А пассажиропаток ты учел?[ Интересно, зачем столько? Чтобы 4/11 поменять зеленые на синие? ]
Тарифы, средства контроля и оплата проезда
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
А тут по другому. Правда это про НОТТут именно об этом праве и написано
Пільгові категорії громадян писал(а):Пільгові категорії громадян -Працівники міліції
Законодавчі акти, якими передбачається право на безкоштовний проїзд. - Закон України "Про міліцію" від 20.12.90 №565-ХІІ
Стаття, пункт - ст.11, п.25
На підставі якого документу може здійснювати безоплатний проїзд у міському транспорті - службове посвідчення
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Итак:реклама - 1% доходов. т.е. 0.01 часть. т.о. если поднять стоимость рекламы в 950, мы получим, что реклама дает 950%, или в 9,5 раз больше, чем счас весь доход. Следовательно расходы счас в 10 раз больше чем доходы. Т.о . следует ожидать еще одного подорожания в 2,5-4 раза только для покрытия насходов?! (для достижения точки безубыточности)«Дійсно, є така стаття у прибутках транспортних підприємств, однак вона становить лише 0,5 – 1,5 відсотка надходжень від усіх видів діяльності....Для того, щоб доходи від реклами покривали витрати комунального транспорту, вартість реклами на транспорті мала б бути вищою у 950 разів, що, звичайно ж, неможливо»,
kitponiS, женились бы, БАРИН!
Дёдя писал(а):А пассажиропаток ты учел?
Т.е. по-твоему основная масса пассажиров покупают жетоны на один день? Наверное для того, чтобы ежедневно стоять в очереди в кассы

Дёдя писал(а):Т.о . следует ожидать еще одного подорожания в 2,5-4 раза только для покрытия насходов?! (для достижения точки безубыточности)
И эти люди запрещают мне ковыряться в носу © анекдот о Вовочке
PS: Дёдя, какой же ты нудный



Проезд в метро будет бесплатным?
Рубрика: Столица // 13 ноября '08 в 11:14
http://mycityua.com/news/city/2008/11/13/111429.html
Начальник КП "Киевский метрополитен" Петр Мирошников допускает, что проезд в столичном метро может стать бесплатным, но при условии, что правительство будет выделять 1 млрд.грн. в год на его содержание.
Как сообщили в пресс-службе Киевской горгосадминистрации, говоря о том, что правительственная рабочая группа, которая изучает обоснованность повышения тарифов на проезд в метрополитене, работает беспрепятственно, Мирошников отметил: "Мы заинтересованы в том, чтобы комиссия как можно скорее сделала выводы на основе достоверной информации.
Объективный вывод, я в этом уверен, пойдет на пользу повышения тарифов, ведь безопасность пассажиров должна быть приоритетом не только для метрополитеновцев и столичной власти, но и для членов правительства. Мы не против, чтобы метрополитен был даже бесплатным. Просто в таком случае правительство должно найти миллиард гривень в год на его содержание и качественную работу".
Напомним, 13 ноября истекает срок, данный Первым вице-премьер-министром Украины Александром Турчиновым Министерству транспорта и связи и Министерству жилищного хозяйства Украины на проверку обоснованности повышения тарифов на услуги городского пассажирского транспорта в Киеве.
Проезд в общественном транспорте Киева подорожал на прошлой неделе. Так, со вторника, 4 ноября, одна поездка в метро стоит 2 грн., в наземном транспорте - 1,5 грн., если купить талон заранее в киоске, и 2 грн. - в салоне транспорта. Вместе с тем, стоимость поездки в 50 коп. сохранится только для годовых проездных на все виды транспорта.
Рубрика: Столица // 13 ноября '08 в 11:14
http://mycityua.com/news/city/2008/11/13/111429.html
Начальник КП "Киевский метрополитен" Петр Мирошников допускает, что проезд в столичном метро может стать бесплатным, но при условии, что правительство будет выделять 1 млрд.грн. в год на его содержание.
Как сообщили в пресс-службе Киевской горгосадминистрации, говоря о том, что правительственная рабочая группа, которая изучает обоснованность повышения тарифов на проезд в метрополитене, работает беспрепятственно, Мирошников отметил: "Мы заинтересованы в том, чтобы комиссия как можно скорее сделала выводы на основе достоверной информации.
Объективный вывод, я в этом уверен, пойдет на пользу повышения тарифов, ведь безопасность пассажиров должна быть приоритетом не только для метрополитеновцев и столичной власти, но и для членов правительства. Мы не против, чтобы метрополитен был даже бесплатным. Просто в таком случае правительство должно найти миллиард гривень в год на его содержание и качественную работу".
Напомним, 13 ноября истекает срок, данный Первым вице-премьер-министром Украины Александром Турчиновым Министерству транспорта и связи и Министерству жилищного хозяйства Украины на проверку обоснованности повышения тарифов на услуги городского пассажирского транспорта в Киеве.
Проезд в общественном транспорте Киева подорожал на прошлой неделе. Так, со вторника, 4 ноября, одна поездка в метро стоит 2 грн., в наземном транспорте - 1,5 грн., если купить талон заранее в киоске, и 2 грн. - в салоне транспорта. Вместе с тем, стоимость поездки в 50 коп. сохранится только для годовых проездных на все виды транспорта.
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
АМКУ принял решение по новым тарифам на проезд в Киеве
13.11.2008 13:55
Сегодня антимонопольный комитет Украины заявил, что обнаружил множество несоответствия в цифрах при переходе на новые тарифы в транспорте Киева.
В частности, АМКУ обнаружил несоответствия в экономических показателях, заложенных во время формирования тарифов на проезд в общественном транспорте Киева.
Как сообщил глава АМКУ Александр Мельниченко, соответственные выводы направлены в Министерство экономики, которое возглавляет созданную правительством группу по изучению новых тарифов.
АМКУ обращает внимание на несоответствия в таких данных как пассажиропоток (по данным КГГА за год метрополитен перевез 599,6 (Вот как посчитана себестоимость проезда по версии КПКМ: 1млрд. грн./599,6=1,67грн.
) млн пассажиров, в то время как по данным Госкомстата - 682,9 млн.), эксплуатационные траты, резкое поднятие стоимости трат на обслуживание, ремонт и другие финансовые траты, которых раньше в сметах предвидено не было.
АМКУ требует решить подобные экономические несоответствия за столом переговоров на основе реального анализа экономистов и юристов. (
)
Окончательные выводы по новым тарифам сегодня должна объявить рабочая группа министерства экономики.
Источник: Корреспондент
13.11.2008 13:55
Сегодня антимонопольный комитет Украины заявил, что обнаружил множество несоответствия в цифрах при переходе на новые тарифы в транспорте Киева.
В частности, АМКУ обнаружил несоответствия в экономических показателях, заложенных во время формирования тарифов на проезд в общественном транспорте Киева.
Как сообщил глава АМКУ Александр Мельниченко, соответственные выводы направлены в Министерство экономики, которое возглавляет созданную правительством группу по изучению новых тарифов.
АМКУ обращает внимание на несоответствия в таких данных как пассажиропоток (по данным КГГА за год метрополитен перевез 599,6 (Вот как посчитана себестоимость проезда по версии КПКМ: 1млрд. грн./599,6=1,67грн.

АМКУ требует решить подобные экономические несоответствия за столом переговоров на основе реального анализа экономистов и юристов. (

Окончательные выводы по новым тарифам сегодня должна объявить рабочая группа министерства экономики.
Источник: Корреспондент
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Завтра метро працюватиме у критичному стані
[ Оф. сайт метро, 13.11.2008 ]
[ Оф. сайт метро, 13.11.2008 ]
Наразі у Кабінеті Міністрів триває засідання урядової комісії під головуванням заступника міністра економіки Віктора Пантелеєнка, створеної для вивчення економічної обґрунтованості підвищення тарифів на проїзд у громадському транспорті. У засіданні беруть участь начальник Київського метрополітену Петро Мірошников та головний економіст Київського метрополітену Людмила Шаблій.
Щойно стало відомо, що між сторонами намітився діалог, що триватиме до повного завершення роботи спеціальної робочої групи.
Повідомляємо, що завтра метрополітен працюватиме у звичному режимі.
[hr]Як відомо, виступаючи на прес-конференції, голова об’єднаної профспілки Київського метрополітену Олександр Мозолевич наголосив, що метрополітенівці вже втомилися всім доводити, що стан об’єктів та рухомого складу метрополітену сягнув критичної межі.Щойно стало відомо, що між сторонами намітився діалог, що триватиме до повного завершення роботи спеціальної робочої групи.
Повідомляємо, що завтра метрополітен працюватиме у звичному режимі.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Дёдя писал(а):По телеку сказали что тревога отменяется!
ЗАВТРА МЕТРОПОЛІТЕН ПРАЦЮВАТИМЕ У ЗВИЧНОМУ РЕЖИМІ
[ Офіційний сайт КП "Кивський метрополітен" | 13-11-2008 ]
Наразі у Кабінеті Міністрів триває засідання урядової комісії під головуванням заступника міністра економіки Віктора Пантелеєнка, створеної для вивчення економічної обґрунтованості підвищення тарифів на проїзд у громадському транспорті. У засіданні беруть участь начальник Київського метрополітену Петро Мірошников та головний економіст Київського метрополітену Людмила Шаблій.
Щойно стало відомо, що між сторонами намітився діалог, що триватиме до повного завершення роботи спеціальної робочої групи.
Повідомляємо, що завтра метрополітен працюватиме у звичному режимі
Щойно стало відомо, що між сторонами намітився діалог, що триватиме до повного завершення роботи спеціальної робочої групи.
Повідомляємо, що завтра метрополітен працюватиме у звичному режимі


- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
А вот и официоз:
"Киевский метрополитен" отменил забастовку
http://www.segodnya.ua/news/12092751.html
Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" намерено работать в обычном режиме 14 ноября.
Об этом сообщила пресс-служба предприятия.
"Сообщаем, что завтра (14 ноября) метрополитен будет работать в обычном режиме", - сказано в сообщении.
Предприятие отмечает, что сейчас в Кабинете Министров проходит итоговое заседание рабочей группы, которая изучала обоснованность повышения тарифов на проезд в Киеве, в котором принимает участие начальник "Киевского метрополитена" Петр Мирошников.
"Между сторонами наметился диалог, который будет продолжаться до полного завершения работы специальной рабочей группы", - отмечает метрополитен.
Напомним, что ранее профсоюзы коммунальных предприятий "Киевский метрополитен" и "Киевпастранс" угрожали остановить работу транспорта 14 ноября в случае вмешательства Кабинета Министров в установленные Киевгорадминистрацией тарифы на проезд.
6 ноября Турчинов поручил Министерству транспорта и связи вместе с Министерством жилищно-коммунального хозяйства проверить до 13 ноября обоснованность повышения тарифов проезд в Киеве.
4 ноября Киевгорадминистрация повысила тарифы на проезд в наземном общественном транспорте и в метро в 3-4 раза до 1,5-2 гривны за 1 поездку.
АМКУ утверждает, что Киев как-то не так рассчитал тарифы на проезд
http://www.segodnya.ua/news/12092467.html
АМКУ заявляет, что не является ни противником ни сторонником киевских городских властей в вопросе повышения тарифов на проезд, а выступает лишь за четкое экономическое обоснование размера новых тарифов.
Антимонопольный комитет обеспокоен расхождением учитываемых Киевскими городским властями при расчете тарифов на проезд в муниципальном транспорте данных о пассажиропотоке с информацией Государственного комитета статистики.
Об этом журналистам сообщил исполняющий обязанности председателя Антимонопольного комитета Александр Мельниченко.
"Нас беспокоят некоторые вещи положенные в основу формирования тарифов", - сказал он.
В частности, по словам Мельниченко, киевские власти выходили из того, что прогнозируемый объем пассажиропотока в 2008 году составляет 599 млн. человек, а по данным Госкомстата он составляет 682 млн. человек.
"Разница 83 млн. уже сама по себе должна вызвать внимание экономистов при расчете данного тарифа", - сказал он.
Он добавил, что АМКУ также обеспокоено резким увеличением эксплуатационных расходов со стороны "Киевпастранса" и "Киевского метрополитена".
В тоже время Мельниченко добавил, что АМКУ не является как противником так и сторонником киевских городских властей в вопросе повышения тарифов на проезд в муниципальном транспорте, а выступает лишь за четкое экономическое обоснование размера новых тарифов.
"Каждая копейка на которую повышается тариф должна быть экономически обоснована", - сказал Мельниченко.
Он также сообщил, что АМКУ обратился к Минфину и Минэкономики с предложением включить представителей "Киевпастранса" и "Киевского метрополитена" в состав возглавляемой первым вице-премьером Александром Турчиновым рабочей группы по проверке обоснованности повышения стоимости проезда в муниципальном транспорте Киева.
И.о. председателя АМКУ отметил, что данный вопрос является исключительно экономическим и должен решаться только за столом переговоров в дискуссии экономистов и юристов.
Напомним, что 4 ноября Киевгорадминистрация повысила тарифы на проезд в наземном общественном транспорте и в метро в 3-4 раза до 1,5-2 гривны за 1 поездку
Пассажирооборот метрополитена - около 2,2 млн. пассажиров/сутки в рабочие дни, среднесуточный пассажирооборот - 1,947 млн. пассажиров/сутки.
АМК не может влиять на уровень тарифов в столице
http://www.segodnya.ua/news/12092395.html
Антимонопольный комитет Украины сегодня намерен рассмотреть вопрос обоснованности повышения тарифов на услуги Киевского метрополитена.
Об этом сегодня на брифинге сообщил исполняющий обязанности главы АМК Александр Мельниченко.
По его словам, заседание соответствующей комиссии, куда кроме АМК входят также представители Министерства транспорта и связи и другие, состоится сегодня в 16.00.
На заседании будет принят окончательный вывод относительно обоснованности тарифов.
В то же время, по его словам, независимо от вывода комиссии, АМК не может влиять на уровень тарифов, поскольку данные тарифы на метрополитен являются регулируемыми.
По данным А.Мельниченко, комитет может только вынести свои рекомендации.
Напомним, что КГГА издала распоряжение о повышении стоимости проезда в городском пассажирском транспорте.
С 4 ноября 2 грн. стоит одна поездка в метрополитене, если пассажир покупает один жетон на проезд. Проезд в наземном транспорте стоит 1,5 грн., если купить билет заблаговременно в киоске, и 2 грн. - если купить в салоне автобуса, трамвая, троллейбуса. 5 ноября прокуратура Киева начала проверку соблюдения столичной городской государственной администрацией законодательства при введении новых тарифов на проезд в общественном транспорте.
"Киевский метрополитен" отменил забастовку
http://www.segodnya.ua/news/12092751.html
Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" намерено работать в обычном режиме 14 ноября.
Об этом сообщила пресс-служба предприятия.
"Сообщаем, что завтра (14 ноября) метрополитен будет работать в обычном режиме", - сказано в сообщении.
Предприятие отмечает, что сейчас в Кабинете Министров проходит итоговое заседание рабочей группы, которая изучала обоснованность повышения тарифов на проезд в Киеве, в котором принимает участие начальник "Киевского метрополитена" Петр Мирошников.
"Между сторонами наметился диалог, который будет продолжаться до полного завершения работы специальной рабочей группы", - отмечает метрополитен.
Напомним, что ранее профсоюзы коммунальных предприятий "Киевский метрополитен" и "Киевпастранс" угрожали остановить работу транспорта 14 ноября в случае вмешательства Кабинета Министров в установленные Киевгорадминистрацией тарифы на проезд.
6 ноября Турчинов поручил Министерству транспорта и связи вместе с Министерством жилищно-коммунального хозяйства проверить до 13 ноября обоснованность повышения тарифов проезд в Киеве.
4 ноября Киевгорадминистрация повысила тарифы на проезд в наземном общественном транспорте и в метро в 3-4 раза до 1,5-2 гривны за 1 поездку.
АМКУ утверждает, что Киев как-то не так рассчитал тарифы на проезд
http://www.segodnya.ua/news/12092467.html
АМКУ заявляет, что не является ни противником ни сторонником киевских городских властей в вопросе повышения тарифов на проезд, а выступает лишь за четкое экономическое обоснование размера новых тарифов.
Антимонопольный комитет обеспокоен расхождением учитываемых Киевскими городским властями при расчете тарифов на проезд в муниципальном транспорте данных о пассажиропотоке с информацией Государственного комитета статистики.
Об этом журналистам сообщил исполняющий обязанности председателя Антимонопольного комитета Александр Мельниченко.
"Нас беспокоят некоторые вещи положенные в основу формирования тарифов", - сказал он.
В частности, по словам Мельниченко, киевские власти выходили из того, что прогнозируемый объем пассажиропотока в 2008 году составляет 599 млн. человек, а по данным Госкомстата он составляет 682 млн. человек.
"Разница 83 млн. уже сама по себе должна вызвать внимание экономистов при расчете данного тарифа", - сказал он.
Он добавил, что АМКУ также обеспокоено резким увеличением эксплуатационных расходов со стороны "Киевпастранса" и "Киевского метрополитена".
В тоже время Мельниченко добавил, что АМКУ не является как противником так и сторонником киевских городских властей в вопросе повышения тарифов на проезд в муниципальном транспорте, а выступает лишь за четкое экономическое обоснование размера новых тарифов.
"Каждая копейка на которую повышается тариф должна быть экономически обоснована", - сказал Мельниченко.
Он также сообщил, что АМКУ обратился к Минфину и Минэкономики с предложением включить представителей "Киевпастранса" и "Киевского метрополитена" в состав возглавляемой первым вице-премьером Александром Турчиновым рабочей группы по проверке обоснованности повышения стоимости проезда в муниципальном транспорте Киева.
И.о. председателя АМКУ отметил, что данный вопрос является исключительно экономическим и должен решаться только за столом переговоров в дискуссии экономистов и юристов.
Напомним, что 4 ноября Киевгорадминистрация повысила тарифы на проезд в наземном общественном транспорте и в метро в 3-4 раза до 1,5-2 гривны за 1 поездку
Пассажирооборот метрополитена - около 2,2 млн. пассажиров/сутки в рабочие дни, среднесуточный пассажирооборот - 1,947 млн. пассажиров/сутки.
АМК не может влиять на уровень тарифов в столице
http://www.segodnya.ua/news/12092395.html
Антимонопольный комитет Украины сегодня намерен рассмотреть вопрос обоснованности повышения тарифов на услуги Киевского метрополитена.
Об этом сегодня на брифинге сообщил исполняющий обязанности главы АМК Александр Мельниченко.
По его словам, заседание соответствующей комиссии, куда кроме АМК входят также представители Министерства транспорта и связи и другие, состоится сегодня в 16.00.
На заседании будет принят окончательный вывод относительно обоснованности тарифов.
В то же время, по его словам, независимо от вывода комиссии, АМК не может влиять на уровень тарифов, поскольку данные тарифы на метрополитен являются регулируемыми.
По данным А.Мельниченко, комитет может только вынести свои рекомендации.
Напомним, что КГГА издала распоряжение о повышении стоимости проезда в городском пассажирском транспорте.
С 4 ноября 2 грн. стоит одна поездка в метрополитене, если пассажир покупает один жетон на проезд. Проезд в наземном транспорте стоит 1,5 грн., если купить билет заблаговременно в киоске, и 2 грн. - если купить в салоне автобуса, трамвая, троллейбуса. 5 ноября прокуратура Киева начала проверку соблюдения столичной городской государственной администрацией законодательства при введении новых тарифов на проезд в общественном транспорте.
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Черновецкий считает, что киевляне практически бесплатно ездят на метро
http://www.segodnya.ua/news/12092653.html
Мэр Киева Леонид Черновецкий считает популистской работу рабочей группы при Кабинете Министров по изучению обоснованности повышения тарифов на проезд в Киеве в 3-4 раза до 1,5-2 гривен за поездку.
Об этом Черновецкий сказал журналистам, отвечая на вопрос о своем участии в работе группы.
"Все комиссии по поводу тарифов на проезд в Киеве - это популизм. Это не правда, что в Киеве проезд для киевлян подорожал", - сказал он.
По его мнению, киевляне практически бесплатно пользуются метрополитеном и наземным общественным транспортом за счет использования долгосрочных проездных.
Вместе с тем Черновецкий сказал, что его мучает совесть за то, что около 100 тыс. малообеспеченных киевлян не охвачены его распоряжением о предоставлении им льгот на оплату проезда.
Он не уточнил, что это за категория граждан, однако заявил, что в ближайшее время исправит ситуацию.
Напомним, что 6 ноября первый вице-премьер Александр Турчинов поручил Минтранссвязи вместе с Министерством ЖКХ проверить до 13 ноября обоснованность повышения тарифов на услуги пассажирского транспорта в Киеве.
4 ноября Киевгорадминистрация повысила тарифы на проезд в наземном общественном транспорте и в метро в 3-4 раза до 1,5-2 гривны за 1 поездку
http://www.segodnya.ua/news/12092653.html
Мэр Киева Леонид Черновецкий считает популистской работу рабочей группы при Кабинете Министров по изучению обоснованности повышения тарифов на проезд в Киеве в 3-4 раза до 1,5-2 гривен за поездку.
Об этом Черновецкий сказал журналистам, отвечая на вопрос о своем участии в работе группы.
"Все комиссии по поводу тарифов на проезд в Киеве - это популизм. Это не правда, что в Киеве проезд для киевлян подорожал", - сказал он.
По его мнению, киевляне практически бесплатно пользуются метрополитеном и наземным общественным транспортом за счет использования долгосрочных проездных.
Вместе с тем Черновецкий сказал, что его мучает совесть за то, что около 100 тыс. малообеспеченных киевлян не охвачены его распоряжением о предоставлении им льгот на оплату проезда.
Он не уточнил, что это за категория граждан, однако заявил, что в ближайшее время исправит ситуацию.
Напомним, что 6 ноября первый вице-премьер Александр Турчинов поручил Минтранссвязи вместе с Министерством ЖКХ проверить до 13 ноября обоснованность повышения тарифов на услуги пассажирского транспорта в Киеве.
4 ноября Киевгорадминистрация повысила тарифы на проезд в наземном общественном транспорте и в метро в 3-4 раза до 1,5-2 гривны за 1 поездку
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Ехал в 8 утра на 42 троллейбусе, первый контроль был от Лебедева-Кумача до Караваевых Дач, второй от Космонавтов до Севастопольской, второй хамил на тему того что контролей на рейс может быть сколько угодно, правда сильно как-то сник при предложении сообщить номера жетонов и фамилии и повторить потом это в управе.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.