Новые вагончики.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Nomernoy
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 10:41
- Откуда: Санкт-Петербург,м."Гражданский пр"
- Контактная информация:
81-540.2К отличается от базового 81-540.2 измененной электрической схемой. Индекс К, как верно подметили, спецмодификация для Киевского метрополитена.
Что касается охраны, то опять же правильно заметили - опасаются работников депо, чтобы на запчасти не раздевали (как уже было в 2004 году с 81-540.8 №10285-10286). Когда я снимал, женщина-охранница с нашивкой ВАГОНМАШ на спине осматривала новые 2 головных 81-540.2 №10365-10366 для Петербургского метрополитена.
Что касается охраны, то опять же правильно заметили - опасаются работников депо, чтобы на запчасти не раздевали (как уже было в 2004 году с 81-540.8 №10285-10286). Когда я снимал, женщина-охранница с нашивкой ВАГОНМАШ на спине осматривала новые 2 головных 81-540.2 №10365-10366 для Петербургского метрополитена.
Хорошо. Но я спрашивал, чем отличается 81-717.5 от 81-540.2К!
Т.е вагоны уже переделали для Питера или я что-то не пойму. Кто из Вас прав?spbchel писал(а):Спецы говорят так.......( ответ не мой..а с Metro.NWD.ru)
3)Вагонов для Киева не 4,а 8 - №10357-10364. Все они сейчас стоят в ТЧ-4 Северное. Заказа на них как не было так и нет. В случае экономической выгодности эти вагоны могут быть переделаны в 81-541.2 для петербургского заказа этого года.
Люблю пневматику!
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
- Nomernoy
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 10:41
- Откуда: Санкт-Петербург,м."Гражданский пр"
- Контактная информация:
Разница в измененной по заказу КМ электрической схемы. Переделка очень трудоемкая - пришлось бы срезать все кондуиты. Недаром на АО Вагонмаш просчитывали экономическую выгоду от переделывания этих 8 голов в промежутки 81-541.2 для петербургского заказа этого года. К сожалению о результатах я пока не в курсе.
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
А не знаешь, какие именно там особенности схемы? Я знаю только, что вместо системы ПА-М (которая устанавливается для питерского метро) установлена АРС-Д.номерной писал(а):Разница в измененной по заказу КМ электрической схемы. Переделка очень трудоемкая - пришлось бы срезать все кондуиты.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ
Р О З П О Р Я Д Ж Е Н Н Я
від 27 серпня 2008 р. N 1155-р
Київ
Про заходи щодо оновлення рухомого складу
для залізниць і метрополітенів
1. Погодитися з пропозицією Мінтрансзв'язку щодо
запровадження практики укладення за результатами проведених
відповідно до законодавства процедур закупівлі товарів, робіт і
послуг за державні кошти договорів про закупівлю послуг з
розроблення та закупівлю рухомого складу, іншої залізничної
техніки між замовниками (Укрзалізницею, залізницями і
метрополітенами) та її виробниками на довгостроковій (п'ятирічній)
основі.
2. Мінтрансзв'язку і Мінпромполітики підготувати і затвердити
план заходів, пов'язаних з переходом до довгострокового
(п'ятирічного) планування роботи з оновлення рухомого складу для
залізниць і метрополітенів.
Прем'єр-міністр України Ю.ТИМОШЕНКО
Інд. 21
Р О З П О Р Я Д Ж Е Н Н Я
від 27 серпня 2008 р. N 1155-р
Київ
Про заходи щодо оновлення рухомого складу
для залізниць і метрополітенів
1. Погодитися з пропозицією Мінтрансзв'язку щодо
запровадження практики укладення за результатами проведених
відповідно до законодавства процедур закупівлі товарів, робіт і
послуг за державні кошти договорів про закупівлю послуг з
розроблення та закупівлю рухомого складу, іншої залізничної
техніки між замовниками (Укрзалізницею, залізницями і
метрополітенами) та її виробниками на довгостроковій (п'ятирічній)
основі.
2. Мінтрансзв'язку і Мінпромполітики підготувати і затвердити
план заходів, пов'язаних з переходом до довгострокового
(п'ятирічного) планування роботи з оновлення рухомого складу для
залізниць і метрополітенів.
Прем'єр-міністр України Ю.ТИМОШЕНКО
Інд. 21
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12640
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Для стабильности пресловутого национального производителя - это хорошо (если, конечно, он выйдет победителем). Но когда начнут думать о национальном потребителе? За 5 лет техника настолько уходит вперёд, что в 2012-2013 лидер и передовик может стать аутсайдером.
P.S. Как всегда, долгосрочные откаты партнёрские связи становятся наиболее актуальными перед сменой власти. Готовят себе безбедное $уществование.
P.S. Как всегда, долгосрочные откаты партнёрские связи становятся наиболее актуальными перед сменой власти. Готовят себе безбедное $уществование.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт