Обзоры прессы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Во-первых, в наземке можно проехать законно за полторы гривни, а не за две. Во-вторых, в той же наземке можно проехать уже незаконно совершенно бесплатно (зайцем). В-третьих, в метро минимальная стоимость проезда сейчас - 50 копеек (как и раньше). В-четвёртых, сеть наземки развита ГОРАЗДО лучше чем сеть подземки. Отсюда вывод - увеличение пассажиропотока в метро после грандиозного подорожания проезда - это БРЕД!!!
Я рассматриваю большинство.Во-первых, в наземке можно проехать законно за полторы гривни, а не за две.
Если я буду рассматривать только себя то у меня за 200 грн полнейший анлим на все виды транспорта и мне плевать наземка или подземка:)
В нашей стране есть честные людиВо-вторых, в той же наземке можно проехать уже незаконно совершенно бесплатно (зайцем)
Читай п.1В-третьих, в метро минимальная стоимость проезда сейчас - 50 копеек (как и раньше).
Вот мне нужно с Оболони на Нивки.В-четвёртых, сеть наземки развита ГОРАЗДО лучше чем сеть подземки
у меня будет выбор - 2 грн на метро или 4 грн на наземке.
Если раньше можно было дать гривну чтобы не толкатся в метро например и не делать крюк через центр, то теперь уже смысла в этом нет
Или другой пример.
Мне нужно с Дмитровской на Житомирскую.
Раньше можно было бы сесть на Т15 и пересесть на ТР7 то теперь мне проще пойти на Лукьяновку и сесть на метро.
Неправильные примеры, ИМХО. Причем оба.
С Оболони на Нивки, однозначно на метро лучше (про дешевле я молчу). Под землей в пробку попасть сложнее.
Со вторым примером я немного не понял. Если речь идет о Дмитриевской, то в твоем-то возрасте подняться вверх по Воровского - это должно быть сродни легкой прогулки, для поднятия аппетита.
С Оболони на Нивки, однозначно на метро лучше (про дешевле я молчу). Под землей в пробку попасть сложнее.
Со вторым примером я немного не понял. Если речь идет о Дмитриевской, то в твоем-то возрасте подняться вверх по Воровского - это должно быть сродни легкой прогулки, для поднятия аппетита.
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12495
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Sinoptik, он ст.м. Житомирскую имел в виду.
В наземке можно проехать законно за 30 к. - если вы не выбросили купленные именно за такие деньги синие жетоны несколько лет назад.
В наземке можно проехать законно за 30 к. - если вы не выбросили купленные именно за такие деньги синие жетоны несколько лет назад.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
З цим я 100% згоден. Нехай метро і не скрізь у нас, але завжди краще кудись підїхати, а там вже чи пішки, чи іншим наземним транспортом, і як я вже писав, навіть, якщо метро буде по 3, 5 гривень, більшість людей будуть корисуватися ним.С Оболони на Нивки, однозначно на метро лучше (про дешевле я молчу).
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
- Саша
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 10 мар 2008, 18:13
- Откуда: г. Украинка, метро Выдубичи
Странно, как это я с увеличившимся пасажирпотоком впервые за год смог проехаться сидя от Выдубичей до Золотых Ворот?JabbyPanda писал(а):з 11 листопада киян «ощасливлять» За його інформацією, після підняття тарифів на проїзд у метрополітені спостерігається збільшення пасажиропотоку і зараз вивчається питання, за рахунок чого це відбулося. «Пасажиропотік збільшився на 5% у буденні дні», - повідомив начальник метро.
И вообще, давки в час пик заметно уменьшились. А причиной является ни что иное, как увеличение пасажирпотока!)))
В какое время с тобой это чудо случилось? Ты мог просто попасть на поезд с под оборота на Осокорках, а вообще в середине состава вполне реально сесть и на Выдубичах, бывает люди просто не желают сидеть и и сидения пустые.Саша писал(а): Странно, как это я с увеличившимся пасажирпотоком впервые за год смог проехаться сидя от Выдубичей до Золотых Ворот?
И вообще, давки в час пик заметно уменьшились. А причиной является ни что иное, как увеличение пасажирпотока!)))
Пассажиропоток ну ни как не уменьшился, как ездили так и ездят - много.
Относительно Выдубичей, там незначительно уменьшился пассажиропоток, в связи с уменьшением производства на прилегающих предприятиях строительной сферы.
Раньше в очередь за бетоном на Ковальской стояло около 20-30 миксеров, теперь одна две заезжает и очередей нет...
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Помедитируем?
Можно ли жить в Киеве без метро
http://www.segodnya.ua/news/12092853.html
Столицу постоянно пугают остановкой подземки, "Сегодня" представила, как обойтись без нее
Столичные профсоюзы, которые до последнего обещали 14 ноября устроить киевлянам "черную пятницу", передумали. Цель их акции — не дать снизить поднявшиеся тарифы. В четверг нам в метрополитене сообщили, что все переговоры с правительством по этому поводу "проходят успешно". Однако если в этот раз все обойдется, то в будущем есть шанс, что транспортникам вновь не понравятся "тарифопонижающие" заявления, поэтому "Сегодня" решила выяснить, как прожить вообще без метро.
Доехать на работу без подземки непросто, но возможно. А если подготовиться, то можно еще и увеличить комфорт.
За ту же цену, что и метро, можно проехать поверху — мешают пробки, но маршруток и автобусов с троллейбусами никто не отменял.
Во-вторых, можно поехать и на такси. Вчетвером можно усестсья в авто, скинувшись по 10, максимум 15 грн. (обычно человек тратит 4 грн., так как добирается еще и до метро). Если же подсобрать соседей, которым нужно утром ехать на работу, закажите минивэн — поместится человек 8, а к счету просто приплюсуйте 5 гривен. В итоге с каждого — 7-10 грн.
Самая серьезная проблема — с мостами. Их в Киеве всего четыре, потому с одного берега на другой проехать сложно. Можно либо обойти пешком, либо переплыть, если есть лодка. Летом ее можно было снять — обычная весельная стоила около 12 грн. за час, моторная — от 30 грн. Сейчас же станции закрыты, однако вскоре реку покроет лед. "Я в прошлом году, где мог, шел по льду, — вспоминает житель Воскресенки Артем Бачинский, — потом на Пешеходный — и на Почтовую выходил". Правда, спасатели так бродить не рекомендуют. Кроме того, можно купить себе банальный велосипед, самокат или ролики — по скорости подобный транспорт в городе уже давно соответствует автомобильному.
Кстати, кто еще не сдал старые жетоны, могут сделать это до 3 декабря. Впрочем, не исключено, что при следующем подорожании будут использовать именно их. Хотя, как всегда, обещают ввести пластик.
Можно ли жить в Киеве без метро
http://www.segodnya.ua/news/12092853.html
Столицу постоянно пугают остановкой подземки, "Сегодня" представила, как обойтись без нее
Столичные профсоюзы, которые до последнего обещали 14 ноября устроить киевлянам "черную пятницу", передумали. Цель их акции — не дать снизить поднявшиеся тарифы. В четверг нам в метрополитене сообщили, что все переговоры с правительством по этому поводу "проходят успешно". Однако если в этот раз все обойдется, то в будущем есть шанс, что транспортникам вновь не понравятся "тарифопонижающие" заявления, поэтому "Сегодня" решила выяснить, как прожить вообще без метро.
Доехать на работу без подземки непросто, но возможно. А если подготовиться, то можно еще и увеличить комфорт.
За ту же цену, что и метро, можно проехать поверху — мешают пробки, но маршруток и автобусов с троллейбусами никто не отменял.
Во-вторых, можно поехать и на такси. Вчетвером можно усестсья в авто, скинувшись по 10, максимум 15 грн. (обычно человек тратит 4 грн., так как добирается еще и до метро). Если же подсобрать соседей, которым нужно утром ехать на работу, закажите минивэн — поместится человек 8, а к счету просто приплюсуйте 5 гривен. В итоге с каждого — 7-10 грн.
Самая серьезная проблема — с мостами. Их в Киеве всего четыре, потому с одного берега на другой проехать сложно. Можно либо обойти пешком, либо переплыть, если есть лодка. Летом ее можно было снять — обычная весельная стоила около 12 грн. за час, моторная — от 30 грн. Сейчас же станции закрыты, однако вскоре реку покроет лед. "Я в прошлом году, где мог, шел по льду, — вспоминает житель Воскресенки Артем Бачинский, — потом на Пешеходный — и на Почтовую выходил". Правда, спасатели так бродить не рекомендуют. Кроме того, можно купить себе банальный велосипед, самокат или ролики — по скорости подобный транспорт в городе уже давно соответствует автомобильному.
Кстати, кто еще не сдал старые жетоны, могут сделать это до 3 декабря. Впрочем, не исключено, что при следующем подорожании будут использовать именно их. Хотя, как всегда, обещают ввести пластик.
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- Саша
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 10 мар 2008, 18:13
- Откуда: г. Украинка, метро Выдубичи
Случилось это часа в три дня. И было это в последнем вагоне. А насчёт пасажирпотока -- в первый день после подорожания точно уменьшился, лично мне заметно было. А вот сейчас -- не спорю, такой как и был.Sasha_OKM писал(а):В какое время с тобой это чудо случилось? Ты мог просто попасть на поезд с под оборота на Осокорках, а вообще в середине состава вполне реально сесть и на Выдубичах, бывает люди просто не желают сидеть и и сидения пустые.Саша писал(а): Странно, как это я с увеличившимся пасажирпотоком впервые за год смог проехаться сидя от Выдубичей до Золотых Ворот?
И вообще, давки в час пик заметно уменьшились. А причиной является ни что иное, как увеличение пасажирпотока!)))
Пассажиропоток ну ни как не уменьшился, как ездили так и ездят - много.
Относительно Выдубичей, там незначительно уменьшился пассажиропоток, в связи с уменьшением производства на прилегающих предприятиях строительной сферы.
Раньше в очередь за бетоном на Ковальской стояло около 20-30 миксеров, теперь одна две заезжает и очередей нет...
День памяти жертв Голодомора: киевское метро загудит
21 ноября 2008 г.
http://www.vecherniy.kharkov.ua/news/26337/
источник: Українські новини
Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" решило почтить память жертв Голодоморов 1932-33 годов гудками поездов в 16:00 22 ноября.
Об этом говорится в сообщении предприятия, текстом которого располагают Українські Новини.
"...На всех станциях Киевского метрополитена в 16:00 поезда при остановке будут подавать звуковой сигнал продолжительностью 10-15 секунд", - сказано в сообщении.
Изменений в работе метро или ограничений входа и выхода пассажиров на отдельные станции не планируется.
21 ноября 2008 г.
http://www.vecherniy.kharkov.ua/news/26337/
источник: Українські новини
Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" решило почтить память жертв Голодоморов 1932-33 годов гудками поездов в 16:00 22 ноября.
Об этом говорится в сообщении предприятия, текстом которого располагают Українські Новини.
"...На всех станциях Киевского метрополитена в 16:00 поезда при остановке будут подавать звуковой сигнал продолжительностью 10-15 секунд", - сказано в сообщении.
Изменений в работе метро или ограничений входа и выхода пассажиров на отдельные станции не планируется.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits