Продолжение ККЛ (Демиевская-Васильковская)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

По тому что какой-то любитель всего правильного и нормативного поставил на зумпф один насос с расчётом на станцию не учёв приток из тоннеля, а теперь видать второго рабочего найти не могут, ну или решили так пережить.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

sirrosh
Машинист
Машинист
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 17 авг 2007, 14:20

Сообщение sirrosh »

Простите, что не по теме, но... нет ли еще фотографий миксера и мотоцикла? Просили участники аварии... пожалуйста, В ПРИВАТ!

Большая просьба воздержаться от комментариев вроде "одноразовые", "хрустики" и т.п. У каждого своя голова и свои тараканы в ней.

Спасибо за понимание!

maxim76
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 04 фев 2006, 20:38
Откуда: Киев

Сообщение maxim76 »

minkovk писал(а):
Виктория 493 к

Виктория прошла половину пути за 5 месяцев.
Стартовала она с Голосеевской 04.03.2008
1180м это 984 кольца
Есть надежда, что дальше пойдет быстрее - там же сухой песок?

Аватара пользователя
minkovk
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 25 май 2007, 21:34
Откуда: Киев Васильковская 2

Сообщение minkovk »

DFAW писал(а):По тому что какой-то любитель всего правильного и нормативного поставил на зумпф один насос с расчётом на станцию не учёв приток из тоннеля, а теперь видать второго рабочего найти не могут, ну или решили так пережить.
Ну штатного по-видимому пока еще не поставили.
Наблюдаю два погружаемых насоса .
Один работает. Второй в ремонте.
Ставили еще насос в маленький зумпф (0,5 куба) при выходе с тоннеля Ярославы.
Но по тому что больше работают ведрами в кузов по-видимому без успеха.
Лучшее-враг хорошего

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Есть надежда, что дальше по...
Не понятно кто же пойдёт быстрее??? Вика или Надя? ;)
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

А чего тут непонятного, если к Надежде запустили Любовь?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
minkovk
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 25 май 2007, 21:34
Откуда: Киев Васильковская 2

Сообщение minkovk »

Уже больше часа стоит застропленый автокран грузоподьемностью 30т .
Компактный . Вроди FAUN ATF 30
Готовятся опускать в котлован.
Кажись будут использовать его на стыке 2х кранов (мертвая зона метров 20-30) Для установки стеновых блоков и блоков перекрытия.
С правой стороны установить кран негде, кроме как в самом котловане. В котловане уже работает один автокран, но меньший.
Ставит колонны стальные, блоки перекрытия платформы и т.д.

PS Первая попытка не удачная.
Расстропили и кран отехал на рыхтовку погнутого корпуса к сварщикам.
Последний раз редактировалось minkovk 06 авг 2008, 14:49, всего редактировалось 1 раз.
Лучшее-враг хорошего

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Машина исправна, но...

"УГРОЗЫ, ЧТО ДОМА НАД СТРОЯЩИМСЯ ТУННЕЛЕМ МЕТРО НАЧНУТ СПОЛЗАТЬ, НЕТ. ЭТО ТОЧНО!"

На столичной улице Васильковской по краям образовавшегося провала установлено ограждение, в разломе видна труба газопровода
Мария ЧЕРЧЕНКО "ФАКТЫ"

На пересечении киевских улиц Васильковской и Андрея Бубнова начала проваливаться дорога - образовалась яма диаметром метров пять. В разломе видна труба, а рядом на столбе угрожающая желтая табличка: "Осторожно - газопровод". По Васильковской - на два дома ниже - второй провал. Его засыпали, но, судя по всему, рабочие еще вернутся на этот участок. По краям провала - вздыбившийся асфальт и предупреждающее ограждение. Люди из соседних домов, проходя мимо, с опаской поглядывают на яму...
"Киевгаз" очень быстро устранил утечку и возобновил газоподачу по временной схеме

- Угрозы, что дома над строящимся туннелем метро начнут сползать, нет, - заверил "ФАКТЫ" Виталий Пшеничный, начальник главного управления по вопросам чрезвычайных ситуаций. - Комиссия дважды побывала на объекте, оценила ситуацию - угрозы точно нет. Другой вопрос, что для работы метростроевцев условия очень сложные. Первый провал случился еще недели две назад :?: . Остановили туннелепроходческий щит, образовавшиеся пустоты забетонировали, уплотнили грунт и продолжили работы.

Но в прошлую пятницу снова образовался провал. Тут уж возникли проблемы серьезнее: поврежден газовый колодец на пересечении улиц Васильковской и Андрея Бубнова и канализация. Мы в протоколе комиссии обязали метрополитен быть заказчиком работ по восстановлению поврежденных сетей. Будут переложены на этом участке газовая труба и канализация.

Туннелепроходческий щит метростроевцев пока остановлен. За эту неделю сделают дополнительные замеры плотности грунта и геофизическую съемку участка, где пройдет туннель. Только после этого возобновят подземные работы. Таким образом надеются избежать в дальнейшем подобных ситуаций. Почему происходят сдвиги грунта, специалисты пока определенно сказать не могут.

По словам Виталия Пшеничного, существуют три возможные причины. Во-первых, когда протекают старые коммуникации, в земле образовываются водяные "мешки". Щит при прокладке туннеля срезает часть этого "мешка", вода выходит, а грунт обваливается. Во-вторых, подземные потоки и грунтовые воды. В-третьих, сами грунты здесь неоднородны - песок и глина, и это тоже может спровоцировать провал.

Контролирует работы на проблемном участке заместитель генерального директора компании "Киевметрострой" Леонид Михайлюк. Он считает, что провалы грунта образовались именно из-за устаревших коммуникаций.

- Мы впервые столкнулись с такой проблемой, - говорит Леонид Михайлюк. - Улица Васильковская напичкана коммуникациями, которым более 25 лет. Трубы протекают. На улице Андрея Бубнова канализация очень старая, потому и образовались водяные "мешки", а мы под ними прокладываем туннели. Никакие современные механизмы, даже с немецкими компьютерами, не могут обнаружить эти "мешки". Они вынимаются вместе с породой, образовывается пустота, так называемый карр карст, и грунт обрушается.

Там, где повреждены коммуникации, мы полностью все восстановим. Уже работают подрядные организации. Коммуникации заменят современными, грунт утрамбуют, а когда проложат туннель, грунт еще больше уплотнится, и уже ничего подобного не произойдет. При строительстве туннелей на других участках таких проблем, полагаю, не будет, там коммуникации лучше.

На участке, где была повреждена газовая камера, рабочие одной из подрядных организаций метростроителей позавчера закончили монтаж временного водопровода и приступили к ремонту поврежденной газовой трубы. Говорят, сама труба серьезно не пострадала. "Киевгаз" очень быстро устранил утечку и возобновил газоподачу по временной схеме.
"При строительстве применяют новейшие технологии, но работать все равно сложно - природа есть природа"

- Рабочие прошли с приборами и проверили всю трубу, - объясняет начальник участка субподрядной организации СИС-5, который "ФАКТАМ" не представился. - У трубы повреждена только изоляция. Там она усиленная - битумная, трубу потянуло, и смола потрескалась. Но так оставить нельзя. Тут будет метро, дорога, и труба должна быть защищена. Мы здесь уже вторую или третью неделю работаем. Теперь все сети полностью заменили.

Коммуникации, подтверждают рабочие, на улице и вправду очень старые, в плохом состоянии. А водопровод - еще с кирпичными колодцами, ему лет 40. Сколько же эти древние сети продержатся, когда под землей начнут ходить поезда?

- Бояться старых коммуникаций, когда построят метро, не стоит, их заменят, - говорит начальник участка. - Нужно было нас раньше привлекать к этим работам, тогда и проблем, как сейчас, не было бы. Как правило, мы идем перед метростроевцами, бросаем "времянку" (временные сети. - "Факты..".), чтобы они работали спокойно, а потом совместно с ними идем дальше, перекладываем основные сети. Причем уже с перспективой, что где-то начнут строить новый массив или подземные переходы.

Но в этом проекте не заложена перекладка труб - только водопровода, притом частями. "Водоканал", в зависимости от средств, выделенных городом, выбирал самые неудачные участки. И даже на эти работы денег не было. Я еще в мае подготовил переврезку водопровода, а сейчас, когда все стало рушиться, деньги нашлись.

Субподрядчики уже много лет взаимодействуют с метростроевцами. Сооружали станции метро "Харьковская", "Вырлица", "Бориспольская". Такого сложного участка, как метро на Теремки, говорят, не было.

- Лет 10 назад, - продолжает начальник участка, - мы пытались переложить коммуникации для станции метро "Голосеевская". Начали и... не смогли ничего сделать из-за озера, там даже дом трещину давал, и нам запретили работать. Сейчас применяют новейшие технологии: грунт, воду замораживают, работает туннелепроходческий щит... Но все равно сложно - природа есть природа!

Сегодня все коммунальные службы, чьи коммуникации проходят на участке строительства туннеля метро, закрепили за стройкой свои отдельные аварийные бригады. В случае чего - отреагируют оперативно. Жители близлежащих домов на стройку не жалуются :x , трещин в квартирах и подъездах нет...
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
minkovk
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 25 май 2007, 21:34
Откуда: Киев Васильковская 2

Сообщение minkovk »

Ну что тут скажешь? И смех и грех.

Klovsky Твой аватар очень подходит для этого сообщения :lol:

Воду опять перекрыли. И так через день.
На месте первого провала Ярославы вскрывают свежий асфальт.

Я только сейчас заметил. При установке стеновых блоков кран не может поставить блок в нужное место (не хватает движения каретки вправо где-то около метра.) и рабочие отжимают многотонный блок ломами, направляя его в нужную точку. Получается не всегда с первой-второй попытки.
Ну а потом окончательная юстировка клиньями и молотом.
Поставили первый блок для двухэтажной секции на отметке примерно 47 57 м от торца.
До этого от широкой части котлована все установленные (на стыкен кранов не установлены) блоки для одноэтажной планировки. Это справа. Левую стенку не вижу с балкона.
Последний раз редактировалось minkovk 06 авг 2008, 15:06, всего редактировалось 1 раз.
Лучшее-враг хорошего

Аватара пользователя
minkovk
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 25 май 2007, 21:34
Откуда: Киев Васильковская 2

Сообщение minkovk »

Интересным способом рихтуют кузов крана. Сам кран зацепил крюком погнутое и выгнуг наружу.

Напрашивается вопрос.
А застропить за выдвинутые опорные ноги кран нельзя?
Чтобы стропами не погнуть кузов.
Лучшее-враг хорошего

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Могу подтвердить - газовщики проверяли всю трубу, забивали специальные трубы и замеряли наличие газа в грунте, примерно на расстоянии 5-10 метров от провала. Я ещё AMY показывал отверстия от проб в асфальте.

minkovk - на тему одноэтажной секции - скорее всего это место для прокладки коммуникаций, насколько я понимаю она как раз там где в последнюю очередь строили стену в грунте ?
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
minkovk
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 25 май 2007, 21:34
Откуда: Киев Васильковская 2

Сообщение minkovk »

DFAW писал(а): minkovk - на тему одноэтажной секции - скорее всего это место для прокладки коммуникаций, насколько я понимаю она как раз там где в последнюю очередь строили стену в грунте ?
Одноэтажная вся станция от 57м и допримерно начала широкого котлована (СТП).
О только на 57 м поставили двухэтажный блок и второй сейчас готовят.
Я так думаю, что это будет все-же выход №1 (может запасной)
Но на втором этаже наверно будет вестибюль южного (юго-западного)выхода.
Возможно с левой стороны 2 этаж будет раньше.
Лучшее-враг хорошего

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Там ещё где-то вентканал ВШ должен приходить на станцию.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
minkovk
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 25 май 2007, 21:34
Откуда: Киев Васильковская 2

Сообщение minkovk »

DFAW писал(а):Там ещё где-то вентканал ВШ должен приходить на станцию.
Примерно на 100 м от торца.
Ты посмотри может среди тех фото, что не выкладывал есть вид на левую стенку.
Помню где-то я видел двухэтажный блок слева.
И кажись дальше чем ставят справа.

Нет примерно там же
Это не твоя кажись фотка DSC_2484-1 от 18,07 закачана.
АМУ от 15.07 сьемка.
Лучшее-враг хорошего

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

На моих нету, может сяду вечером обработаю, выложу.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Закрыто