Случаи в Метро
Модераторы: dimentiy, Администраторы
В киевском метро у одного из вагонов отказали тормоза
Служба охраны метрополитена Киева назвала причину остановки движение поездов на Святошинско-Броварской линии – в вагоне, который двигался от станции Берестейская к станции Шулявская, отказали тормоза.
Как сообщили в службе охраны метрополитена, в вагоне, который двигался от станции Берестейская к станции Шулявская, отказали тормоза, поэтому произошло небольшое задымление. Неполадки устранили. Пострадавших нет.
Именно по этой причине сегодня около 9:00 на 6 минут было приостановлено движение поездов на Святошинско-Броварской линии.
Как сообщалось, 16 октября было остановлено движение поездов на столичной Сырецко-Печерской (зеленой) линии метро.
			
			
									
									
						Служба охраны метрополитена Киева назвала причину остановки движение поездов на Святошинско-Броварской линии – в вагоне, который двигался от станции Берестейская к станции Шулявская, отказали тормоза.
Как сообщили в службе охраны метрополитена, в вагоне, который двигался от станции Берестейская к станции Шулявская, отказали тормоза, поэтому произошло небольшое задымление. Неполадки устранили. Пострадавших нет.
Именно по этой причине сегодня около 9:00 на 6 минут было приостановлено движение поездов на Святошинско-Броварской линии.
Как сообщалось, 16 октября было остановлено движение поездов на столичной Сырецко-Печерской (зеленой) линии метро.
Вот нашёл в книге "Электропоезда метрополитена" (Э.М. Добровольская, Москва-2003): 
"С 1938 г. на вагонах метрополитена применяют колодки из фрикционного материала. Их изготавливают из фрикционной массы, состоящей из асбеста, каучука, желехного сурика, окиси цинка и других составляющих."
Мне кажется, что такие должны давать и запах и пыль, так что соглашаюсь с vv насчёт природы "задымления".
			
			
									
									
						"С 1938 г. на вагонах метрополитена применяют колодки из фрикционного материала. Их изготавливают из фрикционной массы, состоящей из асбеста, каучука, желехного сурика, окиси цинка и других составляющих."
Мне кажется, что такие должны давать и запах и пыль, так что соглашаюсь с vv насчёт природы "задымления".
2 DimmYD, LPM: В следующий раз при публиукации какой-либо инфы, выкладывайте ссылку на источник. Обязательно!
1). Тормозные колодки в метрополитене - бакелитовые.
2). 23.10 на СБЛ на хвостовой вагоне состава "прихватывали" (т.е. периодически не отпускали до конца) тормоза. Если тащить вагон с не до конца отпущенными тормозами - естественно тормозные колодки греются (Дёдя, разве в автомобиле не так?) и выделяется какой-то количество дыма. А просто запах, от "горения" тормозных колодок, слышен в метро очень часто. Даже при подтормаживании пневматикой (не ЭТ) на перегоне.
ЗЫ: Оффтопик - прекращаем.
			
			
									
									1). Тормозные колодки в метрополитене - бакелитовые.
2). 23.10 на СБЛ на хвостовой вагоне состава "прихватывали" (т.е. периодически не отпускали до конца) тормоза. Если тащить вагон с не до конца отпущенными тормозами - естественно тормозные колодки греются (Дёдя, разве в автомобиле не так?) и выделяется какой-то количество дыма. А просто запах, от "горения" тормозных колодок, слышен в метро очень часто. Даже при подтормаживании пневматикой (не ЭТ) на перегоне.
ЗЫ: Оффтопик - прекращаем.
С уважением,Sinoptik
- Дёдя
 - Мэр (городской голова)

 - Сообщения: 6723
 - Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
 - Откуда: Центр Европы
 
http://www.segodnya.ua/news/12085825.html
Осужден виновник гибели 2 рабочих на станции метро "Дворец спорта"
Суд приговорил к 5 годам заключения с испытательным сроком 3 года
туннельного мастера "Киевского метрополитена".
Печерский районный суд Киева 28 октября приговорил к 5 годам лишения свободы с испытательным сроком 3 года туннельного мастера коммунального предприятия "Киевский метрополитен", виновного в гибели 28 июля 2 рабочих во время демонтажа стены на станции метро "Дворец спорта" Сырецко-Печерской линии Киевского метрополитена в вентиляционной шахте 228.
Об этом говорится в сообщении Прокуратуры Киева.
Мастер осужден за нарушение правил безопасности повлекшее гибель людей.
Напомним, что 28 июля в 3.40 2 рабочих погибли из-за обрушения части перемычки на станции "Дворец спорта" Сырецко-Печерской линии Киевского метрополитена в вентиляционной шахте 228
			
			
									
									Осужден виновник гибели 2 рабочих на станции метро "Дворец спорта"
Суд приговорил к 5 годам заключения с испытательным сроком 3 года
туннельного мастера "Киевского метрополитена".
Печерский районный суд Киева 28 октября приговорил к 5 годам лишения свободы с испытательным сроком 3 года туннельного мастера коммунального предприятия "Киевский метрополитен", виновного в гибели 28 июля 2 рабочих во время демонтажа стены на станции метро "Дворец спорта" Сырецко-Печерской линии Киевского метрополитена в вентиляционной шахте 228.
Об этом говорится в сообщении Прокуратуры Киева.
Мастер осужден за нарушение правил безопасности повлекшее гибель людей.
Напомним, что 28 июля в 3.40 2 рабочих погибли из-за обрушения части перемычки на станции "Дворец спорта" Сырецко-Печерской линии Киевского метрополитена в вентиляционной шахте 228
kitponiS, женились бы, БАРИН!
						- 
				JabbyPanda
 - Крыса рельсовая

 - Сообщения: 15
 - Зарегистрирован: 31 окт 2008, 14:18
 - Откуда: Краків
 

Пятниця, ст. "Золоті Ворота", труп на платформі, обставини смерті невідомі
http://kolega1.livejournal.com/634710.html




