
Тарифы, средства контроля и оплата проезда
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4156
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Площадь дорог и машин в Киеве скоро сравняется, если естественный отбор (жёсткие условия на кредиты, аварии etc) не остановит.Santehnik писал(а):...народ купит машины и не будет мучатся...
Сразу малообеспеченным платить не надо, на протяжении определённого срока (например, квартал и более) можно копить деньги, а билет выдадут - так обещают, эдакий аналог кредита.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Когда сравняется, тогда станет весь наземный ОТ. И кто от этого выиграет? Кто будет по рубль-писят ездить, когда пешком быстрее?Площадь дорог и машин в Киеве скоро сравняется, если естественный отбор (жёсткие условия на кредиты, аварии etc) не остановит.

Кредиты то да, сейчас банковая система не особо цветет, но с другой стороны сейчас на рынок стали выходить всякие китайские недоделки с относительно копеечной ценой. Их уже берут, и плевать что там тормоза в любой момент могут отказать (были прецеденты). Главное что оно поедет. А когда цена на проезд = 1/4 цены за литр бензина.. когда в маршрутках, проезд уже как пол литра бензина и это не потолок... когда троллейбусов по 20 минут в утренний пик нету, а маршрутки одна за другой... и мы еще хотим чтобы меньше машин было?

Последний раз редактировалось Santehnik 13 окт 2008, 21:45, всего редактировалось 1 раз.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Подорожает ли метро до выборов?
Повысив цены с 1 ноября, городская власть рискует потерять в рейтинге, а отложив до 1 января – остаться с «дырой» в бюджете.
Городская власть, как и руководство КП «Киевский метрополитен», до сих пор не можетт определиться с официальной датой подорожания проезда в общественном транспорте. Вероятно, потому что нынче это вопрос скорее политический, чем экономический.
Напомним, на сессии Киевсовета 30 сентября депутаты рекомендовали КГГА поднять стоимость проезда в метро до 2 грн, назывались две даты – 1 ноября или 1 января.
На днях начальник подземки Петр Мирошников заявлял, что первое время после подорожания киевляне будут пользоваться старыми синенькими жетонами, которые раньше по 30 копеек продавали. Потому что новые изготовить не успеют, да и денег на это нет.
Приметы и аргументы подорожания с 1 ноября:
1.Бесконтактные проездные теперь можно пополнить не больше, чем на 45,50 грн. Таким образом, метрополитен препятствует предоплате поездок по дешевке на длительный срок.
2.В продаже нет бесконтактных проездных на 30 дней. Сейчас продаются только 15-дневные.
3.В бюджете города сейчас – «дыры», о чем свидетельствует недостаточное финансирование, например, медучреждений. При повышении цены с 1 ноября руководство города получит возможность эти дыры «залатать».
Аргумент в пользу 1 января – только один, но веский – грядущие выборы. Подорожание проезда – решение очень непопулярное, которое может ударить по рейтингу Блока Черновецкого, который собрался претендовать на кресла в Раде следующего созыва. Ведь «самое дешевое в мире метро» – один из ключевых лозунгов этой политсилы на минувших выборах городской власти.
Знающий человек
«Перед выборами тарифы никто не поднимает»
Иван САЛИЙ, экс-заммэра, курирующий вопросы транспорта, согласен с версией «Газеты по-киевски».
– Во время избирательной кампании у нас в стране тарифы никогда не повышались. Так что до выборов можно быть уверенным, что стоимость проезда в метро останется прежней.
ГПК, Дмитрий ДЕРИЙ, Владимир ОВСИЕНКО / 09:04 13.10.2008
Повысив цены с 1 ноября, городская власть рискует потерять в рейтинге, а отложив до 1 января – остаться с «дырой» в бюджете.
Городская власть, как и руководство КП «Киевский метрополитен», до сих пор не можетт определиться с официальной датой подорожания проезда в общественном транспорте. Вероятно, потому что нынче это вопрос скорее политический, чем экономический.
Напомним, на сессии Киевсовета 30 сентября депутаты рекомендовали КГГА поднять стоимость проезда в метро до 2 грн, назывались две даты – 1 ноября или 1 января.
На днях начальник подземки Петр Мирошников заявлял, что первое время после подорожания киевляне будут пользоваться старыми синенькими жетонами, которые раньше по 30 копеек продавали. Потому что новые изготовить не успеют, да и денег на это нет.
Приметы и аргументы подорожания с 1 ноября:
1.Бесконтактные проездные теперь можно пополнить не больше, чем на 45,50 грн. Таким образом, метрополитен препятствует предоплате поездок по дешевке на длительный срок.
2.В продаже нет бесконтактных проездных на 30 дней. Сейчас продаются только 15-дневные.
3.В бюджете города сейчас – «дыры», о чем свидетельствует недостаточное финансирование, например, медучреждений. При повышении цены с 1 ноября руководство города получит возможность эти дыры «залатать».
Аргумент в пользу 1 января – только один, но веский – грядущие выборы. Подорожание проезда – решение очень непопулярное, которое может ударить по рейтингу Блока Черновецкого, который собрался претендовать на кресла в Раде следующего созыва. Ведь «самое дешевое в мире метро» – один из ключевых лозунгов этой политсилы на минувших выборах городской власти.
Знающий человек
«Перед выборами тарифы никто не поднимает»
Иван САЛИЙ, экс-заммэра, курирующий вопросы транспорта, согласен с версией «Газеты по-киевски».
– Во время избирательной кампании у нас в стране тарифы никогда не повышались. Так что до выборов можно быть уверенным, что стоимость проезда в метро останется прежней.
ГПК, Дмитрий ДЕРИЙ, Владимир ОВСИЕНКО / 09:04 13.10.2008
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Большой +1. Где-то видел подсчеты, что площадь машин уже больше, исходя из расчета, что зарегестрированых авто более миллиона и плюс еще транзитные и т.д.Площадь дорог и машин в Киеве скоро сравняется, если естественный отбор (жёсткие условия на кредиты, аварии etc) не остановит.
Даже, если сделать бесплатным ОТ в большинстве своем народ не откажется от авто. Пусть и будет стоять в еще больших пробках. Менталитет-с.
Сто грамм - не "стоп-кран"!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Главное отличие в том, что в авто сидят в уютном тепле или прохладе (в зависимости от сезона), а в ОТ стоят в жаре или холоде рядом с неблагонадёжным и дурно пахнущих контингентом.
Ведь и повышают тариф в немалой степени из-за отсутствия у народа реальных рычагов противодействия власти (кроме бюллетеня).
Ведь и повышают тариф в немалой степени из-за отсутствия у народа реальных рычагов противодействия власти (кроме бюллетеня).
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт