Обзоры прессы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
Киевпроект
прошел слух, что в Киевпроекте с поста директора института "Киевдормостпроект" уволили Владимира Воробьева, члена градсовета, автора проектов большинства развязок и дорожно-транспортной сети в Киеве последних лет (Московская площадь, Почтовая площадь, просп. Гагарина, Ленинградская пл., Подольский мостовой переход и др.)
http://www.domik.net/mod/main/news/id171630993/
Стоимость проезда в общественном транспорте Киева может увеличиться втрое
28.08.2008 11:15, Рубрика: Инфраструктура
В четверг, 28 августа, депутаты могут дать добро на повышение цены на проезд в автобусах и троллейбусах до 1,5 грн, а в метро — до 2 грн.
Похоже, повышение цены на хлеб станет не единственным неприятным сюрпризом для киевлян. Уже давно в городе муссируются слухи о том, что подорожает еще и метро. Сами метрополитеновцы считают, что одна поездка должна обходиться киевлянину не менее чем в две гривни. В мэрии пока говорят, что изучают все предложения, но неофициально признают, что могут пойти на уступки для подземки. И это еще не все. Как удалось выяснить, в горадминистрации уже сейчас просчитывают новые цены на проезд в автобусах, троллейбусах и трамваях. Тут цены взлететь могу аж в три раза — до полутора гривен за одну поездку вместо 50 копеек, пишет газета Сегодня.
Тарифный вопрос Киевсовет, скорее всего, поднимет на сессии уже завтра. В повестке дня, которую получили депутаты, он пока не значится, но его запросто могут внести уже в начале заседания, как это было к примеру, когда решался вопрос о росте цен на хлеб.
«Расчеты метрополитена и «Киевпасстранса» у нас уже есть, мы начали с ними работать», — рассказал начальник главка ценовой политики горадминистрации Василий Яструбинский. В свою очередь директор «Киевпасстранса» Николай Ламбуцкий подтвердил, что требует от мэрии разрешения повысить цены на проезд в городском транспорте в три раза, то есть вместо 50 копеек придется платить аж 1,50 грн!
«Всем давно понятно, что тарифы в Киеве надо повышать. Такое решение было принято с хлебом, и это был знак того, что городские власти меняют свою политику дотаций из горбюджета убыточным предприятиям и будут переходить на повышение тарифов. Другое дело, что, как и с хлебом, малоимущие, скорее всего, будут получать какую-то компенсацию», — рассказал на условиях анонимности один из помощников городского головы.
Киевляне уже активно обсуждают возможные изменения. Мнения разделились. «Пусть сначала докажут, что тарифы слишком низкие! А то при таком уровне сервиса, как у нас, о каком повышении может идти речь?» — говорит жительница Дарницкого района Мила Сергиенко. Некоторые же считают, что когда повысят тарифы, то и сервис станет лучше.
Большинство депутатов пока не определились, как будут голосовать, если завтра в повестку дня внесут вопрос о тарифах. Наталья Новак из Блока Кличко говорит, что городские власти пытаются переложить ответственность за поднятие тарифов на депутатов, хотя должны решать это сами. «Почему этот вопрос не подымался в начале года, когда формировался бюджет, зачем теперь перекраивать его?» — говорит она. Фракция БЮТ пока решила не поддерживать повышения тарифов. «Любое повышение должно быть обоснованным. Но мы не голосовали за подорожание хлеба и не будем голосовать теперь»,— рассказал депутат Сергей Мельник. За повышение, очевидно, будет голосовать только фракция Блока Черновецкого.
Источник: "Сегодня"
Стоимость проезда в общественном транспорте Киева может увеличиться втрое
28.08.2008 11:15, Рубрика: Инфраструктура
В четверг, 28 августа, депутаты могут дать добро на повышение цены на проезд в автобусах и троллейбусах до 1,5 грн, а в метро — до 2 грн.
Похоже, повышение цены на хлеб станет не единственным неприятным сюрпризом для киевлян. Уже давно в городе муссируются слухи о том, что подорожает еще и метро. Сами метрополитеновцы считают, что одна поездка должна обходиться киевлянину не менее чем в две гривни. В мэрии пока говорят, что изучают все предложения, но неофициально признают, что могут пойти на уступки для подземки. И это еще не все. Как удалось выяснить, в горадминистрации уже сейчас просчитывают новые цены на проезд в автобусах, троллейбусах и трамваях. Тут цены взлететь могу аж в три раза — до полутора гривен за одну поездку вместо 50 копеек, пишет газета Сегодня.
Тарифный вопрос Киевсовет, скорее всего, поднимет на сессии уже завтра. В повестке дня, которую получили депутаты, он пока не значится, но его запросто могут внести уже в начале заседания, как это было к примеру, когда решался вопрос о росте цен на хлеб.
«Расчеты метрополитена и «Киевпасстранса» у нас уже есть, мы начали с ними работать», — рассказал начальник главка ценовой политики горадминистрации Василий Яструбинский. В свою очередь директор «Киевпасстранса» Николай Ламбуцкий подтвердил, что требует от мэрии разрешения повысить цены на проезд в городском транспорте в три раза, то есть вместо 50 копеек придется платить аж 1,50 грн!
«Всем давно понятно, что тарифы в Киеве надо повышать. Такое решение было принято с хлебом, и это был знак того, что городские власти меняют свою политику дотаций из горбюджета убыточным предприятиям и будут переходить на повышение тарифов. Другое дело, что, как и с хлебом, малоимущие, скорее всего, будут получать какую-то компенсацию», — рассказал на условиях анонимности один из помощников городского головы.
Киевляне уже активно обсуждают возможные изменения. Мнения разделились. «Пусть сначала докажут, что тарифы слишком низкие! А то при таком уровне сервиса, как у нас, о каком повышении может идти речь?» — говорит жительница Дарницкого района Мила Сергиенко. Некоторые же считают, что когда повысят тарифы, то и сервис станет лучше.
Большинство депутатов пока не определились, как будут голосовать, если завтра в повестку дня внесут вопрос о тарифах. Наталья Новак из Блока Кличко говорит, что городские власти пытаются переложить ответственность за поднятие тарифов на депутатов, хотя должны решать это сами. «Почему этот вопрос не подымался в начале года, когда формировался бюджет, зачем теперь перекраивать его?» — говорит она. Фракция БЮТ пока решила не поддерживать повышения тарифов. «Любое повышение должно быть обоснованным. Но мы не голосовали за подорожание хлеба и не будем голосовать теперь»,— рассказал депутат Сергей Мельник. За повышение, очевидно, будет голосовать только фракция Блока Черновецкого.
Источник: "Сегодня"
Люблю пневматику!
Депутаты решили обустроить украинское метро
http://for-ua.com/ukraine/2008/09/04/165803.html
4 сентября 2008 | 16:58
Парламент принял во втором чтении и в целом проект Постановления «Об обеспечении дополнения Государственной программы строительства и развития метрополитенов на 2006-2010 гг. в городах Донецк, Днепропетровск, Киев и Харьков». Об этом передает корреспондент ForUm’а.
За такое решение проголосовало 370 депутатов.
Спикер парламента Арсений Яценюк сообщил, что до 1 февраля 2009 года правительство должно будет проинформировать парламент о выполнении данной программы, а также о ее финансировании.
Стоит отметить, что изначально в проекте постановления было только два города – Донецк и Днепропетровск, но в ходе обсуждения в сессионном зале, депутаты настояли, чтобы были включены еще города Киев и Харьков.
Правда, изначально услышав такое предложение, Яценюк заявил: «Если мы включим туда (в постановление – ред.) Киев, Днепропетровск, Донецк и Харьков, то я боюсь, что метро не будет нигде».
«ForUm»
http://for-ua.com/ukraine/2008/09/04/165803.html
4 сентября 2008 | 16:58
Парламент принял во втором чтении и в целом проект Постановления «Об обеспечении дополнения Государственной программы строительства и развития метрополитенов на 2006-2010 гг. в городах Донецк, Днепропетровск, Киев и Харьков». Об этом передает корреспондент ForUm’а.
За такое решение проголосовало 370 депутатов.
Спикер парламента Арсений Яценюк сообщил, что до 1 февраля 2009 года правительство должно будет проинформировать парламент о выполнении данной программы, а также о ее финансировании.
Стоит отметить, что изначально в проекте постановления было только два города – Донецк и Днепропетровск, но в ходе обсуждения в сессионном зале, депутаты настояли, чтобы были включены еще города Киев и Харьков.
Правда, изначально услышав такое предложение, Яценюк заявил: «Если мы включим туда (в постановление – ред.) Киев, Днепропетровск, Донецк и Харьков, то я боюсь, что метро не будет нигде».
«ForUm»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Дачники получат новые квартиры
В сентябре владельцам дачных участков на Русановских садах, которые находятся в зоне отселения в связи со строительством Подольско-Воскресенского моста, будут переданы первые компенсационные квартиры. Об этом сообщил первый заместитель главы КГГА Денис Басс. "Сейчас заключено 146 соглашений о предоставлении компенсации. Все они заключались по принципу сначала компенсация, а уже потом отселение. Мы также направили письма с предложением заключения мирового соглашения владельцам дачных участков, которые до сих пор не дали согласия на получение компенсации и отселение. Если они не согласятся добровольно решить этот вопрос, мы обратимся в суд", - сказал чиновник.
Он отметил, что столичная власть приложит все усилия, чтобы ускорить решение вопросов с землевладельцами Русановских садов и завершить строительство Подольско-Воскресенского моста. "Сооружение этого транспортного объекта позволит существенно улучшить сообщение левого и правого берегов Днепра, по меньшей мере полмиллиона жителей Троещины смогут быстро и комфортно добраться до центра столицы", - сказал Басс.
Источник: газета "Обзор" (www.obzor.ua) от 8 сентября 2008 года, страница 2.
В сентябре владельцам дачных участков на Русановских садах, которые находятся в зоне отселения в связи со строительством Подольско-Воскресенского моста, будут переданы первые компенсационные квартиры. Об этом сообщил первый заместитель главы КГГА Денис Басс. "Сейчас заключено 146 соглашений о предоставлении компенсации. Все они заключались по принципу сначала компенсация, а уже потом отселение. Мы также направили письма с предложением заключения мирового соглашения владельцам дачных участков, которые до сих пор не дали согласия на получение компенсации и отселение. Если они не согласятся добровольно решить этот вопрос, мы обратимся в суд", - сказал чиновник.
Он отметил, что столичная власть приложит все усилия, чтобы ускорить решение вопросов с землевладельцами Русановских садов и завершить строительство Подольско-Воскресенского моста. "Сооружение этого транспортного объекта позволит существенно улучшить сообщение левого и правого берегов Днепра, по меньшей мере полмиллиона жителей Троещины смогут быстро и комфортно добраться до центра столицы", - сказал Басс.
Источник: газета "Обзор" (www.obzor.ua) от 8 сентября 2008 года, страница 2.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
От уж хитрецы из мерии... Сколько заключили соглашений - указали, а сколько НЕ заключили - скромно умолчали. Если скажут, вся Троещина взвоет.Сейчас заключено 146 соглашений о предоставлении компенсации... Мы также направили письма с предложением заключения мирового соглашения владельцам дачных участков, которые до сих пор не дали согласия на получение компенсации и отселение.
Можете сами посчитать на Google Earth по трассе перехода площадь, а потом разделить её на среднюю площадь участка на Садах, жаль, сейчас не помню...
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт