Скоростной трамвай
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Не заморачивались именно по той причине, что зазоры все равно нужны для термокомпенсации.
fekr, тебе не надоело размышлизмами тут заниматься?
* Вот если вдруг что-то произойдет, то что при этом будет? А вдруг в подвижную часть стрелки попадет гайка, то не сойдет ли при этом трамвай с рельсов? А что будет, если за стрелками никто смотреть не будет?
[hr]
15/09/2008
Кольцевая дорога – Ромена Роллана

Установили часть шумозащитного экрана примерно на половину перегона. Перегон РР-ГЮ пока не начинали
Временные съезды на бульвар Лепсе
Пути укладывают по бесшпальной технологии. Для строительства применены б/у плиты и рельсы, которые были демонтированы на Эспланадной около Дворца спорта. Все это время они хранились на Фрунзе на территории службы пути.
http://stts.mosfont.ru/photo/90831/
http://stts.mosfont.ru/photo/90830/
Еще фотографии
Воздухофлотская – Площадь Победы

Рельсошпальная решетка уложена на всем протяжении от ВФ до бесшпального участка. В кривой применены деревянные шпалы с классическим креплением рельсов. Секции соединены накладками по временной схеме.

Заметил производственное совещание с участием руководства Киевпастранса
fekr, тебе не надоело размышлизмами тут заниматься?
* Вот если вдруг что-то произойдет, то что при этом будет? А вдруг в подвижную часть стрелки попадет гайка, то не сойдет ли при этом трамвай с рельсов? А что будет, если за стрелками никто смотреть не будет?
[hr]
15/09/2008
Кольцевая дорога – Ромена Роллана


Установили часть шумозащитного экрана примерно на половину перегона. Перегон РР-ГЮ пока не начинали
Временные съезды на бульвар Лепсе




Пути укладывают по бесшпальной технологии. Для строительства применены б/у плиты и рельсы, которые были демонтированы на Эспланадной около Дворца спорта. Все это время они хранились на Фрунзе на территории службы пути.
http://stts.mosfont.ru/photo/90831/
http://stts.mosfont.ru/photo/90830/
Еще фотографии
Воздухофлотская – Площадь Победы


Рельсошпальная решетка уложена на всем протяжении от ВФ до бесшпального участка. В кривой применены деревянные шпалы с классическим креплением рельсов. Секции соединены накладками по временной схеме.

Заметил производственное совещание с участием руководства Киевпастранса
Последний раз редактировалось AMY 16 сен 2008, 13:50, всего редактировалось 2 раза.


- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:

Кстати, иногда это очень полезно. Лучше о чем-то задуматься раньше, чем это произойдет. Правда метрофорум не та инстанция, где об этом должны думать.AMY писал(а):fekr, тебе не надоело размышлизмами тут заниматься?
* Вот если вдруг что-то произойдет, то что при этом будет? А вдруг в подвижную часть стрелки попадет гайка, то не сойдет ли при этом трамвай с рельсов?
Здесь могла быть моя подпись...
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
fekr писал(а):Почему на конечной трамвая №3 до реконструкции было 3-4 разворота и два тупика, а сейчас только ДВА разворота?
А ты, задавая вопрос, случайно не ошибся адресом? Это нужно спрашивать у заказчика проекта — директора Киевпастранса г-на Ламбуцкого. Они давали ТЗ, они чем-то обосновывали необходимость уменьшения.
Хотя, с точки зрения "пересічного киянина" все понятно: меньше путей — больше места для ТРЦ
Метробудівець писал(а):Шумозащитный экран действует? Шума меньше стало?
Об этом нужно спрашивать жителей близлежащих домов. Реально шума стало гораздо меньше сразу после того, как на рельсах заварили стыки. Еще бы квадратные колеса обточили... В принципе, imho, шум от автодороги больше, чем от трамвая. И главный оставшийся источник - стрелки, а в этом месте шумозащиты не будет


Сегодне на Лепсе.



На пересечении времянкой Лепсе уже лежат рельсы.
Плиты доложили почти до проспекта.
Асфальт до проспекта счесали полностью.
Плит лежит куча..



На пересечении времянкой Лепсе уже лежат рельсы.
Плиты доложили почти до проспекта.
Асфальт до проспекта счесали полностью.
Плит лежит куча..
На Жилянской я слышу машины.Трамвай не слышно ВОБЩЕ (это к слову о шумности трамвая из-за чего его везде поснимали...)Реально шума стало гораздо меньше сразу после того, как на рельсах заварили стыки.
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04