Тоннель под Корчеватым
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Так уже давно ни кто и ни чего не скрывает. Рыбы кстати радиации не боятся вспомните пруд охладитель ЧАЭС, да и химия им не помеха кроме кислот, но кислоты быстро распадаются, скорее просто обычные биологические факторы, как то вообще ни когда не зарыбливалось или вода застаивается, нет ключей
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Что-то тихо стало, неужели интерес потерян
Тут обсуждалось каким образом паровозы по тунелям бегают. А может примерно так ? 
Согласно технического проекта строительство тоннельного перехода запроектирован однопутным с нормальным железнодорожным габаритом, допускающим обращение всех типов подвижного состава.
Руководящий уклон в тоннеле запроектирован — 18‰, при котором обеспечивается заданная .... пропускная способность в размере 24 пары поездов в сутки весом 1500 тонн при электрической тяге двумя электровозами ВЛ-22 («Владимир Ленин», тип 22.).
Трасса тоннеля на входном и выходном участках по соображениям маскировки оси перехода запроектирована на кривых радиусом 1000 м.
Электроснабжение тоннеля запроектировано от строящейся в настоящее время ТЭЦ мощностью 25 тыс. квт, по двум линиям электропередачи 110 кв, через скрытую понизительную подстанцию 110/35/6 кв. Для передачи электроэнергии на остров предусмотрена прокладка по тоннелю двух кабелей 35 кв к понизительной подстанции 35/6 кв.
Для питания электроэнергией водоотливных и вентиляционных устройств и для освещения тоннеля предусмотрено сооружение пяти понизительных подстанций, располагаемых в камерах тоннеля и у островного портала.
Для аварийного питания тоннеля электроэнергией в портальной части тоннеля предусматривается сооружение защищенной резервной дизельной электростанции с четырьмя дизелями мощностью 800 л.с. каждый.
Указанная станция обеспечивает электроэнергией все эксплуатационные нагрузки тоннеля, кроме тяги поездов.
Движение поездов на тоннельном участке, в случае длительного перерыва в подаче электроэнергии от ТЭЦ, может, временно, осуществляться при помощи тепловозной тяги.
Вентиляция тоннеля запроектирована по простейшей схеме проветривания с подачей воздуха в тоннель вслед движущемуся поезду и одновременной вытяжкой воздуха через противоположный портал, для чего v каждого из порталов предусмотрено устройство вентиляционной камеры, оборудованной двумя осевыми вентиляторами типа ЦАГИ диаметром 2,5 м.
Для подогрева подаваемого в тоннель воздуха и охлаждения его при выбрасывании из тоннеля (в целях устранения парения) запроектированы теплообменные каналы.
Запроектированная схема вентиляции позволяет обеспечивать однократный обмен воздуха в тоннеле в течение часа — при нормальном режиме работы и в 1,4 раза — при аварийном режиме работы.
Для приема и удаления проникающей в тоннель воды запроектированы постоянные водоотливные устройства, состоящие из водосборных лотков, шести насосных станций с водоприемными резервуарами и напорных трубопроводов. Общая мощность запроектированных насосных станций 1300 куб. м в час.
Для обеспечения безопасности эксплуатации тоннеля предусмотрены необходимые устройства связи, сигнализации, блокировки и телеуправления.
При разработке технического проекта тоннельного перехода учтены требования Главного управления военных сообщений Генерального штаба Советской Армии о защите тоннеля от воздействия ФАБ 5 тонн.
На значительном протяжении тоннеля указанное требование обеспечивается естественной толщей грунта над проектной отметкой тоннеля.
На островном участке тоннеля, имеющем недостаточную естественную защиту, предусматривается укладка по верху железобетонного тюфяка, а на участках с открытым способом производства работ— усиленная бетонная обделка.


Согласно технического проекта строительство тоннельного перехода запроектирован однопутным с нормальным железнодорожным габаритом, допускающим обращение всех типов подвижного состава.
Руководящий уклон в тоннеле запроектирован — 18‰, при котором обеспечивается заданная .... пропускная способность в размере 24 пары поездов в сутки весом 1500 тонн при электрической тяге двумя электровозами ВЛ-22 («Владимир Ленин», тип 22.).
Трасса тоннеля на входном и выходном участках по соображениям маскировки оси перехода запроектирована на кривых радиусом 1000 м.
Электроснабжение тоннеля запроектировано от строящейся в настоящее время ТЭЦ мощностью 25 тыс. квт, по двум линиям электропередачи 110 кв, через скрытую понизительную подстанцию 110/35/6 кв. Для передачи электроэнергии на остров предусмотрена прокладка по тоннелю двух кабелей 35 кв к понизительной подстанции 35/6 кв.
Для питания электроэнергией водоотливных и вентиляционных устройств и для освещения тоннеля предусмотрено сооружение пяти понизительных подстанций, располагаемых в камерах тоннеля и у островного портала.
Для аварийного питания тоннеля электроэнергией в портальной части тоннеля предусматривается сооружение защищенной резервной дизельной электростанции с четырьмя дизелями мощностью 800 л.с. каждый.
Указанная станция обеспечивает электроэнергией все эксплуатационные нагрузки тоннеля, кроме тяги поездов.
Движение поездов на тоннельном участке, в случае длительного перерыва в подаче электроэнергии от ТЭЦ, может, временно, осуществляться при помощи тепловозной тяги.
Вентиляция тоннеля запроектирована по простейшей схеме проветривания с подачей воздуха в тоннель вслед движущемуся поезду и одновременной вытяжкой воздуха через противоположный портал, для чего v каждого из порталов предусмотрено устройство вентиляционной камеры, оборудованной двумя осевыми вентиляторами типа ЦАГИ диаметром 2,5 м.
Для подогрева подаваемого в тоннель воздуха и охлаждения его при выбрасывании из тоннеля (в целях устранения парения) запроектированы теплообменные каналы.
Запроектированная схема вентиляции позволяет обеспечивать однократный обмен воздуха в тоннеле в течение часа — при нормальном режиме работы и в 1,4 раза — при аварийном режиме работы.
Для приема и удаления проникающей в тоннель воды запроектированы постоянные водоотливные устройства, состоящие из водосборных лотков, шести насосных станций с водоприемными резервуарами и напорных трубопроводов. Общая мощность запроектированных насосных станций 1300 куб. м в час.
Для обеспечения безопасности эксплуатации тоннеля предусмотрены необходимые устройства связи, сигнализации, блокировки и телеуправления.
При разработке технического проекта тоннельного перехода учтены требования Главного управления военных сообщений Генерального штаба Советской Армии о защите тоннеля от воздействия ФАБ 5 тонн.
На значительном протяжении тоннеля указанное требование обеспечивается естественной толщей грунта над проектной отметкой тоннеля.
На островном участке тоннеля, имеющем недостаточную естественную защиту, предусматривается укладка по верху железобетонного тюфяка, а на участках с открытым способом производства работ— усиленная бетонная обделка.
Источник вот http://www.idf.ru/documents/info.jsp?p=21&doc=60574
Ну вот а поугадыватьSinoptik писал(а):Источник указывать нужно.


Нет конечно сам я не придумывал.
Источник давно перестал быть секретом:
ГА РФ. Ф. Р.-5446. Оп. 60. Д. 7891. Л. 2—10. Подлинник. Машинопись. Подпись—автограф.
Председатель Государственного комитета Совета Министров СССР по делам строительства
К. Соколов
+1 Быстро раскусилАнатолий писал(а):Источник вот http://www.idf.ru/documents/info.jsp?p=21&doc=60574

Ну так почему бы и под Днепром по такому же принципу не сделать. Только учитывая, что длина намного меньше, от электровозов можно было и отказаться, используя только паровозные тяги.
Не бейте сильно - прошу заранее
Но я прочитал всю данную ветку форума от начала и до конца, а также пересмотрел множество фотографий энтузиастов и несколько документов, найденных мною по обсуждаемому объекту и по аналогичным (например на востоке России - тоннель под Амуром (http://ru.wikipedia.org/wiki/Железнодор ... Хабаровске и http://riverpilgrim.livejournal.com/113519.html)). Также зная достаточно по наслышке и не только о тогдашней конспирации, хотел бы выразить своё ИМХО.
Так вот - исходя из данных, что после войны из законсервированного строительства вытащили достаточно строительных материалов для строящегося метро, а также исходя из того, что за за длинным 700 метровым перешейком тянется достаточно длинная затопленная траншея, а края того почти подводного конца трубы грубо оббиты, то можно предположить, что именно там вытаскивали готовые (или полуготовые) укрепления тоннеля и тем самым, возможно, отделить от внешнего мира подземный тоннель, который вполне мог быть готовым, исходя из того, что объект строился почти 7 лет, а аналогичный еще более длинный и сложный тоннель под Амуром построили почти за 4 года. На мой взгляд тут явная нестыковочка - и какие работы на самом деле проводились там - это уже неизвестно. А ищем мы явно не там. Обосновываю - как уже кто-то подметил - диаметры порталов разные, и то, что на левом берегу должен был быть (или был) вход - это понятно, вот только выходов должно быть минимум два (один из них (это как минимум) резервный эвакуационный для коммандования эшелонов) - иначе военные объекты тогда не сдавались в эксплуатацию. Да и геометрия тоннеля странноватая даже для сбития потенциального врага с толку. И в добавок не раз я слышал (как и многие другие тут) истории, что мол "...молодой был... ...пошли с ребятами купаться... нырнул, а там труба бетонная с дыркой от взрыва, я туда, а там поезд целый со 'студиками' и 'теплушками' на рельсах стоит..." от людей которые врать просто не умеют.
Так что - еще большая часть информации скрыта от нас и хорошо законсперирована. А еще чего-то мы не видим - это 100 процентов.
Можете назвать меня сказочником, но я говорил, что это только ИМХО на основе наблюдений и реальных данных.

Но я прочитал всю данную ветку форума от начала и до конца, а также пересмотрел множество фотографий энтузиастов и несколько документов, найденных мною по обсуждаемому объекту и по аналогичным (например на востоке России - тоннель под Амуром (http://ru.wikipedia.org/wiki/Железнодор ... Хабаровске и http://riverpilgrim.livejournal.com/113519.html)). Также зная достаточно по наслышке и не только о тогдашней конспирации, хотел бы выразить своё ИМХО.
Так вот - исходя из данных, что после войны из законсервированного строительства вытащили достаточно строительных материалов для строящегося метро, а также исходя из того, что за за длинным 700 метровым перешейком тянется достаточно длинная затопленная траншея, а края того почти подводного конца трубы грубо оббиты, то можно предположить, что именно там вытаскивали готовые (или полуготовые) укрепления тоннеля и тем самым, возможно, отделить от внешнего мира подземный тоннель, который вполне мог быть готовым, исходя из того, что объект строился почти 7 лет, а аналогичный еще более длинный и сложный тоннель под Амуром построили почти за 4 года. На мой взгляд тут явная нестыковочка - и какие работы на самом деле проводились там - это уже неизвестно. А ищем мы явно не там. Обосновываю - как уже кто-то подметил - диаметры порталов разные, и то, что на левом берегу должен был быть (или был) вход - это понятно, вот только выходов должно быть минимум два (один из них (это как минимум) резервный эвакуационный для коммандования эшелонов) - иначе военные объекты тогда не сдавались в эксплуатацию. Да и геометрия тоннеля странноватая даже для сбития потенциального врага с толку. И в добавок не раз я слышал (как и многие другие тут) истории, что мол "...молодой был... ...пошли с ребятами купаться... нырнул, а там труба бетонная с дыркой от взрыва, я туда, а там поезд целый со 'студиками' и 'теплушками' на рельсах стоит..." от людей которые врать просто не умеют.
Так что - еще большая часть информации скрыта от нас и хорошо законсперирована. А еще чего-то мы не видим - это 100 процентов.
Можете назвать меня сказочником, но я говорил, что это только ИМХО на основе наблюдений и реальных данных.
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
А он не помнит где он купаться ходил?"...молодой был... ...пошли с ребятами купаться... нырнул, а там труба бетонная с дыркой от взрыва, я туда, а там поезд целый со 'студиками' и 'теплушками' на рельсах стоит..."
ЗЫ: интересно как он в мутной воде, через ДЫРКУ рассмотрел ПОЕЗД, СТУДИКИ, ТЕПЛУШКИ? Или там в тунеле фонари освещения случайно не выключены были

ЗЗЫ: ну когдавы думать начнете, а?
kitponiS, женились бы, БАРИН!