Хрен с ними, с цетами. Минский метрополитен, подземный переход станции Немига, а всего-то дождь пошел.Dip писал(а):Цвэты помнут - жэртв нэ избэжать? Да?
Обзоры прессы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
НОВАЯ ТРОЛЛЕЙБУСНАЯ ЛИНИЯ ВСКОРЕ СОЕДИНИТ СТОЛИЧНУЮ СТАНЦИЮ МЕТРО "ГЕРОЕВ ДНЕПРА" С УЛИЦЕЙ ЛАЙОША ГАВРО
Еще один маршрут свяжет Оболонь с Троещинским рынком и Воскресенкой
Екатерина НОВОСВИТНЯЯ
"ФАКТЫ"
Сейчас по реконструированному проспекту Воссоединения в Киеве вместо одного трамвая стали курсировать троллейбусный и автобусный маршруты. "Таким образом, мы удвоили"провозную" способность этой трассы", -- говорит генеральный директор коммунального предприятия "Киевпасстранс" Николай Ламбуцкий. -- В ближайшие дни городской голова подпишет еще несколько распоряжений о прокладке новых троллейбусных линий в столице".
-- Ближайшая перспектива для киевлян -- это две новые троллейбусные линии на Оболони, -- говорит Николай Михайлович. -- После прокладки участка трассы в 2,5 километра на Оболони в этом районе завершится формирование системы троллейбусного обеспечения. По-моему, она очень удобна для пассажиров. Новый маршрут соединит станцию метро "Героев Днепра" с улицей Лайоша Гавро. <b>А трамвай, который ходил по этому маршруту, снимут, рельсы демонтируют.</b> Ведь 20 лет назад его открыли как временный маршрут, пока строились станции метро "Минская" и "Героев Днепра".
Следующий маршрут, очень большой протяженности, требующий значительного количества машин на линии, так как рассчитан на нынешний увеличившийся пассажиропоток, свяжет Оболонь (станция метро "Оболонь") с Троещинским рынком и Воскресенкой. Здесь организуют крупную троллейбусную "развязку", которая, кстати, будет и стоить недорого... А автобус N 100 отменят. Жители Троещины смогут, минуя перегруженную Петровку, добраться до Оболони и там спокойно пересесть в метро.
Сегодня троллейбус -- единственный вид наземного транспорта, который активно развивается.
В нынешнем году для города купят еще 40 новых низкопольных машин в Минске и Днепропетровске. Троллейбусы заменят автобусные маршруты, проложенные по гористым киевским ландшафтам. Так, скоро вместо автобусов 38-го маршрута по улице Васильковской пойдут электромашины. Они экологически более безопасны и вместительны.
Когда закончится строительство нового комплекса Дарницкого железнодорожного вокзала, будет изменена схема движения транспорта от Ленинградской площади. Троллейбус N 43 пойдет до нового вокзала и обратно -- к метро "Черниговская". <b>От трамвайных путей освободят и Харьковское шоссе, оставив на нем только автобусы с троллейбусами. </b>
Вот так вот, господа, киевский трамвай продолжает умирать
АБИДНА, ДА!!!
Еще один маршрут свяжет Оболонь с Троещинским рынком и Воскресенкой
Екатерина НОВОСВИТНЯЯ
"ФАКТЫ"
Сейчас по реконструированному проспекту Воссоединения в Киеве вместо одного трамвая стали курсировать троллейбусный и автобусный маршруты. "Таким образом, мы удвоили"провозную" способность этой трассы", -- говорит генеральный директор коммунального предприятия "Киевпасстранс" Николай Ламбуцкий. -- В ближайшие дни городской голова подпишет еще несколько распоряжений о прокладке новых троллейбусных линий в столице".
-- Ближайшая перспектива для киевлян -- это две новые троллейбусные линии на Оболони, -- говорит Николай Михайлович. -- После прокладки участка трассы в 2,5 километра на Оболони в этом районе завершится формирование системы троллейбусного обеспечения. По-моему, она очень удобна для пассажиров. Новый маршрут соединит станцию метро "Героев Днепра" с улицей Лайоша Гавро. <b>А трамвай, который ходил по этому маршруту, снимут, рельсы демонтируют.</b> Ведь 20 лет назад его открыли как временный маршрут, пока строились станции метро "Минская" и "Героев Днепра".
Следующий маршрут, очень большой протяженности, требующий значительного количества машин на линии, так как рассчитан на нынешний увеличившийся пассажиропоток, свяжет Оболонь (станция метро "Оболонь") с Троещинским рынком и Воскресенкой. Здесь организуют крупную троллейбусную "развязку", которая, кстати, будет и стоить недорого... А автобус N 100 отменят. Жители Троещины смогут, минуя перегруженную Петровку, добраться до Оболони и там спокойно пересесть в метро.
Сегодня троллейбус -- единственный вид наземного транспорта, который активно развивается.

Когда закончится строительство нового комплекса Дарницкого железнодорожного вокзала, будет изменена схема движения транспорта от Ленинградской площади. Троллейбус N 43 пойдет до нового вокзала и обратно -- к метро "Черниговская". <b>От трамвайных путей освободят и Харьковское шоссе, оставив на нем только автобусы с троллейбусами. </b>
Вот так вот, господа, киевский трамвай продолжает умирать

ніщо з незвідки не береться і внікуди не зникає...
Сорри за длинное цитирование, но хочу ничего не пропустить. Просто складывается мненик, что начальство _абсолютно_ не разбирается в том, над чем начальствует. И так:
"Сейчас по реконструированному проспекту Воссоединения в Киеве вместо одного трамвая стали курсировать троллейбусный и автобусный маршруты. "Таким образом, мы удвоили"провозную" способность этой трассы"
- Чего!?! Там было ЧЕТЫРЕ трамных маршрута. Заменён только один из них ОДНИМ автобусом. А тролль № 43 можно было и без демонтажа трама пустить вместо буса № 3. Одно другому не мешает. Что за бред?
"После прокладки участка трассы в 2,5 километра на Оболони в этом районе завершится формирование системы троллейбусного обеспечения. По-моему, она очень удобна для пассажиров."
- Когда это дятел последний раз ОТ пользовался? При Брежневе? "По-моему..." Тьфу, молчал бы лучше.
"Новый маршрут соединит станцию метро "Героев Днепра" с улицей Лайоша Гавро. А трамвай, который ходил по этому маршруту, снимут, рельсы демонтируют. Ведь 20 лет назад его открыли как временный маршрут, пока строились станции метро "Минская" и "Героев Днепра".
- Не, ну вы слышали такое?! На кого это расчитано? Значит трам времменый, а тролль каким получиться? Нах. он там нужен, если есть метро? Какие мы умные...
"Следующий маршрут, очень большой протяженности, требующий значительного количества машин на линии, так как рассчитан на нынешний увеличившийся пассажиропоток"
- алло! А где брать это "значительное количество машин" собирается никто не знает? А я скажу с №№ 24, 25, 30, 31. Все трубят о закупке новых, но никто не говорит, что уже открыли маршруты "требующие значительного количества машин на линии" №№ 42, 43. А сколько ДАКов порезали и порежут. А то что КЗЭТ уже почти не существует? Ну да, зачем расстраивать людей? Угу...
"Жители Троещины смогут, минуя перегруженную Петровку, добраться до Оболони и там спокойно пересесть в метро."
- А в чём здесь выиграш? Оболонь садилась на оболонских станциях, Виноградарь то же, а Троещина на Петровке. Теперь же часть Петровки перебросят на Оболонь, ту же линию. Да! А какой поток? Если тролль будет ходить только от рынка, то кто им пользоваться будет, какая Троещина? Может быть Радужный и Кибальчича? О да-а это огромный поток...
"Так, скоро вместо автобусов 38-го маршрута по улице Васильковской пойдут электромашины. Они экологически более безопасны и вместительны."
Так по № 38 или по Василевской? Пудрит мозги? НЯЗ у буса № 38 конечная у Универа? Так что, тролль в центр? НЕ ВЕРЮ.
"Когда закончится строительство нового комплекса Дарницкого железнодорожного вокзала, будет изменена схема движения транспорта от Ленинградской площади. Троллейбус N 43 пойдет до нового вокзала и обратно -- к метро "Черниговская".
- Чего, чего? Куда обратно? А как же Патона? Новая линия? А как же тоннель для трамов? Он хоть знает о чём говорит?
"От трамвайных путей освободят и Харьковское шоссе, оставив на нем только автобусы с троллейбусами."
Что, ещё одна суперлиния вместо буса № 45? А ездить что будет? Богданы с надписью " Я - троллейбус" ?
В общем в статье ничего нового, но эта некомпитентность уже достала... Никакого самоуважения
Одним словом - болван, других сло не нахожу....
"Сейчас по реконструированному проспекту Воссоединения в Киеве вместо одного трамвая стали курсировать троллейбусный и автобусный маршруты. "Таким образом, мы удвоили"провозную" способность этой трассы"
- Чего!?! Там было ЧЕТЫРЕ трамных маршрута. Заменён только один из них ОДНИМ автобусом. А тролль № 43 можно было и без демонтажа трама пустить вместо буса № 3. Одно другому не мешает. Что за бред?

"После прокладки участка трассы в 2,5 километра на Оболони в этом районе завершится формирование системы троллейбусного обеспечения. По-моему, она очень удобна для пассажиров."
- Когда это дятел последний раз ОТ пользовался? При Брежневе? "По-моему..." Тьфу, молчал бы лучше.
"Новый маршрут соединит станцию метро "Героев Днепра" с улицей Лайоша Гавро. А трамвай, который ходил по этому маршруту, снимут, рельсы демонтируют. Ведь 20 лет назад его открыли как временный маршрут, пока строились станции метро "Минская" и "Героев Днепра".
- Не, ну вы слышали такое?! На кого это расчитано? Значит трам времменый, а тролль каким получиться? Нах. он там нужен, если есть метро? Какие мы умные...
"Следующий маршрут, очень большой протяженности, требующий значительного количества машин на линии, так как рассчитан на нынешний увеличившийся пассажиропоток"
- алло! А где брать это "значительное количество машин" собирается никто не знает? А я скажу с №№ 24, 25, 30, 31. Все трубят о закупке новых, но никто не говорит, что уже открыли маршруты "требующие значительного количества машин на линии" №№ 42, 43. А сколько ДАКов порезали и порежут. А то что КЗЭТ уже почти не существует? Ну да, зачем расстраивать людей? Угу...
"Жители Троещины смогут, минуя перегруженную Петровку, добраться до Оболони и там спокойно пересесть в метро."
- А в чём здесь выиграш? Оболонь садилась на оболонских станциях, Виноградарь то же, а Троещина на Петровке. Теперь же часть Петровки перебросят на Оболонь, ту же линию. Да! А какой поток? Если тролль будет ходить только от рынка, то кто им пользоваться будет, какая Троещина? Может быть Радужный и Кибальчича? О да-а это огромный поток...
"Так, скоро вместо автобусов 38-го маршрута по улице Васильковской пойдут электромашины. Они экологически более безопасны и вместительны."
Так по № 38 или по Василевской? Пудрит мозги? НЯЗ у буса № 38 конечная у Универа? Так что, тролль в центр? НЕ ВЕРЮ.
"Когда закончится строительство нового комплекса Дарницкого железнодорожного вокзала, будет изменена схема движения транспорта от Ленинградской площади. Троллейбус N 43 пойдет до нового вокзала и обратно -- к метро "Черниговская".
- Чего, чего? Куда обратно? А как же Патона? Новая линия? А как же тоннель для трамов? Он хоть знает о чём говорит?
"От трамвайных путей освободят и Харьковское шоссе, оставив на нем только автобусы с троллейбусами."
Что, ещё одна суперлиния вместо буса № 45? А ездить что будет? Богданы с надписью " Я - троллейбус" ?
В общем в статье ничего нового, но эта некомпитентность уже достала... Никакого самоуважения

Möge die Macht mit dir sein!
1. Где они возьмут тролли? В то, что в этом и следующем году они купят по сотне новых я не верю. А без них, т.е. без ПС, жать надо будет не меньше.
2. В то, что тролль пустят далее Лыбедьской я сомневаюсь, а в то, что далее конечной № 40 - не верю.
Конечно, замена буса троллем - дело полезное. Но делать это надо с умом и без лишних разговоров. 8)
2. В то, что тролль пустят далее Лыбедьской я сомневаюсь, а в то, что далее конечной № 40 - не верю.
Конечно, замена буса троллем - дело полезное. Но делать это надо с умом и без лишних разговоров. 8)
Möge die Macht mit dir sein!
В киевском метро запустят скоростные поезда
Станислав Яблонский, "Деловая столица, № 35/173, 30.08.2004
http://photofile.ru/default/do?id=3203649
Уже в следующем году с столичном метро появится необычный для города поезд. Его изготовит ОАО "Крюковский вагоностроительный завод", которое имеет опыт сотрудничества с киевской подземкой.
Завод уже начал производство первых двух вагонов нового поезда. В конце года вагоностроители доделают два кузова и уже в первом квартале следующего года передадут вагоны на испытание в киевское метро.
Цена новых вагонов будет несколько выше российских, составляющих основу парка: они обходятся в 1,6-1,8 млн.грн. Руководство Крюковского завода объясняет высокие цены применением импортных комплектующих. В частности, вся силовая часть состава - производства компаниии Skoda.
Станислав Яблонский, "Деловая столица, № 35/173, 30.08.2004
http://photofile.ru/default/do?id=3203649
Уже в следующем году с столичном метро появится необычный для города поезд. Его изготовит ОАО "Крюковский вагоностроительный завод", которое имеет опыт сотрудничества с киевской подземкой.
Завод уже начал производство первых двух вагонов нового поезда. В конце года вагоностроители доделают два кузова и уже в первом квартале следующего года передадут вагоны на испытание в киевское метро.
Полностью укомплектованный состав должен начать работу в подземке уже в третьем квартале следующего года.А как будут гонять поезд - только в одну сторону?![]()
Новый поезд будет развивать скорость до 100 км в час, тогда как сегодня средняя скорость движения поездов в столичном метро составляет 60, а максимальная - 80 км в час."Нашому теляті вовка б з'їсти"
Кстати, а как там насчет сертификации и т.п.
По словам председателя правления ОАО "Крюковский вагоностроительный завод" Леонида Назаренко, конструкция вагонов предусматривает возможность перевозки ивалидов в инвалидных колясках, а также скоростную эвакуацию пассажиров в случае ЧП и экстренной остановки поезда в тоннеле.Представляю эту ситуацию в тоннеле - Едет состав Ежиков, а за ним Крюковский: "Лыжню!!!!!!!"
Кроме того, новые вагоны отличаются от старых пониженным уровнем шума, наличием современной системы вентиляции, а также систем видеонаблюдения и связи.Да, и как это сейчам инвалиды/нищие в своих колясках по вагонам рассекают? Не говоря уже о бабушках с кравчучками?
Цена новых вагонов будет несколько выше российских, составляющих основу парка: они обходятся в 1,6-1,8 млн.грн. Руководство Крюковского завода объясняет высокие цены применением импортных комплектующих. В частности, вся силовая часть состава - производства компаниии Skoda.
В настоящий момент завод готовится к серийному выпуску вагонов, который может начаться с 2006 г. На какой ветке столичной подземки будет работать новый состав, пока неизвестно. Не исключено, что что он станет не единственным в столичном метро.1. Про цену понятно, откат то счего-то рисовать нужно.
2. Россия - это уже не импорт
3. Правда денег нет и на покупку российских вагонов
По словам Леонида Назаренко, в перспективе завод рассчитывает получить контракт на полную замену парка метрополитена. Впрочем, с учетом ограниченных финансовых возможностей КП "Столичный метрополитен"Есть горький опыт "Славутича", кстати, там тоже со Skod'ой посотрудничали - отличные двигатели, только с поездом в целом никак справиться не могут
расчитывать на то, что весь парк вагонов будет обновлен в течение нескольких ближайших лет, не стоит.или КП "Киевский метрополитен" - может так правильно?
Кроме того, возможности завод на первом этапе серийного производства ограничиваются 50 вагонами в год.Точно, не стоит![]()
Ну да, на СБЛ чуть меньше 200 вагонов старше 25 лет, так что время есть - время есть, нашлись бы деньги
Последний раз редактировалось AMY 31 авг 2004, 16:48, всего редактировалось 1 раз.
Кстати, это их предложения?:
http://www.metropoliten.kiev.ua/gallery ... Vagon1.JPG
http://www.metropoliten.kiev.ua/gallery ... Vagon2.jpg
http://www.metropoliten.kiev.ua/gallery ... Vagon1.JPG
http://www.metropoliten.kiev.ua/gallery ... Vagon2.jpg
Дык отличительный признакSEmix писал(а):А зачем нам такие скоростные поезда?

Ведь нужно чем-то аргументировать, почему планируют закупать вагоны из Крюкова дороже, чем из России
А что это за фото? Кто и где их сделал? Есть такой интерьер вагона в реальности или это фотошоп?Obolon писал(а):Нет, не их. По поводу Крюкова я постил в "подвижном составе"Oleksiy писал(а):Кстати, это их предложения?:
http://www.metropoliten.kiev.ua/gallery ... Vagon1.JPG
http://www.metropoliten.kiev.ua/gallery ... Vagon2.jpg
Наверное плохо смотрю:shock:mich писал(а):Смотрите, откуда эти фотки.
В галлерее всё подписано.
Home > Метро > Всё вместе
Всё вместе, это где?
Автор Sinoptic - виноват, вопрос снятmich писал(а):И на фотках стоит знак, кто автор.

Тогда вопросы к Sinoptic'y: номер вагона, где находится, когда и кто делал ремонт..., если действительно это произведение Крюкова, то они планируют на новые вагоны такой же интерьер или что-то другое?

PS: и еще, подскажите, пожалуйста, номера вагонов "Столичного" - 5537-3647-3291-3667-5278
и "Столичного-2" ???
По СБЛ езжу редко, никак их не выловлю

-
- Механик
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:50
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Класс! Не получилось со "Славутичем",так переделаем все,вместо доведения оного до ума. М-да.
В вагонах окна - как в Ежиках,стеклянные стеночки у входа - вообще супер,разобьются после первого же футбола (кто ж ставит стекло посреди вагона в нашей стране?!).
И,кстати,по поводу скорости... Нафиг нужна большая скорость,если все равно составу приходится часто разгоняться и тормозить? Мы ж не в Крым собрались ехать,где можно раскочегариться и гнать,а на обычном рядовом перегоне не успеешь до максимума разогнаться,как уже надо тормозить.
Вобщем,опять дурят....
В вагонах окна - как в Ежиках,стеклянные стеночки у входа - вообще супер,разобьются после первого же футбола (кто ж ставит стекло посреди вагона в нашей стране?!).
И,кстати,по поводу скорости... Нафиг нужна большая скорость,если все равно составу приходится часто разгоняться и тормозить? Мы ж не в Крым собрались ехать,где можно раскочегариться и гнать,а на обычном рядовом перегоне не успеешь до максимума разогнаться,как уже надо тормозить.
Вобщем,опять дурят....
