dir sein!

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4337
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

А что Вы понимаете под «ростом качества обслуживания в метро». Слава Богу, вагоны бегают, более-менее исправные, не заплеванные, график выдерживается четко. А вот покупка нового ПС и строительство станций должно вестись за счет города. Один новый вагон стоит 1,6-1,8 млн. грн. т. е. стоимость ОДНОГО состава 8,5 млн. грн. (1,6 лимонов баксов). Не одно подорожание не компенсирует таких расходов. Более того, даже если цену поднимут то на «качестве обслуживания» это никак не отразится. Сейчас деньги нужны для поддержания всей махины в рабочем состоянии. А окна будут менять при любой стоимости на проезд :(
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Ответить