Скоростное движение

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Больше всего запомнился проект, где остановка представляет собой вращающиеся концентрические платформы со скоростью 5 км\час друг относительно друга (0,10,15,20,25..) так что перейти с одной движущейся на соседнюю не составляет труда.

последняя - самая скоростная движется со скоростью проезда
Зачем такие сложности? почему нельзя сделать 1 круг большого радиуса, заход и сход на который осуществляется в центре, а на краю посадка/выгрузка в поезд!
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
Yakimus
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 05 янв 2006, 18:41

Сообщение Yakimus »

потому что центр будет вращаться с б0льшей скоростью, чем край

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

потому что центр будет вращаться с б0льшей скоростью, чем край
Сам то понял что написал?
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
d3fai13r
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 22 сен 2006, 14:14
Откуда: Auckland

Сообщение d3fai13r »

угловая скорость будет одинаковой, линейная на краях больше, или я не прав?

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Конечно прав!

Аватара пользователя
Soul
Машинист
Машинист
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 15:48

Сообщение Soul »

резонно
ну, даже не знаю, мопед не мой в статье описывалось именно так
надо на досуге поразмыслить, может от дискретизации есть какая выгода
Дело в том, что сегодня я в метро видел поезд...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Soul - дискретизация позволяет значительно повысить скорость.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

А смысл?
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
Soul
Машинист
Машинист
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 15:48

Сообщение Soul »

резонно :-)
хотя я все равно не представляю, как пассажиры будут стоять на краю, ибо если линейная скорость их будет киллометров 50/час, диаметр платформы - 120метров, центробежная сила, сносящая пасажиров в радиальном направлении с края платформы будет равна 1/3 mg
немало
как выход - увеличивать радиус платформы, но сомневаюсь, что затраты на вращение такой глыбины смогут компенсироавть экономию от не_остановки поезда.
2Дёдя
ну, чем больше будет скорость движущейся платформы, тем менее энергии нужно тратить поезду на торможение/набор скорости
в идеале, платформа движется вообще с крейсерской скоростью поезда.

Относительно предложенной модели китайца/японца (кто он там?), в таком случае, посадка/высадка затянется на многие километры.

в общем, все эти проекты, конечно, хороши, но нереальны в силу того, что ради экономии мизера энергии не будут жертвовать комфортом пассажиров.
Дело в том, что сегодня я в метро видел поезд...

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

ну, чем больше будет скорость движущейся платформы, тем менее энергии нужно тратить поезду на торможение/набор скорости
Я не об этом!
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
Soul
Машинист
Машинист
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 15:48

Сообщение Soul »

а о чем?
смысл делать ЧТО?
Дело в том, что сегодня я в метро видел поезд...

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

дискретизация позволяет значительно повысить скорость.
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
Soul
Машинист
Машинист
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 15:48

Сообщение Soul »

Ну, при кольцах с дискретными скоростями можно добиться большей скорости на крайнем, чем если бы было одно сплошное. Чем ольше скорость на краю - тем лучше, ибо
чем больше будет скорость движущейся платформы, тем менее энергии нужно тратить поезду на торможение/набор скорости
Если я все так же не ответил на твой ответ - ну не знаю, может DFAW тогда..
Дело в том, что сегодня я в метро видел поезд...

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Ну, при кольцах с дискретными скоростями можно добиться большей скорости на крайнем, чем если бы было одно сплошное.
сам признаешь что это глупость?
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

По-моему, всё обсуждение этой идеи с вращающимися кольцами - это полнейшая глупость! С таким же успехом здесь можно обсуждать проблемы получения украинского гражданства пингвинами Антарктиды.

Ответить