КП «Киевский метрополитен» заработает в 2009 году около 650 млн грн в результате перехода на новую тарифную политику. Как передает корреспондент «Главреда», об этом сегодня на брифинге в здании Киевской горадминистрации сообщил начальник КП «Киевский метрополитен» Петр Мирошников.
В то же время, для эксплуатации метрополитена в 2009 году предприятию потребуется почти 1 млрд грн. Поэтому метрополитен обратится в бюджетную комиссию Киевсовета с требованием предусмотреть в городском бюджете следующего года дотации, необходимые для содержания предприятия.
Мирошников заверил, что среднего тарифа за проезд в подземке, который на сегодня составляет 1 грн 25 копеек – не достаточно для окупаемости предприятия. Поскольку себестоимость одной поездки в 2008 году составляет 1 грн 68 копеек, а в 2009 составит 1 грн 75 копеек.
По словам руководителя метрополитена, средства от дохода будут главным образом потрачены на текущее обновление метрополитена и капремонт подвижного состава. А приобретение подвижного состава и строительство подземки должны решаться за счет городской казны.
В этом году КП «Киевский метрополитен» планирует получить около 300 млн грн дотаций с городского бюджета. Для сравнения в 2007 году эта сумма составляла 125 млн гривен. [ Заработают 650 млн. в 2008 г., не хватает "для полного счастья" 350 млн. Что и требовалось доказать — нагрузка на бюджет не снижается]
AMY писал(а):Где написано? Я хозяин своего слова, как захочу, так и посчитаю
Вот именно что нигде не написано! От сюда следует очередной дуализм.
Теперь и получится что КПКМ будет считать что он перевозит льготных пользователей по тарифу 2 грн. (или по 1,25 грн.), а компенсационные службы по - 0,5грн., получим заявление ПМ о недоплате компенсации, а следовательно и о убыточности предприятия целиком.