СБЛ, ТЧ-1
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Глупее версии не придумать.
КП - очеь ответственный узел на ж\д, поэтому наплавлять что-либо на поверхность катания - как минимум неумно. Для того, чтобы в подобных случаях не приходилось выкатывать\ремонтировать целую колесную пару, вместо цельнокатанных колес, применяются подрезиненные (у которых сменные бандажи). Выкатывать КП все равно приходится, но гораздо меньше времени тратиться на ее ремонт.
Информацию по устройстве и неисправностях КП смотрим
http://ru.wikipedia.org/w/index.php?tit ... id=9824980. (не знаю, как эту ссылку изменить, чтобы корректно отображалась
)
Википедия сомнительный источник? Тогда вот здесь.
ЗЫ: Кстати, tov_tob, немного я ошибся. Это не наплыв, это навар (как ни смешно звучит
).
Вот еще интиересный документ.
КП - очеь ответственный узел на ж\д, поэтому наплавлять что-либо на поверхность катания - как минимум неумно. Для того, чтобы в подобных случаях не приходилось выкатывать\ремонтировать целую колесную пару, вместо цельнокатанных колес, применяются подрезиненные (у которых сменные бандажи). Выкатывать КП все равно приходится, но гораздо меньше времени тратиться на ее ремонт.
Информацию по устройстве и неисправностях КП смотрим
http://ru.wikipedia.org/w/index.php?tit ... id=9824980. (не знаю, как эту ссылку изменить, чтобы корректно отображалась

Википедия сомнительный источник? Тогда вот здесь.
ЗЫ: Кстати, tov_tob, немного я ошибся. Это не наплыв, это навар (как ни смешно звучит

Вот еще интиересный документ.

Sinoptik
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
ОК!КП - очеь ответственный узел на ж\д, поэтому наплавлять что-либо на поверхность катания - как минимум неумно.
http://www.plasmacentre.ru/process/12.php писал(а):СУЩНОСТЬ состоит в осуществлении наплавки под слоем флюса поверхностей катания и реборды бандажей трамвайных колес
kitponiS, женились бы, БАРИН!
Разозлился, и позвонил на ВРЗ. 
Получил такой ответ: ВРЗ (и никто) не имеет права производить наплавку металла по кругу катания на метрошные КП. Возможности есть. Когда-то ВРЗ восстанавливал колеса для фуникулера.
В случае, когда КП восстановлению не подлежит, перепрессовывается бандаж подрезиненного колеса, или полностью меняется КП цельнокатанного. Старые - сдаются в металлолом.
Еще вопросы будут?

Получил такой ответ: ВРЗ (и никто) не имеет права производить наплавку металла по кругу катания на метрошные КП. Возможности есть. Когда-то ВРЗ восстанавливал колеса для фуникулера.
В случае, когда КП восстановлению не подлежит, перепрессовывается бандаж подрезиненного колеса, или полностью меняется КП цельнокатанного. Старые - сдаются в металлолом.
Еще вопросы будут?

Sinoptik