Новые вагончики.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Я за поддержку отечественного производителя, но не в вопросах "изобретения велосипеда". Практически всё вышеперечисленное имеется в мытищинских вагонах 81-718/719. Почему бы Киеву их не взять? Или дружба с Питером дороже экономической выгоды? Ведь можно взять кузова, тележки, а окончательную сборку и наладку провести на месте своими силами.iDen писал(а):Из новинок обещают новый дизайн, принудительную вентиляцию, лучшую шумоизоляцию, вроде еще мутят с новым приводом дверей (как на Скифах) но войдет ли это в окончательный вариант неизвестно. Если все удастся, то в принципе вагон будет лучше тех питерских номерных что сейчас поступают в Киев.
Если речь идёт о клоне 717-го, то этому кузову уже лет 25, не меньше. Вот это я и назвал "изобретением велосипеда". Тем более, судя по предыдущим постам, ничего нового туда не будет привнесено.iDen писал(а):Что, значит, простите "не в вопросах "изобретения велосипеда""?
Ключевое слово - со временем. ИМХО, было бы разумно начать с пропорции 80/20 в пользу импортной составляющей, понижая её по мере накопления опыта и освоения новых видов комплектующих. Я не понимаю этих шараханий в крайности - "вітчизняний метровагон". Он что, на пустом месте может появиться? Разве проведены масштабные R&D-работы? В таком случае разве можно будет доверить жизни сотен людей этому вагону?iDen писал(а):Конечно, на первых этапах кое-что придется все равно закупать в России, но со временем можно будет перейти полностью на отечественных комплектующие
Боюсь ошибиться, но, ИМХО, всё сведётся к новому дизайну внутреннего интерьера.
- www123
- Путеец
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 03:27
- Откуда: Лос Анжелес
- Контактная информация:
Кстати а почему в Киеве нет 718/719? Они ж вроде современнее, вон в Харькове только их и покупают. В Питере их разве не производят? Или просто сложноваты они для для Киевского метрополитена?euhome писал(а):[
Я за поддержку отечественного производителя, но не в вопросах "изобретения велосипеда". Практически всё вышеперечисленное имеется в мытищинских вагонах 81-718/719. Почему бы Киеву их не взять? Или дружба с Питером дороже экономической выгоды? Ведь можно взять кузова, тележки, а окончательную сборку и наладку провести на месте своими силами.
-
- Механик
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:04
- Откуда: Киев
Гы! А у нас один машинист молодой на ККЛ, включил когда-то, хотел людям облегчить участь стоЯния в тоннеле. Года три наза это было.Это решётки в оконных рамах что-ли? Стоит ей включиться, как вагон тут же задохнётся от скопившейся там пыли.
Как и у всех остальных вагонов украинского метрополитена.В номерных основная вентиляция - это приточно-вытяжная.
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
Что за новый вагон в котором я вчера ехал утром на СБЛ? Он был прицеплен посередине обычного состава. Но там совершенно другой дизайн салона. Поручни сделаны в виде дуг от потолка до пола по бокам сидений и застеклены. Сами сиденья как в антоновских тролейбусах. Лампы короткие в два сплошных ряда. На потолке отверстия под мониторы. В вагоне было написано что он Мытищенского завода. В соседних вагонах на мониторах постоянно светилась надпись "Запуск системы. Ожидайте".