Да, пожалуй это скорее всего так и будет. Плюс не обязательно полностью все накрывать, не обязательно полностью все асфальтировать и убирать везде заборы, засыпать оборотные тупики и т. д. При желании запустить можно и в полуготовом виде. Но Голосеевскую, как я понимаю, теперь врядли успеют доделать, ну и конечно тоннель...tov_tob писал(а):А что мешает заливать путевой бетон, устанавливать рельсы, КР и пр. оборудование одновременно с демонтажом Виктории и Ярославы?
Продолжение ККЛ (Демиевская-Васильковская)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Угу. Посмотрев сегодня на южный торец Голосеевской напрашивается именно такой вывод.maxim76 писал(а):Да, пожалуй это скорее всего так и будет. Плюс не обязательно полностью все накрывать, не обязательно полностью все асвальтировать и убирать везде заборы, засыпать оборотные тупики и т. д. При желании запустить можно и в полуготовом виде. Но Голосеевскую, как я понимаю, теперь врядли успеют доделать, ну и конечно тоннель...
Здесь могла быть моя подпись...
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Голосеевская
Строительство одного из выходов:

Режем стенку:

Тоже самое, но с другой стороны:

Потолок кассового зала:

Еще один выход:

Кассовый зал:

Лестница на платформу и свод над ней:

Станционный зал:

1-й путь. Рельс еще нет, а на оф. схеме заявлено, что верхнее строение пути готово полностью:

Южный торец станции:
Грязи не только по уши:

Строительство одного из выходов:
Режем стенку:
Тоже самое, но с другой стороны:
Потолок кассового зала:
Еще один выход:
Кассовый зал:
Лестница на платформу и свод над ней:
Станционный зал:
1-й путь. Рельс еще нет, а на оф. схеме заявлено, что верхнее строение пути готово полностью:
Южный торец станции:
Грязи не только по уши:
Здесь могла быть моя подпись...
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4156
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Васильковская
Юго-западный выход станции:

Южный (западный) вестибюль:

Северный (восточный) вестибюль:

А вот расположение одного из рядов турникетов осталось загадкой. Получается, что эти турникеты будут вести в угол (слева есть узенький проход, но он слишком узкий):

Станционный зал (на некоторых фотках не очень удачно изменена цветовая гамма в Photoshop'е, так что прошу извинить):


Район СТП. Вид в сторону станции. Как видим, уклон начинается уже у самой платформы:

Кто-то задавал вопрос про форму КР:

Северный торец котлована:

Разгадка "столбиков" вдоль рельс:

Тупики. 2-й путь:

"Концы" КР:

1-й путь:
Вид извне:

Специально по просьбе Дёди
:

Юго-западный выход станции:
Южный (западный) вестибюль:
Северный (восточный) вестибюль:
А вот расположение одного из рядов турникетов осталось загадкой. Получается, что эти турникеты будут вести в угол (слева есть узенький проход, но он слишком узкий):
Станционный зал (на некоторых фотках не очень удачно изменена цветовая гамма в Photoshop'е, так что прошу извинить):
Район СТП. Вид в сторону станции. Как видим, уклон начинается уже у самой платформы:
Кто-то задавал вопрос про форму КР:
Северный торец котлована:
Разгадка "столбиков" вдоль рельс:
Тупики. 2-й путь:
"Концы" КР:
1-й путь:
Вид извне:
Специально по просьбе Дёди

Здесь могла быть моя подпись...
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Хотел показать метод крепления! Тросы зажаты сухарями!Специально по просьбе Дёди


2й путь сейчас вместестроительства гдето на 2 метра ниже первого. Непонятно ЗАЧЕМ?
НЯП он так сильно отодвинут от тупика, для того, чтобы у него был одинаковый радиус кривой с 1м.
kitponiS, женились бы, БАРИН!