Так, результаты тестирования. Купил, прошёл. В АДБК - Denial of Service - "Картка не обслуговується". Проведя DDoS-атаку Wink на разных станциях, результат один - DoS.
Сегодня утром использовал последнюю поездку на БСК и понес карту в кассу на Республиканском стадионе, чтобы записать проездной на 30 дней. Колдовали над карточкой минут 10. После записи я вставил карточку в АДБК. Автомат сказал: Обслуговування картки неможливе.
не поддерживает пока АДБК новый тип проездного
обновление будет устанавливаться с завтрашнего дня
по плану - запуск обновления АДБК на следующей неделе (пока пополнять свежекупленные проездные всеравно смысла нет)
а колдовали так долго - это, наверное,от волнения... вы были наверняка первым, кто в этой кассе купил такой проездной
А вечером при попытке пройти через турникет на Золотых воротах увидел следующее "Порушення проходу...В кассе посоветовали идти в дирекцию, что завтра и сделаю. А пока езжу по жетонам. "
Domszyn! в дирекцию ходить смысла нету - так как с вашей карточкой все нормально... пользуйтесь ей - она исправна.
это отработал механизм запрета повторного прохода по таймауту... отработал - хотя не должен был... либо второй вариант - вам попался турникет, у которого сильно отстают встроенные часы (для него срок действия вашей карточки еще не настал)... вы на соседнем турникете пытались еще раз пройти?
огромная просьба - напишите номер БК (16 цифр), сюда - или в мою личную почту.
Проблема на ИХ стороне.
скорее всего... будет номер БК - разберемся...
Бета-тестеры в восторге, разве не видно Evil or Very Mad
кстати, самые внятные комментарии от пользователей БК - на этом форуме.
БЕТА-ТЕСТЕРАМ - СПАСИБО!
Ждём новые разгромные статьи в прессе.
на самом деле разгромные статьи не сильно связаны с реальной ситуацией... вернее совсем не связаны... да и статистика в своей массе - положительная. правда, отдельным пассажирам, которые сталкиваются с проблемами - от этого не легче
