Прага
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Palal
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 00:08
- Откуда: Между западными побережьями двух континентов
Наводнение - это был повод модернизации многих вагонов. Сейчас в Праге ходят и старые и модернизированые номерные на линиях А и В. На линии С ходят только новые вагоны.Анатолий писал(а):А что делали чехи потом с такими вагонами? Их, вообще, можно вернуть в эксплуатацию?
Старые, не модернизированые номерные выглядят не очень хорошо по сравнению с остальными.
Кстати - прага недавно продала довольно большое количество трамваев Т3 (в довольно хорошем состоянии) в Северную Корею.
-Palal
Особенно поражает скорость восстановления... от прежнего метро к новому 2003-му году осатлись только тюбинги и гранитный пол. Рельсы, наверное, тоже сменили
Ст. Мостек есть и у меня в фотках, сейчас выглядит точно так же. Целетна тоже...
Кстати, ГЗ, я так понимаю, успели закрыть (где смогли). Слышал версию, что затворы не смогли по каким-то причинам отработать...
2Sascha: "Видишь суслика?..." (с)
Ст. Мостек есть и у меня в фотках, сейчас выглядит точно так же. Целетна тоже...
Кстати, ГЗ, я так понимаю, успели закрыть (где смогли). Слышал версию, что затворы не смогли по каким-то причинам отработать...
2Sascha: "Видишь суслика?..." (с)
Дерево без доступа воздуха не гниет. Даже если находится полностью под водой.Domszyn писал(а):Рельсы может и не меняли, а вот шпалы деревянные вполне могли сгнить за два месяца.
http://www.bogoak.ru/
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik