Новости киевских маршруток
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
"Киевпастранс" считает обоснованным подорожание проезда в маршрутках
http://www.segodnya.ua/news/12083975.html
Повышение тарифов необходимо для увеличения зарплаты водителей и улучшения качества перевозки.
Коммунальное предприятие "Киевпастранс" считает экономически обоснованным повышение тарифов на проезд в коммунальных маршрутных такси, принадлежащих предприятию.
Об этом журналистам сказал генеральный директор "Киевпастранса" Николай Ламбуцкий.
"Повышение (тарифов на проезд) прошло на ту величину, которая необходима", - сказал он.
По его словам, предприятие минимизировало свои затраты на обслуживание коммунальных маршруток, оставив их на том уровне, который обеспечивает качественную и безопасную перевозку пассажиров.
Ламбуцкий также отметил, что повышение тарифов связано с необходимостью увеличивать зарплаты водителей и обеспечивать качественные перевозки.
В связи с этим он уверен, что Антимонопольный комитет не прибегнет к штрафным санкциям по отношению к предприятию в связи с необоснованным повышением тарифов.
Напомним, что ранее АМКУ потребовал от "Киевпастранса" предоставить экономическое обоснование повышения тарифов на проезд в коммунальных маршрутных такси.
По данным АМКУ, в октябре "Киевпастранс" повысил проезд в своих маршрутках на 0,5-0,75 гривны за 1 поездку.
Частные компании-перевозчики начали повышать тарифы на проезд в маршрутных такси в Киеве в марте.
Ежедневно в Киеве работает около 2,3 тыс. маршруток разных форм собственности.
Повышение началось после забастовки частных перевозчиков и не распространилось на маршрутки "Киевпастранса", так как Киевгорадминистрация настаивала, что тариф на проезд в маршрутках должен оставаться 0,75-1,75 гривны в зависимости от длины маршрута.
http://www.segodnya.ua/news/12083975.html
Повышение тарифов необходимо для увеличения зарплаты водителей и улучшения качества перевозки.
Коммунальное предприятие "Киевпастранс" считает экономически обоснованным повышение тарифов на проезд в коммунальных маршрутных такси, принадлежащих предприятию.
Об этом журналистам сказал генеральный директор "Киевпастранса" Николай Ламбуцкий.
"Повышение (тарифов на проезд) прошло на ту величину, которая необходима", - сказал он.
По его словам, предприятие минимизировало свои затраты на обслуживание коммунальных маршруток, оставив их на том уровне, который обеспечивает качественную и безопасную перевозку пассажиров.
Ламбуцкий также отметил, что повышение тарифов связано с необходимостью увеличивать зарплаты водителей и обеспечивать качественные перевозки.
В связи с этим он уверен, что Антимонопольный комитет не прибегнет к штрафным санкциям по отношению к предприятию в связи с необоснованным повышением тарифов.
Напомним, что ранее АМКУ потребовал от "Киевпастранса" предоставить экономическое обоснование повышения тарифов на проезд в коммунальных маршрутных такси.
По данным АМКУ, в октябре "Киевпастранс" повысил проезд в своих маршрутках на 0,5-0,75 гривны за 1 поездку.
Частные компании-перевозчики начали повышать тарифы на проезд в маршрутных такси в Киеве в марте.
Ежедневно в Киеве работает около 2,3 тыс. маршруток разных форм собственности.
Повышение началось после забастовки частных перевозчиков и не распространилось на маршрутки "Киевпастранса", так как Киевгорадминистрация настаивала, что тариф на проезд в маршрутках должен оставаться 0,75-1,75 гривны в зависимости от длины маршрута.
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12640
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
На их повальное хамство мы ответим повальным тихим саботажем.
Не езди в маршрутках, которые того не стоят
ГПК онлайн/По-народному // 27.10.2008, 15:11
За последние несколько месяцев проезд во многих маршрутках значительно подорожал. Но остались и такие, которые продолжают перевозить пассажиров по прежним ценам.
Ехал я как-то…
573-й беспредел…
За последние несколько месяцев проезд во многих маршрутках значительно подорожал. Но остались и такие, которые продолжают перевозить пассажиров по прежним ценам. Казалось бы: что ж тут плохого? Но делают они это особым образом: ездят не по графику, на маршрут выезжают в количестве пары-тройки ДТС на рейс, водители откровенно хамят в ответ на возмущения пассажиров по поводу интервала между прибытиями автобусов. Отдельный пример искать не приходится – это явление постоянной регулярности, то есть из исключения превратилось в правило. В принципе так было всегда, но раньше это зачастую обусловливалось причиной в виде пресловутых пробок, а сейчас даже при всех благоприятных исходных составляющих повторяется вновь и вновь. Вот и сегодня, после того как перед носом уехал мой 573-й “Богданчик” следующего пришлось ждать три четверти часа. Уже через 30 минут многие пассажиры начали расходиться. Самые стойки и принципиальные ради интереса все же дождались прибытия следующего автобуса и сразу же накинулись с возмущениями и вопросами на водителя. Тот безучастным тоном поведал пассажирам, что не хотят ездить его коллеги в утренний час пик – в пробках спалишь бензина больше, чем заработаешь на перевозках.
– Но как же? – рапортовали те, - ведь вы получали право на перевозки на тендерной основе, было много других желающих заниматься этим видом деятельности. Но, прописав наиболее приемлемый план, вы выиграли конкурс. И при этом взяли на себя множество обязательств, среди которых, скорее всего, оговорен также интервал между отправкой автобусов и наверняка не более 10-ти минут, да еще и в будний день в час пик. Но водитель вместо ответа отправлял людей к администрации, которая, в свою очередь просто-напросто игнорировала жалобы пассажиров.
Говорить о том, что самолеты летают чаще, чем ездят маршрутки, не приходится.
Единственным логическим объяснением всему вышеперечисленному может быть заинтересованность администрации маршрута и его водителей в недовольстве пассажиров, мол: “…а что же вы хотели за такие деньги?” А значит как следствие, мотивированное повышение стоимости проезда с как бы улучшенными качествами перевозок. Абсурдная логика, но на наш народ она вполне может подействовать.
460: цена закона
Есть еще один маршрут достойный критического внимания киевлян– 460-й. Он также прославился своей чрезвычайной нерегулярностью. В выходные дни на всю линию порой курсирует всего одна машина. Но по-прежнему продолжают ею пользоваться. Долгое время в часы пик по маршруту Радунская – Левобережная автобусы по просьбе пассажиров ездили к станции метро “Дарница” (так как к Левобережной из-за пробок было не подъехать и людям приходилось идти пешком). Но “дарницкие маршрутчики”, учуяв конкурентов, быстро разобрались с незваными “гостями”. Теперь пассажирам опять приходится выходить за несколько остановок до конечной и идти к метро на своих двоих – так быстрее.
Вывод
Ответом на хамство работников транспортной отрасли может быть либо безразличие, в случае возможности, либо ответное хамство. Так однажды в суматохе давки, забыв заплатить за проезд, я обнаружил, что моей забывчивостью никто не заинтересовался. На следующий раз провел следственный эксперимент – не заплатил за проезд в тот день, когда маршрутку атаковали с особым рвением, набивая ее как сказочную рукавичку. В такой неразберихе, вполне логично, что мою неуплату никто не заметил. Отныне и до тех пор, пока не прекратится ценовой беспредел и повальное хамство с безразличием со стороны работников занятых пассажирскими перевозками, я намерен попрать моральные принципы и ездить “зайцем”. Не считаю это аморальным в условиях подобной ценовой экспансии и критики в свой адрес не принимаю.
serzh84
Не езди в маршрутках, которые того не стоят
ГПК онлайн/По-народному // 27.10.2008, 15:11
За последние несколько месяцев проезд во многих маршрутках значительно подорожал. Но остались и такие, которые продолжают перевозить пассажиров по прежним ценам.
Ехал я как-то…
573-й беспредел…
За последние несколько месяцев проезд во многих маршрутках значительно подорожал. Но остались и такие, которые продолжают перевозить пассажиров по прежним ценам. Казалось бы: что ж тут плохого? Но делают они это особым образом: ездят не по графику, на маршрут выезжают в количестве пары-тройки ДТС на рейс, водители откровенно хамят в ответ на возмущения пассажиров по поводу интервала между прибытиями автобусов. Отдельный пример искать не приходится – это явление постоянной регулярности, то есть из исключения превратилось в правило. В принципе так было всегда, но раньше это зачастую обусловливалось причиной в виде пресловутых пробок, а сейчас даже при всех благоприятных исходных составляющих повторяется вновь и вновь. Вот и сегодня, после того как перед носом уехал мой 573-й “Богданчик” следующего пришлось ждать три четверти часа. Уже через 30 минут многие пассажиры начали расходиться. Самые стойки и принципиальные ради интереса все же дождались прибытия следующего автобуса и сразу же накинулись с возмущениями и вопросами на водителя. Тот безучастным тоном поведал пассажирам, что не хотят ездить его коллеги в утренний час пик – в пробках спалишь бензина больше, чем заработаешь на перевозках.
– Но как же? – рапортовали те, - ведь вы получали право на перевозки на тендерной основе, было много других желающих заниматься этим видом деятельности. Но, прописав наиболее приемлемый план, вы выиграли конкурс. И при этом взяли на себя множество обязательств, среди которых, скорее всего, оговорен также интервал между отправкой автобусов и наверняка не более 10-ти минут, да еще и в будний день в час пик. Но водитель вместо ответа отправлял людей к администрации, которая, в свою очередь просто-напросто игнорировала жалобы пассажиров.
Говорить о том, что самолеты летают чаще, чем ездят маршрутки, не приходится.
Единственным логическим объяснением всему вышеперечисленному может быть заинтересованность администрации маршрута и его водителей в недовольстве пассажиров, мол: “…а что же вы хотели за такие деньги?” А значит как следствие, мотивированное повышение стоимости проезда с как бы улучшенными качествами перевозок. Абсурдная логика, но на наш народ она вполне может подействовать.
460: цена закона
Есть еще один маршрут достойный критического внимания киевлян– 460-й. Он также прославился своей чрезвычайной нерегулярностью. В выходные дни на всю линию порой курсирует всего одна машина. Но по-прежнему продолжают ею пользоваться. Долгое время в часы пик по маршруту Радунская – Левобережная автобусы по просьбе пассажиров ездили к станции метро “Дарница” (так как к Левобережной из-за пробок было не подъехать и людям приходилось идти пешком). Но “дарницкие маршрутчики”, учуяв конкурентов, быстро разобрались с незваными “гостями”. Теперь пассажирам опять приходится выходить за несколько остановок до конечной и идти к метро на своих двоих – так быстрее.
Вывод
Ответом на хамство работников транспортной отрасли может быть либо безразличие, в случае возможности, либо ответное хамство. Так однажды в суматохе давки, забыв заплатить за проезд, я обнаружил, что моей забывчивостью никто не заинтересовался. На следующий раз провел следственный эксперимент – не заплатил за проезд в тот день, когда маршрутку атаковали с особым рвением, набивая ее как сказочную рукавичку. В такой неразберихе, вполне логично, что мою неуплату никто не заметил. Отныне и до тех пор, пока не прекратится ценовой беспредел и повальное хамство с безразличием со стороны работников занятых пассажирскими перевозками, я намерен попрать моральные принципы и ездить “зайцем”. Не считаю это аморальным в условиях подобной ценовой экспансии и критики в свой адрес не принимаю.
serzh84
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Столичная власть грозится наказать частных перевозчиков
Хозрасчетная служба перевозок в Киеве будет тщательнее следить за соблюдением норм охраны труда частными перевозчиками, которые перевозят пассажиров в режиме маршрутного такси.
Такое поручение дал первый заместитель главы КГГА Денис Басс.
По словам Дениса Басса, о систематическом невыполнении норм охраны труда частными перевозчиками свидетельствует большое количество жалоб на их работу. Об этом «Сегодня» сообщила пресс-служба КГГА.
«Нередко водители маршруток работают сверхурочно, а, следовательно, из-за переутомления становятся причиной ДТП, неадекватно реагируют на замечания пассажиров, говорят по мобильному телефону за рулем, курят в салоне и т.д. Большое количество звонков с жалобами по этому поводу на номер 0-51 вынуждают городскую власть тщательнее контролировать соблюдение норм охраны труда частными перевозчиками. К этой работе планируется также подключить налоговиков и ГАИ», - сказал Денис Басс.
Он поручил хозрасчетной службе перевозок проверить состояние выполнения норм охраны труда частными перевозчиками и в случае выявления системных нарушений принять жесткие меры вплоть до расторжения соглашения на обслуживание маршрута.
Хозрасчетная служба перевозок в Киеве будет тщательнее следить за соблюдением норм охраны труда частными перевозчиками, которые перевозят пассажиров в режиме маршрутного такси.
Такое поручение дал первый заместитель главы КГГА Денис Басс.
По словам Дениса Басса, о систематическом невыполнении норм охраны труда частными перевозчиками свидетельствует большое количество жалоб на их работу. Об этом «Сегодня» сообщила пресс-служба КГГА.
«Нередко водители маршруток работают сверхурочно, а, следовательно, из-за переутомления становятся причиной ДТП, неадекватно реагируют на замечания пассажиров, говорят по мобильному телефону за рулем, курят в салоне и т.д. Большое количество звонков с жалобами по этому поводу на номер 0-51 вынуждают городскую власть тщательнее контролировать соблюдение норм охраны труда частными перевозчиками. К этой работе планируется также подключить налоговиков и ГАИ», - сказал Денис Басс.
Он поручил хозрасчетной службе перевозок проверить состояние выполнения норм охраны труда частными перевозчиками и в случае выявления системных нарушений принять жесткие меры вплоть до расторжения соглашения на обслуживание маршрута.
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12640
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Антимонопольний комітет України порушив справу у зв’язку із поданням КП «Київпастранс» неповної інформації на офіційний запит щодо обґрунтування тарифів на проїзд у комунальних маршрутках
[ Антимонопольний комітет України, 31 жовтня 2008 ]
[ Антимонопольний комітет України, 31 жовтня 2008 ]
За такі дії законодавство передбачає штраф до 1% річного доходу підприємства.
Так, КП «Київпастранс» не надало на вимогу Київського міського відділення Комітету всіх необхідних даних, які дозволили б оцінити економічну обґрунтованість нових тарифів.
Зокрема, отримана відповідь не містить такі важливі для дослідження документи, як копії укладених між КП «Київпастранс» та Головним управлінням транспорту міськдержадміністрації угод, якими вносяться зміни до вартості проїзду. Проте дану вимогу було чітко визначено в офіційному запиті Відділення Комітету.
«Така безвідповідальна позиція міського перевізника-монополіста дає всі підстави сумніватися у правомірності підвищення вартості проїзду в маршрутках цього підприємства. І це тоді, коли Київська влада публічно заявляє про суттєве збільшення тарифів на перевезення в міському транспорті. Однак, намагання затягнути процес встановлення істини в цьому питанні не допоможе КП «Київпастранс» уникнути відповідальності перед суспільством [и всего-то? а перед Законом?
]», - наголосив виконувач обов’язків Голови Антимонопольного комітету України Олександр Мельниченко (назначен Кабмином).
Крім того, Олександр Мельниченко вирішив звернутися до Першого віце-прем’єр-міністра України Олександра Турчинова [ага, а группу повышения тарифов возглавляет лидер БЮТа в Киевсовете Зинченко - рука руку моет...] з тим, щоб створити робочу групу, яка перевірить правомірність дій столичної держадміністрації щодо підвищення тарифів на проїзд в транспорті загального користування. До складу групи мають увійти представники Державної цінової інспекції при Міністерстві економіки (Міністр - по квоте БЮТа), Міністерства будівництва та ЖКГ, Міністерства транспорту і зв’язку [ Винский - БЮТ ] та Міністерства юстиції (сколько из них в БЮТе?).
До того ж, рішення Київміськдержадміністрації щодо перегляду тарифів має пройти державну реєстрацію в органах Міністерства юстиції, про що на сьогодні відсутня офіційна інформація. При цьому, рішення вступає в силу лише за 10 днів після реєстрації, що унеможливлює правомірне застосування нових тарифів з 01.11.2008 р.
Так, КП «Київпастранс» не надало на вимогу Київського міського відділення Комітету всіх необхідних даних, які дозволили б оцінити економічну обґрунтованість нових тарифів.
Зокрема, отримана відповідь не містить такі важливі для дослідження документи, як копії укладених між КП «Київпастранс» та Головним управлінням транспорту міськдержадміністрації угод, якими вносяться зміни до вартості проїзду. Проте дану вимогу було чітко визначено в офіційному запиті Відділення Комітету.
«Така безвідповідальна позиція міського перевізника-монополіста дає всі підстави сумніватися у правомірності підвищення вартості проїзду в маршрутках цього підприємства. І це тоді, коли Київська влада публічно заявляє про суттєве збільшення тарифів на перевезення в міському транспорті. Однак, намагання затягнути процес встановлення істини в цьому питанні не допоможе КП «Київпастранс» уникнути відповідальності перед суспільством [и всего-то? а перед Законом?

Крім того, Олександр Мельниченко вирішив звернутися до Першого віце-прем’єр-міністра України Олександра Турчинова [ага, а группу повышения тарифов возглавляет лидер БЮТа в Киевсовете Зинченко - рука руку моет...] з тим, щоб створити робочу групу, яка перевірить правомірність дій столичної держадміністрації щодо підвищення тарифів на проїзд в транспорті загального користування. До складу групи мають увійти представники Державної цінової інспекції при Міністерстві економіки (Міністр - по квоте БЮТа), Міністерства будівництва та ЖКГ, Міністерства транспорту і зв’язку [ Винский - БЮТ ] та Міністерства юстиції (сколько из них в БЮТе?).
До того ж, рішення Київміськдержадміністрації щодо перегляду тарифів має пройти державну реєстрацію в органах Міністерства юстиції, про що на сьогодні відсутня офіційна інформація. При цьому, рішення вступає в силу лише за 10 днів після реєстрації, що унеможливлює правомірне застосування нових тарифів з 01.11.2008 р.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
1. штраф в 1% им не страшен, у КПТ, ЯТД, нет прибыли, одни убытки. Еще попросят и доплатить АМКУ. 
2. Где-то я уже слышал что должны быть договора перевозчиков и ГУТ (и в Днепре и в Харькове это вопрос поднимался с метрополитеном) - но есть ли мальчик? Ведь так проще договорных обязательств нету, и получается что хочю, того и перевожу.

2. Где-то я уже слышал что должны быть договора перевозчиков и ГУТ (и в Днепре и в Харькове это вопрос поднимался с метрополитеном) - но есть ли мальчик? Ведь так проще договорных обязательств нету, и получается что хочю, того и перевожу.
Киевские маршрутки решили "заморозить" цены
[ "Газета по-киевски" | 03-11-2008 ]
Маршруточники: "Неделю цену подержим, потом — как получится"
[ Дмитрий Ульянов | "Cегодня" 03-11-2008 ]
[ "Газета по-киевски" | 03-11-2008 ]
Ассоциация перевозчиков: цены на проезд в маршрутках повышаться не будут
Столичные перевозчики не будут повышать тарифы на проезд в маршрутках вслед за «Киевпастрансом», с 4 ноября. Об этом сообщил исполнительный директор ассоциации перевозчиков-работодателей "Столица" Валерий Липецкий.
«На маршрутках повышения не будет, по крайней мере, члены моей организации повышать не будут», - сказал он.
Более того, по его словам, для повышения тарифов «Киевпастранса» в 4 раза оснований нет. «Повышать в 4 раза тоже нет оснований, в 2 раза есть - за гривню, я согласен. Но когда сегодня из городского бюджета, за наши деньги, деньги киевлян покупаются все автобусы, содержится полностью вся инфраструктура, автопарки - на основании чего на маршрутки 2 гривни и на автобусы 2 гривни? Маршрутка куплена, все куплено за деньги собственника, перевозчика, а здесь (в «Киевпастрансе» – ред.) – за наши деньги», - отметил Липецкий.
Он также подчеркнул, что ожидает роста пассажиропотока у частных перевозчиков из-за роста тарифов «Киевпастранса». «В этом я не сомневаюсь. Автобусов, троллейбусов в межпиковые периоды по 20-30 минут, по часу нет, и вы извините, даже если я куплю этот проездной, который рекламируют как дешевый, на год, то я на год проинвестирую, прокредитую «Киевпастранс», а ехать не смогу. Почему люди предпочитают маршрутки? Потому что их не надо час ждать. Получается, дважды платишь за проезд – раз прокредитовав «Киевпастранс», купив проездной билет, а когда троллейбуса, автобуса нет - вынуждены ехать маршруткой, потому что не могут ждать», - сказал Липецкий.
По его словам, ранее киевская власть обещала не повышать тарифы «Киевпастранса». «Когда в мае должны были быть выборы, то власть кричала в апреле, что повышать не будем, выборы прошил, и… Потому что законы экономики они не подвластны ни Черновецкому, ни Липецкому, если все дороже, то оно должно быть дороже», - сказал он.
По мнению Липецкого, это были популистские заявления. «Но так резко повышать нельзя было, вот и все, что я могу сказать. Маршруточники пока в эту игру не играют», - добавил он.
Напомним, что с 4 ноября в Киеве повысятся тарифы на проезд в общественном транспорте до 1,5-2 грн. Стоимость 50 копеек в годовых проездных - будет сохранена
[hr]Столичные перевозчики не будут повышать тарифы на проезд в маршрутках вслед за «Киевпастрансом», с 4 ноября. Об этом сообщил исполнительный директор ассоциации перевозчиков-работодателей "Столица" Валерий Липецкий.
«На маршрутках повышения не будет, по крайней мере, члены моей организации повышать не будут», - сказал он.
Более того, по его словам, для повышения тарифов «Киевпастранса» в 4 раза оснований нет. «Повышать в 4 раза тоже нет оснований, в 2 раза есть - за гривню, я согласен. Но когда сегодня из городского бюджета, за наши деньги, деньги киевлян покупаются все автобусы, содержится полностью вся инфраструктура, автопарки - на основании чего на маршрутки 2 гривни и на автобусы 2 гривни? Маршрутка куплена, все куплено за деньги собственника, перевозчика, а здесь (в «Киевпастрансе» – ред.) – за наши деньги», - отметил Липецкий.
Он также подчеркнул, что ожидает роста пассажиропотока у частных перевозчиков из-за роста тарифов «Киевпастранса». «В этом я не сомневаюсь. Автобусов, троллейбусов в межпиковые периоды по 20-30 минут, по часу нет, и вы извините, даже если я куплю этот проездной, который рекламируют как дешевый, на год, то я на год проинвестирую, прокредитую «Киевпастранс», а ехать не смогу. Почему люди предпочитают маршрутки? Потому что их не надо час ждать. Получается, дважды платишь за проезд – раз прокредитовав «Киевпастранс», купив проездной билет, а когда троллейбуса, автобуса нет - вынуждены ехать маршруткой, потому что не могут ждать», - сказал Липецкий.
По его словам, ранее киевская власть обещала не повышать тарифы «Киевпастранса». «Когда в мае должны были быть выборы, то власть кричала в апреле, что повышать не будем, выборы прошил, и… Потому что законы экономики они не подвластны ни Черновецкому, ни Липецкому, если все дороже, то оно должно быть дороже», - сказал он.
По мнению Липецкого, это были популистские заявления. «Но так резко повышать нельзя было, вот и все, что я могу сказать. Маршруточники пока в эту игру не играют», - добавил он.
Напомним, что с 4 ноября в Киеве повысятся тарифы на проезд в общественном транспорте до 1,5-2 грн. Стоимость 50 копеек в годовых проездных - будет сохранена
Маршруточники: "Неделю цену подержим, потом — как получится"
[ Дмитрий Ульянов | "Cегодня" 03-11-2008 ]
Вслед за коммунальщиками "подпрыгнут" маршрутки, говорят — из-за... требований властей
Вслед за общественным транспортом, который сегодня начинает возить людей по 1,5—2 грн., собираются подорожать и маршрутки. Причем, возможно, гривен до 3—3,5. Причина — в кризисе, из-за которого запчасти на авто дорожают. "Сегодня" выяснила, на сколько могут "подпрыгнуть" маршрутные тарифы и готовы ли киевляне платить дороже.
По столице уже поползли слухи о маршрутках, которые возят по 3 грн. "Ехал сегодня утром в 17-й ("Шулявская" — "Лыбедская"), заплатил три гривни", — говорит житель Оболони Вячеслав Зайченко. Правда, в фирме-перевозчике подобную информацию не подтвердили и попросили продиктовать госномер столь обнаглевшего автобуса. Однако если сейчас такой проезд — диковинка, то, как говорит столичный перевозчик Юрий Ковалевский, цены на проезд непременно вырастут. В первую очередь, из-за экономической ситуации в стране — цены на запчасти пошли вверх, а водители требуют повышения зарплат. Перевозчик Николай Бацан подтвердил эту информацию. "Ближайшую неделю стоимость проезда на моем маршруте расти не будет, — говорит он, — однако дальше не знаю, вероятно, вырастет. Ведь все дорожает". По его словам, на сегодняшний день запчасти для автобусов подорожали в среднем на 50—70 грн., то есть на треть, а новые маршрутки, которые еще на прошлой неделе стоили 170 тыс., подорожали каждая на 30 тыс. грн. По слухам, которые ходят среди перевозчиков, длинные маршруты могут "оценить" в 3,5 грн., небольшие подскочат до двух-двух с половиной.
НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ. Есть и еще одна причина — Киеврада таки приняла новые правила эксплуатации маршруток, согласно которым таксомоторы должны быть оборудованы видеокамерами, спутниковой навигацией и так далее. Их придется покупать, а это отразится, в свою очередь, на кошельках горожан. Кроме того, для проезда по центру города нужно будет оборудовать в маршрутках специальные "низкие ступеньки" для инвалидов — то есть, "Богданы" тут уже не подходят. "Мы оспаривали и будем оспаривать введение камер, GPS-навигации — это не избавит город от пробок, к тому же это не отразится на работе маршрутки в лучшую сторону. Установить все это — не проблема, однако это очень увеличит цену", — говорит Николай Бацан.
В свою очередь, глава Ассоциации перевозчиков "Столица" Валерий Липецкий заявил, что тарифы повышаться не будут. "Цены на проезд в маршрутках повышаться не будут, это я вам твердо скажу", — заявил он.
Киевляне к возможному подорожанию маршруток относятся негативно. "Только ж поднимали, куда ж можно?! — говорит житель Соломенки Николай Орлов, — грязь ведь та же остается!" Другие напротив относятся понимающе. "Маршрутки всегда стоили больше троллейбусов, трамваев и метро, — говорит житель Дарницы Валентин Исаев, — так что то, что они дорожают — неудивительно"
Вслед за общественным транспортом, который сегодня начинает возить людей по 1,5—2 грн., собираются подорожать и маршрутки. Причем, возможно, гривен до 3—3,5. Причина — в кризисе, из-за которого запчасти на авто дорожают. "Сегодня" выяснила, на сколько могут "подпрыгнуть" маршрутные тарифы и готовы ли киевляне платить дороже.
По столице уже поползли слухи о маршрутках, которые возят по 3 грн. "Ехал сегодня утром в 17-й ("Шулявская" — "Лыбедская"), заплатил три гривни", — говорит житель Оболони Вячеслав Зайченко. Правда, в фирме-перевозчике подобную информацию не подтвердили и попросили продиктовать госномер столь обнаглевшего автобуса. Однако если сейчас такой проезд — диковинка, то, как говорит столичный перевозчик Юрий Ковалевский, цены на проезд непременно вырастут. В первую очередь, из-за экономической ситуации в стране — цены на запчасти пошли вверх, а водители требуют повышения зарплат. Перевозчик Николай Бацан подтвердил эту информацию. "Ближайшую неделю стоимость проезда на моем маршруте расти не будет, — говорит он, — однако дальше не знаю, вероятно, вырастет. Ведь все дорожает". По его словам, на сегодняшний день запчасти для автобусов подорожали в среднем на 50—70 грн., то есть на треть, а новые маршрутки, которые еще на прошлой неделе стоили 170 тыс., подорожали каждая на 30 тыс. грн. По слухам, которые ходят среди перевозчиков, длинные маршруты могут "оценить" в 3,5 грн., небольшие подскочат до двух-двух с половиной.
НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ. Есть и еще одна причина — Киеврада таки приняла новые правила эксплуатации маршруток, согласно которым таксомоторы должны быть оборудованы видеокамерами, спутниковой навигацией и так далее. Их придется покупать, а это отразится, в свою очередь, на кошельках горожан. Кроме того, для проезда по центру города нужно будет оборудовать в маршрутках специальные "низкие ступеньки" для инвалидов — то есть, "Богданы" тут уже не подходят. "Мы оспаривали и будем оспаривать введение камер, GPS-навигации — это не избавит город от пробок, к тому же это не отразится на работе маршрутки в лучшую сторону. Установить все это — не проблема, однако это очень увеличит цену", — говорит Николай Бацан.
В свою очередь, глава Ассоциации перевозчиков "Столица" Валерий Липецкий заявил, что тарифы повышаться не будут. "Цены на проезд в маршрутках повышаться не будут, это я вам твердо скажу", — заявил он.
Киевляне к возможному подорожанию маршруток относятся негативно. "Только ж поднимали, куда ж можно?! — говорит житель Соломенки Николай Орлов, — грязь ведь та же остается!" Другие напротив относятся понимающе. "Маршрутки всегда стоили больше троллейбусов, трамваев и метро, — говорит житель Дарницы Валентин Исаев, — так что то, что они дорожают — неудивительно"


- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12640
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Маршрутки всегда стоили больше троллейбусов, трамваев и метро, — говорит житель Дарницы Валентин Исаев, — так что то, что они дорожают — неудивительно
А КПТ тоже всегда переполненный ездил, дешевле, чем маршрутки. Вообще интересная логика: так было раньше, значит так будет и дальше... Неубедительно.Маршрутки и так переполненые ездили, а представь себе что в них будет, если они будут возить дешевле чем КПТ
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Цены на маршрутки вырастут до 3,5 гривен
http://www.segodnya.ua/news/12092869.html
Перевозчики обвиняют в росте своих цен власти, те же уверяют, что ими прикрываются
Тарифное испытание кошельков киевлян на прочность продолжается — маршруточники, несмотря на то, что бензин вовсю дешевеет, вздумали еще больше взвинтить цены. Причем в неофициальных беседах они уверяют, что к таким шагам их якобы подталкивают власти. Мол, из-за того, что некоторые маршрутки стоят дешевле общественного транспорта, народ предпочитает более быстрый и более дешевый вариант проезда, а троллейбусы-автобусы ездят полупустые и возят пенсионеров и льготников. И вот теперь город требует, чтоб маршрутки поднимали цены и не "перебивали бизнес". "Сегодня" выяснила, сколько могут теперь стоить маршрутки.
Цены на некоторые "бусы" в течение нескольких последних дней выросли на треть, в салонах остальных висят объявления о планах по повышению цен. Те маршрутки, проезд в которых еще неделю назад стоил 1,5—2 грн., повысили тарифы до 2—2,5 грн., а маршруты ценовой категории 2—2,5 грн. поднимаются до 2,5—2,75—3 грн. Из последних "скакнула" одна из самых дешевых столичных маршруток — 442-я. "Пришли на остановку — а тут новые цены! — возмущается житель Борщаговки Алексей Валентинов. — Сколько ж можно?!".
Сами перевозчики говорят, вполне возможно, что через неделю возрастет цена и на других маршрутах. "Мы подняли цену, потому что обновили подвижной состав, — говорит перевозчик Николай Бацан, — кроме того, по гривне мы не сможем отчитываться — нет талонов. Минимум по 1,5 грн.! А нам отчеты в налоговую сдавать и в банк". По его словам, в скором времени повысится и вторая маршрутка — 442-д — с полутора до двух гривен. Повышать в городе будут и длинные маршруты. Водитель 242-й маршрутки Олег рассказал, что на фирме ходят слухи о повышении до 3,5 грн. (сейчас 2,5), правда, на предприятии в четверг о конкретике не говорили. "Повышение будет, но пока неясно, насколько", — заявили там. На вопрос, на каком основании они повышают цены, говорят риторически — жизнь дорожает. Некоторые уверяют, что будут повышать зарплату водителям, которые якобы грозят уйти с маршрута.
Неофициально перевозчики говорят, что оснований для повышения цен и правда нет, но на них якобы давит киевская власть. "Во-первых, что нас за дешевизну пассажир выбирает, во-вторых, водители уходят работать с городского транспорта к нам, на более высокую зарплату, потому им надо повышать на своих предприятиях, а это — дополнительные расходы. Да и исчезновение талончиков по 1 грн., которые нам должна выдавать Служба коммунальных перевозок, о многом говорит", — рассказывает один из перевозчиков. В службе пояснили дело так: "Маршрутчики сами не хотят брать эти талоны по 1 грн., вот мы и не заказывали".
СТОЛИЧНЫЕ ВЛАСТИ: ОНИ НАМИ ПОЛЬЗУЮТСЯ
В ГУ транспорта при киевской горадминистрации нам рассказали, что маршрутчикам не могут запрещать как повышать цены, так и понижать, так как все они находятся на «свободном тарифе». По мнению чиновников, маршрутчики просто прикрываются властями, мол, им не нравится что проезд в городском транспорте стоит дороже, чем у них
http://www.segodnya.ua/news/12092869.html
Перевозчики обвиняют в росте своих цен власти, те же уверяют, что ими прикрываются
Тарифное испытание кошельков киевлян на прочность продолжается — маршруточники, несмотря на то, что бензин вовсю дешевеет, вздумали еще больше взвинтить цены. Причем в неофициальных беседах они уверяют, что к таким шагам их якобы подталкивают власти. Мол, из-за того, что некоторые маршрутки стоят дешевле общественного транспорта, народ предпочитает более быстрый и более дешевый вариант проезда, а троллейбусы-автобусы ездят полупустые и возят пенсионеров и льготников. И вот теперь город требует, чтоб маршрутки поднимали цены и не "перебивали бизнес". "Сегодня" выяснила, сколько могут теперь стоить маршрутки.
Цены на некоторые "бусы" в течение нескольких последних дней выросли на треть, в салонах остальных висят объявления о планах по повышению цен. Те маршрутки, проезд в которых еще неделю назад стоил 1,5—2 грн., повысили тарифы до 2—2,5 грн., а маршруты ценовой категории 2—2,5 грн. поднимаются до 2,5—2,75—3 грн. Из последних "скакнула" одна из самых дешевых столичных маршруток — 442-я. "Пришли на остановку — а тут новые цены! — возмущается житель Борщаговки Алексей Валентинов. — Сколько ж можно?!".
Сами перевозчики говорят, вполне возможно, что через неделю возрастет цена и на других маршрутах. "Мы подняли цену, потому что обновили подвижной состав, — говорит перевозчик Николай Бацан, — кроме того, по гривне мы не сможем отчитываться — нет талонов. Минимум по 1,5 грн.! А нам отчеты в налоговую сдавать и в банк". По его словам, в скором времени повысится и вторая маршрутка — 442-д — с полутора до двух гривен. Повышать в городе будут и длинные маршруты. Водитель 242-й маршрутки Олег рассказал, что на фирме ходят слухи о повышении до 3,5 грн. (сейчас 2,5), правда, на предприятии в четверг о конкретике не говорили. "Повышение будет, но пока неясно, насколько", — заявили там. На вопрос, на каком основании они повышают цены, говорят риторически — жизнь дорожает. Некоторые уверяют, что будут повышать зарплату водителям, которые якобы грозят уйти с маршрута.
Неофициально перевозчики говорят, что оснований для повышения цен и правда нет, но на них якобы давит киевская власть. "Во-первых, что нас за дешевизну пассажир выбирает, во-вторых, водители уходят работать с городского транспорта к нам, на более высокую зарплату, потому им надо повышать на своих предприятиях, а это — дополнительные расходы. Да и исчезновение талончиков по 1 грн., которые нам должна выдавать Служба коммунальных перевозок, о многом говорит", — рассказывает один из перевозчиков. В службе пояснили дело так: "Маршрутчики сами не хотят брать эти талоны по 1 грн., вот мы и не заказывали".
СТОЛИЧНЫЕ ВЛАСТИ: ОНИ НАМИ ПОЛЬЗУЮТСЯ
В ГУ транспорта при киевской горадминистрации нам рассказали, что маршрутчикам не могут запрещать как повышать цены, так и понижать, так как все они находятся на «свободном тарифе». По мнению чиновников, маршрутчики просто прикрываются властями, мол, им не нравится что проезд в городском транспорте стоит дороже, чем у них
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12640
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Ага, и ещё директор крематория жалуется, что срывается план, предприятие простаивает. Вот такая железная логика подорожанияпо гривне мы не сможем отчитываться — нет талонов. Минимум по 1,5 грн.! А нам отчеты в налоговую сдавать и в банк

*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Проезд в маршрутках может подорожать вдвое
Стоимость проезда в столичных маршрутках может вновь подорожать, причем вдвое, пишет Комсомольская правда в Украине.
С февраля, чтобы получить лицензию на маршрут, нужно отстегивать городу по 3 тысячи гривен ежемесячно. И это только с одной машины. «Сегодня в Киеве работают около 3 тысяч частных маршруток, каждая из них зарабатывает минимум $5 тысяч в месяц, - утверждает первый заммэра Денис Басс. - В итоге мы планируем собрать дополнительно в горбюджет 36 млн гривен».
Автомобильные предприниматели в шоке. «Перед тем как депутаты проголосовали за это распоряжение, оно не прошло нужных процедур, потому незаконно, - уверен глава Ассоциации перевозчиков Киева Валерий Липецкий. - Будем обращаться в суды, прокуратуру, устраивать забастовки. Выполнять это распоряжение не собираемся, иначе нужно повышать стоимость проезда».
Правда, пока «маршруточное» начальство строит планы забастовок и протестов, сами бизнесмены уже подсчитывают новые расходы. «Это грабеж! Если нас заставят платить, нужно закрываться либо поднимать цены на проезд, - считает бизнесмен Геннадий Стоян. - Посудите сами: с каждого автобуса придется отстегнуть 3 тысячи гривен. Это же зарплата водителя! Проезд придется поднимать чуть ли не вдвое».
Стоимость проезда в столичных маршрутках может вновь подорожать, причем вдвое, пишет Комсомольская правда в Украине.
С февраля, чтобы получить лицензию на маршрут, нужно отстегивать городу по 3 тысячи гривен ежемесячно. И это только с одной машины. «Сегодня в Киеве работают около 3 тысяч частных маршруток, каждая из них зарабатывает минимум $5 тысяч в месяц, - утверждает первый заммэра Денис Басс. - В итоге мы планируем собрать дополнительно в горбюджет 36 млн гривен».
Автомобильные предприниматели в шоке. «Перед тем как депутаты проголосовали за это распоряжение, оно не прошло нужных процедур, потому незаконно, - уверен глава Ассоциации перевозчиков Киева Валерий Липецкий. - Будем обращаться в суды, прокуратуру, устраивать забастовки. Выполнять это распоряжение не собираемся, иначе нужно повышать стоимость проезда».
Правда, пока «маршруточное» начальство строит планы забастовок и протестов, сами бизнесмены уже подсчитывают новые расходы. «Это грабеж! Если нас заставят платить, нужно закрываться либо поднимать цены на проезд, - считает бизнесмен Геннадий Стоян. - Посудите сами: с каждого автобуса придется отстегнуть 3 тысячи гривен. Это же зарплата водителя! Проезд придется поднимать чуть ли не вдвое».
Загадка:
Опустело без тебя метро... _А_М_А_Л_К_Е_Р_
Опустело без тебя метро... _А_М_А_Л_К_Е_Р_
1. ЗП водителя, насколько я знаю, выше 3 тыс.ВАВАНчик писал(а):Посудите сами: с каждого автобуса придется отстегнуть 3 тысячи гривен. Это же зарплата водителя! Проезд придется поднимать чуть ли не вдвое».
2. На маршрутке работает как правило 2 водителя за день и 3-6 за неделю.
3. В маршрутках еще есть кондукторы.
Так что 3 тыс - капля в море с общими затратами и неучтенными доходами.