вот если появится социальная карточка БК - тогда за каждый проворот турникета возле ручного пункта с дежурной будут спрашивать, и нашару она пропускать уже никого не будет...Тю, так с таким успехом 100% случаем можно пользовать метро на шару!
бесконтактные карты
Модераторы: dimentiy, Администраторы
В таком случае банк, в который предприятие переводит мою заработную плату, называется моим именем. Потому что мои фамилия\имя выдавлены на моей кредитной карточке.похоже что MANGO - это тип карточки! (ибо надпись вдавлена)
Болторезом красить забор ?!?!не раньше, чем он купит болторез и докрасит забор

Воистину, левша.

Последний раз редактировалось Sinoptik 20 авг 2008, 17:49, всего редактировалось 1 раз.

Sinoptik
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Если банк твой, то не удивительно, что он называется твоим именем ))) Всё, больше не буду флейм разводить...мой банк называется моим именем
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Не думаю. Их же в универе нужно получать, тогда продлевать в универе придется...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Ну необязательно
просто пополнялка завидев, что в нее вставили студенческую карточку, согласиться пополняться за меньшую сумму.
Хотя скорее всего таки да, для студентов магнитки проще оставить.
Вопрос в другом - а что будет с комбинированными проездными?
Которые раньше были "магнитный метро + НОТ"?
До введения электронных компостеров в нашем НОТ еще лет 100 ждать...
просто пополнялка завидев, что в нее вставили студенческую карточку, согласиться пополняться за меньшую сумму.
Хотя скорее всего таки да, для студентов магнитки проще оставить.
Вопрос в другом - а что будет с комбинированными проездными?
Которые раньше были "магнитный метро + НОТ"?
До введения электронных компостеров в нашем НОТ еще лет 100 ждать...
Дело в том, что сегодня я в метро видел поезд...
Оплата по дальности поездки это бред, тут цель не удобство пассажира а обдиралово пассажира...
в той же москве заломили 4 грн за проезд и нет никаких идиотских оплат по дальности. Правда там линий 12 и зарплаты побольше.
Нам же нужно гривну ставить(а не 1.50 как хочеш Мирошников), а не заниматся черти чем изобретая велосипеды.
в той же москве заломили 4 грн за проезд и нет никаких идиотских оплат по дальности. Правда там линий 12 и зарплаты побольше.
Нам же нужно гривну ставить(а не 1.50 как хочеш Мирошников), а не заниматся черти чем изобретая велосипеды.
1) Максимальную стоимость заломят гривны 3 минимум. Самый простой способ повысить цену за проезд "заботясь о гражданах"
2) Обязательно всем прийдется покупать эти дурацкие БКК, потом прийдется носить их с собой. А вдруг сломал, а вдруг забыл дома, а вдруг потерял?
3) Теряется возможность дать другу жетон. Вот например спешиш куда о, у него на бкк этой не осталось денег на проезд, так что ждать пока он пополнит? Или же еще проще погуляли до ночи потом оказалось деньги кончились, обычно дается чуваку жетон он себе уехал спокойно. а щас как? давать свою бкк? ехать с ним к метро и пополнять ему? или что?
4) Прямая дорога к ликвидации стандартного месячного проездного... еще бы такая халява, раз купил за копейки и целый месяц "метро как дом"
5) О том что БКК эти на половине станций глючат я думаю говорить не нужно?
6) Прийдется постоянно считать а сколько это мне обойдется, а не дешевле ли сесть на наземку и поехать с кучей пересадок или что то в этом роде
7) Самое главное, цена увиличивается, сервис ухудшается. Рекламы все больше и больше, народу так же...а о том что нужно построить новый переход на театралке только разговоры. А зачем строить, лучше денег пособирать
Зима, лед, зачем мне спускатся по крутому спуску с риском упасть если можно в теплом метро спустится спокойно на крещатик?
2) Обязательно всем прийдется покупать эти дурацкие БКК, потом прийдется носить их с собой. А вдруг сломал, а вдруг забыл дома, а вдруг потерял?
3) Теряется возможность дать другу жетон. Вот например спешиш куда о, у него на бкк этой не осталось денег на проезд, так что ждать пока он пополнит? Или же еще проще погуляли до ночи потом оказалось деньги кончились, обычно дается чуваку жетон он себе уехал спокойно. а щас как? давать свою бкк? ехать с ним к метро и пополнять ему? или что?
4) Прямая дорога к ликвидации стандартного месячного проездного... еще бы такая халява, раз купил за копейки и целый месяц "метро как дом"
5) О том что БКК эти на половине станций глючат я думаю говорить не нужно?
6) Прийдется постоянно считать а сколько это мне обойдется, а не дешевле ли сесть на наземку и поехать с кучей пересадок или что то в этом роде
7) Самое главное, цена увиличивается, сервис ухудшается. Рекламы все больше и больше, народу так же...а о том что нужно построить новый переход на театралке только разговоры. А зачем строить, лучше денег пособирать

Обычная транспортная функция - я нахожусь на институтской. Мне нужно на Крещатик.метрополитен осуществляет перевозку пассажиров,
Зима, лед, зачем мне спускатся по крутому спуску с риском упасть если можно в теплом метро спустится спокойно на крещатик?
1) кататься за 50 копеек целый день и проехать одну станцию, за 50 копеек в обоих случаях - не правильно. Оплата за дальность/время проезда - мировая практика. В чем нелогичность - не понимаю.
2) Это глупость. Пользуясь пол-года БКК получал от этого одни профиты. Бкк не звенит корсткой монет/жетонов в кармане. Зимой обледенелыми палцьами не надо пол-часа щупать - 50 копеек это или жетон. Не надо вообще из кошелька вытаскивать. Очереди к пополнялкам БКК - не сравнимы с очередями к кассам.
3) Опять глупость. Пополнить БКК - минута дела. + жетоны отменять никто пока не собирается. Как я понимаю, их вообще не будут отменять, просто в будущем отдельно купленный жетон будет по стоимости максимальной проездки БКК. И это правильно.
4) Как минимум до августа 09 оная халява будет оставаться.
5) За все время пользования бкк глюк был пойман только единожды, на вокзальной. Но я не исключаю, что там именно я ломанулся раньше положенного (уж очень много сограждан подпирало в спину)
6) В Канаде вот все цены указываются без 13% налога. То есть каждый раз в супермаркете нужно делать "пiдрахунок в умi". На мой правденый гнев народ ответил "да не знаем, как-то привыкли, как-то оно само уже в голове 13% прибавляет".
Будете ездить регулярно - через месяц с точностью до копейки будете помнить стоимость проезда до любой станции. (хотя я подозреваю, оплата будет зонной).
Про НОТ и кучу пересадок - а вам какой надо, "дешевий" или "швидкий та зручний"?
7) как говорил на пресс-конференции пан Шавловский:
Использовать станцию как подземный переход - не правильно.
(Хотя я тоже не до конца понимаю логику взымания максимальной стоимости за вход-выход со станции. Метрополитену ведь выгоднее, если я пройдя турникет сразу ще исчезну, чем буду ехать хоть одну станцию? А так прийдется проезжать одну и топать назад от нее. Никакой выгоди ни для меня, ни для КМ)
2) Это глупость. Пользуясь пол-года БКК получал от этого одни профиты. Бкк не звенит корсткой монет/жетонов в кармане. Зимой обледенелыми палцьами не надо пол-часа щупать - 50 копеек это или жетон. Не надо вообще из кошелька вытаскивать. Очереди к пополнялкам БКК - не сравнимы с очередями к кассам.
3) Опять глупость. Пополнить БКК - минута дела. + жетоны отменять никто пока не собирается. Как я понимаю, их вообще не будут отменять, просто в будущем отдельно купленный жетон будет по стоимости максимальной проездки БКК. И это правильно.
4) Как минимум до августа 09 оная халява будет оставаться.
5) За все время пользования бкк глюк был пойман только единожды, на вокзальной. Но я не исключаю, что там именно я ломанулся раньше положенного (уж очень много сограждан подпирало в спину)
6) В Канаде вот все цены указываются без 13% налога. То есть каждый раз в супермаркете нужно делать "пiдрахунок в умi". На мой правденый гнев народ ответил "да не знаем, как-то привыкли, как-то оно само уже в голове 13% прибавляет".
Будете ездить регулярно - через месяц с точностью до копейки будете помнить стоимость проезда до любой станции. (хотя я подозреваю, оплата будет зонной).
Про НОТ и кучу пересадок - а вам какой надо, "дешевий" или "швидкий та зручний"?
7) как говорил на пресс-конференции пан Шавловский:
- Куди йдуть грошi вiд реклами?
- Це некоректне запитання

Использовать станцию как подземный переход - не правильно.
(Хотя я тоже не до конца понимаю логику взымания максимальной стоимости за вход-выход со станции. Метрополитену ведь выгоднее, если я пройдя турникет сразу ще исчезну, чем буду ехать хоть одну станцию? А так прийдется проезжать одну и топать назад от нее. Никакой выгоди ни для меня, ни для КМ)
Дело в том, что сегодня я в метро видел поезд...
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
ЯТД 1,5-21) Максимальную стоимость заломят гривны 3 минимум. Самый простой способ повысить цену за проезд "заботясь о гражданах"

Не хо - не на2) Обязательно всем прийдется покупать эти дурацкие БКК, потом прийдется носить их с собой. А вдруг сломал, а вдруг забыл дома, а вдруг потерял?


нет. В конце концов можешь дать деньгами!3) Теряется возможность дать другу жетон.
Если ты внимательно читал, то должен был заметить, что на основе БКК делают МЕСЯЧНЫЕ ПРОЕЗДНЫЕ4) Прямая дорога к ликвидации стандартного месячного проездного... еще бы такая халява, раз купил за копейки и целый месяц "метро как дом"

Конечно не нужно - это глупость! Тем более при увеличении числа БКК, их будут быстрее вычислять и ЛЕЧИТЬ!5) О том что БКК эти на половине станций глючат я думаю говорить не нужно?
Скорее всего с подорожанием М., подорожает и НОТ:!:6) Прийдется постоянно считать а сколько это мне обойдется, а не дешевле ли сесть на наземку и поехать с кучей пересадок или что то в этом роде
Чот я пропустил последнее подорожание в ОТ7) Самое главное, цена увиличивается, сервис ухудшается. Рекламы все больше и больше, народу так же...а о том что нужно построить новый переход на театралке только разговоры. А зачем строить, лучше денег пособирать

А на станциях где всего один выходОбычная транспортная функция - я нахожусь на институтской. Мне нужно на Крещатик.
Зима, лед, зачем мне спускатся по крутому спуску с риском упасть если можно в теплом метро спустится спокойно на крещатик?

ЯТД вход/выход на одной станции должен стоить как одна зона, но при условии если выход в течении 15-25 минут, а если поже - то по МАКСИМУМУ!
Откуда такие данные?Soul писал(а):4) Как минимум до августа 09 оная халява будет оставаться.
kitponiS, женились бы, БАРИН!