Новости киевских маршруток
Модераторы: dimentiy, Администраторы
нет, ну почему же
если проезд будет по 7 гривен, то количество вонючих пассажиров в маршрутках заметно поубавится
они все перейдут на метро и троллейбусы кекеке
по сути - логика "стоимость=литру топлива" вообще потрясная
если предположить, что бусик ест 20 литров на 100 км, в маршрутке - 20 пассажиров, то водитель должен их везти 100 километров
если проезд будет по 7 гривен, то количество вонючих пассажиров в маршрутках заметно поубавится
они все перейдут на метро и троллейбусы кекеке

по сути - логика "стоимость=литру топлива" вообще потрясная
если предположить, что бусик ест 20 литров на 100 км, в маршрутке - 20 пассажиров, то водитель должен их везти 100 километров

Дело в том, что сегодня я в метро видел поезд...
- slavutich
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 20 авг 2008, 11:47
- Контактная информация:
Ну это как сказать-у меня сосед, живет очень неплохо, но в лифт с ним сесть невозможно, я когдато прикололся, положил ему в почтовый ящик дезодорант, странно, но потом не вонялоSoul писал(а):если проезд будет по 7 гривен, то количество вонючих пассажиров в маршрутках заметно поубавится

Я к чему, запах тела не зависит от финансового положения...
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12640
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Водила писал(а):Цены нужно повышать коллективно. [Ой, а как насчет ценового сговора? - AMY] Сейчас мы консультируемся со всеми владельцами автобусов, чтобы одновременно установить новый тариф.
Т.е. если выручка (заметьте, НЕ прибыль, а выручка) за год составила 10 млн., штраф составит от 0,01 грн до 1 млн. грн. (Закон Про захист економічної конкуренції| вiд 11.01.2001 № 2210-III писал(а): Стаття 6, ч. 2. Антиконкурентними узгодженими діями, зокрема, визнаються
узгоджені дії, які стосуються: 1) встановлення цін чи інших умов придбання або реалізації
товарів; ...
ч. 4 Вчинення антиконкурентних узгоджених дій забороняється і
тягне за собою відповідальність згідно з законом.
Відповідальність:
Ст. 52 ...накладаються
штрафи у розмірі до десяти відсотків доходу (виручки) суб'єкта
господарювання від реалізації продукції (товарів, робіт, послуг)
за останній звітний рік, що передував року, в якому накладається
штраф...
http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/m ... eg=2210-14
P.S. последнюю фразу slavutich практически выхватил у меня из-под носа. И нос этот её подтвержает. Конечно, бомж не будет благоухать, но респектабельный человек не всегда обращает внимание на какие-то мелочи вроде запаха...
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Ух как оптимистично!.Люди стали ездить на О.Т.
3.В Гос. копилку стало приходить больше денег
4.Есть деньги на ремонт транспорта\на его покупку
5.интервалы становятся по 5-10 минут
6.пробки и аварии уменьшаются
Токо некоторые чинари утверждают , что проезд в ОТ убыточен, следовательно с ростом пассажиров увеличивается убыточность мероприятия! (если не поднять цену)
ЗЫ: я не верю им

kitponiS, женились бы, БАРИН!
- slavutich
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 20 авг 2008, 11:47
- Контактная информация:
ОТ убыточен потому, что на нем ездят в основном льготники, а с маршруток пересядут в основном те, кто платят.Дёдя писал(а):Ух как оптимистично!
следовательно с ростом пассажиров увеличивается убыточность мероприятия! (если не поднять цену)
Если даже повысят цены на проезд в ОТ до 1,5грн. то это всеже не 7гривен, как обещают маршруточники.
ЗЫ. с интервалами я немного переборщил, но 15-20 минут это реальность.
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Тимошенко: Кабмин не может влиять на тарифы на пассажирские перевозки в Киеве
Корреспондент.net Украина
Дмитрий Никоноров/Корреспондент
Тимошенко: Определенная вина за рост
цен на маршрутки лежит на самих
киевлянах, избравших мэром
Черновецкого
У правительства нет рычагов влияния на тарифы пассажирские перевозки в Киеве, и оно не несет ответственности за решения местных властей, заявила премьер-министр Украины, комментируя вопрос о том, может ли правительство повлиять на рост цен на проезд в киевских маршрутках.
Кроме того, премьер отметила, что определенная часть вины за создавшуюся ситуацию лежит на самих киевлянах, избравших мэром Леонида Черновецкого.
“Я тут не могу уже помочь, к сожалению, киевлянам, потому что они во второй раз избрали Черновецкого. Собственно говоря, больше выборы мы не можем сейчас делать. И, я думаю, что такая политика, которую он демонстрирует, говорит о том, как небезопасно выбирать мошенников и коррупционеров на должность мэров”, - сказала Тимошенко.
Как сообщалось, с 1 сентября подорожает проезд в столичных маршрутках. Часть перевозчиков в пятницу повысила тарифы с 2 гривен до 2,5.
Черновецкий вытеснит маршрутки из Киева
Корреспондент.net Украина
фото Юрий кривенко/Корреспондент
Черновецкий усовершенствует
муниципальный транспорт
По словам киевского градоначальника Леонида Черновецкого, столичные власти постепенно будут вытеснять из Киева частных перевозчиков, поскольку они не обеспечивают пассажирам сервис надлежащего уровня.
“В ближайшее время мы запретим частным перевозчикам появляться в городе и постепенно будем вытеснять их из Киева. Я лично уважаю работу тех, кто работает на частных транспортных средствах, но они не обеспечивают киевлянам соответствующего сервиса”, - передает пресс-служба КГГА слова мэра.
В то же время, горадминистрация продолжает работать над развитием удобного коммунального пассажирского транспорта в столице. В частности, до конца 2011 года планируется увеличить количество подвижного состава автобусов с 490 единиц до 650 и троллейбусов с 435 до 520 единиц. Кроме того, до 2012 года планируется обновить трамвайный парк на 111 единиц.
Город постоянно закупает дорогой и качественный подвижной состав коммунального общественного транспорта, подчеркивает Черновецкий.
“Киевляне уже сейчас могут оценить новый коммунальный транспорт, который сейчас курсирует на дорогах города. Это комфортабельные автобусы и троллейбусы”, - сказал мэр.
Кроме того, первый зампредседателя КГГА Денис Басс сообщил, что на днях коммунальное предприятие Киевпастранс согласно существующим договоренностям получило 8 новых автобусов большой вместимости.
До конца недели на предприятие поступят еще 8. “В ближайшие дни мы подпишем договор на приобретение 80-ти 15-метровых автобусов”, - также отметил он.
При этом Басс заметил, что власти Киева также будут выдвигать более жесткие требования к частным перевозчикам.
“Мы разработали новые условия конкурса по определению перевозчиков на городских маршрутах, который вытеснит маршрутки из центра города. Здесь будут курсировать лишь автобусы большой вместимости”, - констатирует зампредседателя КГГА.
По его словам, в соответствии с новыми условиями, маршрутки должны быть не старше 5-летнего возраста, оборудованными кондиционерами, иметь места для по меньшей мере 21 пассажира и тому подобное.
“Также мы планируем интегрировать весь общественный транспорт в единую систему диспетчерского управления транспортом”, - сказал он.
Корреспондент.net Украина
Дмитрий Никоноров/Корреспондент
Тимошенко: Определенная вина за рост
цен на маршрутки лежит на самих
киевлянах, избравших мэром
Черновецкого
У правительства нет рычагов влияния на тарифы пассажирские перевозки в Киеве, и оно не несет ответственности за решения местных властей, заявила премьер-министр Украины, комментируя вопрос о том, может ли правительство повлиять на рост цен на проезд в киевских маршрутках.
Кроме того, премьер отметила, что определенная часть вины за создавшуюся ситуацию лежит на самих киевлянах, избравших мэром Леонида Черновецкого.
“Я тут не могу уже помочь, к сожалению, киевлянам, потому что они во второй раз избрали Черновецкого. Собственно говоря, больше выборы мы не можем сейчас делать. И, я думаю, что такая политика, которую он демонстрирует, говорит о том, как небезопасно выбирать мошенников и коррупционеров на должность мэров”, - сказала Тимошенко.
Как сообщалось, с 1 сентября подорожает проезд в столичных маршрутках. Часть перевозчиков в пятницу повысила тарифы с 2 гривен до 2,5.
Черновецкий вытеснит маршрутки из Киева
Корреспондент.net Украина
фото Юрий кривенко/Корреспондент
Черновецкий усовершенствует
муниципальный транспорт
По словам киевского градоначальника Леонида Черновецкого, столичные власти постепенно будут вытеснять из Киева частных перевозчиков, поскольку они не обеспечивают пассажирам сервис надлежащего уровня.
“В ближайшее время мы запретим частным перевозчикам появляться в городе и постепенно будем вытеснять их из Киева. Я лично уважаю работу тех, кто работает на частных транспортных средствах, но они не обеспечивают киевлянам соответствующего сервиса”, - передает пресс-служба КГГА слова мэра.
В то же время, горадминистрация продолжает работать над развитием удобного коммунального пассажирского транспорта в столице. В частности, до конца 2011 года планируется увеличить количество подвижного состава автобусов с 490 единиц до 650 и троллейбусов с 435 до 520 единиц. Кроме того, до 2012 года планируется обновить трамвайный парк на 111 единиц.
Город постоянно закупает дорогой и качественный подвижной состав коммунального общественного транспорта, подчеркивает Черновецкий.
“Киевляне уже сейчас могут оценить новый коммунальный транспорт, который сейчас курсирует на дорогах города. Это комфортабельные автобусы и троллейбусы”, - сказал мэр.
Кроме того, первый зампредседателя КГГА Денис Басс сообщил, что на днях коммунальное предприятие Киевпастранс согласно существующим договоренностям получило 8 новых автобусов большой вместимости.
До конца недели на предприятие поступят еще 8. “В ближайшие дни мы подпишем договор на приобретение 80-ти 15-метровых автобусов”, - также отметил он.
При этом Басс заметил, что власти Киева также будут выдвигать более жесткие требования к частным перевозчикам.
“Мы разработали новые условия конкурса по определению перевозчиков на городских маршрутах, который вытеснит маршрутки из центра города. Здесь будут курсировать лишь автобусы большой вместимости”, - констатирует зампредседателя КГГА.
По его словам, в соответствии с новыми условиями, маршрутки должны быть не старше 5-летнего возраста, оборудованными кондиционерами, иметь места для по меньшей мере 21 пассажира и тому подобное.
“Также мы планируем интегрировать весь общественный транспорт в единую систему диспетчерского управления транспортом”, - сказал он.
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9692
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
нет, это 442
Маршрутка 463
ул. Северная - просп. Героев Сталинграда - ул. Мате Залки - ул. Лайоша Гавро - просп. Московский - ул. Телиги - ул. Довженка - Шулявская
Маршрутка 463Д
ул. Северная - просп. Героев Сталинграда - ул. Мате Залки - ул. Лайоша Гавро - просп. Московский - ул. Телиги - ул. Довженка - бульв. Чоколовский - ул. Социалистическая - ул. Донецкая
Маршрутка 463
ул. Северная - просп. Героев Сталинграда - ул. Мате Залки - ул. Лайоша Гавро - просп. Московский - ул. Телиги - ул. Довженка - Шулявская
Маршрутка 463Д
ул. Северная - просп. Героев Сталинграда - ул. Мате Залки - ул. Лайоша Гавро - просп. Московский - ул. Телиги - ул. Довженка - бульв. Чоколовский - ул. Социалистическая - ул. Донецкая
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
В Киеве на пересечении улиц ул. Народной и Клинической провалилась маршрутка. Как стало известно, в результате ДТП никто из людей не пострадал, так как маршрутка была пустой. Впрочем, кто знает, может данный инцидент произошел по вине самого водителя, который не заметил разрытие и благополучно туда въехал. Или же кто-то "помог" затолкать машину.