Тарифы, средства контроля и оплата проезда

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

По хорошему это как раз вопрос в компетенции мерии, но ей бить своих не выгодно, дальше я думаю объяснять не надо.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
@_Black_Mouse_@
Путеец
Путеец
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 21 апр 2004, 11:38
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение @_Black_Mouse_@ »

а как же все те кто живут в Борисполе или Броварах а работают в киеве? Да и еще есть вокруг Киева городки где люди снимают или купили жилье потому как дешевле чем в Киеве - а работают в Киеве. есть еще и люди которые годами уже живут в Киеве, но просто не перерегистрируются со Львова или других идейных городов по разным соображениям ?... может тогда не по прописке=регистрации в Киеве? а по ... регистрации и/или месту работы с проездными разбираться? да и будет как со студенческими - киевлянин покупает несколько проездных и раздает "своим" у кого не киевская прописка - ну не поверю что будут проверять у всех на пропускниках прописку (скажут паспорт дома или просто пошлют - я б послал бы после 2-3 проверки)
Черный ТутанхоМыш в оранжевой каске.
Хвост, накачанный в спортзале, лапы тигра, глаз орла, мощные резцы в оскале, когти - каждый, как игла!

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

да и будет как со студенческими - киевлянин покупает несколько проездных и раздазет "своим"
Это врядли, ибо продают проездные ТОЛЬКО ч/з учебные заведения, и один на харю.
ну не поверю что будут проверять у всех на пропускниках прописку
Так никто и не собирался!
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

@_Black_Mouse_@ - хочешь открою страшную тайну - у практически всех студентов киевская прописка.

А вообще всё будет проще - в объявлениях о вакансиях появится новое словосочетании, примерно так "... соц.пакет (..., проездной на метро) ..."

А для компании зарегистрированной в Киеве по безналу проездной так и будет стоить ту самую цену в 360 грн.

А проверят - вон в Москве проверяют и штрафуют за езду по чужой социальной карте и ни кто не посылает.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Наша песня гарна-нова, начинаем ее снова...

По территориальному принципу разделения пока не будет. Киевлянин или нью-йоркер - каждый выберет удобный вариант лично для себя: купить за 370 грн. проездной на год или за 2 грн. жетон на 1 поездку. Об этом и говорил Зинченко выше.

Другое дело - незащищённые категории, которым в перспективе будут выдавать социальные карточки. Вряд ли их выдадут в киевском собесе жителю Хацапетовки.

Дёдя, всегда можно попросить одногруппника, не покупающего проездной, купить его. Кто там из профкома проверять будет...
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Совершенно секретные слушания.

В советские времена о полёте космонавта можно было узнать только после его успешного приземления. Идут годы, и старты шаттлов показывают уже в прямом эфире.

Но совковые традиции космонавтов у нас сильны. Об общественных слушаниях о проблемах транспорта, прошедших 25 сентября 2008 г. в обстановке строгой секретности, народ узнал уже постфактум. На оф. сайте КГГА анонсы отсутствовали.
М. Жванецкий, ''Паровоз для машиниста'' писал(а):Как много делают для нас разные учреждения. А мы все не там. А мы в это время где-то не там находимся. Или они где-то не там нас ищут?
Зато среди озабоченной общественности замечены начальник метрополитена (в представлениях не нуждается), депутат Киевсовета Зинченко (который ратует за подорожание проезда и работой которого мэр доволен ;) ) и заслуженный космонавт Че.
[hr]
26-09-2008

25 вересня 2008 року в Київській міській державній адміністрації відбулися громадські слухання присвячені проблемам в галузі комунального міського транспорту.

На слуханнях розглядали можливості виходу з кризисної ситуації, яка склалась в міському транспорті. Петро Мірошников – начальник Київського метрополітену, зазначив, що підземка знаходиться в критичному стані, рухомий склад зношений майже на 75 %. Одна з основних проблем - недофінансування, відсутність коштів для ремонту та оновлення рухомого складу, що значно знижує рівень безпеки перевезень пасажирів. Окрім цього, через невисоку заробітну плату у метрополітені спостерігається висока плинність кадрів.

В свою чергу, голова робочої групи Олександр Зінченко зазначив, що робота громадського транспорту не відповідає сучасним вимогам і потребам киян. На його думку, транспортна галузь повинна бути пріоритетною перед іншими, та наголосив на потребі розроблення концепції розвитку транспортної системи міста до 2025 року.

В своїй промові міський голова Леонід Черновецький віднісся с порозумінням до проблем транспортників. "Кияни дуже добре знають метро, знають інший транспорт, бачать, як ми намагаємося його оновити, поліпшити. Та, можливо, не всі знають, що цей транспорт ми дотуємо на 2 млрд. грн. Ці кошти можна було б спрямувати на інші соціальні потреби киян", — висловив свою думку мер міста.
http://www.metro.kiev.ua/ua/press-centre/news/news2746
[hr]
Понятно, что лейтмотивом было повышение тарифов. Смешно, что в данной заметке об "общественных слушаниях" ни слова об общественности, якобы присутствовавшей там. Недоглядели... Но приземление прошло удачно.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

Київський метрополітен знову вивів людей на мітинги, вимагаючи підвищити плату за проїзд
proUA / 30.09.2008 11:06

Близько 400 співробітників комунальних підприємств «Київський метрополітен» і «Київпастранс» вимагають під Київською міською радою підвищити тарифи на проїзд в метро та наземному суспільному транспорті. Пікетники зайняли весь тротуар біля адмінбудівлі Київської мерії, передають «Українські новини».

Вони тримають плакати «Депутати! Збережіть метро для киян», «Реальні тарифи на проїзд - гідна зарплата транспортникам», «Більше платиш - краще їздиш».

Крім того пікетники скандують «Слава метрополітену» і «Гідну зарплату».

Пікетники розраховують, що питання про підвищення тарифів буде розглянуто на сесії Київради у вівторок.

Нагадаємо, робоча група Київської міської ради рекомендує Київраді ввести диференційовані тарифи на проїзд в метро та наземному суспільному транспорті з 2009 року.

8 вересня співробітники метро і «Київпастрансу» вже пікетували мерію з вимогою підвищити тарифи на проїзд, після чого Київрада створила робочу групу з представників всіх фракцій для вивчення ситуації на транспортних підприємствах міста.

З.І. Хорошо организовали компанию. Прессинг по всем фронтам: СМИ, митинг, комиссия ...

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

Горожанам придется заплатить за проездной 800 гривен

В понедельник, 29 сентября, на заседании постоянной комиссии Киеврады по вопросам бюджета и социально-экономического развития был презентован проект решения "о дополнительной социальной защите отдельных слоев населения Киева", который 30 сентября планирует рассмотреть на сессии Киеврады.


Проект решения касается реализации годовых проездных билетов для проезда в наземном и подземном видах городского транспорта.

В частности, предлагается годовые билеты предоставлять:

* бесплатно малообеспеченным семьям (1237);
* многодетным семьям, которые воспитывают трех и более детей (273);
* неработающим работоспособным лицам, которые ухаживают за инвалидом 1-й группы или за 80-летним человеком (1429);
* неработающим лицам, которые предоставляют социальные услуги (3003).

Годовые проездные билеты будут продаваться за половину их стоимости для одиноких матерей (23349) и семей, которые утратили кормильца (9874).

Работникам сферы образования и культуры, здравоохранения и других бюджетных учреждений, среднемесячный доход которых не превышает двукратного прожиточного минимума для трудоспособных лиц, годовые проездные будут продавать с отсрочкой на квартал или полгода.

Сопредседатель Блока Черновецкого в Киевраде, а также председатель постоянной комиссии Киеврады по вопросам здравоохранения и социальной защиты Алла Шлапак отметила, что стоимость проезда (50 коп) сохранится на все виды транспорта при покупке годового проездного билета. Все остальные проездные (на месяц, квартал или полгода) будут тем дороже, чем менее длительны они по сроку.

Таким образом:

* проезд в метро при покупке годового билета будет стоить 365 грн;
* стоимость проезда в одном виде наземного транспорта будет стоить 275 грн;
* проезд в течение года в метро и одном наземном виде транспорта будет стоить 575 гривен.
* cтоимость проезда в трех видах транспорта, один из которых метро, будет составлять 660 гривен.
* gроезд в течение года на 4-х видах транспорта (метро, автобус, троллейбус и трамвай) будет стоить 799 гривен.

В то же время стоимость проезда в общественном транспорте в течение месяца:

* в метро будет стоить 80 грн
* на одном виде наземного транспорта 60 грн;
* на 2 вида наземного транспорта – 110 грн;
* на 2 вида транспорта, один из которых метро – 130 грн;
* на три вида наземного транспорта – 140 грн;
* на 4 вида транспорта – 195 грн.

Бюджетная комиссия одобрила данный проект и предложила перейти к его обсуждению на завтрашнем заседании, сообщает "Сегодня".

P.S. Проси по максимуму, получиш то что хочеш.

Domszyn
Машинист
Машинист
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:45
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Domszyn »

Можно подумать сейчас стоимость проездного в годовом исчислении намного меньше.

Метро: 25*12 = 300
Один вид ОТ: 17*12 = 204
Два вида ОТ: 33*12 = 396
Три вида ОТ: 40*12 = 480
Все 4: 57*12 = 684

Упор в статье делать надо на месячные проездные, т. к. мало людей захотят сразу купить проездной на год.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Упор в киевском метро надо делать на современный менеджмент и на полное искоренение воровства, а не решать свои проблемы путём сильного подорожания проезда. Можно поднять и до 2 грн., и до 3 грн. - только красть от этого меньше не станут.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

З.І. Хорошо организовали компанию. Прессинг по всем фронтам: СМИ, митинг, комиссия ...
Кстати, пикетирование негласно санкционировано администрацией.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Метробудівець писал(а):Горожанам придется заплатить за проездной 800 гривен
<...>
P.S. Проси по максимуму, получиш то что хочеш.
На уровне слухов... Сегодня общался с соседом — помощником депутана, замглавы депутанской фракции в Киевсовете. Спросил у него насчет сегодняшней сессии и реальности поднятия тарифов на проезд в ОТ до 2 грн. Услышал ответ: "2 грн. НЕ БУДЕТ — вероятность 99%"

Ну что ж, поживем до вечера, посмотрим, какой из него предсказатель...
:rtfm: :censored:

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

Проїзд в транспорті тепер обходитиметься киянам в 200 гривень на місяць
proUA / 30.09.2008 17:01

Київська міська рада рекомендує Київській міській державній адміністрації встановити граничну вартість проїзних квитків для проїзду в метро і наземному громадському транспорті 60-799 гривень залежно від їх терміну дії.

За таке рішення проголосували 95 депутатів Київради.

Це рішення передбачає встановлення граничних рівнів вартості місячного, квартального і річного проїзних на метро і наземний транспорт.

Таким чином, Київрада рекомендує міськадміністрації встановити граничну вартість місячного проїзного на метро у розмірі 80 гривень, на 1 вид наземного транспорту (трамвай, автобус або тролейбус) - 60 гривень, на 2 види транспорту, одне з яких метро - 130 гривень, на 2 наземних виду транспорту - 110 гривень, на 3 наземних - 140 гривень, на 4 види з урахуванням метро - 199 гривень.

Гранична вартість квартального проїзного на метро, згідно рекомендації, повинна складати 199 гривень, на 1 вид наземного транспорту - 150 гривень, на 2 види, одне з яких метро, - 325 гривень, на 2 наземних вигляду - 275 гривень, на 3 наземних - 350 гривень, на 4 види з урахуванням метро - 499 гривень.

Гранична вартість річного проїзного на метро повинна складати 365 гривень.

При цьому річний проїзний на 1 вид наземного транспорту повинен коштувати максимум 275 гривень, на 2 види з урахуванням метро - 575 гривень, на 2 наземних види - 495 гривень, на 3 наземних - 660 гривень, на 4 види з урахуванням метро - 799 гривень.

Таким чином, рекомендуючи граничну вартість річних проїзних, Київрада врахувала збереження в ній діючого тарифу на проїзд в метро на рівні 0,5 гривни.

Разом з тим Київрада не обговорювала вартість разового проїзду в громадському транспорті, мотивуючи це тим, що тарифи на проїзд встановлює Київміськадміністрація.

Під час обговорення секретар Київради, заступник мера Києва Олесь Довгий підкреслив, що введення нових цін на проїзні можливе не раніше ніж з листопада, оскільки необхіден час для інформування суспільства.

Перед голосуванням за ухвалення рішення фракція Блоку Віталія Кличка виступила з рядом пропозицій щодо змін до проекту рішення, проте Довгий розкритикував роботу фракції і її пропозиції не були враховані.

У зв’язку з цим фракція Блоку Кличка у повному складі покинула сесійну залу і не голосувала за це рішення.

Як повідомлялося, раніше Головне управління цінової політики міськадміністрації пропонувало Київраді встановити вартість проїзних на рівні 60-799 гривень.

Зараз в транспорті діють місячні проїзні (без пільг): на метро вартістю 25 гривень, на 2 види транспорту, одне з яких метро - 33 гривні, на 4 види транспорту - 57 гривень.

P.S. Последнее Слово за КМДА.
З.З.Ы. Нет, все же последнее слово будет за судом от Ко!
Последний раз редактировалось Метробудівець 30 сен 2008, 17:24, всего редактировалось 1 раз.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Сегодня транспорту разрешат дорожать

[ Ирина КАСЬЯНОВА | "Газета по-киевски" 30-09-2008 09:12 ]
На сессии Киевсовета рабочая депутатская группа отчитается о ситуации в столичном транспорте и выскажет пожелания насчет повышения тарифов

– Группа предлагает сохранить до конца года цены на проезд в городском транспорте для долгосрочных проездных документов. А при пересмотре тарифов – мэрия, по мнению депутатов, должна предусмотреть, чтобы эксплуатационные расходы на коммунальный транспорт покрывались за счет средств от платы за проезд.

Расходы на развитие транспортной сети и обновление подвижного состава – за счет бюджета. То есть ремонт автобусов – за наш счет через билетики, а их закупка – тоже за наш, но через бюджет. Так что повышение платы за проезд в общественном транспорте неминуемо. Но подтверждать цифру 2 гривни, которая звучит уже с месяц, отказываются.

– Кроме того, сегодня депутаты предложат запретить мэрии приватизировать метрополитен и «Киевпасстранс», потребуют провести независимую аудиторскую проверку этих КП и до 1 апреля 2009 года изучить пассажиропоток, чтобы разобраться с льготниками, а до 10 октября – предложить новые повышенные расценки на рекламу и аренду в метро и наземном транспорте.

Правда, есть опасения, что все эти пункты так и останутся декларацией о намерениях. С льготниками не могут разобраться с 2000 года. Тогда же в последний раз просчитывали пассажиропоток. Аудит деятельности КП? Этого же требовали от власти в 2006 году по поводу тарифов на коммунальные услуги. До сих пор ничего внятного!

А реклама и аренда – вообще темный лес. Ведь монопольные права на рекламу в подземке давным-давно успели оформить две шустрые частные фирмы, с которыми не смогли справиться ни мэр Омельченко, ни мэр Черновецкий. А вот повышение стоимости проезда – вполне реально. Ведь на хлеб цены уже повысили
[hr]
Раскрыта финансовая сторона деятельности киевского метро

[ Леся ДОМАЩЕНКО | "Кияны" 30-09-2008 13:39 ]
Киевметрополитен работает с дефицитом в 300 млн гривен. Об на сессии Киеврады, 30 сентября, заявил начальник КП "Киевский метрополитен" Петр Мирошников, выступая с докладом о работе своего предприятия. Мирошников сообщил, что согласно стандартам на 1 млн жителей должно приходиться 30 км путей метрополитена, а в Киеве сейчас только 20 км.

Мирошников сообщил, что к концу 2010 года планируется дотянуть метро к Одесской площади и планируют сдать первые три станции этой ветки в ближайшее время. Также планируется построить второй переход с "Золотых ворот" на "Театральную", 2-й выход на станции "Вокзальной" и решить вопрос с "Львовской Брамой".

По словам Мирошникова, в данный момент закончены проектные работы по строительству метро на Троещине, где планируется построить 12 станций, а это 11,5 км путей. Стоимость проекта 9 млрд гривен, а новое електродепо обойдется в 3 млрд гривен.

Глава метрополитена обратил внимание на моральноустаревшую систему метро. В частности, за 48 лет не списано ни одного вагона. Мирошников подчеркнул, что критический срок наступит в 2010 году. По его словам, за последующие 5 лет необходимо прибрести 635 вагонов, а это - 5 млрд гривен.

Мирошников также раскрыл финансовую строну деятельности КП "Киевский метроплитен". По его словам, операционный баланс метро на 2008 год составляет 800 млн гривен, из них:
235 поступает из оплаты за проезд;
40 млн – от рекламы и сдачи торговых площадей;
300 млн компенсируют из горбюджета.

Таким образом, дефицит составляет 300 млн гривен.

Мирошников прогнозирует, что в 2009 году опербаланс составит 1,1 млрд гривен, а дефицит бюджета предприятия возрастет до 600-700 млн гривен. По мнению Мирошникова, экономически обоснованным тарифом на проезд в метро можно считать 1,70 гривен, подчеркнув при этом, что по сравнению с остальными столицами расположенными на постсоветском пространстве – это не много. К примеру, в Москве проезд составляет 3,5 -4,2 гривен, в Питере – 3 грн, в Минске – 1,30, в Тбилиси – 1,25

По словам гендиректора "Киевавтотодор" Гергия Глинского, который выступил содокладчиком по данному вопросу, работы по строительству Подольско-Воскресенского мостового перехода идут по графику. В частности, из 5 млрд. гривен, предусмотренных на данный проект освоено более 2 млрд. гривен. Глинский подчеркнул, что к 2012 году может быть введен в эксплуатацию.

Напомним, ранее начальник КП "Киевский метрополитен" Петр Мирошников заявлял, что себестоимость одной поездки в метро составляет 1 грн. 58 коп. При этом он указал на то, что в мировой практике метрополитен является коммунальным предприятием и финансируется за счет бюджета, а не за счет платы за проезд, добавив, что в настоящее время Киевский метрополитен перевозит 2,2 млн. пассажиров в день при том, что пропускная способность рассчитана на 1,5 млн
[hr]
Боротьба з транспортним колапсом

[ Тетяна МУРЕНКО | “Хрещатик” 30-09-2008 ]
Сьогодні відбудеться позачергова сесія Київради. Два тижні тому це засідання призначили винятково для розв'язання транспортної кризи у столиці. Очікується, що насамперед депутати заслухають дирекції основних пасажирських перевізників столиці — "Київпастрансу", "Київського метрополітену" та "Київавтодору". Далі зі звітом робочої групи, що вивчала проблему, виступить її голова, лідер фракції БЮТ, Олександр Зінченко. Планується, що на сесії приймуть рішення про підвищення вартості реклами на транспорті, зміну тарифів та збільшення кількості доріг у столиці для уникнення заторів.

Транспортна інфраструктура столиці не встигає за розвитком міста, витрати часу на поїздку з житлових районів до місця роботи для 70 відсотків мешканців Києва перевищили 1 год. 20 хв. за норми 50 хв. Таким був один із головних висновків робочої групи, що вивчала транспортну кризу столиці. Сьогодні її голова, лідер фракції БЮТ у Київраді, озвучить результати на позачерговій сесії, присвяченій розв’язанню проблеми.

Особливе занепокоєння, за словами пана Зінченка, викликає стан комунальних підприємств “Київський метрополітен” та “Київпастранс”. Через невідповідність тарифів перевізники змушені працювати збитково, що призводить до соціального напруження та плинності кадрів на цих стратегічних об’єктах. “За 48 років існування система управління метрополітеном практично не змінилася, працівники-патріоти старіють, дефіцитні професії оплачують настільки низько, що молодь не хоче йти сюди працювати”,— підсумував голова робочої групи.
Крім дефіциту кадрів, транспортники скаржаться на зношеність техніки та борги.

“Ми проситимемо сесію передбачити в бюджеті 2009 року максимальну кількість коштів на будівництво та реконструкцію дорожньо-транспортних об’єктів міста. Насамперед на спорудження Подільсько-Воскресенського мостового переходу, реконструкцію Московської та Ленінградської площ, проспекту Бажана”,— каже генеральний директор КК “Київавтодор” Георгій Глинський.

Не залишиться без уваги і перегляд тарифів. Згідно з проектом, який підтримала робоча група Київради з розв’язання транспортної кризи, із 1 січня 2009 року в разі придбання проїзних квитків на довгий термін тариф залишиться на рівні 50 коп., а вартість разового проїзду без проїзного буде підвищено орієнтовно до 2 грн.

“Усі, хто часто користується громадським транспортом, зможуть купити річний проїзний квиток. У ньому і буде закладено вартість проїзду в розмірі 50 копійок”,— запевняє водночас Олександр Зінченко.

Депутати також мають намір внести зміни до Генерального плану столиці на користь збільшення будівництва доріг, зобов’язати “Київпастранс” та метрополітен поповнити рухомий склад для поліпшення якості перевезень та розробити схему розвитку швидкісного трамваю. Приймуть також рішення про створення єдиного ценру управління дорожнім рухом у столиці. На уточнення остаточних тарифів для реклами відведуть 15 днів, а до 1 квітня призначать детальне дослідження пасажиропотоку.

Нагадаємо, що 8 вересня співробітники комунальних підприємств “Київський метрополітен” та “Київпастранс” висунули вимогу під будівлею Київської міської державної адміністрації підвищити тарифи на проїзд у метро і наземному громадському транспорті. За словами перевізників, собівартість проїзду одного пасажира становить приблизно 1 грн 68 коп., а чинний тариф покриває ці витрати лише на 30 відсотків.
:rtfm: :censored:

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

proUA писал(а):Разом з тим Київрада не обговорювала вартість разового проїзду в громадському транспорті, мотивуючи це тим, що тарифи на проїзд встановлює Київміськадміністрація


А вот как это поняли другие СМИ

Ходим пешком! Депутаты повысили тарифы на проезд

[ "Кияны" | 30-09-2008 15:59 ]
Депутаты приняли решение рекомендовать горадминистрации разработать новую сетку граничной стоимости проезда в общественном транспорте Киева. Такое решение было принято на сессии 30 сентября. Кроме того, депутаты поручили чиновникам КГГА перейти к немедленной реализации выводов и рекомендации рабочей группы.

По предварительным прогнозам новые тарифы будут разработаны до ноября, когда точно они начнут действовать –чиновники затрудняются ответить. По словам начальника главного управления ценовой политики КГГА Василия Яструбинского, проезд в метро может подорожать до 2 грн, а в наземном транспорте до 1,50 гривен. При этом он уточнил, что стоимость проезда в наземном транспорте будет зависеть от того, где покупается проездной талон: в киске :wink: , на остановке – дешевле, непосредственно в автобусе ­ - дороже.

При разработке нового генплана предусмотреть введение в действие объектов инфраструктуры городского пассажирского транспорта, а также увеличение части площади автодорог с 2% до 2,8% – в 2010 голу; до 4% – в 2015 и до 8% – в 2025 году.

— Запретить приватизацию коммунальных предприятий "Киевский метрополитен" и "Киевпастранс";

— Проведение аудита финансовой деятельности этих предприятий;

— Сохранить для киевлян в долгосрочных проездных билетах на проезд в городском транспорте тарифы, действующие на сентябрь 2008 года;

— До конца 2009 года закончить переход на транспортную карту киевлянина, а с 2010 года перейти на дифференцированную систему оплаты проезда в зависимости от расстояния и количества станций метро;

— Создать Единый центр управления дорожного движения;

— До 15 декабря 2008 года разработать схему развития скоростного трамвая;

— Изучить вопрос возможности развития речного транспорта как составляющего элемента транспортной структуры Киева;

— Подготовить проект соглашения с "Минтрансвязи" по поводу совместного участия в создании Малого кольца городской железной дороги.

Напомним, что начальник КП "Киевский метрополитен" Петр Мирошников считает, что экономически обоснованным тарифом на проезд в метро будет 1,70 гривен.

Глава фракции БЮТ Александр Зинченко, который возглавил комиссию для изучения транспортной отрасли в столице сообщил, что его рабочая группа внесла ряд предложений, которые были озвучены на сессии Киеврады. Среди этих вопросов – запрет на приватизацию КП "Метрополитен" и КП "Киевпастранс". Кроме того депутаты предложили КГГА пересмотреть тарифы на проезд в транспорте.

Согласно предложениям, месячный проездной на метро будет стоить 80 гривен, на один вид наземного транспорта – 60 грн, квартальный проездной соответственно 199 и 150 гривен и годовой на метро 365 гривен и на наземный транспорт 275 гривен.

Зинченко подчеркнул, что люди, которые пользуются транспортом регулярно и покупают годовые проездные, будут платить по тому же тарифу, что и сейчас – 50 коп 1 проезд. Он также отметил, что 1 млн. 414 тыс киевлян пользуются разными видами льгот и все их потребности рабочая группа учла.

За данное решение подержали 95 депутатов
[за что, простите, они подержали?] :wink:
[hr]
Киевсовет утвердил новые тарифы на проезд

Стоимость разового проезда в метро будет составлять две гривни

[ "Газета по-киевски" | 30-09-2008 16:15 ]
На сегодняшнем заседании Киевсовета депутаты утвердили тарифы на проезд в столичном коммунальном транспорте, а также определили стоимость проездных документов на месяц, квартал, год.

Согласно рассчетам Главного управления по вопросам ценовой политики КГГА, стоимость проездного на месяц составит: на метро - 80 грн, на один вид наземного транспорта - 60 грн, на два вида траснпорта, один из которых метро, - 130 грн, на два вида наземного транспорта - 110 грн, на три вида наземного транспорта - 140 грн, на четыре вида транспорта, в т.ч. метро - 199 грн.

Согласно рассчетам Главного управления по вопросам ценовой политики КГГА, стоимость проездного на квартал составит: на метро - 199 грн, на один вид наземного транспорта - 150 грн, на два вида траснпорта, один из которых метро, - 325 грн, на два вида наземного транспорта - 275 грн, на три вида наземного транспорта - 350 грн, на четыре вида транспорта, в т.ч. метро - 499 грн.

Согласно рассчетам Главного управления по вопросам ценовой политики КГГА стоимость проездного на год составит: на метро - 365 грн, на один вид наземного транспорта - 275 грн, на два вида траснпорта, один из которых метро, - 575 грн, на два вида наземного транспорта - 495 грн, на три вида наземного транспорта - 660 грн, на четыре вида транспорта, в т.ч. метро - 799 грн.

Стоимость разового проезда в метро будет составлять две гривни, а в наземном транспорте 1,50. Но если покупать билет непосредственно в транспорте, то его цена будет состовлять 2 гривни.

Студенты смогут покупать проездные за 50% от стоимости проезда, ученики - 25 % от стоимости проезда.

За такие изменения проголосовали 95 депутатов, против – 1 депутат.

Депутаты из Блока Кличко перед голосованием вышли из зала заседания. Как сообщает корреспондент "Газеты...", Блок Кличко требуeт проведения аудита.

«Нововведения вступят в силу с ноября,» - заявил Довгий. В кулуарах говорят, что с 1 января.

Стоит отметить, что льготные категории не пострадают. "Пенсионеры будут ездить по пенсионным удостоверениям, многодетным проездные будут выдаваться бесплатно», - заявила депутат Киевсовета Алла Шлапак.

Напомним, ранее рабочая группа по вопросам транспорта при Киевсовете отмечала, что нужно запретить приватизацию КП "Киевский метрополитен" и "Киевпасстранса", а также с помощью специально наработанной схемы внедрения проездных билетов защитить киевлян от повышения тарифа на проезд, в то же время обеспечив предприятия средствами на развитие.

Со слов Зинченко рабочая группа получила несколько предложений относительно повышения цены на проезд – от 1,5 до 3 грн. В то же время, был определен "единственный путь" обеспечения экономического развития коммунальных транспортных предприятий таким образом, чтобы это не отразилось негативно на киевлянах.

При этом, Зинченко не уточнил, какую стоимость одной поездки рабочая группа рекомендует установить. По его информации, наработана система месячных, квартальных и годовых проездных билетов. В годовых проездных сохранена стоимость проезда в 50 коп., подчеркнул Зинченко.

Также он сообщил, что основным вопросом, которым почти неделю занимались члены рабочей группы, было то, как защитить киевлян, которые имеют доход, меньше прожиточного минимума.

По данным Зинченко, в Киеве насчитывается 1 млн. 414 тыс. жителей, которые пользуются различными льготами, и для них Киевсовет будет предлагать КГГА определить "коридор возможностей", чтобы обеспечить предоставленные льготы.

Стоит отметить, что депутат от Партии регионов Сергей Баранов-Мохорт пояснил "Газете...", что прокуратура может оспорить в судебном порядке принятое решение Киевсовета, поскольку Киевсовет не уполномочен принимать такие решения. Этот вопрос относится к компетенции КГГА
:rtfm: :censored:

Ответить