Городские электрички
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
- shmertz
- Механик
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, 00:54
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Я вот не очень понял, по какой хозяйственно-правовой схеме этот ПС будет использоваться для ГЭGregorium писал(а):тендера по закупке КПТ ПС для ГЭ

Читал раньше в этой ветке о новой компании-перевозчике, - но там, вроде, только предположения...
Gregorium писал(а):назначенное на сегодня оглашение результатов тендера по закупке КПТ ПС для ГЭ перенесено на 8-10 октября
А собирались закупить аж! один состав
Вісник державних закупівель № 20(318) / 26.08.2008 писал(а):16748 (ТРЗ)
КП “КИЇВПАСТРАНС”
Набережне шосе, 2, м.Київ, 04070
Важницька Регіна Олександрівна
тел./факс: (044) 2546601;
email: tender@kpt.kiev.ua
Інформація про закупівлю: вагони самохідні (залізничний електропоїзд 6 вагонів (2 головних, 3 моторних, 1 причіпний) — 1 од.
Постачання/виконання: м. Київ, І півріччя 2009 р.
Процедура: відкриті торги
Отримання документації: за адресою замовника, каб. 301, відділ з проведення тендерних процедур СМТЗ КП “Київпастранс”, особисто або поштою
Подання: за адресою замовника, каб. 301, відділ з проведення тендерних процедур СМТЗ КП “Київпастранс”, особисто або поштою, 24.09.2008 р. 10.00
Розкриття: за адресою замовника, зал селекторних нарад, 24.09.2008 р. 14.00
Тендерне забезпечення: не вимагається
Додаткова інформація: кваліфікаційні вимоги відповідно до п. 24 Тимчасового положення


Электрички еще долго будут ехать мимо
[ Елена ШАПОВАЛОВА | "Газета по-киевски — Дарница" 31-10-2008 ]
[ Елена ШАПОВАЛОВА | "Газета по-киевски — Дарница" 31-10-2008 ]
Работы по ремонту старой платформы «Левый берег» хоть и медленно, но ведутся. Кроме новых путей и станции для пассажиров, рядом появится автомобильная дорога
[left]http://mycityua.com/upload/2008/10/31/big_elektro_s.jpg[/left]В мае 2008 года платформу для электричек «Левый берег» закрыли на реконструкцию. Естественно, все поезда теперь проходят мимо. Поначалу говорили, что это продлится всего месяц. Но с тех пор прошло полгода.
Платформу решили привести в порядок в связи со строительством «моста Кирпы». До мая этого года мимо Березняков проходило два железнодорожных пути. Их подвинули на несколько метров в сторону. И уже подготовили площадку для прокладки еще двух пар рельсов. Кроме того, еще один путь, уже пятый, тянут со стороны Харьковского массива.
– Сейчас мы укрепляем склоны, откосы делаем, – рассказывает мастер Анатолий, не назвавший своей фамилии. – Раньше они постоянно осыпались. Работы тут еще очень много. Людей не хватает и денег тоже. У нас работают специалисты со всего бывшего СССР, приезжают на две недели. Поработают – и уезжают отдыхать домой. А потом снова к нам. Техника вся старая, ничего в ней особенного нет, но зато делает все, что нужно.
За путями, под склоном, будет проходить еще и автомобильная дорога. Над ней уже поставили мостик для пешеходов. С двух сторон от него будут пассажирские лифты. Попасть на платформу можно будет только через электронные турникеты. Возле них поставят кассы.
– На данный момент демонтированы старые платформы, выполнено 40% работ, – говорит замначальника службы по информации и связям с общественностью «Юго-Западной железной дороги» Марина Мазурак. – Построена одна пассажирская платформа, начаты работы по строительству надземной части переезда путей. Платформы строят из сборных железобетонных конструкций. Конструкции в направлении станции «Дарница» смонтированы. Длина платформы – 246,2 м. Осталось положить плитку, смонтировать турникеты, навесы, металлическое ограждение.
По данным «Юго-западной железной дороги», окончание работ запланировано на первое полугодие следующего года. Но простые рабочие утверждают, что ждать этого события стоит не раньше 2011–2012 годов. А пока люди переходят через пути между Березняками и Харьковским по щебню, портя свою обувь. Раньше над рельсами проходил резиновый «мостик», но пока его не вернули.
Цифра
2,5 млн. грн. стоит реконструкция платформы «Левый берег»
[left]http://mycityua.com/upload/2008/10/31/big_elektro_s.jpg[/left]В мае 2008 года платформу для электричек «Левый берег» закрыли на реконструкцию. Естественно, все поезда теперь проходят мимо. Поначалу говорили, что это продлится всего месяц. Но с тех пор прошло полгода.
Платформу решили привести в порядок в связи со строительством «моста Кирпы». До мая этого года мимо Березняков проходило два железнодорожных пути. Их подвинули на несколько метров в сторону. И уже подготовили площадку для прокладки еще двух пар рельсов. Кроме того, еще один путь, уже пятый, тянут со стороны Харьковского массива.
– Сейчас мы укрепляем склоны, откосы делаем, – рассказывает мастер Анатолий, не назвавший своей фамилии. – Раньше они постоянно осыпались. Работы тут еще очень много. Людей не хватает и денег тоже. У нас работают специалисты со всего бывшего СССР, приезжают на две недели. Поработают – и уезжают отдыхать домой. А потом снова к нам. Техника вся старая, ничего в ней особенного нет, но зато делает все, что нужно.
За путями, под склоном, будет проходить еще и автомобильная дорога. Над ней уже поставили мостик для пешеходов. С двух сторон от него будут пассажирские лифты. Попасть на платформу можно будет только через электронные турникеты. Возле них поставят кассы.
– На данный момент демонтированы старые платформы, выполнено 40% работ, – говорит замначальника службы по информации и связям с общественностью «Юго-Западной железной дороги» Марина Мазурак. – Построена одна пассажирская платформа, начаты работы по строительству надземной части переезда путей. Платформы строят из сборных железобетонных конструкций. Конструкции в направлении станции «Дарница» смонтированы. Длина платформы – 246,2 м. Осталось положить плитку, смонтировать турникеты, навесы, металлическое ограждение.
По данным «Юго-западной железной дороги», окончание работ запланировано на первое полугодие следующего года. Но простые рабочие утверждают, что ждать этого события стоит не раньше 2011–2012 годов. А пока люди переходят через пути между Березняками и Харьковским по щебню, портя свою обувь. Раньше над рельсами проходил резиновый «мостик», но пока его не вернули.
Цифра
2,5 млн. грн. стоит реконструкция платформы «Левый берег»

