
Обзоры прессы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Смотря что считать. Статья написана в жаркие дни, а, как известно из школьного курса физики, при нагревании тела имеют свойства расширяться.Дёдя писал(а):58,7+(примерно)4(ККЛ)+1(СПЛ)=РОВНО 70
Сумма длин рельсов летом, может, и 70 км

А метро-2 в лице ССВ "Банковая" посчитали? +третьи-четвёртые пути станций + ССВ к трём депо + пути на территории депо?
Это всё - тоже пути, приписанные к КП КМ. Отож...
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Смотря что считать. [...]
А метро-2 в лице ССВ "Банковая" посчитали? +третьи-четвёртые пути станций + ССВ к трём депо + пути на территории депо?
Это всё - тоже пути, приписанные к КП КМ. Отож...
Посчитали эксплуатационную длину Киевского метрополитена (в двухпутном исчислении)
http://www.metro.kiev.ua/ua/press-centre/faq/news1319
Сюда не входят ССВ, тупики, ets. Только длина линий, используемых для постоянного пассажирского движения


ГЫ))))))) Уже метро 2 ))))))))))
Тогда на правах прикола:
Тогда на правах прикола:
Метро 2 в Киеве нет. Пора-бы и знать. А то что есть - не относится к КМП. Даже по легенде.Метро 3,14("Метро-Пи") и призрак Гаева в Киевском Метрополитене.
14.09.08 17:11
Как пишет одна из наших очевидцев: "Я видела его лик между ступеней эскалатора - он манил меня пальцем. Я нагнулась, что-бы рассмотреть внимательно, а он схватил меня за нос и начал тянуть. Было очень больно".
Лицо очевидицы было обезображено гребенкой эскалатора, медики считают, что сильное душевное потрясение может стать причиной объясняющей это видение.
На вопрос - как же попал призрак Гаева в Киевский метрополитен и что он там делает - ответит специальная следственная комиссия. Вот что рассказала нам уборщица из помещения комиссии: "Я часто убираю мокрой тряпкой. Но однажды ЖЭК отключил воду и мне пришлось убирать сухой. И я прочла все, что они писали на полу мелками. Это были звездочки и фамилия Мирошников. Они творили черную магию. А год назад Гаев приезжал к нам в гости. Они его убили и подменили двойником. А труп закрыли в гроб на квадратных колесиках и положили его внутрь эскалатора на обратную сторону ленты. И он теперь там скачет и трясется и нет ему покоя. Они убийцы!"
На этом уборщица баба Маланья громко вскрикнула и осела, а из-под подола появилась желтая жидкость, которая скоро образовала большую лужу. Теперь у уборщицы есть мокрая тряпка. А лужу эту можно объяснить только черной магией следственной комисии))))
Разбаню в гугле. Недорого.
Антипалево.
Антипалево.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Видимо, строящий их Петренко решил всё-таки посчитать и их.Сюда не входят ССВ, тупики, ets.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Метро Cash&Carry. Семья Леонида Черновецкого приобщится к освоению пускаемых на строительство подземки бюджетных средств
Компании&Рынки / Киев
Ключевые слова: Леонид Черновецкий слияния и поглощения
№36(382) от 08 сентября 2008
На фото: Леонид Черновецкий вышел из вагона метро
В конце августа стало известно, что контролируемая зятем мэра Вячеславом Супруненко компания «Промэнергоавтоматика» стала владельцем 12% акций ОАО «Киевметрострой». Это наверняка должно гарантировать его мажоритарным акционерам в лице структур председателя правления Владимира Петренко и российской группы «Мост» наличие стабильных заказов на строительство киевского метрополитена, а новым миноритариям — честную отдачу от своей портфельной инвестиции.
Вячеслав Супруненко продолжает распространять свое влияние на различные бизнесы, имеющие финансовую подпитку из городского бюджета. Вслед за активным проникновением его структур в акционерные капиталы ряда строительных предприятий, входящих в состав муниципального холдинга «Киевгорстрой», зять градоначальника положил глаз и на ОАО «Киевметрострой». В конце августа 12% его акций стали собственностью «Промэнергоавтоматики».
Эта компания с оборотом около $10 млн в год занимается комплектацией, монтажом и наладкой контрольно-измерительной техники и средств автоматизации и имеет непосредственное отношение к Вячеславу Ивановичу. Еще с 2004 г., за два года до того как Леонид Черновецкий был избран мэром Киева, ключевые места в наблюдательном совете «Промэнергоавтоматики» заняли фирмы «Финатек» и «Формула безопасности». Первая, по данным источников «ДС», принадлежит г-ну Супруненко, вторая — шурину городского головы Анатолию Чубу, а 63% акций «Промэнергоавтоматики» находятся на хранении у компании «Фондовый союз «Украина», не чуждой указанным господам.
Небольшой пакет акций «Киевметростроя» был выкуплен на вторичном рынке у многочисленных «физиков». И это не пошатнуло позиций метростроевцев в акционерном капитале мажоритарных акционеров. Как и ранее, за структурами председателя правления Владимира Петренко остается почти 51% акций, еще 37% находятся под контролем одного из крупнейших в РФ подрядчиков по строительству мостов — тамошней СК «Мост» бизнесменов Евгения Сура и Владимира Костылева. Как уже сообщала «ДС», они выкупили их в 2007 г. у украинской группы компаний «Планета-буд» Валерия Мошенского. С тех пор де-факто «Киевметрострой» является частью созданного россиянами и зарегистрированного в Швеции транснационального строительного холдинга SKMG.
Вхождение же в акционерный капитал киевских метростроевцев структур господ Супруненко и Чуба можно считать шагом, который заранее обсуждался с другими акционерами. Год назад Леонид Черновецкий заявлял, что монополию «Киевметростроя» по возведению подземки надо разрушать, и даже грозился объявить соответствующие международные тендеры, перечисляя десятки западных компаний, якобы готовых строить киевское метро. Впрочем, дальше слов так и не пошло. Сейчас городские власти об альтернативе «Киевметрострою» не говорят, на что, как видно, появились веские причины. Теперь они, напротив, должны быть кровно заинтересованы в том, чтобы обеспечивать компанию стабильными заказами.
И это им под силу. Ведь только по итогам 2007 г. объем работ по заказу коммунального предприятия «Метрополитен» увеличился на 197 млн грн., став существенным вкладом в общий финансовый результат «Киевметростроя». Его доход в прошлом году достиг 683 млн грн., а чистая прибыль — 18 млн грн. Планы компании на 2008 г. не менее существенны. Это ввод в строй четырех станций — «Красный Хутор», «Демеевская», «Голосеевская» и «Васильковская». Вдобавок через пару лет начнется строительство ветки метро на Троещину, благодаря чему «Киевметрострой» ждет стабильное освоение миллиардов бюджетных средств. Свои дивиденды от этого теперь будет получать и семья Леонида Черновецкого.
[ Алексей Грибановский ]
Компании&Рынки / Киев
Ключевые слова: Леонид Черновецкий слияния и поглощения
№36(382) от 08 сентября 2008
На фото: Леонид Черновецкий вышел из вагона метро
В конце августа стало известно, что контролируемая зятем мэра Вячеславом Супруненко компания «Промэнергоавтоматика» стала владельцем 12% акций ОАО «Киевметрострой». Это наверняка должно гарантировать его мажоритарным акционерам в лице структур председателя правления Владимира Петренко и российской группы «Мост» наличие стабильных заказов на строительство киевского метрополитена, а новым миноритариям — честную отдачу от своей портфельной инвестиции.
Вячеслав Супруненко продолжает распространять свое влияние на различные бизнесы, имеющие финансовую подпитку из городского бюджета. Вслед за активным проникновением его структур в акционерные капиталы ряда строительных предприятий, входящих в состав муниципального холдинга «Киевгорстрой», зять градоначальника положил глаз и на ОАО «Киевметрострой». В конце августа 12% его акций стали собственностью «Промэнергоавтоматики».
Эта компания с оборотом около $10 млн в год занимается комплектацией, монтажом и наладкой контрольно-измерительной техники и средств автоматизации и имеет непосредственное отношение к Вячеславу Ивановичу. Еще с 2004 г., за два года до того как Леонид Черновецкий был избран мэром Киева, ключевые места в наблюдательном совете «Промэнергоавтоматики» заняли фирмы «Финатек» и «Формула безопасности». Первая, по данным источников «ДС», принадлежит г-ну Супруненко, вторая — шурину городского головы Анатолию Чубу, а 63% акций «Промэнергоавтоматики» находятся на хранении у компании «Фондовый союз «Украина», не чуждой указанным господам.
Небольшой пакет акций «Киевметростроя» был выкуплен на вторичном рынке у многочисленных «физиков». И это не пошатнуло позиций метростроевцев в акционерном капитале мажоритарных акционеров. Как и ранее, за структурами председателя правления Владимира Петренко остается почти 51% акций, еще 37% находятся под контролем одного из крупнейших в РФ подрядчиков по строительству мостов — тамошней СК «Мост» бизнесменов Евгения Сура и Владимира Костылева. Как уже сообщала «ДС», они выкупили их в 2007 г. у украинской группы компаний «Планета-буд» Валерия Мошенского. С тех пор де-факто «Киевметрострой» является частью созданного россиянами и зарегистрированного в Швеции транснационального строительного холдинга SKMG.
Вхождение же в акционерный капитал киевских метростроевцев структур господ Супруненко и Чуба можно считать шагом, который заранее обсуждался с другими акционерами. Год назад Леонид Черновецкий заявлял, что монополию «Киевметростроя» по возведению подземки надо разрушать, и даже грозился объявить соответствующие международные тендеры, перечисляя десятки западных компаний, якобы готовых строить киевское метро. Впрочем, дальше слов так и не пошло. Сейчас городские власти об альтернативе «Киевметрострою» не говорят, на что, как видно, появились веские причины. Теперь они, напротив, должны быть кровно заинтересованы в том, чтобы обеспечивать компанию стабильными заказами.
И это им под силу. Ведь только по итогам 2007 г. объем работ по заказу коммунального предприятия «Метрополитен» увеличился на 197 млн грн., став существенным вкладом в общий финансовый результат «Киевметростроя». Его доход в прошлом году достиг 683 млн грн., а чистая прибыль — 18 млн грн. Планы компании на 2008 г. не менее существенны. Это ввод в строй четырех станций — «Красный Хутор», «Демеевская», «Голосеевская» и «Васильковская». Вдобавок через пару лет начнется строительство ветки метро на Троещину, благодаря чему «Киевметрострой» ждет стабильное освоение миллиардов бюджетных средств. Свои дивиденды от этого теперь будет получать и семья Леонида Черновецкого.
[ Алексей Грибановский ]
Сегодня утром, 22-го сентября, на станции метро "Лыбидская" (Синяя ветка метро) вышел из строя один из трех эскалаторов, который работал на спуск. В результате данного инцидента в подземном переходе, возле турникетов образовалась массовая давка. Люди, которые еще не прошли "стального охранника", не понимая в чем же собственно дело, выясняли между собой отношения: кто кого толкнул и почему ему наступили на ногу.
В общей сложности, в заторе застряло около 1000 людей, спешащих на работу. По поломанному эскалатору людям пришлось идти пешком.
www.gorodkiev.com.ua
В общей сложности, в заторе застряло около 1000 людей, спешащих на работу. По поломанному эскалатору людям пришлось идти пешком.
www.gorodkiev.com.ua