Прага
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Думается мне, что после такого, покупать вагоны не стоило бы. Дёдя, тебе должно быть известно, сколько в то время, в Киевских автосалонах, появилось утопленников из Праги.
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
Да уж, история города теперь делится на "до" и "после". До сих пор местные много фоток показывают, в (поза?)прошлом году снесли один дом в квартале Celetna, поняли тщетность попыток укрепить фундамент. Видел фотку, на ней лестница перехода уходит вниз, под воду... впечатляет (не знаю правда, метро ли это было).
Но и после этого не боятся "лезть" под землю! Построили ТК Palladium в районе площади Республики на -2 уровня, прокладывают новый кабельный коллектор ок. 3м в диаметре (фоткал, кстати, схемы строительства и поперечного разреза - инф-ции для интересующихся очень много висит в районе стройки).
Но и после этого не боятся "лезть" под землю! Построили ТК Palladium в районе площади Республики на -2 уровня, прокладывают новый кабельный коллектор ок. 3м в диаметре (фоткал, кстати, схемы строительства и поперечного разреза - инф-ции для интересующихся очень много висит в районе стройки).
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Почему?Думается мне, что после такого, покупать вагоны не стоило бы
Вода ничего особо плохого самому вагону сделать не должна, а эл. оборудование и поменять можна!
Вывод: за 10-20% стоимости эти вагоны покупать МОЖНА! (ну пусть еще 5-10% - ремонт электрики.) и + КП менять в любом случае!
ЗЫ: есть ли желающие нам продать
kitponiS, женились бы, БАРИН!
М-да. Это еслиб А. такое сказал, я б не сильно удивился...
Что может сделать вагону вода с песком и всякой гадостью, попавшая во все скрытые полости. Таким образом все что есть пустотелого в вагоне - наполнено мокрым илом. А насчет
Что может сделать вагону вода с песком и всякой гадостью, попавшая во все скрытые полости. Таким образом все что есть пустотелого в вагоне - наполнено мокрым илом. А насчет
можно конечно все, вне всяческих сомнений, только вот будет ли стоить овчинка выделки? Это посложней будет, чем КВР, ИМХО.а эл. оборудование и поменять можна!
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
Заметьте все! Я не писал, что "вода ничего особо плохого самому вагону сделать не должна, а эл. оборудование и поменять можна!
Вывод: за 10-20% стоимости эти вагоны покупать МОЖНА! (ну пусть еще 5-10% - ремонт электрики.) и + КП менять в любом случае!". Я просто спросил, можно ли вагоны после потопа восстановить? По ответам понял, что сейчас в Киеве такие вагоны восстановить нельзя, ибо для этого их пришлось бы перебрать по винтику.
Вывод: за 10-20% стоимости эти вагоны покупать МОЖНА! (ну пусть еще 5-10% - ремонт электрики.) и + КП менять в любом случае!". Я просто спросил, можно ли вагоны после потопа восстановить? По ответам понял, что сейчас в Киеве такие вагоны восстановить нельзя, ибо для этого их пришлось бы перебрать по винтику.
-
- Машинист
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:45
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Sinoptik, на том же чешском ресурсе есть фотки как вытягивают из тунеля состав весь в глине, а потом моют другой брандспойтом.
http://www.metroweb.cz/dp/odtah/25_10/25_10.htm
http://www.metroweb.cz/dp/myti/myti.htm
Раз мыли, значит овчинка стоила выделки.
Upd.: Вот фотки как первый состав едет в Плзень на ремонт
http://www.metroweb.cz/metro/zajimavost ... norka2.htm
И второй тоже поехал: http://www.metroweb.cz/metro/zajimavost ... norka1.htm
http://www.metroweb.cz/dp/odtah/25_10/25_10.htm
http://www.metroweb.cz/dp/myti/myti.htm
Раз мыли, значит овчинка стоила выделки.
Upd.: Вот фотки как первый состав едет в Плзень на ремонт
http://www.metroweb.cz/metro/zajimavost ... norka2.htm
И второй тоже поехал: http://www.metroweb.cz/metro/zajimavost ... norka1.htm
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
В принципе мы как-то реанимировали авто-утопленика, главное в этом деле системность подхода и минимальное время от утопления до реанимации, при этом заменённых деталей почти не было, кроме комплекта чехлов в салон - остальное было мыто/сушено/стирано/залито антикором машина ездит уже больше трёх лет - ни кто пока не жаловался, а новый хозяин и не догадывается.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.