Только что "туземец" мне сообщил по телефону, что сегодня примерно в 5 утра около перекрестка Васильковской и Бубнова над Викторией случился очередной обвал грунта. Глубиной около 12 метров и таких размеров, что эта ямка объединилась с предыдущей напротив кафе "Виктория". Метростроевцы целый день сегодня там ковырялись, засыпали...
28.07.2008 Ярослава 140к
Виктория не нашел таблички.
На углу Бубнова и Васильковской провал скорее всего будет по вине водоканала. В провале по центру торчит вентиль водопровода, а на ржавой трубе рядом струбциной наложен пластырь. И весь квартал вниз там носит следы прошлых провалов грунта.
и таких размеров, что эта ямка объединилась с предыдущей напротив кафе "Виктория
Разве что под землей.
На поверхности новый провал метров 3-5 в диаметре всего и не связан с предыдущим.
Анатолий писал(а):Дёдя! У тебя глаз - алмаз! Действительно, похоже, что передняя часть Любы носом клюнула. И остановилась?
Если бы клюнула носом, то зазор над тюбингами только увеличился?
Ведь металическая часть над тюбингами это хвост Любы.
И если он опустился к тюбингам, то нос поднялся?
Или сами тюбинги сместились?
Что-то не понятно.
Київський метрополітен повідомляє, що спорудження нової дільниці Куренівсько-Червоноармійської лінії зі станціями «Деміївська», «Голосіївська», «Васильківська» ведеться високими темпами і станом на 25 липня 2008 року заборгованості за виконані роботи перед ВАТ «Київметробуд» немає.
На початок поточного місяця заборгованість по цій дільниці становила майже 18 млн. грн., у липні вона була погашена. Водночас, на рахунок ВАТ «Київметробуд» в якості авансового платежу було направлено майже 14 млн. грн. Таким чином, у поточному місяці профінансовано майже 32 млн. грн.
Загалом, за 7 місяців цього року на рахунок «Київметробуду» на продовження Куренівсько-Червоноармійської лінії було направлено майже 401 млн. грн. Для порівняння: за весь 2007 рік зазначені роботи профінансовано на суму понад 469 млн. грн.
а не думали, что её могут выравнивать ? (хотя. по хорошему, это надо делать демонтажкой и упорами. но тем не менее. не было возможности выкопать как надо. выкопали как смогли.
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро