В Харькове был в комендировке, у них ББЭ или БПСН, БЭНЦ использовался на составах типа "Д"
Фигня какая-то.
БЭНЦ-ы относительно недавно стали устанавливать
Если не считать путеизмерителя да куска кабины, валяющейся на територии ТЧ-2, никога в городе Х. небыло Д-шек
Iona писал(а):Не факт, что их Киев заказывал, там какая-то тёмная история
В прошлом году прошел тендер на 25 вагонов, который выиграл ТМХ (няп, какая-то "карманная" структура, связанная с ТМХ). По результатам был заключен контракт, в котором была фраза примерно такого содержания:
"Контракт на поставку заключается за счет средств государственного (городского) бюджета — государственных средств.
В случае уменьшения или отстутствия финансирования Покупатель имеет право отказаться от исполнения этого Контракта без возмещения Поставщику любых затрат или убытков, возникших вследствие разрыва Контракта"
Эта фраза является сущестенным (обязательным) условием любого договора (контракта), который заключается по результатам тендеров на закупку товаров, работ и услуг за государственные средства
Ага. И при спуске пассажир для опоры хватается наощупь за любой выступающий предмет, в частности, за провода, идущие к фарам.
После чего пассажир получает низковольтный стимул к ускорению дальнейшего передвижения и/или закорачивает выдернутые провода на корпус. Вариант "провода не вырвать" при экстренной аварийной эвакуации 1000 человек отметается.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
По сравнению с тем, что при эвакуации вынимается стекло (и следовательно разбивается) - провода это такая мелочь.
ЗЫ: на счет низковольтного стимула: а нельзя ли просто его отключить (стимул) И вообще: могут ли без ВН работать фары(при любом ЧП первым делом снимают ВН)? НЯП на Е* на СБЛ при проходе разрывов КР фары ГАСНУТ.