Обзоры прессы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова) 
- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
- Дёдя
- Мэр (городской голова) 
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Ну и тупой абзац!
			
			
									
									Уже в недалеком будущем станет вполне реальной перспектива продления Куреневско-Красноармейской линии за счет трех новых станций: "Демеевская", "Голосеевская", "Васильковская". Стоимость их строительства – 1, 66 миллиарда гривен; сейчас освоено более 802 миллионов. Сдать объекты обещают до конца текущего года. На них ожидается особый ажиотаж - каждой станцией будут пользоваться почти 34 тысячи человек в час.[блин, ну кто эту глупость принес в круги журналюг то,а? Мирошкин или Бакс чоли?] Кроме того, особая нагрузка ляжет на еще только начатое ответвление Подольско-Выгуровской линии в сторону жилого массива Троещина. По планам "Метростроя", 12 новых станций заработает накануне Евро-2012, что, по словам начальника КП "Киевский метрополитен" Петра Мирошникова, - беспрецедентный случай (сравним: в советское время запускалась одна станция в год, в период Независимости - несколько)[ну а это кто им наплел то? с 60 по 2008 открыта 41 станция. Итого за 48 лет, 41 станцияменее 1 станции в год!]. К вышеуказанному периоду наполнение спального района приблизится к отметке 2,5 миллиона [да, да, мы все переедем жить на троещиу "жизнь дала трещину, едем на троещину!"]жителей, поэтому метро здесь будет как нельзя кстати. На этот проект метрополитену придется выложить более 3 миллиардов гривен. Деньги на строительство уже найдены. Часть суммы выделил город, остальные привлечены благодаря кредитам, которые, чтобы отдать вовремя, следует обеспечить ресурсами, а значит – думать о рентабельности.
kitponiS, женились бы, БАРИН!
						интв я люто, рассово ненавижу
в ночь перед гонкой(гран-при Германии) зашел проверить нормально ли показывает - показывало отменно.
Я-то понадеялся...
а в 15.00 включил и слышал лишь звук, и то иногда.
Пока нашел другую трансляцию - пол-гонки прошло уже.
вот так-вот.
п.с. но ведь во франкфурте и правда видать хорошие хабы! если мой канадский пров и тот через франкфурт ходит...
оффтопе закончил.
			
			
									
									в ночь перед гонкой(гран-при Германии) зашел проверить нормально ли показывает - показывало отменно.
Я-то понадеялся...
а в 15.00 включил и слышал лишь звук, и то иногда.
Пока нашел другую трансляцию - пол-гонки прошло уже.
вот так-вот.
п.с. но ведь во франкфурте и правда видать хорошие хабы! если мой канадский пров и тот через франкфурт ходит...
оффтопе закончил.
Дело в том, что сегодня я в метро видел поезд...
						 У столичной "подземки" будет новая эмблема "М" 
После удачного эксперимента с новой эмблемой метрополитена "М" на станции "Левобережная", служба электроснабжения продлила работу по ее установлению на станциях метрополитена "Дарница", "Гидропарк" и "Минская".
Как сообщает пресс-служба КП "Киевский метрополитен", эмблема подсвечивается при помощи светового кабеля (Duralight) напряжением питания 220В.
Использование современного типа кабеля для подсветки обеспечит длительную и бесперебойную работу установленной эмблемы "М", поскольку он выполнен по новейшим светодиодным технологиям и имеет сплошное свечение.
Напомним, сейчас на объектах метрополитена используются эмблемы "М" с газосветными трубками, которые питаются напряжением 10кВ.
Первые станции киевского метрополитена открыты в 1960 году. За 47 лет в Киеве построено три линии метро протяженностью около 60 км, на которых расположены 46 станций. Пассажирооборот метрополитена составляет около 2,3 млн. человек в сутки. К 2012 году в Киеве планируется открыть 20 новых станций метро. В результате, протяженность линий подземной железной дороги увеличится на 20 км.
По материалам Лига.
http://pk.kiev.ua/city/2008/08/04/174254.html
			
			
									
									После удачного эксперимента с новой эмблемой метрополитена "М" на станции "Левобережная", служба электроснабжения продлила работу по ее установлению на станциях метрополитена "Дарница", "Гидропарк" и "Минская".
Как сообщает пресс-служба КП "Киевский метрополитен", эмблема подсвечивается при помощи светового кабеля (Duralight) напряжением питания 220В.
Использование современного типа кабеля для подсветки обеспечит длительную и бесперебойную работу установленной эмблемы "М", поскольку он выполнен по новейшим светодиодным технологиям и имеет сплошное свечение.
Напомним, сейчас на объектах метрополитена используются эмблемы "М" с газосветными трубками, которые питаются напряжением 10кВ.
Первые станции киевского метрополитена открыты в 1960 году. За 47 лет в Киеве построено три линии метро протяженностью около 60 км, на которых расположены 46 станций. Пассажирооборот метрополитена составляет около 2,3 млн. человек в сутки. К 2012 году в Киеве планируется открыть 20 новых станций метро. В результате, протяженность линий подземной железной дороги увеличится на 20 км.
По материалам Лига.
http://pk.kiev.ua/city/2008/08/04/174254.html
Люблю пневматику!
						- Klovsky
- Мэр (городской голова) 
- Сообщения: 12654
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Когда я это издалека увидел, оно напомнило мне новую эмблему столичной "подземки".
 . Угадайте, где.
. Угадайте, где.
P.S. Жаль, что старое метро уходит. Заменяют неон, баллюстрады из красного дерева, линкруст. Может, целесообразно оставить неон хоть на станциях первой очереди, для сохранения целостного образа? Хотя, кто меня послушает...
			
			
									
									 . Угадайте, где.
. Угадайте, где.P.S. Жаль, что старое метро уходит. Заменяют неон, баллюстрады из красного дерева, линкруст. Может, целесообразно оставить неон хоть на станциях первой очереди, для сохранения целостного образа? Хотя, кто меня послушает...
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
						Закинутий навколометро- та залізничний сайт
"Неона" там нет, только пары ртути и люминофор 
Если без шуток - конечно было бы здорово сохранить оформление в первозданном виде, но на это нужны деньги. Проще покрасить, краской, привинтить пластик, выкинуть высоковольтные преобразователи и повесить "вечный" светящийся шнур...
И барельефы со стен отковыривать - последнее дело... когда-то они, конечно же, несли идеологическую нагрузку. Сейчас превратились в памятники истории и архитектуры.
Ушли в оффтопик, сворачиваемся...
			
			
									
									
						
Если без шуток - конечно было бы здорово сохранить оформление в первозданном виде, но на это нужны деньги. Проще покрасить, краской, привинтить пластик, выкинуть высоковольтные преобразователи и повесить "вечный" светящийся шнур...
И барельефы со стен отковыривать - последнее дело... когда-то они, конечно же, несли идеологическую нагрузку. Сейчас превратились в памятники истории и архитектуры.
Ушли в оффтопик, сворачиваемся...





 
  С уважением,
С уважением,










 или аргон синим?
 или аргон синим?  Блин, не помню..)
 Блин, не помню..)