Скоростной трамвай

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Тележка Combino
НЯП у нее независимые колеса, т.е. не КП! :shock:
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Тележка Combino
Слушайте... А какая же там колея? 1435? Впечатление такое, что ширина тележки метра два с половиной... :shock:
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

А какая взаимосвязь между шириной тележки и колеей?
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Вообще-то никакой. Но я посмотрел на фотографию, и показалось, что либо колея узкая, либо салон должен быть широченный.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Да у меня машины 1-80-2-00, а ты за трам 2-50 испугался!
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Sinoptik - я так понимаю на картинке - европейская метровая.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Временные съезды на Лепсе

18/09/2008

Изображение Изображение Изображение Изображение
Из ДШ доносятся слухи, что здесь собираются закончить работу к 1/10/2008.
:rtfm: :censored:

spbchel
Машинист
Машинист
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 20:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение spbchel »

В Петербурге скоростной трамвай перевез 33,5 млн человек



САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 20 сентября. В течение года 33,5 миллиона пассажиров было перевезено трамваем по линии ускоренного движения на проспекте Просвещения, что почти на 3,5 млн больше, чем до реконструкции, сообщили ИА «Росбалт-Петербург» в пресс-службе Петербургского бюро транспортной информации.

Сбылись прогнозы Комитета по транспорту и ГУП «Горэлектротранс»: выделенная линия, обновление путей и современный подвижной состав повышают привлекательность трамвая для горожан. Он вновь стал восприниматься, как быстрый и надежный транспорт. «Как мы и предполагали, получился двойной эффект: повысилось качество обслуживания пассажиров, за счет повышения скорости движения снизились расходы. Трамваи стали ходить чаще, соблюдать расписание, хотя на линию мы их выпускаем в меньшем количестве, чем до реконструкции», — поясняет Михаил Мочалов, директор ГУП «Горэлектротранс».

Обновленная трасса проходит по проспекту Просвещения от проспекта Энгельса до улицы Руставели и связывает жилые кварталы со станциями метро «Гражданский проспект» и «Проспект Просвещения». На всем протяжении рельсы проходят по обособленному полотну, т.е. они отделены от дороги. Это позволяет миновать пробки и придерживаться расписания, что для других видов наземного транспорта в «час пик» весьма затруднительно. В случае же непредвиденных обстоятельств, которые провоцируют задержку движения, на проспекте Просвещения внедрена специальная система: опаздывающему вагону автоматически включается зеленый свет на светофоре, чтобы водитель мог «нагнать время». Благодаря этим нововведениям на этой линии удалось увеличить скорость трамвая более чем в полтора раза.

Повышение скорости — это не самоцель для «Горэлектротранса», а реальная возможность повысить эффективность предприятия и создать комфортные условия для перевозки пассажиров. Сейчас только за одну поездку пассажир может сэкономить до 6 минут. При самых приблизительных расчетах, люди, которые ежедневно пользуются трамваем, чтобы утром поехать на работу, а вечером домой, могут сэкономить за год больше семидесяти часов. К этому стоит добавить, что на проспект Просвещения выходит современный подвижной состав, что делает поездку на трамвае более удобной.

Новые технологии, примененные дорожниками при прокладке рельсов, позволили не только повысить скорость, но и снизить шум. Трамваю, который ходит по проспекту Просвещения, теперь присущи характеристики – бесшумный и быстрый.

Удобство передвижения по обновленной линии оценили горожане. Если до закрытия линии на реконструкцию трамваем в среднем пользовалось два с половиной миллиона пассажиров в месяц, то сейчас ежемесячный пассажиропоток вырос на 270 тысяч, то есть на 10%.

Спустя год после ввода линии ускоренного движения на проспекте Просвещения, можно подводить итоги новой стратегии Комитета по транспорту и ГУП «Горэлектротранс». Современный подвижной состав, выделенная полоса для движения и новые технологии укладки рельсов дают положительный эффект, как для самого предприятия, так и для горожан – поездки становятся быстрее и комфортнее. Новая политика в организации движения трамваев показала свою эффективность и на выделенной линии трамвайного движения на Лиговском проспекте, которая была введена несколько позже. Подобный комплекс мер будет реализован и при запуски линии в Купчино.

sirrosh
Машинист
Машинист
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 17 авг 2007, 14:20

Сообщение sirrosh »

Блин, как же тихо трам катается в Праге! Подкрадывается сзади тише автомобиля... даже татры, те же T3R. Там ходовые рельсы амортизированы штоль?
Молчу уже за Дрезден ;)

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Там ходовые рельсы амортизированы штоль?
У нас амортизированы. Точнее подрезинены! Правда пока мало где :(
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Саня
Путеец
Путеец
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 23:32
Откуда: Київ,Солом'янський район

Сообщение Саня »

На Старовокзальній,наприклад,трамвай також їде доволі тихо-не так,щоб зовсім вже безшумно,але фактично більше чути шум від м/г.

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

м/г :?:
kitponiS, женились бы, БАРИН!

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Мотор-генератор (умформер). Преобразует постоянный ток напряжением 550 (600) В (из контактной сети) в ток напряжением 24 В для местной сети вагона. Мотор-генератор вызывает непрерывный шум во время работы вагона, даже когда последний стоит
http://gortransport.kharkov.ua/photobas ... to_id=1187

На модернизантах заменяют на статический преобразователь
Последний раз редактировалось AMY 22 сен 2008, 13:13, всего редактировалось 2 раза.
:rtfm: :censored:

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

С каких это пор мотор-генераторы стали преобразовывать напряжение?

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Сегодня Лепсе "подключают" к Борщаговской Комарова, следовательно последняя частично перекрыта. Весь процесс обещают к 27 закончить .
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=5978
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=5979
Последний раз редактировалось Дёдя 22 сен 2008, 22:15, всего редактировалось 1 раз.
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Ответить