Ну-с, фото в студию плз. Кто там чаще всего катается.
Метро на Троещину (часть 1)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Да, любят у нас "Пртемкинские деревни"
Кстати, на Перова Аврору под торговый центр Квадрат-Аврора переделают. Планируют даже с выходом на будущую станцию метро...
Видать пойдет мост по дачам, раз люди собрались денги вкладывать?!
А про метро на троещине пока тихо "... ще повністю не вирішено питання, яким чином пройде лінія метрополітену на масив Троєщина..."
Кстати, на Перова Аврору под торговый центр Квадрат-Аврора переделают. Планируют даже с выходом на будущую станцию метро...
Видать пойдет мост по дачам, раз люди собрались денги вкладывать?!
А про метро на троещине пока тихо "... ще повністю не вирішено питання, яким чином пройде лінія метрополітену на масив Троєщина..."
ніщо з незвідки не береться і внікуди не зникає...
А откуда такая информация?!Guga! писал(а):Кстати, на Перова Аврору под торговый центр Квадрат-Аврора переделают. Планируют даже с выходом на будущую станцию метро...
?!
Я про такие планы не читал - просто Квадрат себе и все как на Борщаговке!
Человеческая жизнь похожа на коробку спичек. Обращаться с ней серьезно - смешно. Обращаться несерьезно - опасно.
Подільсько-Воскресенський міст крокує в бік Дніпра
На Трухановому острові триває будівництво Подільсько-Воскресенського мостового переходу. Робота тут не припиняється ні на день. Вже вимальовується чітка картинка майбутньої гігантської переправи. Аби краще уявити, що з’явиться тут через кілька років, мостобудівники на майже готовій стометрівці шляхопроводу встановили типовий вагон метрополітену (там, де курсуватимуть поїзди підземки) та “поверхом” вище кілька автомобілів. Київський міський голова Олександр Омельченко піднявся на двадцятиметрову верхотуру, звідки добре видно, як крокує міст в бік Дніпра.
За словами столичного мера, проблем з фінансуванням споруди бути не може. Адже кошти сюди надходять вчасно. Відтак переправа, на яку буде спрямовано загалом 165 мільйонів доларів, здатна окупитися вже за чотири роки. І не так важливо, що саме запустять тут раніше: автомобільний транспорт чи метрополітен. Головне, щоб перехід в строк здали в експлуатацію. Нагадаємо: семикілометровий міст, який з’єднає центр столиці з житловим масивом Троєщина, мостобудівники пообіцяли завершити в 2007 році.
http://www.kreschatic.kiev.ua./?id=2526&page=4
Тут кстати есть фотография !
На Трухановому острові триває будівництво Подільсько-Воскресенського мостового переходу. Робота тут не припиняється ні на день. Вже вимальовується чітка картинка майбутньої гігантської переправи. Аби краще уявити, що з’явиться тут через кілька років, мостобудівники на майже готовій стометрівці шляхопроводу встановили типовий вагон метрополітену (там, де курсуватимуть поїзди підземки) та “поверхом” вище кілька автомобілів. Київський міський голова Олександр Омельченко піднявся на двадцятиметрову верхотуру, звідки добре видно, як крокує міст в бік Дніпра.
За словами столичного мера, проблем з фінансуванням споруди бути не може. Адже кошти сюди надходять вчасно. Відтак переправа, на яку буде спрямовано загалом 165 мільйонів доларів, здатна окупитися вже за чотири роки. І не так важливо, що саме запустять тут раніше: автомобільний транспорт чи метрополітен. Головне, щоб перехід в строк здали в експлуатацію. Нагадаємо: семикілометровий міст, який з’єднає центр столиці з житловим масивом Троєщина, мостобудівники пообіцяли завершити в 2007 році.
http://www.kreschatic.kiev.ua./?id=2526&page=4
Тут кстати есть фотография !
Человеческая жизнь похожа на коробку спичек. Обращаться с ней серьезно - смешно. Обращаться несерьезно - опасно.
- Bomberman
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Как мы и предполагали, Подольский мост сначала будет открыт для автомобилей, а для метро "когда-нибудь потом"
Статья в свежем номере газеты "Сегодня"
http://today.viaduk.net/segodnya.nsf/53 ... enDocument
Цитата: Открытие перехода через Днепр предполагается в две очереди — сначала пойдут автомобили, затем запустят метрополитен.
Статья в свежем номере газеты "Сегодня"
http://today.viaduk.net/segodnya.nsf/53 ... enDocument
Цитата: Открытие перехода через Днепр предполагается в две очереди — сначала пойдут автомобили, затем запустят метрополитен.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
- Bomberman
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
ИМХО, если поднапрячься то до 2007 года можно постоить участок от ТШ до Троещины. Там ведь копать-то всего-ничего: от ТШ до берега Днепра. По левому берегу вроде метро по земле пойдет. Или нет? Развитие мысли наших властей такое стремительное, что я как-то не успеваю за ней.plum писал(а):логично, блин. метро еще и не начинали копать. с южным мостом было тоже самое.Bomberman писал(а):Как мы и предполагали, Подольский мост сначала будет открыт для автомобилей, а для метро "когда-нибудь потом".
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
вроде собирались первую очередь ТШ - Вокзал. а на ТШ утром никто в поезд уже не зайдет. и ТШ - Днепр эстакаду надо строить.Bomberman писал(а):ИМХО, если поднапрячься то до 2007 года можно постоить участок от ТШ до Троещины. Там ведь копать-то всего-ничего: от ТШ до берега Днепра. По левому берегу вроде метро по земле пойдет. Или нет? Развитие мысли наших властей такое стремительное, что я как-то не успеваю за ней.
- Bomberman
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Ну если первая очередь ТШ-Вокзал, то и с мостом никакой связи нет. А насчет того, что на ТШ никто не сядет-не знаю. Ведь пассажиропоток будет такой же, как и сейчас, только сейчас народ едет до Петровки маршрутками/толлями/автобусами и пересаживается на метро, а если б было метро то ехали бы вместо маршруток на метро и пересаживались на ТШ на ККЛ,. ИМХО то же самое, только удобнее.plum писал(а): вроде собирались первую очередь ТШ - Вокзал. а на ТШ утром никто в поезд уже не зайдет. и ТШ - Днепр эстакаду надо строить.
Кстати, а что ТШ-Днепр по эстакаде пойдет?
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

С уважением,




